Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 21.01.2014 10:36

.1. Важно отметить, что рассказывать о Кришне может даже ребёнок. И он будет гуру, просто рассказывая о Кришне, т.к. это - метод связи чистого Кришна-бхакты с джагад-гуру, т.е. Кришной. Но чтобы быть брахманом у ребёнка нет опыта и разума. Чтобы быть учителем общества в обычном смысле этого слова, нужно знать массу дисциплин и обычно общество принимает учителем того, кто закончил не только школу, но и институт. Если шудра по образованию станет разглагольствовать не о Кришне, а о путях гьяны и кармы, это будет смешно. У него нет квалификации. Пытаться с таким решить свои умственные затруднения, беседуя о знаниях - это глупо. Но если мы будем беседовать о Кришне, то такой проблемы нет.


.2. ШБ 1.18.18

«Сута госвами не был рожден в семье брахмана. Он был выходцем из смешанной касты, то есть родился в нецивилизованной, низкой семье.  Но благодаря общению с возвышенными личностями - Шри Шукадевой госвами и великими риши Наимишараньи - недостатки низкого происхождения были, безусловно, устранены. Следуя ведической традиции, Шри Кришна Чайтанья тоже придерживался этого принципа. Своим трансцендентным обществом Он возвысил многих низкорожденных, то есть тех, кто не обладал необходимыми качествами из-за своего происхождения или деятельности, до уровня Кришна-бхакти, дав им статус ачарьев, то есть авторитетов. Он недвусмысленно заявил, что ачарьей, или гуру, духовным учителем, можно считать любого человека, сведущего в науке о Кришне, кем бы он при этом ни был - брахманом или шудрой по рождению, домохозяином или нищим по положению в обществе.»


.3. Даже происхождение, возраст и национальность не имеет значения, если существует метод чистого Кришна-бхакти. Соответственно, если невозможно лечить общество методом диалогов и обучений, в виду многочисленных недостатков, то не пойти ли методом Кришна-катхи, которая содержит все духовные энергии? Тем более, что Бхагаватам так настойчиво его рекомендует. Этот метод возвышает до статуса ачарии автоматически. Ачария, значит учащий своим примером. Он говорит Кришна-катху и этим учит её говорить других. Таков истинный ачария Бхагаватам, постигший его идеалы. И дело не в признании свыше. Это очевидно, что связующий с Кришной по настоящему совершенен. Так, всё время повторявшего Харе Кришна Харидаса тхакура Кришна Чайтанья сразу же признал нама-ачарией. Повторение Харе Кришна – это Вапу-Кришна-катха, непосредственное его представление. Обычный человек не сможет представлять Кришну в чистом виде, ничего не примешивая. Наиболее чистый, постоянно представляет Кришну без примесей.


.4. Поэтому, от того, какова наша обычная практика, чистое ли это Кришна-бхакти, мы являемся или не являемся связующими гуру автоматически. Если мы любим повторять Харе Кришна или петь всё время или хотя бы в какой-то период, слушать рассказы, выражать почтение божествам, прославлять Кришну, приносить ему подарки, всё это характеризует нас, как гуру. А официальное признание и назначение с внешними атрибутами, такими как одежда или посох саньяси этого не являет. Против таких назначенных и самоназначенных гуру, которые вне своей компетенции пытаются лезть в души людей занятых Кришна-катхой, мы и боремся. Можно принять гуру, но не стоит принимать официального т.к. тот вынужден бороться за свой престиж и ему приходится обращать внимания на ваши материальные качества. Нужно принять того, кто независим от этого, достаточно бывает рядом и вдохновляет на чистое Кришна-бхакти, минуя ограничения тела.


.5. Гуру официальный навряд ли будет вникать в наши особенности. С большим успехом наш друг может быть гуру, если он просто любит повторять Харе Кришна и вдохновляет нас. Сказать, что некий заморский гуру лучше - было бы неким шовинизмом или национализмом. Именно это и происходит с Россией и постсоветсткими странами. Люди как бы не видят собственных одарённых духом людей. Они замечают только заморских ряженых принцев. И чтобы тех приглашать, они платят большие деньги. Так, дремучее невежество заставляет платить больше и больше. Разумные бхакты должны в связи с этим предпринять меры в подготовке собственных интересных гуру, объяснив, что в этом деле нужна только привязанность к чистому Кришна-бхакти. Эту привязанность может впитать и посеять даже ребёнок. Пятилетний ребёнок может быть гуру, если он просто слушает и пересказывает о Кришне. Так методика чистого Кришна-бхакти получит должный резонанс. А пока гуру становятся гьяни и карми, такого внимания к методу бхакти не будет. Люди всё чаще будут сбиты с толку и лицемерно сачковать, не имея должного азарта любви. В бхакти нужно использовать всё. В том числе и лаульям, страстную жажду обрести Кришну. Гьяни это отметают и потому их общество вялое и шаткое.


| Теги: ребёнок, быть, даже, гуру
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне