Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Недостатки книг Прабхупады - Страница 4 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Недостатки книг Прабхупады
таттвавади Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:39 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата (Яшоматинандан)
Было бы интересно сразиться с противниками божественности Кришны Чайтаньи


Я думаю, что не стоит. Какое общее основание в споре? Если вы подвергаете сомнению авторитет Веда-Вьясы (отвержение Веда-Вьясы - одна из форм Вишну-двешатвы - ненависти к Вишну) - нет смысла спорить. Но разгромить прабхупадизм по сути можно только с позиций Кришны, Вьясы и Мадхвы - с позиций сахаджии - эть врядли.
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:26 | Сообщение # 47
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я встречался с подобным пониманием. По симптоматике построения вами утверждений и аргументов, я уже понимаю с кем говорю и каковы ваши рамки, границы восприятия Вед в рефлекторе разума.

Надеюсь, вы не думаете, что своим рефлектором вы способны вобрать все волны знания о том же Вьясе? Я щелчком могу перевернуть ваше мнение о Вьясе, которого вы воспринимаете, как непогрешимого авторитета, основателя ачария вашего неверия в Кришну Чайтанью. Вы верите в него чисто по инерции того, что вам внушили, начитали, нагипнотизировали. Но вы не осознаёте реальность... Вы её не хотите замечать.

Если вы не Бхактиведанты свами прабхупадист, это не значит, что вы кого-нибудь другого не сочли идолом своего кропотливого прокрустово-философского труда, не считате истиной в конечной инстанции разум какого-нибудь другого очковтирателя. Которого просто при вас ещё никто разумный не подвергал сомнению и не критиковал.

У нас действительно, может и не найтись оснований в споре, в виду одной простой причины... Вы недостаточно проанализировали Шримад Бхагаватам первую песнь, где Вьяса сетует на неудачу и неэффективность своего понимания Вед, своего труда. Там Нарада вошёл в противоречие с его наработками Вед и призвал его оставить всё это во имя любовного Кришна-бхакти в прославлении его воплощений.

Я указываю на то, что вы со своим авторитетным рефлектором не в состоянии вникнуть в волны этого случая и лишь по неспособности впитать эту информацию, вы не делаете вывод, что Вьяса ошибся. Все его труды, в дальнейшем обожествлённые покинувшими его учениками, ранние труды, ведут к ошибке, которую он осознал в период своего зрелого, честного рассмотрения куда он пришёл и что чувствует со всей своей религиозностью.

Я не противопоставляю себя позднему Вьясе, когда он стал больше внимания уделять бхакти, Кришне. Вы зря стараетесь, так же из поверхностного своего разума, выдать это за отторжение самого Кришны. Я, а так же Нарада, а так же вся позиция сахаджий - против раннего, ошибшегося Вьясы, не удевлявшего должное внимание и не осознающего в полной мере Кришну.

Ваш разум не вместит этого т.к. вы в гипнозе прабхупадизации Вьясы. Вы не в состоянии сомневаться и смотреть непредвзято. Соответственно, вы не можете быть подобным Нараде беспристрастным и честным советником Кришна-бхактам. Бюрократизм для вас важнее реальности. Слишком разный уровнь восприятия у нас с вами.

Воспринять Бхагаватам могут только безукоризненно честные люди, а не идолизаторы несовершенных учений, проверенных в этом временем и авторитетами намного превышающими наш ограниченный опыт. Вы скорее подобны отвергнутым Вьясой фанатикам-ученикам, которые подумали, что Вьяса их проверяет на преданность, оставив ведический фанатизм сам, и упрямо последовали его ошибочным традициям приверженности всем его утверждениям Вед, делавшим его несчастным. Они этого старались не замечать просто из прабхупадизма головного мозга.

Готовы ли вы признать позднее произведение Вьясы как окончательную его самореализацию? Или будете настаивать на абсолютности всех его умозаключений, думая так же, что он вобрал всё знание о Кришне и его воплощениях? Они подобны ручьям, текущим из неисчерпаемого источника.

Как если бы от того, что Бхактисиддханта Сарасвати тхакур не указал в спиське своей парампары Шукадевы, Суты госвами, Уддхавы, непосредственно получившего признание Кришны передавать знание о нём, будто это значит, что они не в парампаре и не авторитетны, так и от того, что Вьяса не выписал все воплощения, а только основные, регулярные, будто это означает, что других нет, что нет и свободной воли Кришны явиться когда захочет и как захочет.

Эта прабхупадистская ограниченность мне понятна в вас... Как с человеком, не имеющим глаз, нет смысла говорить о спектрах солнечных лучей, его утверждения, что света нет, будут так же истиной для него, но не для меня, так и я не вижу смысла говорить о спектрах всевышнего с вами и о таких его играх, как в Чайтанье... Божества в храмах - это воплощения бога... Указаны ли они в Ведах вашего Вьясы? Может и сам Ананта Шеша в состоянии за семь дней уложиться в описании всех воплощений бога, всего лишь одной своей головой? Может вы и его запрабхупадизируете как конечную инстанцию, ограничивая Кришну?


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:45 | Сообщение # 48
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я не думаю, что вас остановило бы поражение в споре со мной, как не останавливает ни одного прабхупадиста моя доказательная база, сметающая их идеологию, как пыль... Всё дело в првязанности, а не в истине... Прабхупадист обожествляет свои Прабхупад пока они выгодны, а не пока они истинны. Кришна и говорит об этом в БГ. Пока некий соответствует их природе, их желаниям, они обожествляют, хотя они препятствуют постижению настоящего дарителя благ. Кришна предоставляет свободу верить в них и даже помогает обожествить. Но означает ли это, что это верное направление для всех? Нет, конечно...

Не сочтите мои слова за не грубость. Это - груботь. Она вынужденная. Она - защита. Ведь я более никому не верю в абсолютном варианте. Нет слепой веры. Я основал свою веру на непосредственном опыте сахаджии и собственном независимом расследовании в писаниях. В угоду политике я не отвергаю очевидность и реальность, возможность и способность.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:25 | Сообщение # 49
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Кстати, недостаток книг Прабхупады так же в том, что прямо комментируя случай с разочарованием Вьясадевы в Ведах, он всё же советует другим идти путём того разочарования... Это - вера в то, что не принесло удовлетворения другим - подобно глупости коров жевать сакарный тросник, который уже сжевала другая корова и выплюнула... Они будут жевать и жевать то, что не приносит удовлетворения другим... Это их вера...

Остановите прабхупадизм!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны