СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна - Страница 3 - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:22 | Сообщение # 31 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| У солнца высокая планка, но оно доступно всем без всякой йоги... Желающим получать солнце несколько сложнее, советуется сидеть в подвале смирения, куда им за их рабский труд будут подавать электричество и вешать лапшу на уши о том как опасно непосредственно выходить на улицу... Это называется - спекулирование солнцем... А прабхупадисты спекулируют так же Кришной... Им нужно, чтобы вы на них бесплатно пахали, сбитые с толку, совершенно дизориентированные в простых вещах.
Вот, скажем, эта тема чувственных наслаждений... Это ж надо так устроить, чтобы люди думали, что наслаждения гуру это нормально, а твои такие же - ненормально... Если я буду требовать от учеников поклоняться мне как богу, Прабхупада и прабхупадисты будут критиковать меня, что я объявил себя богом. Но когда они требуют это от своих учеников, они называют это дхармой гуру и находят слова, где сам Кришна предписал к гуру относиться как к богу...
И так, Прабхупада в наглую требует золотой роллс-ройс от поклонников, как разбалованная девчёнка от богатых папиков. Короче, с жиру бесится. Хочет и аскетом быть и самым богатым одновременно. И это нормально... Ему потакают... А если я, вдруг, вздумал взять за свой програмистский труд над сайтом Маму Тхакура, считающего себя его последователем, положенное денежное вознаграждение, меня называют стяжателем... Прабхупада, не вкалывая, всё заграбастывая - не стяжатель, а я, вкалывая - стяжатель, когда пытаюсь вернуть свои же затраты у прабхупадистов. Это что? Обожествлённая бюрократия... Вот, с чем люди имеют дело в исккон.
Далее... Приходишь в коллектив исккон и там тебе настойчиво внушают, что когда тебе хорошо, твои чувства довольны, это плохо - чувственные удовольствия. А что хорошо? Это когда чувства того или того старшего дяди будут довольны. И ты пытаешься верить, не подумав... А как же это, вдруг, чувственные наслаждения дядей, первоклассный сервис - не препятствие? Они саньяси, но покупают себе дорогущие авто, позолачивают себе белы рученьки... Как-то одному саньяси мы принесли торт на ночь... Он явно хотел похавать, но как-то неприлично саньяси на ночь хавать торт. Чё он сделал? С важным видом сказал: "Мне не нужен ваш торт. Я его съем только, чтобы принести вам благо." О, какой благожелательный... Это он не хавать хотел, а милость к нам проявить... А если вы пойдёте на кухню в храме и закажете себе торт, чтобы принести благо поварам исккона, вас либо обломают, либо запросят денег. Это ж чувственные удовольствия... Уяснили способ абдурахманства?
Тоже самое с сексом, что наиболее критикуется в исккон. Нас, обычных людей, если мы разведёмся просто, выгонят из храма. А гуру, например, Сатсварупу, главнейшего из учеников Прабхупады, которого застукали в запретной связи с чужой женой, сочтут немного оступившимся и простят... Это - бюрократия. Тут ничего нет честного. Гуру весомы благодаря своим деньгам. Мы ничего не значим т.к. денег нет. Мы не можем купить себе чин гуру, как они, получив богатое наследство от Прабхупады и умело им ворочая...
Разумеется, они могут подкормить кого-то, посулить посты и понты, и те будут их нахваливать, не взирая на их оплошности... Это - так же известное явление в человеческом обществе. Нет ничего удивительного в том, что вы нахваливаете Прабхупаду. Либо вы получили неплохой статус в исккон, либо приторговываете чем-то в лекторате, созданном им. Для вас Прабхупада - брэнд и потому friend.
В сетевом маркетинге, у тех, кто уже получает проценты с подписанных под себя клиентов, мозгов хватит не критиковать свой бренд и его товары т.к. клиентура рухнет. А зачем терять лёгкие деньги? Тоже самое с Прабхупадой... Прабхупадисты, те, кто в сети, соображают меркантильно, что бренд Прабхупады нельзя критиковать, даже если в нём есть что-то странное. Это странное нужно затушевать словами типа "это не вожделение, не алчность, а трансцендентное мошенничество".
Прабхупадисты меркантильны. За деньги они с вами очень обходительны. Если вы - никто в денежном выражении, то ваще бхакти их не колышит... Вы у них неавторитетны. Если у вас нет богатых последователей, проплачивающих вам кастинги гуру среди джибиси, вы будете отклонившимся, апасампрандайей у них значится...
Иллюстрируя это, хочу привести мнение Прабхупады о деятельности баулов, устраивающих за деньги бхагават-саптаху в деревнях Индии. Он говорит, что за Бхагаватам нельзя брать деньги... Но его самого это почему-то не касается. За комплект Бхагаватам его производства надо выложить около 200 долларов. Прабхупада стал миллионером, торгуя Бхагаватам, и при этом пишет, как плохо брать баулам на пропитание за тоже самое. Это - просто обожествлённая дибилизмом паствы бюрократия... Такая верующая паства не убедит меня обратном, как бы они не пели оды Прабхупаде... У них нет для этого такой простой вещи, как адекватность... Я несовершенного, но честного человека уважаю больше, чем гуру, заджаившего и захариболившего адептами свои недостатки.
Абсолютные божества из людей вызывают у меня здравый скепсис. Я вижу парадоксы в их принципах и требованиях, в правилах, которые их не касаются почему-то, что объясняется просто бюрократией. У них деньги и власть и потому они всегда будут правы... Но эта "правда" и правда естественных чувств, не подкупленных - две разные вещи...
Я увидел недостатки в Прабхупаде только после того, как меня за мою привязанность к Кришне неоднократно опускали ниже плинтуса. Ничего не получая с бренда Прабхупады, у меня проснулось здравомыслие. В его книгах я перестал пропускать мимо противоречия и стал разбирать, критиковать за ошибки. Я понял, что не такой уж он абсолютный и правомерный т.к. мерить правду по его словам оказалось занятием противоречивым. И как это я раньше не видел этого? Я был ослеплён наивностью и подкуплен "дружбой" с кем-то в общине, что в беде, естественно никак мне не помогла. Такие друзья живо поотворачивались, только узнав, что за общение со мной их выгонят так же. Так я освободил ум от опьянения общением в общине и трезво задумался что это за философия.
Пытливый, незатуманеный ум, в состоянии разглядеть в догматах Прабхупады, которым адепт обязан строго следовать, совершенно противоположную концепцию, которой тоже надо строго следовать. Не следование ставит в разряд виноватого и обязанного Прабхупаде за прощение. Так это и работает в любой секте. Ты всегда должен секте и гуру, придумавшему невыполнимые правила, высокие планки. Ты обязан за любой пустяк, за любое соприкосновение с ними вечными процентами на твои успехи в духовной жизни...
Если съел у них сладость, а потом пошёл прочитал Бхагавад Гиту в переводе Смирнова и стал бхактой Кришны, они будут говорить, что бхакти подарила их сладость, а не смысл слов Смирнова. Если ты развивал бхакти, пел Харе Кришна, почитал божества, никто не подумает из них, что физгармонию ты себе сам купил, а не Прабхупада, что божества ты себе привёз сам, а не Прабхупада. Все будут считать тебя обязанным Прабхупаде за то, что ты добивался сам, своим желанием, своим бхакти из прошлой жизни...
Прабхупада - это бюрократ. Исккон - это его машина обожествления бюрократии. Это - моё непредвзятое, независимое мнение, а так же мнение множества других аналитиков исккон, которые складывали его не на основании собственного разочарования в исккон, а по фактам нарушения закона различными гуру исккон...
Исккону в пору было бы проявить сознательность и каяться, но вместо этого, они используют свою привычную для отмывания денег священную тактику табу критиковать их гуру, пока те заняты этим важным делом, "нам на благо". Никто из них не приносит нам извинения за оскорбление чувств, обман надежд, но требуют уважения к себе во время этого самого занятия. Меня это сильно настораживает. Я не хочу, чтобы мнение о Кришне портилось из-за таких негодяев, преследующих лишь свои корыстные интересы, выдаваемые за духовное меценатство. Это тоже - распространённое явление обмана в человеческом обществе. Пока вы верите в их помощь вам, в их обещания, они на вас наживаются и только... И религия, с её учителями, делает это наиболее цинично...
Потому, Кришна сказал оставить все религии и просто любить его самого по-человечески, естественно, без всякого страха. Прабхупадисты же навязывают нам страх Кришны, отнимает чувства, в рамках борьбы с чувственными наслаждениями, попросту грабят. Я бы не называл сих прабху древами желаний т.к. по факту они - спекулянты милостью древ желаний Кришны.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:23 | Сообщение # 32 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Брахма в молитвах Вишну во второй песне говорит: "Не дай бог мне себя чувствовать джагад-гуру! Люди по глупости кланяются мне, тогда как всё - милость Кришны. Только ты, Нарада, можешь узнать всю правду, т.к. ты - чистый бхакта."
Спасибо Кришне, что я немного на санскрит поглядываю и понимаю почему Прабхупада перевёл джагад-гуру, как бог. Получилось:
ШБ 2.5.12 тасмаи намо бхагавате васудевайа дхимахи йан-майайа дурджайайа мам ваданти джагад-гурум
Я в почтении склоняюсь перед личностью бога, Кришной [Васудевой], и медитирую на него - того, чья неодолимая энергия заставляет их [недалеких людей] называть меня верховным повелителем."
Прабхупада не хотел, чтобы люди понимали эту основу бхакти, что идея джагад-гуру не близка даже Брахме. Следовательно, почитание гуру как бога происходит только в результате невежества. Неловко получается. Брахма то сомневался в себе как в гуру, а тут так и хочется побыть джагад-гуру всей вселенной на 10000 лет, гуру всего мира... Прабхупада просто обманывал поэтому нас. Его поддержали те, кто от его имени хотел бы иметь ту же власть. За неё они и сражаются между собой. Вот и всё. Но в реальности, даже Брахма не претендует на то, на что они замахиваются, все эти разнообразные прабхупадисты. С пеной у рта они отстаивают, что Прабхупада - великий авторитет, важнее чем авторитет бога для нас, не говоря уже о личном мнении.
Лучше подходить к тому, кто имеет смелость сказать, что он не джагат-гуру, а Прабхупада - не бог, а обычный человек. От него можно хоть немного правды услышать о Кришне, что для него на самом деле благотворно, а что для тебя. А гуру, те, у кого есть положение, они будут водить вас за нос ради их престижа, их пропаганды, манипулируя вашим сознанием.
Кому не даёт покоя авторитарная система исккон, гаудиа-матха и прочих прабхупадистов, просто посмотрите расположенный ниже фрагмент из Вишну-пураны. Думаю, вы найдёте в нём то, что поможет вам противостоять материалистическому давлению в так называемых духовных организациях. В данном фрагменте царь Вена пытается заставить подчинённых поклоняться себе вместо бога, аннулируя их прямое служение богу, как искажение. Такое происходит запросто, причём используя писания. Допустим, кто-то цитирует, что Кришна назвал своими бхактами только преданных преданным, а посвящённых ему лично запретил называть своими бхактами. Тут и врям есть из-за чего растеряться тем, кто пытается служить Кришне. Но не волнуйтесь. Эта история поможет увидеть как люди в рясах пытаются обманывать нас...
Вишну-пурана, 1 часть, 13-я глава.
13. Когда высшие риши нарекли Вену на царство, тогда он объявил по всей земле:
14. "Запретно когда бы то ни было приносить жертвы, даровать дары брахманам и совершать жертвоприношения. Кто иной, кроме меня (может) вкушать жертвоприношения? - ведь владыка жертвоприношений - я!"
15. Тут, о Майтрея, все риши, почтив владыку земли, приблизились и сказали ему как подобает, мягко:
Риши сказали:
16. О царь, выслушай, о Властитель, что мы тебе скажем. Ради сохранения царства и своего тела и для высшего блага людей
17. да почтим мы Владыку богов. Правителя всех жертвоприношений длительным жертвоприношением, - часть от его (плода) будет твоя. Благо тебе!
18. Ублаготворенный нашим жертвоприношением, Пуруша жертвоприношений, всесущий Вишну исполнит все твои желания.
19. О царь, Правитель жертвоприношений Хари дарует все то, что они пожелают, тем владыкам земли, в чьих царствах его почитают жертвоприношениями.
Вена сказал:
20. Кто выше меня? Кто иной, кроме меня, достоин почитания? Кто этот Хари, кого вы считаете Правителем жертвоприношений?
21. Брахма, Джанардана, Рудра, Индра, Ваю, Яма, Рави, Вкуситель жертв (Огонь), Варуна, Дхатри, Пушан, Земля, Луна, -
22. эти и другие боги, посылающие проклятья или благословения, - (все) они пребывают в теле царя, царь вмещает в себя всех богов.
28. Зная это, исполняйте так, как приказано: вы, о дваждырожденные, не должны даровать дары (брахманам), совершать жертвоприношения и приносить жертвы.
24. Как и наивысшая дхарма для женщин - повиноваться супругу, так и ваша дхарма, о дваждырожденные, исполнять мои повеления.
Риши сказали:
25. Отдай приказание, о великий царь, дхарма не должна погибнуть! Весь этот мир - плод жертвоприношения. Если придет к гибели дхарма - погибнет весь мир!
Парашара сказал:
26. Так, повторяя вновь и вновь, высшие риши увещевали Вену, но и тогда он не отдал приказания.
27. Тут все разгневанные и возмущенные отшельники сказали друг другу: "Да будет убит, да будет убит (этот) грешник!
28. Не пристало быть владыкой земли тому, кто не блюдет дхарму, тому, кто порицает Пурушу жертвоприношений, бога, не имеющего начала и конца. Властителя".
29. Сказав так, толпы отшельников (стеблями травы) куша, заострившимися благодаря мантре, убили царя. Он - первый, кто был убит из-за своей хулы и прочих (прегрешений) против Бхагавана.
Кто-то может сказать, что царь Вена был прав. Есть соответственные фразы в Ведах, где действительно утверждается, что царь - это представитель всех полубогов, а гуру представитель изначального бога. И в тоже самое время, мы видим, что нередко это утверждение становится оскорблением значения полубогов и всевышнего в среде тех, кто привязан к ним и культивирует бхакти.
Из этого фрагмента можно почерпнуть несколько уроков.
1) Если кто-то ищет божественной власти, он не в праве пользоваться ей вне согласия-бхакти на то тех, с кого она требуется. Нужно довольствоваться своей долей от имущества изначального бога, т.е. получаемой от совместных жертвоприношений ему, милостью, а никак не творимым ради власти деспотизмом, авторитарностью, психологическим давлением, под что нередко используется авторитет писания. Без бхакти такая власть не приносит удовольствия ни богу, ни бхактам и ведёт гуру к гибели.
2) Привязанному к власти не запрещается получать большую долю, но лишь в том случае, если тот склонен обеспечивать и защищать приемлемую долю для продолжения жертвоприношений всем подданным. Никто не должен становится гуру, царём или отцом, если не в состоянии защитить подданных от страданий, даруя им возможность освобождения, религии и чувственного счастья.
3) Попытки заместить объект вечной любви индивидуальной души манипуляцией писаниями в свою пользу или в пользу некого иного типа поклонения, чем способно совершать это существо - является дисквалификацией наместника бога. Если кто-то почитает Кришну, а гуру требует почитания Кришны через почитание невеликодушного себя, это - его дисквалификация, подобная дисквалификации царя Вены.
Такое явление не могло взяться, если бы этого не было в самом боге. Он является корнем всего и потому поклонение ему является поклонением всем полубогам и мудрецам. Желающие подражать ему, обусловленные души, не достигшие совершенной любви, пытаются выдать себя за подобные корни всего.
Но бхакты Кришны не поддаются на подобные провокации обусловленных душ, наделённых некоторыми благословениями и сиддхами. Единственный вечный объект поклонения - Кришна. Они склонны почитать друг друга лишь по мере общности на этой стезе. При этом никто не заслоняет центра интересов. Мы видим, что когда Вена стал заслонять Вишну, приняв полномочия наместника, он стал препятствием в духовной жизни и был свергнут.
Бхакта Кришны должен быть привит против этого обмана вышестоящими, слушанием историй подобной этой, излучающей знание о том, как отличить бескорыстного представителя бога от авторитарных мошенников.
Ещё, посмотрите на пример поведения Хираньякашипу, который стал действительно заместившим всех полубогов и пытался препятствовать Прахладе прямое обращение к Хари.
17-я глава Вишну пураны (Фрагмент)
19. Прахлада, о дитя, скажи, кто научил тебя подобному? Твой гуру говорит: "Я не учил (этому)". Прахлада сказал: 20. (Меня) обучил Вишну, тот, кто пребывает в сердце каждого в этом мире. О отец, кто и кого способен обучить, кроме высшего Атмана?! Хираньякашипу сказал: 21. Болван! Кто этот Вишну, чье имя ты вновь и вновь настойчиво повторяешь здесь передо мной, правителем миров? Прахлада сказал: 22. Высшее состояние (Вишну), на котором сосредоточивают (свои) мысли йогины, неописуемо словами; он, Вишну, высший Правитель, от которого (происходит все) и который сам является вселенной. Хираньякашипу сказал: 23. Разве ты хочешь смерти, что вновь и вновь называешь высшим Правителем другого, пока здравствую я?
18-я глава Вишну пураны (Фрагмент)
10. Тогда жрецы приблизились к Прахладе и ласково обратились к почтительному Прахладе. Жрецы сказали: 11. О вековечный, ты рожден в роде Брахмы, прославленном в трех мирах, (ты) сын Хираньякашипу, царя дайтьев. 12. Почему же ты должен зависеть от богов, почему — от Ананты? Почему — от других? Твой отец — (опора) всех миров, и ты также станешь (их опорой). 13. А потому прекрати восхвалять недругов, — (ведь) твой отец — высший гуру изо всех гуру! Прахлада сказал: 14. Воистину так, наделенные великой долей! Великий род Маричи славится во всех трех мирах. Кто может сказать вам иное? 15. И мой отец правит этим миром. Это истинно, я признаю. Здесь нет неправды. 16. Нет также ни малейшей ошибки в том, что сказано: кто изо всех гуру превышает моего отца?! 17. Отец, как гуру, без сомненья достоин ревностного почитания. На это я не возражаю. Эта же (мысль) пребывает и в моем разуме. 18. (Но) когда вы говорите такое: Зачем (нужен) Ананта? — кто скажет, что это великое утверждение? Ведь эти слова лишены смысла.
Надёюсь, что вы поймёте сам принцип демонического гуруизма, против которого я выступаю. В демонической парампаре гуру важнее божества и норовит препятсвовать духу прямой, спонтанной любви к Хари, если сие угрожает абсолютной религиозной власти гуру.
Например, Шукрачария, хотя и владел знанием Вед, завидовал Вишну и не хотел позволять ученику строить с ним личные отношения, протекающие вне мозговой деятельности наместника бога.
Как бхакты превозмогают такие препятствия в виде гуру и махараджей, описано в писаниях. Вопреки проклятиям старших, они достигают лотосных стоп всеышнего. В Бхагаватам описано, как Васиштха проклял ученика стать шудрой. Но тот отрёкся от мира и сосредоточившись на Вишну, достиг духовного мира.
Всё дело в том, что прямая любовь к богу защищает от всех недалёких религий, типа прабхупадизма. Это не так, что неудовлетворивший гуру, не может достичь бога... Бывает и наоборот...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:24 | Сообщение # 33 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Это было очень давно, когда то в одной из прибалтийских республик 1990-х я подходил взять автограф с раскрытой сахасрарой к Нираджана,
получил пожелание повторять Харе Кришна в письменном виде,
позже в Минском храме Нираджана снова приехал,
и когда все упали на пол как обычно в дандавате со мной что то случилось, я не упал на пол,
я сам был в шоке, выглядело как оскарбление,
и тут я увидел гневный взгляд Нираджана направленный в мою сторону,
если до этого взгляда в уме шла борьба которая корила себя за гордость, сомнение в том что это не правильно не кланяться,
удивление от собственного поведения которое сам считал не адекватным, раньше со мной такого не происходило,
то после того как в мою сторону было послана волна гнева Ниранджана,
я понял что всё сделал правильно.
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:25 | Сообщение # 34 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Мы для них - гои, хуже собак... Чтоб вы ни делали, кланялись или нет, вы всё равно будете гоем. Потому, лучше не кланяйтесь. Так их ненависть к вам будет хотя бы оправданной. Я избрал такую позицию.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:25 | Сообщение # 35 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Если сравнить религиозные конфессии с футбольными командами, а критику с мячом, то по правилам игры, я не должен пропускать мячи в свои ворота, по крайней мере защищаться от других религий, т.е. отбивать критику, что я и делаю, обводя аргументацией нападающих.
Я поставил на свои ворота надёжного голкипера, который как Ваманадева, не пропускает ни одного соперника в оазис сердца, принадлежащего Кришне. Это - прежде всего. То, что критика меня не сгибает - его милость ко мне.
Мне жаль, что вместо сотрудничества с иными командами, у нас есть только такой футбол или, в худшем случае - войны. Если бы я видел простое решение этой проблемы, я бы применил его. Я бы первый отказался от вражды, просто забыв, отключившись, если бы видел в этом какой-то плюс. Но отказ от вражды в данной ситуации - это дорога для твоего порабощения и препятствий в духовном развитии тебе. Если позволяешь восторжествовать одной конфесии, она считает себя всем и вся, чтобы вторгаться и разрушать ваши личные духовные ценности. Посмотрите на мусульманский мир... Мне не нужно доказывать, что предстоит сражаться, иначе нас уничтожат... За что? За всё хорошее, что у нас есть... Не за плохое же. Зачем мы им, если у нас нет ничего хорошего, что можно забрать? Как в басне Крылова, мы виновны как ягнята, что волкам религии хочется кушать. Тут сам, нехотя, станешь отпором волкам, матёрым причём... Если у тебя есть чем дорожить, если ты не имперсоналист, борьбы за свою душу не избежать.
Буддисты - мирная религия, но они же - основатели боевого искусства шаолинь. Зачем им шаолинь, если решено никого не трогать? Шаолинь для пограничников буддизма. Мир религии существует лишь внутри охраняемых границ. Даже на Кришналоке есть своеобразные воины, охраняющие её от проникновения жителей Вайкунтхи, не понимающих человеческой любви и оскорбляющихся, видя как к богу относятся панибратски. Кришналока вынуждена оборонятся от взглядов Вайкунтхи, тем более от религий этого мира. Я - пограничник Кришналоки и моё поведение здесь, возле посольства Кришны, вполне оправдано. И здесь и там я охраняю чувства Кришны и его спутников от демагогов аишварьи, благоговения. У меня есть миссия облегчить страдания простых бхакт, защитив их от атак иных религий. Для нас множество религий - неприемлемые условия бхакти, когда навязывают низшие эмоции, такие как страх и благоговение. Здесь это считается высшим, а мы считаем низшим...
Если мы из смирения позволим иным религиям посетить наш мир, это будет тоже самое, что запустить муравьёв себе за шиворот. Будет тот же проповеднический успех. Они не поймут нас, а мы их. Вот и всё. Они будут считать, что мы нападаем на них, а мы, что они нас кусают... Потому, без бдительной охраны - никак. Я охраняю посольство своего Кришны, вы своё, те своё. В этом портале каждый выбирает свой уровень желаний и возможностей. Мы предоставляем один из вариантов, имеющий право на жизнь для кого-то, а для кого-то нет. Если не нравится, не идите и не вредите. Не провоцируйте нас, пакостничая. Прабхупадисты спровоцировали меня считать их враждебными. Моя враждебность к ним возникла не на пустом месте, а в результате их грубых пакостей. И мой ответ на это они ещё и смеют считать оскорблениями, а свою злостную деятельность, почему-то не желают признать таковой. Так и я не стану этого делать, борясь с ними... Я достаточно им прощал. Они этого не оценили и не оценят. Так что пусть теперь меня боятся... На другое уважение к другим они не способны. Только страх и благоговение им нужны. Только побаиваясь... Прабхупадисты боятся слушать оскорбления в адрес своих гуру, и это - наше оружие.
Они критикуют сахаджий, имея оскорбительные замечания против наших святых. И мы делаем тоже самое, с таким же важным священным чувством...
Вот такая мораль... Уж извините... В смиренную траву или в дерево я превращаться не намерен... Травы и деревьев хватает всем желающим поиздеваться... А человека в траву превращать нет смысла. Он и ответить может. Ходить по себе я не позволяю и рубить что попало во мне тоже. Если кто-то сунулся с мечом знания во внутренний мир, тот тем же мечом и получит... Ну а желающие сохранить имидж святых, не отвечая и смиряясь с волей других, достигнут своего имперсонального освобождения, которое все бхакты считают для себя практически адом из-за разлуки с Кришной... Но для самих имперсоналистов, безразличие это - рай. Нам нет дела до рая имперсоналистов, но когда этот "рай" пытается растворить нас, мы считаем его адом и отторгаем... Святость имперсоналистов и святость бхат - две разные вещи. Бхакта не может на всё смотреть одинаково. Он понимает, что это не так.
Гопи Вриндавана не согласились остаться в Двараке, хотя Кришна приглашал. Неужели бхакта должен смиряться с чем угодно, когда знает, что даже гопи не смирились с Кришной Двараки. Твой выбор определят то, кто ты, как личность, чей ты и где будешь... Нужно преодолеть страх бять духовной личностью. Поклонники полубогов будут с полубогами, поклонники предков и гуру, будут под своими гуру вечно, а почитатели Кришны непосредственно, будут жить рядом с ним. И это - наш выбор личности.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:26 | Сообщение # 36 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Все известные пути пути ведут к постижению истины, но вот наш путь, тем то и тем то отличается в лучшую сторону от других путей. Идет подчеркивание преимуществ своих методик, говорится о сильных и слабых сторонах, но ни в коем случае не идет черный пиар как у прабхупадевцев. То есть сначала унизить других и за счет унижения других возвысить себя..
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:26 | Сообщение # 37 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Я понимаю, что вы хотите выразить. Косвенно это касается и пострадавших от Прабхупадовского наезда на чувства. Ведь они в своей обороне копируют технику Прабхупады, используя против него. Например, шиваиты, те же маявади, вот сахаджии, в лице меня вы видите, а в Индии, во времена Бхактисиддханты вообще шла диверсионная война, вплоть до заказных убийств. Бхактисиддханта спасся лишь потому, что его укрыл его брат, сахаджия, Лалита Прасад.
Я глубоко копал сушность этого явления, взаимной, непрекращающейся вражды между верующими. Это похоже на круговорот, где то правые, то левые бурут верх. Тогда было время обид на сахаджий Бхактисиддхантой. Теперь наше время возместить боль. И если они, так учащие и наставляющие нас прощать, не простили нас тода, то как мы можем последовать, да ещё и претерпевая помои вслед? Но наше торжество побед вызовет их взрывную силу.
Я описывал этот круговорот в Шримад Бхагаватам Кришнам. Это не смогли остановить ни полубоги, ни ачарии, ни воплощения бога. И мне не дано положить конец круговороту двойственности. Кто-то будет оскорблять меня, я буду отбиваться рефлекторно и оскорблять их тем, что я не дерево или не трава, а человек. Я буду оскорблять некоторых, что я не животное, а более развитое в проявлении себя существо. Им будет хотеться, чтобы я не изучал писания, чтобы не говорил, чтобы не сочинял песни... Им будет хотеться, чтобы на меня можно было бы арать и бить меня палкой, как собаку. Лишь тогда им будет казаться успешной их жизнь. Но разве могу я так обойтись с телом, которое мне дал для общения с ним Кришна? Я должен охранять его для Кришны. Свои уши и глаза я должен охранять для Кришны.
Но мой благородный мотив становится грязным в глазах других, сторонних наблюдателей и прабхупадистов. Большинству безразлично, пока сами не пострадают, как же тебе приходится выкручиваться, просто, чтобы на твоё сердце не ложились негативные мнения других. Сердце нужно чем-то закрыть и это что-то - отражение, зеркальное отражение агресии окружающих святош. Только зеркало может отразить... В результате вы видите блуждающее меж зеркалами конфессий чудовище критики и пугаетесь. Никто не приглашает его к себе, но оно на каждом зеркале. Даже если ты бог - тебя ненавидят и пытаются уничтожить, вытереть свою грешную задницу о чистое. И когда он отвечает, защищаясь, они называют его асуром, демоном, оскорбителем... Понимаете весь дурдом этого мира? Ты тут демон лишь за то, что не даёшь себя уничтожить...
У нас на фирме директор - настоящий придурок. Он практически никогда не разговаривает. Он постоянно кричит и поочерёдно лишает подчинённых премии. По рассказам сторожил, несколько раз его судили уволившиеся работники, пытаясь как-то прижучить этого психа. Но он нагоняет ужас на нужных людей, с тем, чтобы те его выгораживали. Так он и существует. Так, судившие его, оставшиеся ни с чем, затем были выставлены полными негодяями и глупцами, заставленные приносить извинения за то, что этот человек - придурок. Понимаете, как устроен этот мир?
Наша фирма держится за счёт того, что директор латает денежные дыры предприятия за счёт расправы над работниками на пустом месте. Отдел программистов недавно был лишон 100% премии за один листик бумаги, который ему показался тёмным после нашего ксерокса. Оригинал, с которого делалась копия сам был тёмным, но он слушать не стал. Мы были виноваты что оправдываемся...
Понимаете? Когда имеешь дело с конченными негодяями, ты виновен не только за то, что тебе было хорошо, но и за то, что ты защищаешь это хорошее от них. Тут не нужно питать иллюзий, что те будут бережнее к нам относиться, если мы будем страраться работать на них даже забесплатно. Совсем наоборот. Дарю пословицу: "Так быдло, есть и будет."
Но я не быдло и если и впрямь недополучу премию из-за листочка бумаги, уволюсь без разговоров, от греха подальше. Не буду я тешить властолюбие таких дебилов.
Мне в детстве хватило садистской родни в доме... Пока я морду отцу не набил, он был террористом, который рекетировал, грозя взорвать дом, засечь топором и прочие вещи вытворить. Ну нельзя в этом мире жить без кулаков, без зубов... Придурки не боятся вашей религии и богов. Они боятся только ваших кулаков и злобы, сметающей их с экрана вашего радара... Для них ваша религия - это возможность для рекета, отъёма, захвата. Всё...
Прабхупады, Бхактисиддханта и Бхактиведана, прекрасно уловили суть создания культа и отъёма имущества других. Они давали религию смирения и бескорыстия... А пока вы смирялись, они гребли ваши деньги лопатой, приговаривая: "Мало, мало, недостаточно" И если вы, как источник дохода, бесплатная рабсила, переставали считать себя их собственностью, они оскорблялись и как паразиты, лишь глубже покушались на права чеовека, называя вас животными, ослами и демонами, мясом, шлюшками, блевотиной. Лишь бы заставить вас, если вы дорожите репутацией, склонить колени перед ними.
Вы можете со мной не соглашаться. У вас могут быть ламы и гуру. Но вы все вспомните мои честные и открытые слова, когда прабхупадизм будет у ваших стен, брать ваши рубежи... Вы совсем по другому взглянете на то, как себя вести человеку, когда угрожают его жизни, сжигают его дом, отнимают его долю милости бога... Где-то есть люди, которые сразу меня поймут, где-то есть люди из тепличных условий, не хлебавшие действительности, они не поймут таких мер, пока не попадут в действительность этого мира, где от их толерантности не останется места.
И с таким мягким сердцем, как у Арджуны, ты становишься здесь способным сражаться против собственных гуру, коих одолела корысть и те угрожают расправой над всем, что тебе дорого. С таким парадоксом и живёт весь этот дурацкий мир. Тут не дадут быть добреньким никому, кому дорога любовь... Её придётся защищать. Кому приходилось это делать, поймут меня без вопросов.
В заключение приведу слова Пурначандры свами, единственного из гуру исккон, которого я уважаю за честность:
"Кто-то может возразить, что любви под дулом пистолета может требовать только маньяк. Однако такое поведение в более завуалированных формах можно наблюдать каждый день в жизни многих, казалось бы, разумных людей. Это происходит тогда, когда проявляется страх, давление коллектива, отчуждение, психологический шантаж или другие формы материального влияния. Все это – внешнее давление или навязанные извне мотивы, которые преграждают путь свободному течению бхакти. (Человек, достигший высших уровней бхакти, неподвластен внешнему влиянию, но в начале каждый преданный проходит через низшие ступени. Именно на этих начальных ступенях можно настолько задеть человека, что он оставит путь бхакти.) Мы можем добиться того, что поставленная задача будет выполнена, но… без преданности. Чего стоит такая деятельность? Она не может удовлетворить Господа Кришну. Не может она удовлетворить и преданного, который исполняет ее. Этот преданный будет доставлять беспокойства другим, так как сам не удовлетворен и не умиротворен. И если ситуация не изменится, он либо оставит преданное служение, либо отправится на поиски более благоприятной атмосферы."
Здесь можно прочесть некоторые цитаты из его книги "Скрытые препятствия", которую он опубликовал не за долго до своей смерти. http://prabhupadizm.narod.ru/proval_....adistov
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:27 | Сообщение # 38 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Потеря своей дхармы каким-либо объектом, используемом неправильно, является по сути грехом, даже если это назвать религией. Это - лицемерие. Если вам навязывают нечто, что может вас разрушить, даже если это нечто священное для кого-то - это грех. Что я имею в виду?
Возьмём, к примеру, дхарму человеческой кожи. Она защищает организм от чужеродного. Если в кожу попадает заноза, вокруг образуется нарыв, кожа попытается нейтрализовать чужеродное и восстановить свою гармонию. Заноза сама по себе не опасна и кожа сама по себе не болезненна. Но нарушения ими границ друг друга - опасно. Они несовместимы. И то и другое - частички вселенной, но несовместимые. Это трудно отрицать. Только бог может совмещать с собой что угодно, но в личностном проявлении даже он этого не делает и избирателен.
Если вы копаете лопатой без перчаток долгое время, вы обнаружите мазоли в местах трения дерева о кожу. Кожа не будет нейтральной, в отличии от наших оттолеранченных мозгов. Хотя, если головой удариться в стенку, оттолеранченная голова так же выразит свой протест в виде шишки... В целом же, голова почему-то покрыта твёрдым костным материалом, неплохо защищена от повреждения оттолеранченных мозгов, т.е. уже не смиренна по природе, не мягкая... Если кто-либо пытается научить нас толерантности, прежде всего ему нужно продемонстрировать это своей головой, сделать операцию по снятию кости со своих оттолеранченных мозгов. А то ведь мало что до них самих доходит из того, что они нам проповедуют.
Кожа первая будет пытаться устранить повреждения её условий существования. Ей будет естественно помогать имунная система организма. И лишь когда этот страж тела, иммунитет, уничтожен сам или ослаблен стрессами, тело атакует что угодно и оно погибает, повинуясь чему угодно, даже обычной простуде, принимая чужую дхарму... Смирение принимать всё, особенно угрозы, чужеродные раковые образования - это некая форма медленного самоубийства. И колдуны хорошо знают это. Чтобы ослабить иммунитет, нужно проклясть человека, ввести в состояние апокалиптического ужаса. И пока тот на этой волне испытывает страх, проклятия работают. По крайней мере, человек готов отдать своё имущество со страха, лишь бы заручиться, что его ад не тронет. И проклятия являются инструментом рекета таким же ощутимым, как нож или как автомат, мина. Любой мрачнеет, если к нему плохо относиться. Человек может даже покончить с собой от плохого отношения к нему. Так что религия может являться угрозой национальной безопасности. И толерантность - это условие для этой угрозы. Иммунитет, граждан может быть сильно подорван. Иммунитет тоже кончает с собой от отчаяния человека.
Таким образом, задача агрессоров, с помощью религиозной секты привести человека к состоянию самоуничтожения, чтобы он сам лишал себя естественных радостей жизни и пребывал в стрессе и неестественности как можно дольше. Завести такую мину - большое искусство проповедников. Я поражаюсь как работают на апокалиптическом гипнозе нынешние радикальные мусульмане и многие христианские манипуляторы. В исккон я сам носил такую мину представлений, которая в случае моего отказа от секты должна была сработать на самоуничтожение, но не тут то было. Как пограничник, я хорошо вник в эти тонкие устройства, оставляемые религиозными диверсантами на наших шеях. Я разминировался и помогаю другим.
Вам кажется, что такого? Ну, говорит проповедник об аде за секс... Но нет... Идёт кодировка на самоуничтожение, демографический спад, лишение интереса к жизни. Ведь аллегории и образы, рисуемые гипнологом секты, заставляет испытывать дрессируемый на основные жизненные основы дискомфорт. Это дрессируется так же как на собаках дрессируется условная команда "фу". Только "фу" для жертвы секты - то, что поддерживает его жизнь. Пока вы слушаете секту, вас дрессируют, например, что когда вы хотите покушать, это - чревоугодие и за него будет наказание. И вы, если и едите, то через чувства вины, которые не позволяют усваивать пищу правильно, накапливается напряжение. В результате проповедей, человек превращается в мину, разочарованного камикадзе, меняется состав крови, разбалансировывается ритм внутренних органов, возникает тяга к социальному или настоящему взрыву. Слушать чужеродные мнения без критического восприятия - это не шутки. И не зря организм борется с этим, сигналя вам о дискомфорте и утомлении. Информационный перегруз, как и информационная религиозная заноза - это опасность для сознания. Человек должен следить за тем что вонзается ему в тонкое тело, какие слова. И нужно отбиваться, защищать тонкое тело от чужеродной, проклинающей информации.
Любить ненавидящих нас - это занятие бессмысленное. Есть много тех достойных, кого ненавидящие нас, лишают нашей любви и сами ей не пользуются. Это ничем не оправданное поведение. Христос велел, но при этом, он же сказал не метать бисер перед свиньями, он же критиковал фарисеев за их ненависть к нему... Так что всё это - лажа... Природу не обманешь. Нужно принять то какие условия нам нужны и отвергнуть те условия, которые неблагоприятны, отказаться от общения с ненавидящими нас и снять их заклятия встречной критикой. Одну занозу достают с помощью другой.
Учитывая то, что агрессия прабхупадистов продолжается, они пытаются перейти границы дозволенного в душе человека, я счёл важным использовать против них их же занозы, которые я доставал из себя или других, кто мне дороги (Мира Баи). Когда преславутый Шридхар Ракшак стал в её нежные чувства к Кришне вонзать свои занозы прабхупадизма, я не стал этого терпеть. Я достал их и вонзил в его тело, называя оскорбителем бхакт. Понимаете? Прабхупадисты не могут позволить того, чтобы мы не страдали от их заноз и были счастливы в бхакти. Так не стоит им позволять тоже самое. Нужно проклинать их духовность, использовать, как в айкидо, их агрессию против них же самих.
Нет... Я не согласен их любить. Любить их - значит ненавидеть тех, кто полон любви. Вы о них подумайте, призывая любить ненавидящих нас... Тогда вы поймёте, что нужно относиться к другим так, как те хотят. Если хотят, чтобы вы были их врагами - подарите им ненависть. А любовь дарите тем, кто знает, что это такое, нежен душой, реализован для безболезненного обмена чувствами.
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:27 | Сообщение # 39 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Ну.. это твой выбор Однако любовь это не вседозволенность и безнаказанность. скажем мать наказывает своего ребенка за какие -то ошибки, чтобы тот получил урок, что так делать нельзя, однако делает это потому что она его любит, и не из-за ненависти. Так и Бог к нам относится. Мы его создания, совершаем ошибки, падения и за это несем кармические наказания, но от этого Господь не перестает нас всех любить.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:28 | Сообщение # 40 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Парадокс...
Я выразил его в одной песне... Мандук - блатняк о божьем суде http://www.youtube.com/watch?v=LlBWzWQi_TQ
Сюжет взят из писаний. Там мудрец Мандукья муни проклинает Ямараджа за его суд над ним. В детстве тот проткнул муравья... И хотя наказывающий его был вроде как прав, Мандукью проткнули копьём, Ямарадж был проклят за это и получил сам наказание, родился шудрой.
Тут палка о двух концах...
Почему Ямарадж не припомнил за что Мандукья убил муравья? Может быть это - его маравьиная карма, за проступок в прошлом? Ведь есть же понятие, что убийца животных в следующей жизни рождаестя на их месте, и обиженные убивают его и съедают. Не является ли мясоедение, по сути - исполнительной властью Ямараджа, а не нарушением религии? Бойни - это ады, поставляющие бывшим узникам чувство справедливости. Почему должны быть наказаны и те, кто исполняют приговоры судьбы? И как разобраться где изначально виновные в клубке вековой кровной мести? А не виновен ли бог, который в конечном итоге вбирает мир в семя, поглощает всех со всех их мясом? Не виновен ли изначальный мясоед? Во вселенской своей форме Кришна явил Арджуне даже людоедство... Откуда это взялось бы в людях. если бы в боге не было, если бы он ен создал мир из принципа дживо дживасья дживанам? И он устанавливает правила, что мясоеды будут съедены, а его первый слуга, Гаруда - питается слонами и змеями. Что-то Гаруду никто не ест... Интересно, что Гарбходакашайи Вишну, поглощающий вселенную в конце времён, затем сам поглощается Кширодакашайи Вишну. Можно и так подумать, что ты работаешь, устраиваешь грешникам ад и ещё и виноват перед тем на кого работаешь. Складывается впечатление, что более хитрейший правитель пытаясь выглядеть чистеньким, подставляет своего исполнителя. Вы улавливаете парадоксы? Ладно... Давайте что-нибудь проще...
Вы привели пример родителей наказывающих детей ради их блага. Но почему бы не привести в пример плохих детей, наказывающих родителей за их прошлую жизнь, причинившую им боль? Почему бы родителям не терпеть и не смириться с наказанием, свободой детей? Почему именно слабый должен отвечать перед сильным? Почему женщина должна быть виновна, что амбиции власти над ней мужчины неудовлетворены? Святоши винят паству, а правители народ... Почему? Так ведь и паства наказывает святош, и народ правителей... Тут палка о двух концах. Она бьёт и виновных и наказывающим аукнется.
Есть парадокс в поиске справедливости, который позволяет понять, там где говорят о правилах, правил не существует на самом деле... Если тебя наказывают, это - как правило, делает больший грешник, чем ты. А за что? Как правило лишь за то, что ты слабее и соглашаешься быть наказанным за свои грехи. А более грешные, не соглашаясь силой, объявляются вообще святыми, вытворяя странные вещи. Пример того - Прабхупада. Проповедовал смирение, а сам наживался и пользовался престижем во всю. Это - пример того, как сильный грешник втаптывает более слабых и становится святым. Более мелкие его последователи уже в более меньших масштабах устраивали самовозвеличивание себе.
Наиболее яркий парадокс для меня - когда Рама, так блюдущий идеальный пример семьи, сам от себя отстраняет Ситу, за то, что её похитил демон. Он наказывал её за то, что её похитил Равана... И тем он пытался показать пример каким-то злым языкам, как строго он блюдёт семейную дхарму. Вообще, по понятиям в нашем обществе, благороднее выглядело бы защитить свою жену от злых наговоров. Но от этого демона критики Рама не смог спасти Ситу. Демон критики оказался сильнее Рамы.
Его сыновья долго не могли его простить за этот поступок. Сита так и не вернулась к нему, даже когда тот одумался... В отличии от Рамы, Кришна принял 16000 царевен в жёны, которые были похищены демоном, а он их спас. И он не обращал внимания на ядовитые языки святош, блюдителей дхарм. Ему важна была любовь этих женщин, а не их незапятнанность.
Мир состоит из парадоксов...
Когда Кришна оскорбил Индру, Индра хотел уничтожить всех во Вриндаване. В случае с Мандукьей была смерть за смерть. Но тут смерть за от ворот поворот. Где тут справедливость? Индра пролил дождь потопа над деревней. Коров то за что топить? Да и о тех же муравьях, почему Ямарадж забыл? Потому что это Индра злодействовал? Значит, ему можно уничтожать невинных без разбору, а нам даже от детской глупости раздавить муравья, ждёт каюк... Где у богов логика? Где у старших правила? Их нет...
Можно подумать, что Кришна виновен и должен быть наказан старшими за нарушение порядка по налогам и сборам царства Индры. Но... А что если всё не так? А что если Индра возгордился и злоупотребив положением, принимал от имени бога всё себе в карман тогда? А что если Кришна - более старший по рангу и он наказывает, а не его наказывают? Как понять? А никак... Правил нет... Кто сильнее - тот и прав... И мы не имеем права в такой ситуации проявлять слабость и малодушие...
Вот и пишутся у меня подобные песни...
Сегодня ты, мудрец Мандука. Но вот беда, такая штука. Ты муравьишку растоптал. Хоть ты мудрец, ты всёж попал.
Тебя поймали не случайно. Пинают верующего отчаянно. Ломают кости и кончают. А ты ж молился, понимаешь.
И на суду у бога спросишь. За что мне это довелося? Тебе ответит справедливость: Ты наступил на чью-то вшивость.
Но ты ж мудрец, герой Мандука. Ты видишь, бог придрался к глюкам. И скажешь трезво рассуждая: Не виноват. Законы знаю.
Меня убили за мурашку. А я за что убил букашку? Вдруг в прошлом он убил меня? Я не убийца! Я - судья!
Пора и богу расплатиться. Пусть смертным, как и я, родится. И ходит сам по муравьям. За каждый шаг ему воздам.
Так проклял бога сей мудрец. Вот это ман! Вот это дец! Будь Мандуком по жизни прямо. Не дай себя засунуть в яму.
Нет никакой справедливости, если ты станешь идеальным святым... И чистых наказывают и нечистых. Порой чистых и прекрасных наказывают даже больше. И что, это значит, что мы чем-то можем улучшить своё положение, если будем слушаться папу с мамой? Я думаю, что нет... Христос слушался и ему больше всего досталось от любящего папочки, не способного бескровно всех простить за то, что он создал некоторых несовершенными, слабыми, не знающими и не способными понимать. Понимаете парадокс? Не виню, если не понимаете... Я сам не понимаю с какого будуна правила в одном месте соблюдаются, а в другом игнорируются самими контролирующими и при этом всех строго контролируют.
Удивлю ещё тем, что согласно Бхагавад Гите, душа не совершает действий. Всё выполняется материальной природой, гунами. И она ли должна быть наказана за то, что делает природа, хотим мы того или нет? Виновны ли вы за то, что хотите есть, спать, заниматься сексом и обороняться? Это делает природа по своим законам. За что папа с мамой должны наказать дитя, если его побуждает неразвитый природой разум и тело к неловкостям? За что? И есть ли смысл требовать от природы возможного само собой со временем, требовать сию минуту, при помощи наказания?
Вы видели садовника выдёргивающего росток розы за то, что он не дал сейчас же цветка? Вы видели, чтобы он отправлял росток роды в печь, надеясь, что это исправит положение и роза смиренно расцветёт? Тогда посмотрите на нас самих, наказывающих своих детей, когда у нас нет времени ждать и нет условий заботиться о них как должно. И мы ожидаем, что выдернув ростки доверия, мы однажды вырастим сад из роз... Парадокс...
И выйти из этого парадокса не могут даже боги. Что говорить о нас? Если этот мир жесток, нужно играть по его правилам, подбирая наименьшее из зол себе. В любом случае всё будет во зле. Весь вопрос в том что это зло будет делать с вами, бить или защищать ваше бытие на зло врагам, на радость людям...
Кришна, советуя Арджуне сражаться, обратил внимание на то, что всё равно его втянут в сражение, унижая ниже плинтуса за уход с поля боя. Бесчестие для уважаемого человека - хуже смерти. Так он говорил. Коль всё равно нас втянут и не раз втягивали, не лучше ли выполнять свой долг с достоинством? Не нужно бежать от карателей и подставлять им голову. Коль они приходят, нужно постараться чтобы они заплатили большую цену за попытку нас сделать бездумными рабами и дерьмом. Не взирая на чины и авторитеты религии... Перед лицом факта агрессии, человек имеет право защищать свою жизнь и достоинство.
Непокорный там, где Кришны нету И покорный там, где он с душой...
Это - моя природа. Я не могу стать покорным наказанию, в виде отделения меня от Кришны... Это - абсурд. Будет эффект, как если бы меня пытались задушить. Буду колотить чем попаду, чтобы снять тиски. Я стану выглядеть хуже от таких наказаний... Но кто-то думает, что мёртвым я буду лучше... Нет... Дайте мне мой воздух, дураки... Тогда я буду лучше. Я приду в себя и успокоюсь, смогу найти сотрудничество с кем-то, где я буду кстати.
Меня естественно может исправлять даже взгляд, если я покорён любовью... Неужели у меня не будет трогательных стремлений радовать тех, кто ко мне относится с любовью и я это испытываю на себе вместо бича? Я ведь не животное... И даже животное понимает эмоции человека, копируя эмоции хозяина... Если хозяин злой, его собака будет злая. Неужели злом, наказанием, можно сделать человека лучше? Злом можно лишь увеличить внутренний разрыв, но не исправить. Ударом кулака не починишь телевизор, а тем более человека...
Так уж получается, что даже бог отторгает от себя самых близких и чистых. Так разве могу я быть сильнее его в чувствах и устоять от отторжения тех, кто враждебно относится ко мне, исккон и гаудиа-матх? Даже за хорошее тебя отторгнут. Так зачем стараться быть хорошим? Не лучше ли сохранить достоинство человека и играть по честным правилам соперничества с завистниками и сотрудничества с родственными душами, без всяких религий и глупых нравоучений?
Сахаджия, значит то что я чувствую, то и надо сказать. И пусть религия не заставляет меня лгать себе и другим, что в религии какая-то сила и исправление. Ачинтья бреда бреда таттва в её философии, где бы я не оценивал писания... Слыхали про такую философию? Она всюду. Психологи - бреда-таттвавади, политики, религиозные лица... У богов с этим делом тоже нормуль, полная ачинтья, непостижимость обращений к человеку...
Я за собой вижу, среди грёз, Порой до смеха, порой до слёз, Что в муках рабских, задирая нос, Уж сам себе противоречу я всерьёз.
Глядя на то, что философией не охватишь и не объяснишь всего, что происходит, я по крайней мере признаю себя относительной логики человеком, в отличии от абсолютизирующих свою философию или законы, богов и мудрецов. Для самого себя я нахожу оптимальное решение. Это не значит, что так же это будет эффективно вам. У вас обстоятельства, время и место могут быть совсем иные. Знание законов физики вашей философии могут не помочь в моей среде конкретно мне. Ради блага своих последователей, я не обожествляю свою философию. Это - просто пример, как человек в данной ситуации преодолевает препятствия. Не нужно копировать мою технику. Нужно находить свой кратчайший путь для преодоления препятствий.
Если вы уже с богом, то зачем вам следовать неким требованиями вместо общения с ним, например, идти совершать ягьи, читать мантры, писания и т.д.? Если у вас обстоятельства такие, зачем вам моя философия? Но если вам препятствуют воссоединению с богом, то вот вам мой пример - не тушуйтесь, примите вызов и преодолейте препятствия... А преодолев их, оставьте мою философию за ненадобностью. Впрочем, вы можете помочь ею другим, кто нуждается в преодолении, что я и делаю по воле Кришны...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:28 | Сообщение # 41 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| пока во всех объектах, субъектах и явлений человек не будет видеть их как проявление Бога.. то ни о каком сознании Кришны не может быть и речи.. С Богом вместе можно быть тогда, когда он окружает со всех сторон.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:29 | Сообщение # 42 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Кришна перечисляет в Бхагавад Гите многое в качестве своих представителей. Он говорит, что он - талант в человеке, сила сильных, мудрость разумных, изящная женская речь, вкус воды, запах земли, сияние всех светящихся предметов, из гор Гималаи, из рыб - акула, из зверей - лев... Кое что из этого опасно для вашей жизни, хотя это в перечне, далеко не полном. Кришна остановился в перечне, сказав, что невозможно знать это всё и к тому же, всё это - лишь из искры его личного великолепия. Т.е. это - никак не всё равно, как думают имперсоналисты. Оно хотя и есть в боге, может быть несовместимо друг с другом. Выражаясь точнее, оно может конфликтовать и разрушать друг друга. И этот конфликт, несовместимость установил бог.
Иногда я подшучиваю над прабхупадистами в их слепой вере в наставления Кришны о гуру, о представителях. Я им говорю, если они хотят всему следовать, что сказал Кришна, то почему бы им не принять в качестве гуру акулу или льва и не отправиться им служить...
Несовместимость - это факт. У каждой вещи своё предназначение.
Вы с Сапиенсом несовместимы... Как так получилось, что культивируя в себе видение всех в боге, вы одновременно с этим пытаетесь отворачиваться от другого человека? Разве можно поверить таким наставлениям, где в следующем же посте они натыкаются на противоречие?
Чтобы указать мне на мой недостаток реализации вашей философии, вы сами должны избавиться от её реализации и считать мою уникальность - не в боге... И как вы можете передать мне эту тему, если даже Кришна, объяснив Арджуне, что всё - это он сам, сказал ему сражаться?
Кришна говорил, что он - азартная игра, он - победа. Почему бы Арджуне было не принять поражения от обыгравших их Кауравов, почему бы не поклониться их победе и Кришне, если всё это - он сам? Неужели вы думаете умудриться последовать тому, чему не последовал сам бог? Я объясняю, но похоже не тем или не так... Попробую ещё раз объяснить свою позицию...
В состоянии промежуточной энергии, брахмаджиотти, всё едино т.к. состоит из одного и того же, совмещающегося сияния. В обусловленном материей состоянии, вы, созданные из 70% воды, можете быть крайне несовместимы с сиянием, скажем солнца, подобия света брахмаджиотти. На солнцепёке, вы можете даже погибнуть... Тем более, попытка совместить себя с пылающим костром инквизиции, стать в него и принимать его как бога - смерть для тела, состоящего из воды. Если тело гибнет, вы вновь обретаете промежуточное состояние энергии, нейтральное, совмещаемое, неуязвимое освобождение.
Точно так же, получая прибежище во внутренней энергии бога, мы получаем соответствующее тело, которое будет несовмещаться с безличностными подходами к тому. Гопа Кумар, герой Брихад Бхагаватамриты, оказавшись на Вайкунтхе, чувствовал себя несчастным т.к. его внутреннее состояние, его внутренняя форма была несовместима с тем местом и теми обитателями. Нарада порекомендовал ему другой мир и другой путь. Так что не всё бог для нас, что бог другим... И не пытайтесь убедить меня в обратном... Я буду соглашаться лишь на хорошее, избирательно. И это неизбежно.
Я могу уважать других, уважать их пути, даже тех же прабхупадистов, но при условии, что это не угрожает мне, не заточает меня в безысходности и несчастии от несовместимости. Но с теми, с кем я совместим во внутренней форме, не трудно будет быть единым целым, не разрушаясь. И такова оправданность данной философии кайвальи, исповедуемой Вишну в Бхагаватам. Но он же ей не следует, когда собственных бхакт, таких как Джая и Виджая, облачает в формы демонов, Хираньякашипу и Хираньякши. Проследите эту цепочку и оцените этот факт, о котором я говорю. Он принимает их, они сливаются с ним лишь в промежуточном состоянии души, как 1/10000 кончика волоса.
В сахаджие, из всего многообразия божественного, личность избирает наиболее полноценное подобие, для практики сознания Кришны или видения Кришны. Это может быть гуру, какой-то человек, чьи качества позволяют культивировать идеалы той же дасьи благотворно, или ватсальи, а может быть шанти... Кому-то более близки даинья или вира-бхава... В соответствии с этим, они принимают то или иное общение. Кто-то, глядя на Брюса Ли, развивается в своей вира-бхаве, которой, кстати, не чужда кайвалья. Брюс учил быть текучим, как вода, принимать ту форму в какой находишься и использовать её максимально эффективно, не пудря мозги правилами для других. Так он разработал собственный стиль кунг-фу и был невероятно харизматичной личностью. Для кого-то он был кумиром, подобием божества. Он овладел силой сильных. Не удивительно, что в нём могло кому-то находиться прибежище. Многим он подарил бытие, смысл существования. Как говорил тот же Ошо, его называют бхагаваном лишь за то, что тот возвращал к смыслу существования кого-то, дарил бытие, поле деятельности. В какой-то мере, каждый гуру для кого-то бхагаван. Но это относительно. Источних их всех, память всех ачариев - всевышний... Кто-то его называет Кришной согласно своим отношениям, а кто-то иначе. И всевышний являет такую милость, соглашаясь быть царём всех вкусов, но в разных подходящих воплощениях. В одной форме он не может сочетать все наши общие чаяния.
Для кого-то Рама Кришна - смысл. Для кого-то Ошо, для кого-то Прабхупада... А для кого-то единственным смыслом является Кришна в некой определённой форме и качествах. В результате невежества, мы можем навязывать друг другу то, что дорого нам, но оно может быть нереальным, недействительным для уровня кого-то другого, и даже опасным. Я утверждаю, как написано в Бхагаватам, что священное, если используется неподобающим образом, на неподобающей личности - является греховным. Я одновременно для кого-то величайший грешник и величайший святой. Фанатизм заставляет нас благими намерениями сеять ад для кого-то при помощи так называемой религии, которую вместил наш разум... Мы пытаемся зачерпнутым своим ковшом сознания убедить всех, но это напрасно. Весь мир сражается, бьётся за выбор с чем благоприятно считаться, а с чем опасно для них. И даже божественная истина, Вишну-таттва в экспансиях, сражается со своими экспансиями до выяснения границ. А с теми, кто его форме соответствует он считает себя единым. Так было, есть и будет, и называется лилами, развлечениями.
Смешной парадокс... Брахма создавая вселенную, создал демонов. Они выползли из его тела. И хотя те были в его теле, когда они попытались влезть в него обратно :), Брахма в ужасе бежал... И так, боги не принимают обратно собственные же части, если носителем их являются другие по настроению сущности... Брахма - великий знаток брахмаджиотти и тот не смотрит на всё как на бога т.к. это опасно для его предназначения.
Имперсонализм служит самоуничтожением приложимый невежественным образом, в неразборчивости, но так же может служить восстановлением в идеальном соответствии вещей. Мазь сливаясь с кожей может вылечить её, но если так думать о чём угодно, то однажды что-нибудь, попав на кожу, сожжёт её...
Нет ничего дурного в том, чтобы сливаться духом и телом с теми, кого любишь в тех рамках, что не вызовут разрушения. Например, прекрасно лечь и расслабиться в ванне с тёплой водой. И в то же время, хотя наши тела состоят из воды, если мы наполним ванную кипятком и будем считать что всё едино, мы погибнем. Если мы решим быть едиными со льдом, тоже водой, но в изменённой форме, наше тело может разрушится. Но с душой, действительно, ничего не произойдёт. Мы не на долго потеряем личностное проявление и будем в промежуточном состоянии до создания для нас условий.
Кришна говорит, что любящие его - внутри него и он внутри них. Только гармоничная любовь позволяет насладиться кайвальей по её назначению... Без любви, в фанатизме невежества, кайвалья может разрушать кого-то. Она не соблюдается богом. Иначе бы мы пребывали в духовном, а не материальном мире, не смотря ни на что. Есть какие-то границы, есть исключения... И ко всему нужно подходить в соответствии с местом, временем и обстоятельствами, выбирая по крайней мере наименьшее из зол, если нет возможности выбрать совершенно благоприятное.
Сторонников философии во всём видеть бога, я ценю, но ничего поделать не смогу, если мне будут что-то навязывать, шантажируя словами типа так знакомых мне с исккон: "Нет смирения - нет речи о твоём сознании Кришны..." Почему же тогда божество исккона, их Махапрабху, не смирился с волей Кази, запретившего киртаны? Почему этот произнёсший "тринад апи суничена", возглавил митинг протеста и пришёл к Кази добиваться своего? Ответ прост. Смирение не для всего... Кайвалья не для единения всего со всем без разбора. Вы можете не вместить всё в той форме, что есть. Бог может не вместить в той форме, что есть... Так разве это плохо? Так разве это не сознание Кришны?
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:30 | Сообщение # 43 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Любой продвинутый вайшнав - это сам Кришна и общение с гуру (продвинутым вайшнавом) на трансцендентном уровне, приравнивается к общению с богом.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:30 | Сообщение # 44 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Тогда вы - тоже сахаджия, тот кто дёшево принимает Кришну, т.е. какого-то человека принимает за самого Кришну Я писал об этом типе сахаджии когда-то давно. http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=12844 Разница лишь в расе или бхаве. Прабхупадисты предпочитают дасью... Я предпочитаю обожествлять за ватсалью... Они приравнивают к богу друг друга и мы... Но всё равно... Вражда... Бхавы ватсальи и дасьи несовместимы и существует для этого термин бхаваабхаса, искажение бхавы, накладываемое другой...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:31 | Сообщение # 45 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| авторство всех ведических писаний приписывается Вьясадеве, получается имперсоналисты майявади принимают Его за своего; вайшнавы за своего.. Но все эти традиции в корне разнятся... как их мог написать один человек?
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
|
|
|