.1. Таким ли уж недобрым был порыв Парикшита? Он хотел, чтобы в его царстве была доброта. Таким образом, он остановил Кали и даже не наказал его, а так, попугав, отправил жить в отведённые места. В хижине риши, он хотел к себе немного доброты и внимания, но этой доброты не было. Царь опять попугал немного, повесив змею. Истинной его натурой была поиском доброты между людьми, Вишнурата, поиск Вишну и сознания Вишну. Но, как царя, занятого этим нелёгким делом, с такими пуганиями нарушителей покоя, его постигли сомнения. А лучше ли я сам? Добрый ли я, защищая принципы добра?
«Я невежествен и греховен из-за того, что пренебрегаю брахманической культурой, сознанием бога и не защищаю коров. Так пусть же мое царство, силу и богатство немедленно испепелит огонь гнева брахмана, чтобы в будущем я не поддавался таким недобрым порывам.»
.3. Такова двойственность материального мира. Ты идёшь к добру порой не замечая, что творишь зло. "Поймало добро зло в тёмном переулке и мочило до тех пор, пока не уничтожило." Сознавая эту двойственность добра и зла, бхакте лучше перестать обращать внимание на марьяду, этикет. Неизбежно, даже совершая добро, мы будем и во зле. Такова иллюзия. Поэтому лучший выход - все эти добры и злы складывать к стопам виновника нашего существования и положения, Кришны. Он обещал снять с нас эти бремена.
.4. Что бы мы ни делали, нужно посвящать это Кришне. Недобрые порывы порой обусловлены этим положением, гунами природы. Мы вынуждены так поступать. Даже недобрый порыв сходить в туалет - не наша вина. Это - рефлексы гун природы. Считая себя исполнителем всех своих проступков, мы впадаем в ступор. Ведь любая деятельность полна недостатков, как огонь покрытый дымом. Нужно пользоваться методом отделения себя от рефлекторного и сбрасывать двойственность с души. Хлопая в ладоши и распевая громко Харе Кришна, мы отпугиваем наши сомнения в трансцендентном, словно ворон. Они не садятся на древо нашего тела, если оно танцует для Кришны, чтобы не происходило.