Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Неудовлетворение бракует метод. ШБК 1.3.2.12

.1. Критический момент пути к истине – её формализм. Мы можем что-то делать, но по состоянию сердца можем понять, что всё бесп...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 22.01.2014 11:23

.1. Слово прайашаш, "обычно", имеет большое значение. Характеристика трансценденталистов не всегда чистая. Вот, даже у Парикшита  было пренебрежение брахманом. Что можно сказать о нас? Проблемы есть даже у великих бхакт. Но это не делает нас дисквалифицированными для продолжения Кришна-бхакти, так же, как Парикшита.

 

.2. ШБ 1.18.50.

«Обычно трансценденталисты, даже когда другие вовлекают их в двойственности материального мира, не страдают от этого. Не получают они и удовольствия [от мирского], ибо поглощены трансцендентным.»


.3. Слово "обычно", говорит, что в основном это так и бхакты не отвлекаются от служения на неизбежные недоразумения. Но бывают исключения. Кришна сам говорит, что бывает даже самый отвратительный поступок исключением. Бхакта после этого снова возвращается к своему "обычно", он не опускается ниже уровнем в своей деятельности в бхакти, даже совершив ужасный проступок. Люди вокруг бы не хотели вообще видеть его отношения с богом и тень, которую тот на него бросает при этом, но бог сам принимает на себя все грехи бхакты, о чём говорит в Бхагавад-Гите. А приняв их, он называет своего бхакту садху, святым. Такова его милость и помощь. Видя такую жертву, разве не раскаиваются до глубокого потрясения души? Что ещё может изменить нас, кроме подобных отношений милости?


.4. Падения неизбежны для обусловленного материальным телом. Даже сон - это мини-падение в гуну невежества. И что с того? Мы просыпаемся и приступаем к своему "обычно", всё чистим, моем и служим Кришне. Нужна такая позитивная волна и трансцендентное отношение к падениям. Мы постоянно оскверняемся. В туалете видно, что прослойка, отделяющая скверну - очень тонкая в нашем теле. И что с того? Мы моемся, чистимся и идём служить снова и снова. Таков позитивный разум. Т.е. мы не страдаем от того, что оскверняемся периодически. Мы не думаем об этом.


.5. Упали, по-быстрому повалялись, как свиньи, научились стоять на скользкой грязи, встали опять на ноги, улыбнулись и пошли, как люди. Был один такой мультик, где человек приходил домой, становился на четвереньки и выл на луну, а утром одевал галстук и шёл на работу. Юмор этой ситуации в том, что возможно, так он снимал стресс. Для нас тоже, эта гуна невежества, сон - это снятие напряжения в животном теле. Но мы, всё равно - не полностью животные. И одев галстук, можем быть выше животных. И это - чудо.  


.6. Если обезьяна заговорила бы, мы бы хлопали в ладоши. Но почему-то, когда человек временно становится обезьяной, мы начинаем презирать затем его проявления, как человека и никак не хлопаем ему, за то, что он может ещё говорить. Если каким-то чудом кто-то говорит о Кришне, будучи животным - все восхищаются. О, это необычно! Но если человек, который животное лишь отчасти, говорит о любви к Кришне постоянно и пишет трактат - никто не восхищается. Все думают, что это всё равно - животное, пока оно не научилось спать по два часа в день, питаться несколькими зёрнышками и т.д. Странно, правда? Они судят по бхакти на основании тела. Материалисты.


.7. Мирская жизнь, вливающая в нас ушат хлопот не связанных с Кришной - тоже порой некоторое снятие напряжения и отдых. Раз так суждено, то некоторая перезагрузка – тоже служение богу. Отдых - это смена деятельности. Но мы быстро чистимся, моемся и идём снова служить Кришне. И это выдаёт в нас трансценденталистов. Мы - обычно, трансценденталисты, хотя исключения случаются довольно часто. Это - нормальное явление. Следует это учитывать. Как говорил Кришна: «Бхакта должен без недоразумений считаться с удовольствиями и страданиями в этом мире.» Кришна даже запрещает критиковать падения бхакт, т.к. они быстро снова становятся великими бхактами. Не успеваешь оглянуться.


.8. Некоторые бы хотели, чтобы бхакта навеки забыл о Кришне, как например, мой бывший гуру, но Кришна-бхакта благодаря Кришне очень быстро оправляется. Поэтому вовлечение в двойственность материального мира не способно поколебать бхакту. Он не теряет от этого веру и направление движения. Совершив ошибку, он преодолевает боль и идёт дальше ещё быстрее. Путь к богу устлан рытвинами от падений даже на дороге величайших бхакт, что мы будем изучать. Мы, прежде всего, должны настроить себя на отстранённость от неудач падения, как в себе, так и в других, т.к. падать нам придётся однозначно, даже хотя бы в сон.


.9. Точно так же, бхакта не привязывается к своему успеху. Если кто-то в иллюзии считает его своим гуру, он не продаёт свою душу этому временному положению, не принимает почести, т.к. рано или поздно его шаткое положение в этом мире заставит последователей отвернуться от него. Т.е. всё корыстно. Даже ученики Будды отвергли его, когда тот достиг просветления, что следует жить обычно, придерживаясь золотой середины. Становясь гуру, мы должны знать, что почти все ученики отвернутся от нас непременно, как только заметят нечто подобное в стремлении к просветлению. Гуру выражают почтение, пока тот необычен. Его выбрали, пока он платёжеспособен в некоторых эквивалентах чуда. И как только этот банк чудес будет исчерпан, кто будет их гуру? Они пройдут мимо, т.к. истинный гуру-  не человек, а энергии бога, творящие чудеса. Истинный гуру – принцип вдохновения божеством, чьи энергии распространяются повсюду, несколько дразня бренностью. Нас должен заинтересовать по-настоящему их источник, а не мыльные пузыри, которые отражают его качества, а чуть дотронься, они лопаются и исчезают.


.10. Люди могут почитать тебя, пока у тебя есть разум или талант, некие мистические силы от бога. Но всё это временно и точно такому же тебе без этого всего, скажем в теле ребёнка или старика, они выразят в иллюзии времени обратное.  Тогда кому они выражают почтение? Энергиям бога, а не нам, их временным обладателям. Если нет титула, они не увидят тебя духовным. Если ты прервал традиции, как Вьясадева, оставив первостепенное значение Вед ради Кришна-катхи, они не увидят тебя духовным, даже если ты – воплощение бога, зачисленное в писаниях. Вьясу оставили ближайшие ученики и занялись продолжением ведических традиций.


.11. Чего стоит быть гуру? Мы не гуру. Гуру может проявляться в нас по милости Кришны и потому ему принадлежит почитание. Не стоит тогда принимать эти двойственные разводы иллюзии и культивировать почитателей гуру. Следует направлять их на Кришну.  Так, Джада Бхарата перестал подчиняться системе брахманизма, отказался обучаться у них престижу ритуалов и философии и полностью сосредоточился на том, что вечно с ним, что не надо постоянно накручивать из жизни в жизнь.  Это вечное – просто отношения с богом, естественные в искренности даже ребёнка. Когда я был ребёнком, меня никто не учил молиться, но я помню, что обращался к высшей силе и разговаривал с ней. Я был уверен, что общаюсь с богом, со своим источником. Это полное знание изначально присуще любой душе. Постигать более нечего, т.к. искусственное уничтожается. Нужно лишь восстановить веру в искренние отношения с богом, настроиться на служение ему в любовных бхавах, которые сейчас направляют нас в материю, но уже есть в нас. И этим вечным бытиём следует жить так, чтобы всё остальное служило ему, а не наоборот.


.12. Брахманы пытаются заставить энергию искренней бхакти служить развитию их институтов, но нужно наоборот. Если брахманический институт не развивает искренней любви к Кришне, то в этом нет ничего ценного. Так описано в Бхагаватам. Вы утратите ваш брахманизм после смерти. Зачем вы его добивались? В новом рождении придётся опять всё перечитывать и переучивать. И так может продолжаться миллионы жизней, пока вы не поймёте, что жуёте уже жёваное и это не приносит вкуса ни ныне ни позже.


.13. Пока брахманизм препятствует развитию энергии бхакти. Это  видно невооружённым взглядом. Им престиж мешает признавать бхакт, т.к. они могут быть даже неучи. Они не признают, что проявления искренней связи с богом в сердце даже неуча выше всего их знания Вед. Поэтому, они – препятствие и искажение основы духовной жизни. Хотя они должны быть духовными, их выдаёт телесное представление о проявлении духа.


| Теги: двойственность, вовлечение
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны