Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 25.11.2013 10:15

.1. Методы Вед не рассматривают восстановление духовной формы индивидуальности. Поэтому Вьясадева был неудовлетворён. Ему пришлось отождествлять объект самоосознания с грубым телом и имперсоналистичным разумом. Сварупа при этом оказывалась нереализованной за ритуалами и гьяной. Нарада посоветовал ему просто прославлять игры Кришны. Вот это занятие – настоящее средство восстановления сварупы, особенно в наш век. Говорится, что если в результате следования Ведам, человек не развивает интереса к слушанию о Кришне, то все его усилия напрасны. А если интерес есть, то зачем другие усилия? Т.е. следовать Ведам необходимо лишь до того уровня очищения или концентрации, когда вам станет интересно слушать о Кришне.


.2. ШБ 1.10.28.ком.

«Ритуалы как таковые не являются самоцелью, так же как и кармическая деятельность, приобретение знаний и мистические совершенства. Все это - средства, с помощью которых можно достичь высшей ступени совершенства сварупы, чтобы нести трансцендентное служение всепривлекающему, отвечающее нашей природе.»


.3. Следование Ведам – возможные средства, а не критерии истинного духовного развития. Кто-то может не следовать им и быть в сварупе, а кто-то следовать и не быть. Например, бхактам в духовном мире не надо повторять мантру на чётках. Это может быть просто невозможно для их сварупы. Они заняты пахтанием масла и при этом просто напевают песни о Кришне собственного сочинения. Там реализована концепция Кришны Чайтаньи «на калау» - нет строгих правил воспевания. Здесь же, полоумные гуру требуют от других строгого следования регламенту, не взирая на сварупу, стараясь отклонить её восстановление.


.4. Тот, кто корова или телёнок в духовном мире, развивается в правилах и предписаниях до определённого положения, достаточных признаков почитания Кришны характерных для данной сварупы. Они счастливо пасутся возле Кришны, слушают его флейту, любуются им, дают молоко и это – вся их может быть садхана.


.5. Да, они иногда поют своим быкам гуру-пуджи, но даже когда пастушки пытаются их удержать при виде Кришны, у них ничего не получается. Только Кришна может попросить их идти стадом какого-либо друга, но когда он играет на флейте, все коровы становятся одним большим стадом Кришны. Это очевидно, что владение стадами другими хозяевами – лишь формальность. Пастушки хотят помогать Кришне пасти телят и поэтому Кришна просит их делать вид, что они подчиняются им. Всё это в духовном мире основано на любви к Кришне, а не на авторитарности, как здесь...


.6. Всё индивидуально на высшей ступени духовного развития. Несомненно, что в супружеских обязанностях, жёны Кришны уже не проявляли тягу к этому вспомогательному следованию традициям писаний. Они непосредственно служили Кришне в своей сварупе. Мы должны занять именно это положение отношений в конце концов и не задерживаться на нормах Вед. Это - поиск себя, а не прикручивание себе всех правил искусственной практики ради сварупы. Из всего, мы должны выбрать соответственное нашей природе.


| Теги: Искать, Своё
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?