.1. Ганга – это большая река, являющаяся символом чистой любви к богу. Так же, как она прямо течёт к океану, чистый бхакта прямо обращается к Кришне, не отвлекаясь ни на кого другого.
«О Mадху, как Ганга вечно течет к морю, не зная препятствий, так и я хочу постоянно стремиться к тебе, не отвлекаясь ни на кого другого.»
.3. К тебе моё безраздельное чувственное внимание, о повелитель Мадху, непрерывно - твайи ме 'нанйа-вишайа матир мадху-пате асакрид. Влечение пусть направляется прямо, как Ганга течёт к морю - ратим удвахатад аддха гангеваугхам уданвати.
.4. Ганга так или иначе течёт в Индийский океан. Из Гималаев она проделывает огромный путь к океану. Некоторые реки вливаются в реки, но Ганга вливается в океан. Кунти хочет думать теперь только о Кришне. Рати, влечение своего ума она хочет теперь направить только на него.
.5. На крупных реках нередко ставят дамбы и используют энергию. Но вода всё равно течёт в океан. Очень трудно непосредственно, нигде не тормозя, течь в океан. Что-то приходится обходить, петлять, выходить из берегов и обходить дамбы. Но всё это лишь для того, чтобы влиться в океан. Поэтому, чтобы ни было, старайтесь отрываться от берегов и течь дальше в безбрежный океан Кришны.
.6. Гуру – это дамба, которая пытается использовать вашу энергию на какие-то проекты. Вы не обязаны этого делать. Нужно просто течь в океан. Но всё же многих людей заковывают в дамбы. Иногда бобры строят плотину, иногда люди. Но Кришна хочет, чтобы вы прямо текли к нему, не отвлекаясь.
.7. Кунти поняла, что в плотине созданной Пандавами и великими личностями её круга общения, таких, как Бхишма, её влечение к Кришне слишком застряло. Нет никакого покоя, и семейному чувству к Кришне ничто не позволяет развиться. Поэтому она просит разрубить эти узы, чтобы она как Ганга могла втечь в океан. Если какие-то отношения с бхактами сдерживают наше течение любви к Кришне, лучше сразу уходить, не дожидаясь, когда будем молить разрубить эти узы Кришну.