«Шрила Вишванатха Чакраварти тхакур, один из великих ачарьев нашего времени, объясняет, что вначале бхакта ощущает анубхаву, величие всевышнего, впадая в экстаз. Этот экстаз проявляется в появлении испарины, дрожи, слез, сыпи на коже и т.д., и эти признаки проявляются тем сильнее, чем глубже человек осознает величие всевышнего. Яшода, которая связывала всепривлекающего веревками, испытывала в отношениях с ним иную бхаву, чем Арджуна, в ответ на любовь которого всепривлекающий взялся править его колесницей. Величие всепривлекающего проявляется в его подчинении своим любящим бхактам, и это еще один аспект его величия. Шукадева госвами и Кумары, хотя уже и занимали трансцендентное положение, превратились в чистых бхакт всевышнего благодаря другому аспекту бхавы.»
.3. Мы должны понять, что и в бхакти вкусы разные и потому нужно сосредоточиться на своих, на том, в чём мы сильны. Тем, кто так сильно привержен к величию бога и благоговению, следовало бы знать, что верхом его величия является подчинение себя бхакте. Мать Яшода могла связать Кришну верёвкой любви. Кто-то должен помогать ему проявлять себя таким. Такой связанный любовью Кришна - величайшее проявление бытия бога и такая бхактин - самая благоговейная к такому аспекту величия Кришны душа.