Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 23.12.2013 10:05

.1. Чтобы не стать имперсоналистом или нигилистом, критикующим всё и вся как мирское так и духовное, в конце концов, от ощущения нищеты, нужно видеть Хари в своём сердце и сосредоточиться на прослойке между нищетой и вами этого сознания, Кришна-бхакти. Т.е. нужно жить сквозь призму Кришна-бхакти. И тогда не нужно ни от чего отрекаться. Это и есть отречение. Это значит благословлять, молиться, кланяться, совершать мирские и духовные обеты только для Кришны, как подношение ему, вот этой призме в сознании, которую иначе ещё называют Рупа-виласа. Цель такой йоги сознания - пробудить общение с Кришной механическим, грубым способом, просто задействовав телесную деятельность, как предтечу духовной.

 

.2. ШБ 1.13.27.

«Тот, кто пробуждается и осознает сам или с помощью других иллюзорность и нищету этого материального мира и потому покидает дом, положившись лишь на личность бога, пребывающую в его сердце, воистину является лучшим из людей.»


.3. Чем больше человек испытывает разочарований, тем яснее становится, что надо отречься от такого состояния сознания и посвятить себя богу. Но в чём тогда посвящение богу, если ничего не будет, от всего отречёшься? Общество, пронизанное беспокойствами друг друга, порождают имперсональное отречение и служение богу столь же имперсонализируется. Этот дух полного затворничества не столь чист. Нормальный мотив - любить Кришну, когда всё в порядке вещей и эти вещи можно ему предложить.


.4. Не смотря ни на что, любить Кришну - это состояние лучшего из людей и в отречении и в привязанности к материи. Лучший из людей нара-уттама, это не пессимист. Имперсоналист - пессимист в плане мирского. Но бхакта, пользуясь милостью Кришны, старается радоваться и наслаждаться духовной жизнью даже в материи. Он - оптимист.


.5. Материя - часть служения Кришне. Есть прасад и не радоваться приятным чувствам – это даже одно из оскорблений. Общаться с бхактами и не находить симпатий, это неприемлемо для развития бхакти. Обычно мы выражаем чувства, восклицая "джай", что значит слава. Нара-уттама, становится привязан для Кришны к подобным чувствам и тем самым демонстрирует полное отречение даже от некого шанса освободиться.


.6. Рассматривать полное освобождение можно, как крайний метод, когда ничего позитивного не светит. Кришна говорит, что это метод для страдающих от чувственности.  Но если мы в состоянии извлекать из невыгодной сделки с материей немного вдохновения для того, чтобы думать о Кришне, наслаждаясь каким-либо прасадом, то этот метод крайнего отречения неблагоприятен для бхакти.


.7. Истинное отречение - это найти должное применение тому, что у нас есть и оставить идею полного покоя. Т.е. стать дхирой – это не самоцель бхакты. Далее он должен стать адхирой для Кришны. Об этом говорится в Бхагавад-Гите. Путь бхакти и путь отречения - это одно и тоже, но отречение сложнее т.к. не даёт занятия чувствам. Привязанность в Кришна-бхакти является духовной саньясой. Если отрекаешься ради Кришны и от отречения, от титула саньяси, то это – высшая форма отречения, вызываемая удовлетворённостью Кришна-бхакти. Можно отрекаться от объектов, но лучше отрекаться и от естественного в слабости духа нигилизма. Нужно посвящать всё Кришне, каждый вздох. Не каждый может быть с таким сильным духом, но если целенаправленно тренироваться, то всё возможно.


| Теги: отречение, Истинное
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны