.1. Парикшит сказал: "Асадху мад-бхаям – не бхакты будут бояться меня". Кто есть негодяй? Джане 'нагасй агхам йунджан - живым существам без вины он причиняет страдания. Страдания могут быть разными. Кали причинял физические страдания. Но он же может причинять и психологические, сея раздоры, унижая невинных. Такие асадху должны бояться гнева праведного царя. Точно так же, как Кали был в одежде махараджи, так и гуру в одеждах махараджей, саньяси, натравливают своих последователей друг на друга, стремясь к хаосу и существованию за счёт него. В средние века религиозные войны унесли четверть населения Европы. Всё это возникло в результате власти религиозников с обострённым чувством самовозвеличивания. Нельзя допустить взращивания этого в них снова. Они не хотели понимать, что все - разные личности и не хотели с этим мириться. В результате и обиженные и обидчики вынуждены были сражаться.
«Кто бы и где бы ни заставлял невинные живые существа страдать, должен страшиться меня. Обуздывая бессовестных негодяев, человек тем самым приносит благо праведным.»
.3. Асадху мад-бхаям, значит не бхакты будут бояться меня. Негодяи в одеждах махараджей, которым доставляет удовольствие обращаться с подданными жестоко, будут бояться и меня. Мой меч знания заставит их дрожать от страха за власть. Пока мы не станем садху, мы будем бояться за власть. Садху, это тот, кто понимает, что все виды жизни созданы Кришной для определённой цели и принадлежат ему. Он видит сверхдушу в каждом. В идеале, я тоже не должен бороться с гуру, т.к. на них есть спрос и есть свои защитники – паразиты вокруг них. Если бы они не приносили столько страданий, я бы не боролся. Но, когда я вижу, что джане 'нагасй агхам йунджан, они стали террористами, стали культ-личностями и травят жизни и личности другим, я не могу стоять в стороне. Мой долг - рассеять невежество, навязываемое в принятии гуру, эту нагасью, порочное, змеиное царство.
.4. Нага, значит огромная змея. Принятие гуру махараджем становится принятием такой наги, которая со временем отравляет вас, запрещая Кришну. Подобной змеёй был Калийя. Он отравил озеро, и, выпив из него воды, умерли друзья Кришны. Мы должны почувствовать это. Если тот, с кем мы общаемся, губит нас и нашу дружбу с Кришной, значит мы попали в нагасью. У ног этого асадху, может быть атмосфера презрения и унижения вашего Кришна-бхакти, свободы, игр, милости.
.5. Только бхакта подобный Парикшиту и Арджуне или сам Кришна, могут сражаться с такими бессовестными негодяями. В нашем случае сам Шримад Бхагаватам выделяет свою экспансию для борьбы с ними сразу после ухода Кришны. Только благодаря Бхагаватам рождаются эти слова и эти настроения, толкающие меня помочь тысячам и сотням тысяч душ, атакованных змеяподобными гуру. Направив на них свой гнев, я хочу помочь невинным и ещё способным принять чистое Кришна-бхакти.
.6. Конечно, видя мою жестокость к гуру, многие могут сказать, что я сам, как змея. Да… В отношении негодяев я негодяй. Их власть разлетится в щепки. Они должны меня бояться. Асадху будут меня ругать и критиковать, если не испытывать страх. Но садху будут мне очень благодарны за защиту. В этом тест. Уничтожив идею спекулирования милостью Кришны, я принесу миру высшее благо. Для этого нужно просто лишить гуру монополии. Если я раздам милость Кришны бесплатно, не требуя принятия за это гуру, система гуру потеряет значение. Никто не станет брать милость Кришны у спекулянтов, терпя их жестокость. Таков мой занесённый над лже-гуру меч знания.