Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Наслаждайтесь вкусом Бхагаватам. ШБК 1.2.1.12

.1. Сравнить наслаждения бхакт и не бхакт можно со зрелым и незрелым плодом. Мирские люди, пытаются наслаждаться не цельными и несфор...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 17.01.2014 12:20

.1. Тенденция рядиться в бого-человека, нара-деву, имея при этом дурные качества, идёт от Кали. Парампара наряжать себя махараджем и действовать безбожно на основе этой одежды, используя положение, на самом деле - не совсем от Брахмы. Брахма каялся и запретил своим последователем считать себя джагад-гуру вместо Кришны. В результате вырождения парампары в стиль Кали, распространяются принципы безбожия вокруг этого явления.

 

.2. ШБ 1.17.32.

«Если олицетворению Кали (безбожия) разрешить действовать как богочеловеку, то есть главе правительства, несомненно, распространятся принципы безбожия: жадность, вероломство, воровство, грубость, предательство, несчастье, мошенничество, вражда и тщеславие.»


.3. Все так называемые джагад-гуру, принимающие выражение почтения вместо Кришны – находятся в парампаре Кали. Благодаря обману, они покорили невежественных людей и творят бесчинства над искренними бхактами Кришны, когда те отказываются признать их богами или гуру. Ведя игру обмана, они могут для вида призывать к поклонению богу, защищать животных, но на поверку оказывается, что они делают это ради собственного тщеславия. Иначе, почему они резко протестуют, если человек действительно принимает Кришну своим единственным покровителем, к чему они призывают красивыми обманчивыми словами?


.4. По этим признакам обмана можно судить кто наш нара-дева. Юдхиштхира когда-то счёл это выше своего достоинства, оставаться в обществе эпохи кали царём, которое собирается жить так скверно. Он просто ушёл. Уйдёт и Парикшит. Это - его непосредственная встреча с олицетворённым безбожием. Он так же заподозрит неладное и бессмысленную для бхакты роль рядиться здесь в некого царя над совершенно деградировавшими людьми.


.5. И, как и подобает искреннему бхакте, он скромно сложит с себя обязанности нара-девы, наместника бога или царя. Царя считают нара-девой, призванным защищать волю бога и покой подданных. Но, если он не может противостоять деградации, то занимаемая им должность становится его катапультой в ад.


.6. Мы, как бхакты, должны сразу сбросить с себя обязанности гуру в эпоху кали, обязанности царя, руководителя и т.д. если видим, что наши подданные вероломны, жестоки и тщеславны. Помочь им может только Кришна. Не мы.


.7. Но в результате пустующей вакансии, место нара-девы для такого падшего общества занимает воплощённое безбожие, т.е. люди кали-южного типа, кому это всё по барабану. Они не стесняются выступать в качестве джагад-гуру этого мира, ачариев, махараджей, царей, просто стремясь эксплуатировать мир. В век кали на высоких постах остаются только люди кали. Бхакты уходят. Им невыносимо предательство, царящее в таком обществе.


| Теги: парампара, кали
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади