.1. Описывается причина, по которой Кришна, духовный по природе, у которого нет вен и костей в структуре тела, делает вид, что он обыкновенный. Это делается с одной стороны для бхакт, чтобы они забыли, что он - бог и наслаждались простыми отношениями. А с другой стороны, это делается для того, чтобы осмелели демоны и, пытаясь его убить, смогли разбиться, как волны о скалу. Если бы Кришна не подавал иллюзии слабины, то демоны бы попрятались в норы, пока бы он не ушёл. А таким образом, он разыгрывает для них иллюзию своей уязвимости. Так говорится в Бхагаватам.
«К тому же, поранить абсолютное тело невозможно, так как тело всепривлекающего тождественно ему самому. То, что казалось ранами от острых стрел, может ввести в заблуждение обыкновенного человека, однако тот, кто обладает хоть крупицей абсолютного знания, способен понять трансцендентные взаимоотношения в рыцарственной бхаве.»
.3. Описывается, что когда Кришна покидал планету, он был ранен стрелой охотника в палец стопы. Некоторые считают, что Кришна был в действительности пристрелен охотником. Так, конечно же, считают демоны, располагаясь лезть на рожон против его абсолютной власти. Хираньякашипу считал, что он может убить Вишну. Демоны считают, что каким-то образом можно убить бога, взять и ранить. Так они приближаются к нему и гибнут.
.4. Тело Кришны совершенно и не имеет ни грана скверны. Оно не способно доставлять боль Кришне. Оно доставляет ему удовольствие даже в таком состоянии, когда он якобы ранен. Поэтому, иногда бхакты не делают для Кришны всё почтительно и проявляют рыцарские чувства, чтобы сбросить ореол божественности. Если эта божественность мешает нормальному течению любовных чувств, бхакты впадают в рыцарство, но не перестают оставаться бхактами. Они делают это лишь для того чтобы очистить свои отношения с Кришной, сделать их острее и крепче. Обычно в семьях, если родственники ссорятся, то мирясь их отношения становятся крепче и проще т.к. они перестают притворяться и идут на общие уступки осознанно.
.5. В христианстве люди выражают почтение образу распятого Христа. Это – так же проявление некого рыцарского вкуса. Им не то, чтобы нравится бог, покрытый ранами и страдающий. Это их как-то подстёгивает меньше грешить, взывает к их совести. Наши грехи нанесли Христу раны. Точно так же, привязанность Бхишмы к дхарме наносила раны Кришне. Аналогия весьма уместна. Христа распяли именно из-за религии, дхармы. Такова греховная сущность религии. Она всегда античеловечна, другая крайность атеизма.