Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 24.09.2013 23:08

.1. Способность ощущать экстаз в Кришна-бхакти я получил без всякого физического служения бхактам бхагавата. Я прочитал книгу о Кришне и всё. Фактически, благо я получил от книги Бхагаватам. В дальнейшем, как бы я не старался добиться постижения бога от личностей Бхагавата, это лишь всё более и более омрачалось запретами мне испытывать экстаз и питать чувства к Кришне. Служение таким бхагаватам, даже гуру, оказывало неизменно этот эффект на протяжении многих лет. Я искал милости от крипан, скупых гуру. Из этого я сделал вывод, что эта традиция Шримад, действительно прекрасной Бхагаваты, среди них искажена прабхупадизмом.

  

.2. ШБ 1.2.18.ком.

«Бхакта бхагавата - непосредственный представитель бхагавана, личности бога. Поэтому доставляя удовлетворение бхакте бхагавате, можно обрести то же благо, которое приносит изучение книги "бхагавата". Человеческим разумом невозможно постичь, каким образом, служа бхакте бхагавате или книге "бхагавата", можно постепенно продвигаться по пути Кришна-бхакти.»


.3. Назрела необходимость пропустить всё через своё собственное сердце, как через фильтр и эта идея Прабхупады о равнозначности людей богу, несомненно кажется мне мусором, если она перегораживает возвышенные чувства к Кришне. Прабхупада пишет, что человеческим разумом не понять то, что он набедокурил с этим обожествлением людей. Но мне понятно, что это - ошибка. Служение Бхагаватам и личностям бхагавата никогда ещё не было одним и тем же и не дарила одного и того же эффекта. Даже Нарада, якобы раз вкусивший маха-прасад мудрецов и прислуживавший им, слышал как они прославляли бога и именно потому, что те привели его к медитации на Кришну, те были столь же благотворны, как и бог. Просто несущие философию бхагаваты не дали бы такого эффекта. Они говорили об играх всевышнего.


.4. Именно это, а не само служение он применил в своей практике далее. По примеру этих мудрецов, он сосредоточил ум на образе Вишну. Просто служение, без слушания о Кришне, не приносит такого результата. Это уже обсуждалось выше. Что любая деятельность, которая не приводит к интересу о всевышнем - бесполезный труд. Служить, без описания Кришны - просто колхоз. Так много людей в нашей стране служили друг дружке и они это называли социальным сознанием. Точно тоже самое они продолжают делать теперь в лагерях так называемого сознания Кришны, занимаясь обычной трудотерапией. Это не разовьёт вкуса к Кришне никак.


.5. Лозунг этого типа людей: «Труд освобождает!» Многим это помогло привлечься богом? Нет. Только слушающим с любовью о боге был шанс привлечься. Не надо всё смешивать в одно тождество. Бхакты - это одно, а Кришна - это другое, повествование о нём - это третий оттенок вкуса, если учитывать тонкости. По большому счёту, истинное утоление вкуса Кришны не могут дать ни бхакты, ни писания, ни божества, что видно в поведении жителей Враджа. Таких замен просто не существует. Философов полно, фигурок тысячи, бумажек ещё больше, а чистой бхакти как не было, так и нет, т.к. фактически Кришна сам в этом не проявлен в полной мере. Это - частичное его общение с нами. Нужно отдавать себе отчёт в этом. Мы, конечно, верим, мы тренируемся служить, но без настоящего видения Кришны в этой вере, это служение лишь косвенное и косвенно влияет на нас, не развивает чистой любви. Поэтому, после служения божествам, человека отправляют в одну из вселенных, где Кришна явился, чтобы продолжить совершенствование. Более живое воздействие - решающее. За второй стадией сахаджии идёт третья.


.6. Нужно обратиться к писаниям, к Бхагаватам и не отвлекаясь читать его утверждения в чистой бхакти, нитья-бхагавата-севая. Не смотря на то, что через писания так же трудно прийти к богу, Бхагаватам может привести очень близко. Это - более близкая связь с Кришной, чем через так называемых вайшнавов, занятых ныне либо спорами, либо суетой, но не Кришна-катхой. Кришна – катха для них считается теперь запретной, грязной сахаджией. Угораздило же меня родиться в таком дурном мире, в такое дурное время, где святыми называют тех, кто презирает самое ценное, что может делать человек в духовной жизни, шраванам-киртанам. Никто не успокоит меня, пока я буду чувствовать в лидерах общества дурость противостоять искренней Кришна-катхе и Кришна-киртану.


| Теги: представители бога, не существует полноценных
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви