.1. Парикшит был кшатрием и потому обязан был карать выскочек и смутьянов. Слово калех, означающее смутьянов, не случайно подобрано. Так, Парикшит встретил первого из них, как Кали. Он был одет по-царски, но калечил палкой корову и быка. Парикшит хотел его убить за эту бесчеловечность, но тот взмолился о пощаде и согласился на ссылку в места, где существует золото, продажные женщины, мясоедение и интоксикации. Там царит калех, смута или кали.
«Этот ребенок станет отцом царей, которые будут подобны мудрецам. Во имя спокойствия мира и религии он будет карать выскочек и смутьянов.»
.3. На золотых рудниках, в местах хранения золота, в борделях, на бойнях, на плантациях наркотиков и в местах сбыта царит Кали или его характеры смутьянов и выскочек. Эти характеры транслируются в век Кали всё дальше и дальше, сея цинизм и жестокость в души людей.
.4. Когда мы встречаем подобное общество, мы должны понять, что на нас они смотрят глазами Кали, готовые перебить нам ноги при случае. Там где вертятся деньги, очень быстро возникает смута. Если мы - кшатрии, а тем более на службе охраны, мы не сможем избежать этого. Для кшатрия это - его мудрость, сражаться со смутой, неизбежной в таких местах. Как для брахмана, мудрость - очистить сердце кого-либо словами, для кшатрия, прочистить мозги агрессора дубинкой - есть мудрость. Кришна об этом говорил Арджуне. Он говорил, что кшатрию неразумно отказываться от битвы. Но брахман не должен вовлекаться в эти вещи. Тем не менее это происходит, когда они приближены ко двору. Поэтому бхакты, желающие оставаться чистыми, стараются избежать влиятельности на правительство или на подобных людей. Они избегают общения с царьками.