Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 30.09.2013 12:52

.1. Пра-шишьяих - означает ученик ученика, а тат-шишьяих, значит последующие далее ученики. Интересно отметить, что не смотря на то, что тат-шишьи были учениками учеников, получали они знания от этих родоначальных учителей. Парадоксально, но факт. Истинными учителями были именно эти родоначальники определённых школ, а вспомогательными были те, кто передавали их учение. Тат-шишьи, пра-шишьи - естественная вещь, и не есть нечто неправильное. Т.е. ритвицизм, если он естественен, соответствуя выбору ученика, а не навязан ему, это нормально. Некоторые не понимают такое явление в вайшнавизме, как бхагавата-парампара, связь с духовным учителем прошлого, которого никогда не видел. Однако, любой желающий, если он усвоит точку зрения некого предыдущего учителя, кто проявит эту точку зрения даже не зная этого прославителя Кришны и его точки зрения, сможет стать или является уже его пра-пра-пра и т.д шишьей. Нет проблем. Усвойте это…

 

.2. ШБ 1.4.23.

«Все эти сведущие ученые в свою очередь передали доверенные им Веды своим многочисленным ученикам, ученикам учеников и их ученикам. Так образовались соответствующие школы последователей Вед.»


.3. В Ведах это не запрещено. Да, факт в том, что формально они получают знания от своих вспомогательных гуру, но это не значит, что они дают нечто особое, что выделяло бы их из учения их гуру основателя. Сампрандая придуманная Бхактисиддхантой Сарасвати называется Брахма-Мадхва-Гаура-сампрандая, потому, что основы этой школы сформировали эти трое. Т.е. все учат тому, что заложили эти три великие личности. Как бы кто не хотел стать гуру в этой сампрандайе, он взял учение Брахмы, Мадхвы и Гауранги и присвоил себе, желая наслаждаться лаврами, если тяготит к поклонению именно себе учеников. Точки зрения Брахмы, Мадхвы и Чайтаньи уже существуют. Они великолепны и неподражаемы. Я не могу стать полностью автономным воспевающим Кришну и нести ответственность за всё сказанное. Во мне следы присутствия множества воспевающих. И потому, и почтение ко мне предназначено для них и в конечном счёте, для Кришны – источника наших рассказов. Не поймите превратно подобные фразы. Не через меня, а напрямую богу почтение, удовлетворит и носителя этого знания, меня.


.4. Однако, запутавшихся, подражателей, хватает, и они очень сильно заинтересованы в том, чтобы получить себе лично некоторые преимущества, придержать учеников под собой, не позволяя им учится у основателей или у самого Кришны. Основная ошибка учителей - держать учеников под собой, считая себя основателями и не развивать их далее себя тем самым. Никто из них не хочет, чтобы их обошли. Поэтому, они пишут опровержения так называемого ритвицизма, когда кто-то начинает считать себя вдруг учеником Прабхупады вместо них или учеником Нарады, Шивы, Вишну. Они не руководствуются Ведами. Они руководствуются выгодой и страхом потерять власть, которой они и не достойны.


| Теги: у любого, можешь учится, учитель, Прошлое
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Любовь не требует правил. Правила не рождают любви