.1. Возникает вопрос, как занять талантливых людей в Кришна-бхакти. Ответ в том, что всякому таланту важно выражать подобающее почтение. Если его будет выражать Кришна, они будут воспевать Кришну. Поэтому, нужно дать этим людям Кришну. Нужно позволить им приветствовать Кришну и завязать отношения родственников, друзей и т.д. Без ощущения такой связи с Кришной никто не станет его прославлять вечно.
«Кришна, личность бога, приблизился к ним и выразил подобающее почтение каждому из друзей, родственников, горожан и всех, кто пришел встретить и приветствовать его.»
.3. Человек, который немотивированно прославляет Кришну - безусловно одарённый милостью Кришны близкий спутник бога. Одарённый некогда милостью Кришны, он выражает себя в прославлении Кришны по-своему. Можно петь, можно читать поэмы, можно рисовать или лепить диарамы. Можно рассказывать, можно играть. Всем этим движет милость Кришны или стремление её получить.
.4. Мы видим, что Кришна отзывчив и приближается, упасангамья, чтобы ответить. Не нужно думать, будто Кришне безразлично, что как бог, он не нуждается ни в чём и имеет право никому не отвечать. Возможно это и так, но ради других он делает всегда вид, что нуждается. И таким образом ему служит множество живых существ. Точка зрения имперсоналиста такова, что Кришна не нуждается в служении. А бхакта думает, что без его заботы Кришна пропадёт. Бхакти - это особый вид иллюзии, духовной, основанной на играх любви всевышнего.
.5. Вместо материальной иллюзии, мы должны избрать такую, духовную, которая будет благодарна, в отличии от мирской. Каждый получит благодарность Кришны - сарвешам манам ададхе. По крайней мере улыбку. Ежели мы хотим большего, то Кришна ответит йатха-видхи, как подобает.