Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 21.01.2014 11:23

.1. Я как и Парикшит устал и разочаровался и потому обратился к Бхагаватам. Мои отношения с гуру и бхактами не сложились и потому у меня был только один спаситель, Кришна, дарующий мне некоторый разум его постичь и его Шримад Бхагаватам. Я представляю, что в благополучии, я бы днями пропадал среди бхакт прабхупадистов и не смог бы читать столь интенсивно и задумываться так глубоко. Поэтому, моя неудача - это милость Кришны.

 

.2. ШБ 1.18.24-25.ком.

«Верховный всепривлекающий так добр к своим чистым бхактам, что в нужное время призывает их к себе, создавая для этого благоприятную обстановку.  Mахараджа Парикшит был чистым бхактой, и не мог испытывать чрезвычайной усталости, голода и жажды, так как бхакту никогда не тревожат подобные телесные потребности. Но по желанию всевышнего даже такой бхакта может почувствовать усталость и жажду, для того чтобы возникла ситуация, помогающая ему отречься от мирской деятельности. Чтобы суметь возвратиться к богу, человек должен отречься от всех привязанностей к мирским отношениям. Поэтому, когда бхакта слишком глубоко погружается в мирские дела, всепривлекающий создает необходимую ситуацию, чтобы сделать его безразличным к ним. Верховный бог никогда не забывает своего чистого бхакту, даже если тот занимается так называемыми мирскими делами. Иногда он ставит его в затруднительное положение, так что бхакта бывает вынужден отвергнуть все мирские дела. Бхакта может догадаться об этом по особому знаку всевышнего, остальные же видят в этом неудачу и крушение судьбы. Mахараджа Парикшит должен был стать причиной явления "Шримад-Бхагаватам", открытого всевышним Шри Кришной, так же как его дед Арджуна стал причиной явления "Бхагавад-гиты". Если бы Арджуна по воле всевышнего не погрузился в иллюзию семейных привязанностей, "Бхагавад-гита" не была бы на благо всем поведана самим богом. Аналогично этому, если бы махараджа Парикшит не почувствовал тогда усталости, голода и жажды, Шрила Шукадева госвами, главный авторитет в науке "Шримад-Бхагаватам", не поведал бы его. Итак, этот стих - вступление к описанию обстоятельств, при которых на благо всем был рассказан "Шримад-Бхагаватам". Поэтому вступление, как и полагается, начинается со слова "однажды".»


.3. Я чувствовал в периоде некоторой удачи в обществе, что мне недостаёт опыта и знания. И это меня сковывало. Теперь же Кришна позволяет мне постичь себя глубже, избавив от мирских привязанностей. Лучшего нельзя было придумать. Нужно было меня просто разозлить. Так я впадаю в капризы, вижу нетерпимость друзей и замыкаюсь на Кришне.


.4. Во сне мне дано было указание написать книги. Я не знал, как это сделать. Не чувствовал уверенности в себе, но Бхагаватам вложил в меня веру и я понял, что должен служить ему. Вот теперь это происходит само собой. Не в силах остановиться я пью нектар разговора об истине. Он мне помогает утвердиться. Оставит ли Кришна это другим, я не уверен. Но сам лично я получаю огромную радость, трепещущее сердце. Возможно, закончив так читать Бхагаватам, я не захочу быть в этом мире и уйду. Перед этим меня вдохновляют так отречься ради Кришны даже от гуру в этом мире. Теперь меня ничто не связывает. Я готов посвятить себя Кришне окончательно. Драгоценному Кришне вручаю свою душу и эту не всегда мне понятную сложную жизнь тоже.


| Теги: проблемы, времени, Ради, Бхагаватам
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади