Дата: Понедельник, 22.07.2013, 14:02 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Форумчане
Сообщений: 134
Статус: Offline
не скажу-ибо не знаю.вам лучше поспрошать у тех-кто такую инфу вбрасывает.я бы им не доверяла-если честно.попахивает провокацией от рпц-судя по предложенному вами ролику.войны-борющихся за души-демонов меня лично не интересуют-простите еще раз
по 98-году.приоритеты не поменялись-все то же самое там.команды то не было никакой.гуру свалился-ученики разбрелись кто куда.основная масса вообще покинула исккон.а такие как вайдьянатх-приняли прибежище у лотосостопных джибесов.это и понятно-положение высокое было в организации.
и я не верю в связку гэбни и джибесни.там немного другая связка .если интересно-читайте форумные темы здесь-все поймете.
Надеюсь, рано или поздно узнаем. Если "да", то у меня сомнений не останется (уже после просмотра ролика я узнал раза в 2 больше инф. о "святейшестве" или как там его - в т. ч. и здесь). А советская машина подавления инакомыслия сбоев не давала - все было заранее просчитано и часто намного вперед. Хотя первое впечатление о ролике у меня было такое же, как и у Вас. Но потом подумал, неужели РПЦ в связке со спецслужбами (а как иначе может действовать гос. религия?) могли так топорно сработать, наехав на того, кто и так своими действиями приносит им столько пользы (в их понимании), что затмит нескольких высокопоставленных штатных агентов? Уж очень православный вид имеет главное действующее лицо, причем очень непрофессионально, вдогонку, снят только конец сюжета, а все главное, сказанное вначале, осталось за кадром. Но не исключаю, что просто хотели ради каких-то особых интересов столкнуть лбами ПЦ и Искон. Наверное, сейчас надо намного больше опуститься в глазах манипулируемой исконовсой общественности, чтобы свалиться, нежели это было в 98-м?
Добавлено (23.07.2013, 09:23) --------------------------------------------- Еще один вопрос, надеюсь, не сложный. В вайшнавской традиции человеку при рождении дается имя в соответствии с ожидаемыми от него качествами. Потом, по мере его развития, имя может дополняться (А. Ч. Бхактиведанта ...). Или же такое имя (второе) дается в сознательном возрасте духовным учителем. Но в данном случае как понимать: Вайдьянатх - Бхактивигьяна? Как чисто исконовскую разработку (возможно постпрабхупадовского периода)?
На основателе исккон продемонстрирую тупистику этого...
Родители дали ему имя Абхай Чаран. Семейство носило фамилию Дэ. Он, вроде как, Абхай Чаран Дэ. Откуда Абхай Чаранаравинда ещё? К фамилиям в Индии относятся как-то некорректно, мягко скажем...
Далее... Бхактиведанта - это не имя, а титул, который ему присвоили в гаудиаматхе. По сути, для титула Бхактиведанта, человек должен сдать экзамен на знание Бхагавад Гиты, и Шримад Бхагаватам. Так установил Бхактисиддханта. Он же создал список имён саньяси для гаудиев, состоящий из ста имён.
На мой взгляд эти имена не имеют отношения к сварупе и к личности - это должностные характеристики. По русски они звучали бы понятнее: Бхактисиддханта - блюститель традиций... Бхактиведанта - авторитет... Бхактипрагьяна - знаток древности... Некие специализации...
Все классические примочки к имени основателя исккон - Абхай Чаран Бхактиведанта свами Прабхупада. Свами - формальный титут отречённого. К Прабхупаде это не относится т.к. он купался в роскоши и славе. Но всё равно, глупцам нужно его так называть для понта среди них. И Прабхупадой они его окрестили так же... Титул для особо обожествляющих себя, считающих, что все должны им кланяться... В основном имя не используется, а используются должностные кликухи.
Это тупо...
Представьте, что к вам бы обратились так: Человек Холостой Директор.... О... К нам приехал Человек Холостой Директор! А вы уже приняли Человека Холостого Директора своим гуру? Только Человек Холостой Директор может вас спасти...
Есть ещё такое.. . Основатель Ачария МОСК Ом Вишнупада Парамахамса Паривраджакачария Аштоттарашата Шри Шримад Абхай Чаранаравинда Бхактиведанта Свами Прабхупада...
Имя во всём этот только Абхай... Остальное - понты... Все понты ношу с собой... Остановите прабхупадизм!
он получил свой нейм(вайдьянатха дас)от нашего бывшего павшего гуру-харикеши свами.тот нас вообще забавно выиминовывал-говорили по тексту.был у него листочек с множеством слов и типа при наименовании нашего брата-оно светилось-наше новое имя.байки забавные.кстати харикеша наш наиболее изощренно называл своих ученичков.вот ведь блиннн-как только этой темы касаюсь-сразу начинаю болеть
Спасибо за разъясснения! В таком виде инф. понятна, в отличие от исконовских лекторов, которые говорят об этом как-то вскользь, пропуская не очень благоприятные для имиджа организации подробности. У военных с этим проще и практичнее - звания не наслаивают друг на друга а заменяют одно другим. Хотя элементы этого, очевидно, есть и здесь: "свами", "госвами", "святейшество", "милость"... Но если сюда наслаивают и должностные характеристики, то получается полный ералаш - попробуй разберись, у кого в этой иерархии положение круче? Разве что по длине гирлянды из эрзац-имен...
Чайка, а как вы относитесь к ньюэйджевскому Шри Хари, бывшему Харикеше? Преобразованный на мой взгляд, изменившийся человек... Или его персона столь опоршивена, что вы не в силах послушать его лекции на сайте http://harimedia.net/rus/lectures.php ?
Знаете, в своё время, когда я был комендантом в храме в Минске, подчиняясь президенту храма, я натворил много глупостей. Я был грозой матаджам... Они от меня прятались в шкафчик... Я должен был их всех утром выгнать, не побоюсь этого слова, на санкиртану. Они мне потом рассказывали как они меня ненавидели... А я считал, что служу, что действую как нужно, слепо верил старшим...
Я сожалею и раскаиваюсь... Моими руками кто-то делал зло другим... Не стоит быть слугой слуги. Это - ужасное положение. Когда Харикеша созрел для своей революции, он раскаялся и изменился... По крайней мере, по его лекциям, которые я прослушал все, в тяжкие годы гонений в искконе и матхе (2008-2009), я как-то эмоционально выстоял...
Он говорил много о чём и многое нельзя было понять сразу... Вначале меня воротило, не знаю почему. Наверное от установки в исккон, что он оскорбитель и всё такое... Пройдя барьер внушённого отношения к нему, я смог сложить своё мнение и прослушал все лекции, майструя по хозяйству... Было занятно... Всегда что-то новое... Я назвал его тогда: "Любимый болтун..." Мне нужен был какой-нибудь интересный болтун, чтобы вытеснить из головы угнетающие меня чувства краха в искконе...
Он вселял в меня спокойствие, обговаривал вещи, которые мне трудно было выразить, что гипнозом в искконе заставляли игнорировать, но это было так необходимо. Я ему благодарен...
Знаете, Вьясадева вначале тоже набедокурил, создал Веды, от которых все беды даже для него потом были. Когда Нарада на него подействовал, он стал тяготеть к сахаджие и раскаялся. Он стал поддерживать сахаджиев и первый из них, кого он поддержал, был его сын, Шукадева. Он его не заставлял ничего делать. Тот шёл путём Кришна-катхи... И поздний Вьясадева поэтому мне интересен. Ранний может вызывать некие дурные чувства, но поздний может быть благоприятен.
Осознавая этот пример, можно так же отнестись к другим, например к Хари.
Хотя я ругаю Прабхупаду, есть места в его книгах, которые я обожаю. Даже если он использовал сахаджию, как приманку, чтобы потом запрабхупадировать и обгурить, идея сахаджии правильная. Нужно взять её пользу, а упаковку прабхупадизма выбросить... Они хотят обгуривать нас... Это нужно выбросить. Кришну, его игры, трансцендентные темы любви к нему следует взять... Как золото можно поднять из грязи... Придётся потрудиться. чтобы отмыть, перетопить, сделать прекрасные употребляемые украшения. Так же следует вырыть из прабхупадизма что-то полезное и использовать. Я считаю такой подход разумным. Можно слушать песню соловья, но не надо есть его помёт в качестве прасада... Прабхупадисты из тех, кто едят какой-то собственный помёт, полиэтиленовые упаковки от бхакти, но не сам нектар Кришна-бхакти... Это - их проблемы. Они слишком преданные... Естественные же люди принимают нектар, когда его удаётся избавить от примесей, очистить...
Каким-бы говном некоторые люди не были, всё же это не составляет всю их жизнь и всё их тело, все их качества. Что-то хорошее обязательно найдётся. Иначе бы не было смысла в эволюции сознания. Люди вырастают из своего говна... Извините за выражение...
Я обязательно ещё прославлю всё то хорошее, что говорил Прабхупада. Если вырвать это хорошее из контекста, то получается просто шедевр нектара... Я - как искустный повар, могу из набора специй и продуктов прабхупадизма, разбросанных в расаабхасе, выросших на удобрениях прабхупадистов, создать аппетитное блюдо сахаджии... Мне это не трудно...
Иногда меня тянет так готовить, а иногда я выращиваю сам ингридиенты, которые мне нужны для поддержания настроения и здоровья в Кришна-бхакти.
У меня не было личных контактов с Харикешей и его личными фанатами, и потому я не успел его возненавидеть. Поэтому я ещё склонен что-то в нём находить для себя... Недавно хотел стереть его лекции с харда... Думал, всё равно не слушаю... Один раз прослушал от безделия разума. Включил напоследок, занастальгировал, приятные чувства спасения от хандры накатили... Не стёр... Понимаете?
И в тоже время, с его бывшим учеником Маму Тхакуром, ныне липовым учеником Нараяна махараджа я лично общался и его лекции для меня после его проклятий стали для меня ядом, даже если он говорит о Кришне нечто стоющее. Лучше уж в карьере Прабхупады мыть золотые слова, чем там, где тебя укусила гадюка... Президента минского храма, Врикодару, я бы и слова не смог бы выслушать без тошноты... Продажная шкура... Есть некие психологические границы того в каком говне тошнит, а в каком, уже подсохшем, что-то достать можно золотое. Я бы так выразился... Ёмко и честно... Остановите прабхупадизм!
у меня было несколько стадий отношения к нему.от любви до ненависти.от ненависти к равнодушию.от равнодушия к некоему пониманию.я сбежала с бумажной в 1999 году-как только возможность появилась.он приезжал уже женившимся тогда туда-лекции читал-но я их не могла даже слушать.и видеть его тоже не могла))
скажу так-америки он мне не открыл и не откроет.мне привычнее теперь до всего доходить своими мозгами и сердцем.я и книги перестала читать-ибо надоело в чужих мыслях разбираться.я за него рада-очеловечился мужик и слава тебе господи!
мое мнение-он достоин уважения(пусть и с большим скрипом)
Он этого и хотел. В одной лекции я слышал, что его беспокоило то как его снова пытаются в культ превращать. Он всех этих деятелей послал... Сказал, не собирается быть гуру. Просто делится, общается... Если у кого-то нет своего мнения, ему неприятно общаться. Таков его стиль. Контролировать никого не хочет и принимает себя таким, как есть, что чувствует, что понимает...
Идеального в нём искать не стоит. Но то что искренность и простота стала побеждать, это радует... От чинушезадолизаний организаций отказался. Сейчас продал своё дорогущее Ривьера-поместье, развёлся и свалил куда-то, где его никто не найдёт с культоловкачей... Возможно нашёл себе новую тёлку в жарких странах... Живёт в приключениях, как и хотел...
Я тоже хотел бы закинуть всё это философское неразгребаемое дерьмо и жить просто чувствами к тем, кого бы я смог любить сильнее этой страсти философствовать...
Мир я не спасу, войны не остановлю, ссоры и разводы не предотвращу, Кали-югу вспять не обращу, и только оттяну время пох*изма для моей сокровенной, чистой любви, волнующей кровь и душу...
Жизнь такова: "Хватай и беги подальше от дебилов вокруг"
Как животные... Они хватают пищу и бегут друг от друга подальше, чтобы не отняли...
Точно так же, если нашёл что-то хорошее, хватай и беги из общества, пока не получил за это хорошее в "нечистое" так сказать рыло...
Я запланировал этот отход от дел... Это будет стадия моего сахаджийского самадхи... Я перестану проповедовать... Сейчас я пишу это всё лишь потому, что меня лично просили гопи помочь избавить бхакт Кришны от засилья ортодоксов.
Я сделаю это двумя шагами. Первым шагом я раскритикую прабхупадизм. А вторым шагом я должен сам погрузиться в наслаждение Кришна-бхакти и не возвращаться в исполненный тупости мир. Нужно проторить дорожку к этому. В критике нет смысла, если не ступаешь затем на путь чистой любви к своему прана-натхе и близкому окружению...
Воистину, оставить все религии, это значит перестать жить наставлениями других, этими маразмами относително вашего положения... Это значит использовать врождённую склонность любить в отношении неоскверняемых временем и обществом объектов любви...
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:59 | Сообщение # 40
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Храм на Динамо в Москве прекратил своё существование...
Вчера, в день рождения Бхактивигьяны, произошло закрытие и полное "освобождение" от прабхупадистов-захватчиков местечка возле стадиона Динамо. Продинамив на бабло кучу народа, они смотали удочки и смылись...
Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:39 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Форумчане
Сообщений: 63
Статус: Offline
Я не очень компетентен в отношении собственности "московских" (за время пребывания в общине заметил, что в ней не поощрялось любопытство по этому поводу - считалось, что там все - путём: самые крутые исконовские парни имеют и временные храмы в разных частях города и новый строят полным ходом). А как на самом деле? Осталось ли сейчас хоть что-нибудь в пределах Садового кольца? И было ли хоть что-то существенное построено на выделенной земле или там в основном блефовали, "зарывая деньги в землю" на строительной площадке (а в действительности распихивая их по карманам). Полагаю, что оставшиеся 2 млн. - это только жалкий остаток того, что предварительно было собрано на строительство подмосковных Нью-Васюков (этим маниловским супер-проектом постоянно пиарились перед исконовской общественностью, давая по этому поводу лекции с картинками, слайдами, делая благотворительные продажи альбомов, плакатов для сбора средств на храм. Общественность конечно же поверила и полностью прониклась: когда я в начале года высказал в письме сомнения по поводу возможности построения храма одной своей знакомой (ее стаж раза в 3 больше моего, она меня в общину и привела), а заодно добавил пару теплых фраз по поводу московского предводителя - она фактически предала меня анафеме, заявив, что я оскорбляю почти что святого человека и святое дело, которое ведется под его руководством. Теперь "святое" дело успешно провалено, хотя "святой" человек пока еще под прикрытием подельников (вряд ли его "сдадут" - слишком много знает и может многое себе позволить - после Нью-Васюков осталось, скорее всего, не только на хлеб с маслом).
Видел этот фрагмент уже давно. Что меня удивляет - многие исконовцы, осведомленные в этом случае - чуть ли не кипятком п...ют: "...мы здесь любого в своего перекуем...". Но на самом деле - это единичный случай. А если бы действительно любого - то их таких были бы сотни: признавшихся и раскаявшихся. Но, с другой стороны, органы - организация построенная на политическом цинизме, искон - на цинизме духовном. В первую на штатные должности вербуют неглупых граждан, которые в состоянии во всем этом разобраться, может быть даже быстрее нас, цивильных: "..."белые" приходят - грабют, "красные" приходят - тоже грабют! И куды бедному крестьянину податься?"...
"белые" приходят - грабют, "красные" приходят - тоже грабют! И куды бедному крестьянину податься?"...
Кришна ещё к тому же ворует наше масло...
Лучше пусть Кришна ворует... От этого хоть какое-то удовольствие получаешь... Помню, мне в доме мальчишки стали бить окна. Там никто не жил и им было в развлечение что-то бить... Хотя я был сильно зол, я всё же вспомнил как Кришна разбивал горшки с маслом и вообще мочился на пол, если нечего было бить... Я подумал, что это было игрой Кришны. Сперва, конечно я пробовал наказать этих мальчишек, но увидев, что их родители ведут себя точно так же, как с Кришной, не в силах их наказывать и не веря мне, я понял окончательно, что это - просто сам Кришна выделывается...
Вы не поймёте, возможно... Это - третья стадия сахаджии. Я могу видеть Кришну даже в таком вот эпизоде ущерба. Вместо наказания. я пошёл к этой ребятне и угостил их прасадом, подарил изображения Кришны и благовония. Я поговорил с ними по-человечески, подружился. Они приняли меня за своего и больше не вредили, вредили следующие... Поскольку остановить это я не могу, я просто погружаюсь в видение за всем этим Кришны... Так несомненно легче терпеть убытки... Остановите прабхупадизм!