Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 21.09.2013 12:20

.1. Читая о Кришне в десятой песне мы сразу же увидим его божественные проявления и, несомненно, это натолкнёт на мысль, что это - не обычная личность. Чем описания проявления могущества Кришны в первых песнях лучше объясняют это, чем подобные в десятой? В десятой, помимо своего могущества Кришна проявляет и незаурядную человечность. Это связано с его бхактами. Кришна отличается от других воплощений себя тем, что окружён необыкновенно любящими бхактами. Они на столько не желают знать какой он бог, что он притворяется не богом самым замечательным образом, становясь сыном, другом или возлюбленным бхакт.  И такое отношение к себе он ценит больше всего.

 

.2. ШБ 1.1.20.ком.

«Однако нужно отметить, что всевышний проявлял свою божественность с младенческого возраста. Все его деяния являются сверхъестественными (в семилетнем возрасте он поднял холм Говардхану) и убедительно доказывают, что он - действительно бог,  верховная личность. И все же из-за мистического покрова, скрывавшего его, те, кого называли его отцом, матерью и другими родственниками, всегда считали его обыкновенным ребенком. Какие бы чудеса он ни совершал, отец и мать всегда находили им свое объяснение, черпая радость в своей неизменной родительской любви к сыну.»


.3. Так зачем аишварье вообще становится на пути восприятия Кришны бхактами? На самом деле это - просто копья, на которые натыкаются те, кто недостаточно готов к мадхурье. Кто не может миновать или отбросить втыки аишварьи, не достойны мадхурьи, где нужно уметь отбивать копья ведической критики, подобной критике Джатилы в сторону Радхарани с Кришной.


.4. Голока закрыта для тех, кто не понимает трансцендентального положения Кришны и его близости к бхактам. Айшварист там будет только дуться, что все нарушают регулирующие принципы с Кришной и не следуют никаким правилам порой, играя и шутя со всевышним. Такой тип застревает, задетый духом копья аишварьи, которые держат стражи. Такие снова возвращаются в материальный мир в жажде постичь «более правильные» бхавы, но только не с изначальной личностью. И здесь их ждут различные боги, чтобы растерзать извращёнными  предписаниями все эмоции, как они это пытались делать в духовном мире, смеясь над человечностью Кришны. За это они получают более низких по развитию богов.


.5. Только став бхактой Кришны одному можно вырваться из этого наказующего мира Вишну. Некоторым нравится объявлять себя богом. В Индии люди объявляют своих гуру богами. Но истинный бог, Кришна, не любит выставлять себя богом. Делает он это с неохотой, понимая, что лишается настоящих отношений.


.6. В отличии от этих завистников, он наслаждается больше и глубже, отвергая свою божественность и скрывая её ради нежных чувств своих бхакт. Так что гуру в любом случае поступают некрасиво, принимая выражение почтения как боги. Люди могут содержать искру великолепия Кришны, но не быть самим Кришной. Не стоит абсолютизировать себя ради кучки фанатиков. Даже Вишну считает себя слугой Кришны, а тут, на планете, чуть ли не каждый демон объявляет себя богом ради дешёвого выражения почтения глупцов. И эти глупцы не приносят им удовлетворения. Быть богом, значит быть лишённым права быть по настоящему любимым. Я не понимаю, почему глупые люди стремятся значиться богами, когда сам бог не хочет этого в отношении себя. Он хочет значиться человеком для человека. Почему так называемые его представители норовят стать богами человеку? И почему ни у кого нет разума, чтобы на это обратить внимание?


| Теги: Бог, Хватает, постичь величие, десятая песнь
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны