.1. Кто бы не рассказывал Бхагаватам, он получает благо. Произнесение имени Кришны даже шутя, приносит освобождение. Бхагаватам приносит имперсональное освобождение даже если его читают некомпетентные люди. Однако, если его читают бхакты, Бхагаватам приносит любовь к богу помимо освобождения. Даже, если чтец полон материальных желаний, начав читать Бхагаватам, он хотя бы на время избавляется от зависти, жадности, гнева и вожделения. Это признаётся в самом Бхагаватам. Мне видно, что каждый может найти себе милость в Бхагаватам, и мирской и отречённый человек. Что же касается тех, кто не слишком привязан и не слишком ненавидит наслаждения, то им проще всего окунуться в рассказы Бхагаватам и установить баланс любовного Кришна-бхакти.
«Существует своего рода пародия на эту сцену, когда профессиональные чтецы декламируют "Шримад-Бхагаватам", а их глупые слушатели полагают, что вырвутся из тисков материальных привязанностей, и из их жизни уйдет страх. Подобная имитация слушания "Шримад-Бхагаватам" карикатурна, и не следует принимать всерьез эти спектакли бхагаватам саптахи, которые разыгрывают смешные, жадные людишки, чтобы продолжать вести жизнь, полную материальных наслаждений.»
.3. Для бхакти Кришне не подходит ни чувственные наслаждения без меры, ни отречение без меры. Лучше, когда мы устанавливаем чувственный регулируемый баланс, который позволяет нам санкиртану, наш основной процесс. Если отречённая атмосфера не способствует этому, то она бессмысленна. Таков критерий. И если наши привязанности не способствуют интересу к посланию личности бога, то они так же бесполезны.