Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Наплюй на морализм, как он на тебя. ШБК 1.3.5.1

.1. Нарада продолжает: "Перестань философствовать. Отделения от бога того или другого явления, придуманное тобой в Ведах - только бесс...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 25.10.2013 16:46

.1. Несомненно, если нам не хватает чувств и впечатлений, мы будем всматриваться в игру актёров. Так или иначе, нам нужно какое-то особенное чувство и мы будем о нём думать, искать этого вкуса. Мы не сможем себе изменить в своей жажде. Заставить перестать чувствовать, действовать и желать живое существо не может по определению. Видя это, Прабхупада говорит, что вместо того, чтобы смотреть игру актёров, лучше обращать внимание на игры Кришны и занять свои чувства этим. Причём, он не просто это говорит, а выводит смысл из законной природы живого существа действовать, чувствовать и желать. Т.е. если человеку запретить или ограничить чувственное восприятие Кришны, он будет вынужден искать чувственного восприятия в миру.


.2. ШБ 1.6.34.ком.

«Никто не в силах остановить умственную деятельность живого существа, заставить его перестать ощущать, желать или действовать. Но если человек хочет обрести истинное счастье, он должен всего лишь изменить содержание этой деятельности. Вместо того чтобы рассуждать о политической деятельности какого-нибудь смертного человека, можно обсуждать политическую деятельность самого всевышнего. Вместо того чтобы упиваться игрой киноактеров, можно направить свое внимание на деяния всевышнего и таких его вечных спутников, как гопи и лакшми.»


.3. Всё вроде как понятно… Но поощряет ли это официозное движение сознания Кришны? Совсем нет. Они называют тех, кто обращает свою чувственность на игры Кришны, вероотступниками. Это – очень интересное явление человеческого лицемерия. Хотя им заведомо известно, что занять людей может лишь переключение с материальной чувственной деятельности на духовную чувственную деятельность, когда люди принимают эту идею, они становятся крайне недовольны, критикуя их за это т.к. тем остаётся интересно и мирское… Пока им недостаёт общения с Кришной, они восполняют его в мирском, косвенным служением ему. Гуру их критикуют за это. И тогда разочарованные неофиты оставляют игры Кришны и обращаются просто к играм актёров т.к. те вполне рады вниманию и почитанию, в отличии от версии гуру о Кришне.


.4. Безумные проповедники снова их критикуют, призывая направить чувства на Кришну, а не прозябать в майе. Те доверяются в последний китайский раз и, получив снова ненависть к их духовной чувственности, становятся нигилистами, последователями философии пустоты и безразличия к любым чувствам, желаниям и деятельности. В обществе прабхупадистов подавляющее большинство людей представляются с убитыми духовными чувствами и подавленной духовной личностью, близкие к самоубийству или уничтожению своей индивидуальности. Они очень раздражительны из-за этого. Это то, чего наразвивали под управлением  полоумных гуру, отклонившихся от чистого Кришна-бхакти. И то и то им неказисто т.к. они имперсоналисты. Таков мой вердикт.


.5. Мы пойдём другим путём, путём сахаджии, извлекая духовную пользу даже из материи, благодаря Кришна-бхакти. Вместо того, чтобы желать и чувствовать материальные объекты, нужно чувствовать и желать Кришну даже через материальные объекты. Нужно вложить в это свою веру так, чтобы это было Кришна-бхакти. Если нет качеств, которые нам нужны, чтобы поверить в Кришну таким образом, нужно их найти, пробудить, создать и так или иначе приковать сознание к ощущению Кришны в разных жизненных ситуациях. Одно из значений имени Кришны – высшее наслаждение.


.6. Различные проявления бытия, привлекающие нас высшим наслаждением, являются яркой искрой Кришны. Мы не привлекались бы этим, если бы это не было косвенное проявление Кришны. Богатство, мудрость, сила слава, красота, отречение, это основные качества, к которым нас влечёт на основании того, что всё это есть в Кришне. Умение видеть олицетворение своего влечения вечным источником наслаждения, идя даже к бренному богатству, к красоте, к мудрости и т.д., есть преманджана чхурита бхакти вилочанена, увлажнение глаз бальзамом любви к богу.


.7. Будем мы читать об играх Кришны, ухаживать непосредственно за божествами или так же мнить, что та или иная ситуация происходящая с нами уже символизирует наши отношения с Кришной, во всех этих стадиях духовного развития мы должны посвящать свою изначальную чувственность и желания Кришне, а не отбрасывать их. Если в сердце есть вера в то, что божество – Кришна, мы будем получать нужный эффект духовной жизни, общение.


.8. Божество  сделано из обычного металла, дерева, камня, т.е. неперсонифицированной материи, но глядя на него глазами любви, мы одухотворяем это своей Рупа-виласой из нашего сердца и так обретаем эффект общения с богом. Точно так же, на высшей стадии духовного развития, человек может увидеть бога в любви к ближнему, согласно своей изначальной чувственной бхавы. Обретя это качество, следует практиковать сахаджию и обучаться служению Кришне на частичном воплощении нашей Рупа-виласы в материи. Образ Кришны, который наиболее желанен, мы должны притягивать своей верой в частичные персонификации его сначала в Кришна-катхе, затем в божествах и, наконец, в избранных людях.


.9. Мы должны понимать, что учимся почитать Кришну на символах, которые он нам предоставляет. В отличии от искусственной системы гуру, где навязывается символ Кришны моральным давлением, дедовщиной, мы должны делать свой выбор человека, который нам помогает обрести этот символ отношений с Кришной, через нашу настоящую потребность в бхавах. Например, для меня совершенно очевидно, что таким символом отношений с Кришной я могу воцарять лишь пробуждающих ватсалья-бхаву. В общем, те, кто умудряются вызвать мою ватсалья-бхаву, те становятся атрибутами, параферналиями моего обучения служению Кришне. И с этим я ничего не могу поделать. А что касается гуру, то т.к. моя бхава-ватсалья, то когда я к ним приближаюсь, я начинаю вести себя как старший, что их сильно смущает, моя бхава не может найти приюта. Понимаете? В зависимости от коренной бхавы, персонификация Рупа-виласы в ближних может быть реализована только избирательно.


.10. Может показаться, что дело в возрастных ограничениях, что я чувствую игры Кришны в детях и не чувствую этого в гуру. Но когда Кришне было даже 120 лет, он умудрялся вызывать ватсалью у своих родителей. Дело не в возрасте. Нитьянанда был огромного роста и в годах, когда был принят с огромной ватсальей Малини, как её ребёнок. Тут совершенно дело не в размере тела или в возрасте. Тут дело в сознании ребёнка… Кротость Кришны и почтительность к старшим, желавшим заботится о нём, вызывали у Яшоды приливы материнской любви…


.11. Бывает и наоборот, ребёнок может вести себя как взрослый, отталкивая материнские чувства отчуждённостью, непочтительностью, неприятием заботы и ласки. Это – сильный удар по ватсалье. Например, я получил удар по ватсалье к божествам в храме, когда руководство решило, что я божествам не подхожу. Более не было кротости. Находиться в другой бхаве я не смог больше. Держа ранее в руках стопы божеств, я не мог спокойно проходить мимо. Я не мог просто тупо работать. Сердце постоянно требовало мою Рупу-виласу. И в конце концов я купил свои божества. Чувства к ним пытался осквернять мой бывший гуру, стараясь заставить меня выражать почтение им, как он того желал, с некими тупыми мантрами и жестами. Я же не мог быть в дасье. Я мог видеть в божествах только своих детей, которым нужно не служение, как богам, а простая забота. Такова реальность духовной жизни под покровом Йогомайи. Так я перестал появляться перед гуру и вообще перед прабхупадистами со своими dietis – божествами-детьми.


.12. Точно так же, я избегаю проецировать свою Рупа-виласу в их обществе на кого бы то ни было, т.к. они неизбежно оскверняют чувства, сбивают высшие бхавы на даинью или даже раудру. Никто не учил их бхавам. И если кто-то пытается их учить, они считают это скверной. Нередко можно слышать от прабхупадистов, что их смущает, когда взрослый человек ведёт себя как ребёнок. Это означает, что если бы они увидели Нитьянанду и никто им не сказал, что это бог, они бы сочли его просто вероотступником и недоразвитым. Это – очень глупые существа и не зря Кришна сказал, что от глумящихся над его человечностью он скрыт завесой глума. Пока те глумятся над его играми с бхактами, они сами себе закрывают возможность ощутить любовь.


.13. Нитай был так прост, что нередко ходил без одежды, как трёхлетний деревенский мальчик. Его ничто не смущало так бродить по улицам. При этом, окружающие его бхакты прекрасно подстраивались под его лилы, стараясь заботиться о нём, опекать и одевать. Он капризничал, но видя чистую ватсалью или сакхью, он соглашался одеваться. Он подчинялся только любви и ничему больше. Множество брахманов и мирских религиозников – прабхупадистов, корчилось от гнева при виде его. Им казалось, что тот нарушает религиозные принципы точно так же, как Брахме казалось это, когда тот наблюдал за детскими играми Кришны. Нитай не обращал на них никакого внимания и постоянно находился в блаженстве.


.14. В нашем случае, Кришна-бхактам не прощают не то, что попытки до такой степени впасть в безалаберное детство, а даже намёк на наивность, непосредственность чувств. Начинают порицать. Называют презренно большими детьми, совершенно не понимая, что для тех, у кого Рупа-виласа в ватсалья-бхаве, они – представители милосердия Кришны. Прабхупадисты все, как правило, имеют Рупа-виласу в дасье, даинье или бибхатсе, хотя их подлизы хотят выдать, что их сварупа – в мадхурье. Они не могут адекватно воспринимать более близкие отношения между бхактами. Что говорить о боге? Поэтому в обществе они называют друг друга прабху, господами. Но даже это для них абсурд т.к. если они называют других прабху, то почему не учатся уважать желания таких прабху? Они даже дасья-бхаву как следуют не практикуют, искажая опыт для своей бхакти. Чаще всего они практикуют раудра расу на человечность Кришны и его бхакт. Ни о какой мадхурье в их сварупе не может быть и речи судя по их вкусу презирать её в других. Она на столько им презрительна, что даже ватсалью и сакхья бхаву к Кришне они считают сексуальными извращениями. Их легко вычислить по манере смеяться и опошлять чистые чувства к Кришне. Они их считают во первых материальными, а во вторых пошлыми. Как демоны, они считают, что у бхакт, как и у всего мира нет никакого другого основания, кроме вожделения. Их легко вычислить разумному человеку, даже если те одеты в вайшнавские одежды и жонглируют словами о религии. Не сомневаюсь даже, что желая поработить меня, они будут измываться над моими потребностями в обмене чувствами с Кришной. Лучшие эмоции ими будут выставляемы самыми отвратительными. Поэтому, я не скуплюсь на критику их идеалов. Она совершенно заслуженная для людей данной идеологии. Они не в состоянии терпеть человеческие чувства не только к Кришне, но и к другим, к кому мы испытываем родительские или дружеские чувства, совершенствуя свою бхаву отношений с Кришной.


.15. Может возникнуть вопрос, можно ли так поступать вообще, проецируя свои чувства к Кришне на других? Ответ мы находим в рассказах о Яшоде. Когда она встречала тех, кто напоминал ей о Кришне, она относилась к ним как мать, с той же любовью. Например, к Уддхаве и даже к девочке, Шримати Радхарани. Она говорила Радхарани, что чувствует к ней такую же любовь, как к Кришне и называла дочкой т.к. та очень сильно любила её сына. Мы должны хорошо понять эти принципы перепосвящения бхавы тем, кто напоминает нам о Кришне и сочетается с ним. Мы должны позволить себе учиться на косвенных признаках экстатической любви, что называется практикой випраламбха-севы. Эта тема вызывает множество нареканий от непосвящённых, так называемых прабхупадистов, но она является реальностью духовной жизни бхакт и мы должны её понимать. Я касаюсь её дозировано сейчас, но к десятой песне я всё обосную более ясно.


.16. Многие пишут романы с особой влюблённостью. Не все могут это полностью разделить, но всё же, те, чья Рупа-виласа имеет схожую структуру, те склонны считать это своим кумиром, снова и снова обращаясь в мир этого романа или фильма.  Это естественно. Роман о Кришне, где бы воспевалось бы то уникальное наше чувство любви и близости к нему, множество удивительных ощущений, был бы прекрасным способом совершенствовать нашу духовную жизнь. Если попробовать писать такой романчик для себя, легко найти настоящее счастье. К тому же это будет замечательной медитацией на бхавы Кришна-бхакти, развивающей духовные чувства.


.17. Хотя, то, что записано в писаниях так же увлекательно, все эти рассказы о гопи, разве можно описать всё во всех спектрах? Мы имеем право описать в своём спектре для себя что-то ещё и открыть свой, индивидуальный мир, новую вселенную развлечений Кришны, отличную от той, что известна большинству. И это будет наша идеальная планета Кришна-катхи, Кришна-лока.


.18. Возможно, многие Кришна-бхакты обескуражены ударом имперсонализма по их Кришна-бхакти и Кришна им кажется осквернённым различными философиями, недосягаемым, противоречивым идолом. Я предлагаю излечить себя от этого, занявшись составлением собственного романа о Кришне, поиском собственного связующего звена с ним в виде интуитивных символов. Последуйте интуиции и она вернёт вам ваш духовный иммунитет, сформирует надёжно ваш духовный образ и реальность высшего порядка.  Если мы будем в неё верить, мы попадём именно туда, в нашу прекрасную реальность. По вере вашей да будет вам.


.19. Гопа Кумар даже на Вайкунтхе умудрялся видеть, в её четырёхруких жителях,  мальчиков-пастушков, гопи и Гопала. Он учился. Его Рупа-виласа вела его на Кришналоку. Был ли он материалистичным сахаджией, стремящимся наслаждаться Кришной, вместо того, чтобы служить как прабхупадист, с благоговением? Прабхупадисты скажут, что я всё понапридумывал и увожу людей с пути истинного. Но тогда все жители Враджа тоже уводят в иллюзию, т.к. йогомайя заставляет их видеть Кришну даже там, где образа нет. В состоянии разлуки они грезят, что видят Кришну друг в друге, повторяя игры… Прабхупадисты никогда не смогут получить посвящения в это таинство, поскольку они сами себе в этом отказывают, идя на поводу материалистов-гуру.


| Теги: Театр, о Кришне
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне