Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 15.10.2013 10:10

.1. Карма  бхагават-паритошанам – это когда любая деятельность удовлетворять Кришну является бхакти-йогой. Прабхупада пишет о некой миссии. Но миссия значит общественная религия. Это только для одного вида деятельности, достаточно ограниченного монашеством или ягьей. На этом ведь человеческая деятельность не ограничивается. Как же на счёт всего остального?


.2. ШБ 1.5.35.

«Любая деятельность, которой человек занимается в этой жизни, направленная на выполнение миссии всепривлекающего, называется бхакти-йогой, или трансцендентным любовным служением всепривлекающему, а то, что зовется знанием, становится сопутствующим фактором.»


.3. Нарада имеет в виду всё, что ранее было причиной материализма. Основа этого материализма, будь то мирские увлечения любовью или просто секс, становятся препятствием для отношений с богом. Люди не хотят обращаться к богу, просто потому, что считают скверной посвятить ему эту основу своей материальной болезни. Вот в чём загвоздка. Они считают, что бог не в состоянии очистить это. Поэтому, они посвящают основную энергию бренному миру, а сами приходят в храмы покаяться иногда, т.к. бог в их представлении чужд такой жизни.


.4. Здесь говорится, что всё в этом мире, йад атра, можно использовать для служения Кришне. Если даже убийство во время войны можно связать с обороной интересов бога, если прополку огорода ради сортовых культур тоже можно считать служением, то что говорить обо всём остальном, т.е. о том, что не является насилием, а является наслаждением? Это в тысячу раз большее служение, чем доставление беспокойств врагам бога.


.5. Если человек имеет Кришна-бхакти, то даже враждуя во время сражения за возможность думать о Кришне, за такую жизнь и веру, он не совершает греха. Грех совершают те, кто нападает на это мирное занятие, доводя бхакту до решимости отсаивать свои права радикальным образом. Он отстаивает свои изначальные права и положение, в котором ему отказывает Майя. Это – война с Майей на самом деле. Противостоять Майе – это освобождение, а не грех. Майя пытается задушить Кришна-бхакти. И противясь этому, человек защищает не просто себя, а своё служение Кришне, его комфорт. Но в тысячу раз более он не совершает греха, если направит способность наслаждаться на достижение Кришны. Мы не хотим сражаться. Однако, не позволяя нам наслаждаться Кришна-бхакти, нас вынуждают сражаться. Заняться то нечем.


.6. Мы уже изучали этот момент прежде. Прабхупада писал, что если естественные бхавы, такие как дружба, нарушены, то наступает череда косвенным бхавам, таким как гнев. Чтобы этого не происходило, у людей просто не следует отнимать их естественные чувства, сахаджию. Религиозные моралисты этого не знают и потому они пытаются уничтожать любовь, уничтожать личность человека, вызывая всегда море негодования и гнева людей. Не смотря на обратный эффект от их религии, они лишь укрепляются в вере, считая, что раз мы противимся их издевательствам, то мы - демоны, а они - святые, таким образом. Так, по их правилам, демон – это тот, кто не выдержал причиняемой ими боли. А тот, кто выдерживает страдания, для них - святой, правда посмертно.


.7. Но нам не нужна такая религия. Лучше с самого начала не слушать святош и не ввязываться в их гадюшник. Сначала мы должны предложить свою потенцию чувств Кришне, а затем поучаствовать в милости. Эта деятельность будет являться бхакти-йогой. Сначала нужно предложить еду Кришне и принять прасад не без удовольствия, как милость, выражая таким образом ценность прасада.


.8. Таков приём для всего. Даже дыхание можно предлагать Кришне, свой сон и каждый шаг должен быть удовольствием милости, принятой от Кришны. Это – неограниченная ничем бхакти-йога. Нет ничего лишнего для совершенного бхакты, настроившего сознание идеальным образом, отметя все сомнения, возникшие в результате лишнего общения. Мы делаем всё для Кришны, без всякой скорби т.к. сосредотачиваем на нём все свои усилия, исчезая из материального мира.


| Теги: Кришна-бхакти, Когда
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади