Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Воскресенье 22.09.2013 21:48

.1. В задачи духовного развития входит, как правило, какое-либо специфическое образование и обретение высших приоритетов в привязанности, которые не так шатки, как  в миру. Привязанность к миру приносит разочарование, т.к. материальная природа разрушается периодически и снова цветёт. Это временно и испытать высшие чувства к временному - прискорбный опыт. Человек ищет в материи то, чему бы себя посвятить. Его манят различные люди и организации, нации и даже эпохи преобразований всей планеты. Но в таком служении всё равно он не может найти покоя, т.к. всё, что ему дорого периодически угасает, оскверняется. И таков маятник колебаний чувств в этом мире.

 

.2. Но в духовном мире такого не существует. Именно поэтому, когда человек окунается в непосредственные любовные отношения с Кришной, он теряет привязанность к материальным отношениям, словно нашёл идеал. Это - действительно так. Это напоминает сытость, когда человек утолил голод прекрасной едой и полностью доволен.


.3. ШБ 1.2.7.

«Благодаря Кришна-бхакти личности бога, Шри Кришне, человек тотчас же обретает беспричинное знание и избавляется от привязанности к миру.»


.4. Принятие чего-либо ещё нецелесообразно, хотя можно попытаться использовать это для Кришны. Скорее всего, если занимаясь Кришна-бхакти, нас ещё тянет на что-то мирское, то это означает, что мы «недопитаны» любовью к богу. Наше Кришна-бхакти неполноценно, т.е. не включает тех бхав, которые мы ищем в материи. Наши убеждения, что Кришна не может дать нам таких бхав - это невежество и рассеять это невежество может только само занятие себя в этих бхавах по отношению к Кришне.


.5. Убеждение, что Кришна утоляет все чувства, приходят по мере утверждения в такой практике.  Это называется беспричинное знание. Оно подобно тому, как аппетит приходит во время еды. Поняв, что другого выхода нет, убедившись в том, что в материальном мире всё временно, как бы люди не клялись нас любить вечно и быть благожелательными, мы должны направить свою потребность любить или обмениваться бхавами на высшее существо, на бога, который один способен ответить всем, если мы того просто хотим.


.6. Если мы этого захотим, Кришна станет нашим сыном, близким другом или возлюбленным повелителем, что между нами было изначально. В любом из этих положений он останется наслаждающимся в любви и это естественно. Только в близких отношениях, которые будут приносить высшее наслаждение Кришне, мы сможем испытать духовную сытость. Стало быть, мы достигнем целей духовного развития, не прибегая к изучению тонн книг и на налагая на себя епитимий, чтобы стать контролируемым. Любовь – это контроль для разумных людей. Знания и аскезы - для глупых, не способных увлечь свои чувства духом и потому презирающим чувства удовольствия и любовь других. Гордясь своими аскезами, они как то скрашивают свою неполноценность в чувствах и не пытаются их развивать, чтобы понимать тех, кто наслаждается ими. Мы не обязаны обращать внимание на этих святых тугодумов.


.7. Если цель достигнута так просто, зачем применять эти вещи, желая подтвердить святым глупцам некую духовную позицию счастья? Несомненно, что некоторым без аскез некомфортно сознавать себя духовными существами. Им нужны титанические свершения, чтобы сознавать, что бог им должен и все обязаны их признать духовными. Таков путь обретения сидх и в конечном счёте освобождения до уровня бога. Но чистому Кришна-бхакте вполне достаточно тех свершений, которые исходят чутким сердцем в жажде увидеться с Кришной и ласкать его красотой сознания, отношения к нему.


.8. Принести цветок Кришне лучше, чем запомнить его наставления о варнашраме для не желающих его любить. Кришна ценит особо такую детскую непосредственность. Если можно заслужить внимание Кришны этим, то зачем тягаться с теми, кто всё усложняет, просто завидуя другим, поднимая планку вайшнавапригодности всё выше и выше?


.9. Кто-то скажет: «Я для Кришны спою.» Они посмотрят и скажут из зависти: «Спеть может любой осёл. Мы вот для Кришны книги распространяем пачками.» Такие вайшнавы несомненно сумасшедшие, не понимающие, что Кришна-бхакти не зависит от того что мы делаем. Оно в сердце. Это – красота отношения, которую можно выразить в чём угодно. И певцу это доступно так же, как и муравьям, таскающим книги больше своего веса. Я видел таких муравьёв через несколько лет с повреждёнными от тяжестей спинами и не нужных ни обществу, ни гуру, ради которых они так старались, оскорбляя тех, кто предусмотрительно просто пел для Кришны.


.10. Чистым Кришна-бхактой может стать даже ребёнок пяти лет. Он может стать выше всех полубогов и гуру. Ему достаточно петь для Кришны. Подтверждение тому - Шри Прахлад. Поэтому, не стоит усложнять основы Кришна-бхакти. Мы должны представить его так, чтобы даже ребёнок мог обойти всех гуру в чистой бхакти. Воспевающий с верой ребёнок гораздо могущественнее гуру, погрязшего в своих авторитетах так, что не в состоянии чувствовать искренней веры.


.11. Тогда как среди прабхупадистов гуру может быть лишь некий свершивший многое, в сахаджие вдохновителем может быть даже ребёнок, благодаря искренности и неосквернённым чувствам любви.


| Теги: Питайте себя, Кришна-бхакти
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?