Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 27.09.2013 13:52

.1. Воплощать бога, означает быть частью или частью части. Шакти-авеша, энергия бога может частично проявляться в нас, например, как талант. Кришна говорит: «Я – талант в человеке.» Многие выражают почтение таким кумирам. Почему? Потому что имперсонально они воплощают качества бога. Это нечто вроде материальной аналогии освобождения типа сарупья, саршти, когда тела похожи на тела бога и имеют те же дарования. Не смотря на это могущество и способности, они всё же не бог. Это надо различать. И потому говорится, что не стоит почитать полубогов на одном уровне с Кришной. Однако, они норовят свергнуть Кришну и занять его место.

 

.2. ШБ 1.3.28.

«Все перечисленные воплощения представляют собой либо полные части, либо части полных частей всевышнего, однако Шри Кришна - изначальная личность бога. Они нисходят на разные планеты, когда там по вине атеистов возникают беспорядки. Всевышний нисходит, чтобы защитить верующих.»


.3. Мы можем воплощать то или иное шакти бога, но мы остаёмся носителями энергий изначального Кришны, а не самими источниками. Поэтому, мы можем выражать друг другу почтение, лишь вспоминая об источнике всех воплощений. Это называется пракрита сахаджия, естественная природа. Русские люди всегда были природниками, простыми и естественными в отношениях. Они выражали почтение всему и казалось, что они поклоняются идолам. Христианские захватчики назвали их язычниками и принялись уничтожать, считая, что они отвергают бога. Однако, те, кто знал науку Вед, понимали, что язычники поклонялись богу и когда кланялись лесу, и когда кланялись земле. Кришна говорит в Бхагавад Гите, что аромат земли и вкус воды – это он. Выражать всюду почтение ему можно, просто зная это. Мы называем это третьей стадией сахаджии. Когда человек входит в транс видения Кришны повсюду, он может обнимать камень и чувствовать любовь к Кришне, отношения с ним. Так происходило с Кришной Чайтаньей. Гопи обнимали деревья, которые напоминали им о Кришне. А некоторые красивые и чистые люди ещё более могут напоминать о Кришне. Устанавливая божественные отношения друг с другом, сахаджии на третьей стадии живут в гармонии и поклоняются Кришне друг в друге. Пришедшие к русским прабхупадисты, так же, как в прошлом христианские захватчики, ненавидят сахаджию как и язычество. Эти неадекватные люди не понимают науку косвенных взаимоотношений со всевышним для совершенствования бхавы.  

Само собой мы выражаем восхищение талантами других, их красотой, силой и т.п. Но… Мы воспринимаем мир через призму знания об изначальном источнике таланта, красоты, мудрости и т.д., видя во всём частицы Кришны, но не на столько, чтобы искать вечное прибежище в таком почтении друг другу. Это невозможно. Не в этом бренном мире.


.4. Мы должны стремится обрести вечное прибежище в океане всех воплощений, содержащим все качества в необъятном количестве. Я есть в Кришне, ты есть в Кришне, все духовные частицы могут быть воспроизведены Кришной в полном соответствии, до мельчайших деталей, как он сделал с пастушками, которых украл у него Брахма. Это был сам Кришна, но в облике пастушков и даже телят. Поэтому я – часть Кришны. Моя роль – роль воспроизводимая Кришной. Т.к. Кришна необъятен, я не могу понимать или вмещать всё его разнообразие и что-то могу любить, а что-то нет. То, что я могу любить, составляет мою Рупа-виласу, изначальную обитель, окружение и форму. У гопи это был Вриндаван, их круг подружек и Гопал. Они не захотели жить в Двараке среди горожан и встречаться с Кришной-царём. Такова тонкость понимания. Мы божественны, но ограничены и составляем лишь искру Кришны для определённых отношений. Судить нас за то, что мы не можем принять всё в боге – это имперсонализм.


.5. Можете ли вы понять сахаджию воцарившуюся во Вриндаване во время этого? Вриджабаси стали любить своих детей, а коровы телят так же сильно, как и Кришну. Это было возможно до тех пор, пока Кришна поддерживал своей энергией эти экспансии. Это - удивительная вещь. Как вы собираетесь угадать во Вриндаване пастушок с вами разговаривает или сам Кришна, если вообще отмахиваетесь от любого намёка на сахаджию? Кришна часто принимал облик кого-то другого, играя со своими бхактами.  Нужно быть непосредственным и если чувствуешь энергию бога, не отказывать в ней даже собаке, когда та проявляет чувство бхакти. Такова сахаджия. Кришна сказал по этому поводу Уддхаве:


.6. ШБ 11.29. 16. Пренебрегая осмеянием своих товарищей, он должен оставить телесную концепцию и сопровождающее ее замешательство. Он должен предлагать поклоны всем - даже собакам, неприкасаемым, коровам и ослам - падая ниц перед ними, подобно палке.


.7.  ШБ 11.29. 17. До тех пор, пока человек полностью не развил способность видеть меня во всех живых существах, он должен выражать почтение мне посредством этого процесса деятельностью своей речи, ума и тела.


.8. Как не быть сахаджией, скажите мне, если Кришна сам призывает к ней, при чём в такой вот радикальной форме? Мои противники, прабхупадисты, заявляют, что я не почитаю бхакт  как Кришну. Но это – чушь. Я почитаю простых бхакт, почитаю даже не бхакт. Я не почитаю тех, кто отделяет меня от Кришны т.к. отделяет от Кришны только невежество. Невежество животных для меня предпочтительней невежеству проповедующих против чувств Кришна-бхакти. Этих парадоксальных людей, не способных понять любви, но учащих ей методом предписаний, я остерегаюсь всеми силами, о чём так же предупреждал Кришна Уддхаву.


.9. ШБ 11.29. 30. Ты не должен делиться этим наставлением с тем, кто является лицемерным, атеистичным или бесчестным, или с тем, кто не будет охотно слушать, кто не является бхактой, или кто просто не является смиренным.


.10.  ШБ 11.29. 31. Это знание должно передаваться тому, кто свободен от этих плохих качеств, кто посвящает свои богатства брахманам, и кто является добродушно предрасположенным, святым и чистым. И если обычные рабочие или женщины обнаруживают стремление стать бхактами всевышнего, они также должны восприниматься, как квалифицированные слушатели.


.11. Обратите внимание на то, что шудр и женщин Кришна считает более достойными слушать о сахаджие, чем бесчестных лицемеров, что не редки в религий т.к. именно в системе религии требуется слепое выполнение догмата, игнорируя что угодно, даже если перед тобой бог. Если тот не по уставу, то разумеется такая машина религии его сомнёт, что было и с Христом и с Харидасом и с другими посланниками веры. То, что многие духовные лидеры нередко насмехаются на чувствами к богу простых людей, над чувствами их между собой, это очевидно. Я не слышал ни одного доброго слова от лидеров движения сознания Кришны о тех, кто видит Кришну в обычных отношениях между собой. Они употребляют слово скверная пракрита сахаджия в качестве порицания, совершенно не понимая, что это – один из методов развития Кришна-бхакти.


.12. Да, можно учиться почитать Кришну на окружающих, оказывая им почтение, как частичкам Кришны, но если в результате мы не обретаем прибежища Кришны и связи с ним, с высшим, этого ощущения сахаджии, выражать почтение его экспансиям даже не стоит. Гуру выражать почтение не стоит, который блокирует непосредственную связь и видение Кришны. Он лицемер. Он отвергает очевидное ради сухой догмы. Кришна сказал не раскрываться перед такими людьми. Лучше почитать собаку, чем такого гуру.


.13. Несомненно, когда люди слишком погружаются в относительное выражение почтения друг другу, истинное направление им указывает сам всевышний, возвращая к изначальным отношениям. Чтобы защитить чистых бхакт всевышний может пойти на отвержение запутывающих людей писаний и на отвержение гуру, возомнивших себя конечной инстанцией в жизни бхакт, но не приносящих счастья. Так он делал не раз. Например, посрамил Брахму и Индру, которые, являясь вместилищем шакти бога, возгордились. С одной стороны мы должны почитать творца в Брахме и в тоже время, если тот препятствует любви, нужно понимать, что есть другое, высшее прибежище.


.14. Что это за субстанция такая, вобрав которую живое существо может воплощать бога, стать шакти-авеша-аватарой? Это - биополе или особенность сознания создавать биополе и влиять им на всё вокруг. Поле бога огромно и его мистическая способность перетекает на того, кто думает о нём, связан с ним теснее всего. Таков авторитетный вывод. Все мистические силы основаны на концентрации на нём с примесью тех или иных желаний. Эта практика развивает силу. Т.е. вбирать в себя нужно Кришна-бхакти.  У кого больше всего Кришна-бхакти – тот достиг уровня Кришны и помогает в его играх. Например, Баларама.


.15. Нужно думать о Кришне и тогда мы так же как он будем блаженны и освобождены по крайней мере. Ежели мы будем думать о его частях или частях частей или вообще просто друг о друге не видя связи с Кришной ни их, ни себя, то мы не разовьём всего могущества йоги. Почему? Описано ниже.


| Теги: Стань частью, Кришна-бхакти
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Мы преодолеем все препятствия прабхупадизма благодаря Кришне