.1. Ранее я не понимал, как же можно пасть и оставить служение Кришне. Люди во множестве покидали храм и не возвращались. Я не находил времени осмыслить их боль разочарования. Но теперь я убедился, как сложна жизнь в материальном мире, что тебя может выбить из колеи минутная слабость так, что ты более не сможешь остаться в обществе бхакт. Вот у тебя было всё и вот уже ничего через минуту т.к. ты сорвался и назад дороги нет т.к. проклятия не позволяют более верить в общество.
«Условия материального мира таковы, что заставляют человека вольно или невольно совершать грехи, и лучший тому пример - сам махараджа Парикшит, которого все знали как безгрешного и праведного царя. Но и он стал жертвой нанесенного им оскорбления, несмотря на то, что всегда стремился избегать подобных ошибок. Так он был проклят, но поскольку он был великим бхактой всевышнего, даже такие превратности судьбы обернулись для него благом.»
.3. Мы не сможем избежать случайных грехов и слабостей проявляющихся сквозь наше несовершенное тело. Скользко – вот мы и падаем. Если не телесно, то ментально. Многое толкает нас в волнах гун природы. Где-то устанем, где-то потеряем контроль над праведным гневом. Где-то будем прокляты и повержены. И бхакты бога не исключения в этом. Тело подвержено влиянию гун природы, даже тело великих бхакт.
.4. Пока они с Кришной, то конечно, их невозможно повергнуть. Но Парикшит был повергнут не в служении Кришне, а на охоте. Арджуна после ухода Кришны тоже был повергнут, когда попытался вместо Кришны защитить его жён.
.5. Мы должны понять, что мир бхакт не идеален, когда он вне Кришны. Там есть всё. Сомнения, обиды, гордость, иллюзия, страсть, упрямство, ложь, двуличие, слабость, стяжание. Но... Бхакты вручают себя Кришне всё равно. Расходятся, но всё равно вручают себя ему. Так, даже неудача приносит им благо.