.1. Дхира, значит невозмутимый. Бхакта на стадии отречения должен быть дхирой. Случись хорошее или плохое, он должен относиться одинаково. Это значит быть дхирой. И в роскоши и в скудости, саньяси должен быть хладнокровен. Думаете это - понты? На самом деле быть дхирой просто для того, чтобы славиться дхирой - глупо. Для этого есть практическая польза.
«Того, кто отправляется в неизвестное, удаленное место и там, освободившись от всех обязательств, покидает свое пришедшее в негодность материальное тело, называют невозмутимым.»
.3. Эмоции очень сильно тратят наше время. Подверженные расстройствам или соблазнам, мы тратим много времени, чтобы успокоиться и собраться, вместо того, чтобы служить Кришне. Для экстренного Кришна-бхакти в саньясе такие потери времени не хороши. Мы хотим спокойно думать о Кришне, особенно в последнее время жизни. Поэтому так важна независимость. Дхритараштра этого не достиг и потому, для хоть какого-то пробуждения интереса к самоосознанию, Видура предложил ему низший из путей Кришна-бхакти – принудительное отречение.
.4. Высшим путём является размышления о Кришне и лишь потому отречение. Хотя предварительное отречение помогает освободить время для этого и создать условия, если человек не постигает Кришну, высший путь к блаженству не срабатывает и человек только становится имперсоналистом. Имперсонализм бхакта считает для себя неприемлемым сознанием при обычных обстоятельствах. Описывается, что бхакта прибегает к элементам имперсонализма только в опасности, чтобы отразить её. Когда всё спокойно, бхакта предпочитает думать о взаимоотношениях с Кришной. Нужно помнить, что невозмутимость бхакте нужна для защиты чувств к Кришне и оживления их, что в свою очередь уже не является дхирой.