.1. В своей решительности мы должны брать пример с Шукадевы госвами. Т.е. мы должны быть готовы к тому, что гуру будут идти за нами по пятам и звать. Но мы не должны останавливаться и как и сказано Кришной, мы должны идти только к нему прямым ходом как только узнали от гуру, что все живые существа принадлежат ему. Гуру должен убедительно объяснить это ученику и не пасть, возомнив, что после этого признания, живое существо переходит в его владение. И если он сам это понимает, то не станет задерживать ученика. Поскольку все гуру в наш век полные мошенники, старающиеся так накопить побольше богатства и последователей для себя, то мы вовсе не должны их слушать ни минуты, узнав, что Кришны достаточно. Есть игры Кришны. Вот их мы должны слушать и эта вера может привести домой обратно к богу кого угодно, откуда угодно.
«Шрила Сута госвами сказал: Я в почтении склоняюсь перед этим великим мудрецом [Шукадевой госвами], способным проникнуть в сердце каждого.
Когда он, не пройдя очищения священным шнуром и обрядов, предназначенных для высших каст, покидал свой дом, чтобы принять отречение от мира [санньясу], его отец Вьясадева, страшась разлуки с ним, воскликнул: "О сын мой!" Но лишь деревья, переживавшие ту же боль разлуки, эхом откликнулись на возглас убитого горем отца.»
.3. Йам правраджантам анупетам апета-критйам, значит ушедшего от посвящений, брахманической инициации, от различных других обрядов и самскар, а так же вытекающих из этого обязанностей варнашрамы. Вот - поведение истинного героя Шримад Бхагаватам, личности Бхагаватам. Сута кланяется ему, анантах асми - бесконечным почтением. Ради утверждения в Кришна-бхакти он не остановился даже на возгласы такого его воплощения, как Вьясадева, гуру и ачария данной цепи ученической преемственности. Он не хотел принадлежать никакому обществу и сразу направился принять полное отречение ради Кришны. Такова особая решимость тех, кто хочет нечто более высшее, чем посулы мирской религии или общественной религии. Дабы не запутываться снова в том кругу, где он появился, бхакта посвящает себя так Кришне, где он не встречает препятствий своему Кришна-бхакти более.
.4. Другой пример тому - Джада Бхарата, который отказался учиться брахманизму у отца и прикидывался дурачком просто, чтобы его не обязывали отвлекаться от Кришны. Такие люди уникальны и поэтому не стоит бояться, что все повально так увлекутся Кришной и станут асоциальными. Мы говорим о том, что такое возможно для наиболее отчаявшихся, у кого Кришна отобрал все материальные устремления, о чистых бхактах. Они даже видят разницу между ведизмом и чистым Кришна-бхакти. Другие этого не видят, так как не чисты. Только особые души могут решиться на такое. Сарва дхарман паритьяджья для них значит тоже самое, что здесь йам правраджантам анупетам апета-критйам. Они игнорируют брахманизм, правила и предписания и напрямую посвящают себя Кришне, методом шраванам-киртанам.
.