Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Пятница 27.09.2013 00:04

.1. Кришна-бхакти оживляет душу. Лучшие из людей занимаются этим с огромным наслаждением, с незапамятных времён. Вот, что нужно передавать по парампаре. Сейчас общество в тупике, в политических интригах, на фоне потери интереса к Кришна-бхакти у тех, кто разобрался что это за контора, гуруизм. Это - не наша парампара, обожествлять людей и ставить их под предлогом того, что они гуру, на место Кришны или перед ним, загораживая всепривлекающего, что равнозначно. Это - привлекательно для тех, кто не знает истины о Кришне. Но тот, кто знает, не может так поступить больше. Он всё время скучает по Кришне, если не может общаться напрямую. Разве такое замещение бога возможно для него? Таким людям оживить душу может только личное служение Кришне. Тот, кто не ведает этого вкуса, соглашается, чтобы гуру заменил им всепривлекающего.

 

.2. ШБ 1.2.22.

«Поэтому с незапамятных времен все трансценденталисты с огромным наслаждением занимаются Кришна-бхакти посвящаемому непосредственно Кришне, личности бога, ибо такое Кришна-бхакти оживляет душу.»


.3. В Бхагавад-Гите Кришна называет таких людей лучшими. "Того, кто думает обо мне полный горячей веры, я считаю самым совершенным". Кришна не такой, как те сумасшедшие, что мнят себя его представителями, критикуя чувства к нему. Он несомненно хочет отблагодарить таких людей за такую бхакти и те, кто ему помогают служить таким безусловным бхактам, несомненно прекрасно чувствуют, что служат не самому Кришна-бхакте, как таковому, а желанию Кришны отблагодарить бхакту и поддержать его заботой. Причём, удовлетворить его может лишь Кришна и служение ему поэтому – это служение самому Кришне всегда и везде. Т.е. помогать Кришна-бхакте служить Кришне – это есть служение и тому и другому.


.4. Бхакта – никогда не полный Кришна, а всегда его частичка, составляющая в конечном счёте разочарование для тех, кто ищет вечности и полноты. Нет никакого идолопоклонства и кумирства в настоящем вайшнавизме именно поэтому. Если и служат Кришна-бхактам, то не так, чтобы они были важнее Кришны. Если Кришна к кому-то благосклонен, мы почувствуем желание служить ему и это будет не что иное, как служение Кришне всё равно. Но делаться это должно из любви, а не из догматики. Иначе от этого не будет удовольствия.


.5. Именно удовольствию Кришны адресовано служение бхактам. Служение без любви Кришне не нужно, Кришна-бхактам тоже. В тоже самое время, сами бхакты могут получить высшее удовольствие от одного лишь, если видят привязанность к Кришне в таких слугах. Им служит лишь любовь к Кришне. Поэтому, как не крути, мы должны оставаться слугами непосредственно Кришны, чтобы действительно наслаждаться и приносить удовольствие другим его бхактам. Кришна - корень всего наслаждения всех нормальных живых существ. Кришна-бхакти ему способно оживить душу не только нам, но и окружающим, при условии, что мы не завидуем Кришне. Если мы искренне служим Кришне, благо получают все, кто с нами как-то связаны общей любовью.


.6. Ато ваи кавайо нитйам - поэтому бхакты вечно, бхактим парамайа муда - служение высшее с наслаждением, васудеве бхагавати - Васудеве, личности бога, курвантй атма-прасаданим - несут, личность оживляя.

ато ваи кавайо нитйам  бхактим парамайа муда

васудеве бхагавати  курвантй атма-прасаданим


.7. Бхакты вечно несут высшее служение личности бога с наслаждением, оживляя себя. Неужели не понятно, что только острое духовное наслаждение в обмене бхавами с Кришной способно оживить сознание и отвлечь от тупой материи? Наслушавшись имперсоналистов и людей подобным свиньям к бисеру любви, с их жёсткими представлениями о Кришне и служении ему, ничто уже не доходит до людей этой эпохи. Но я уверен, что оставив всякое общение со свиньями и госвиньями, и просто начав служить только Кришне, душу можно будет снова оживить. Не переставайте надеяться на это. Просто откажитесь от неблагоприятного общения с общественными религиозниками. Это всегда неблагоприятное общение. Им дорог телесный престиж, а не ваше Кришна-бхакти. Любовь они воспринимают как слабость и извращение. Если именно такие вокруг нас формируются последователи, то следует отказаться от общения с ними, отказаться быть их гуру. Придётся перед ними либо выглядеть слабым, рассказывая о любви, либо молчать о ней, что недопустимо для самой духовной жизни в Кришна-бхакти, которая базируется на прославлении любви к Кришне и изучении её тонкостей. Поэтому, Кришна Чайтанья говорил "Мне не нужны последователи, мне нужен Кришна жизнь за жизнью"


.8. Осматривая внутренним взором свою аудиторию в эту кали-югу, я ужасаюсь не сколько их распущенности, сколько лицемерию быть распущенными и одновременно с этим критиковать других за эти слабости, что и создаёт век раздоров и лицемерия. Именно такая аудитория в кали-югу. Находясь в этом безумном состоянии раздоров и лицемерия, они сами закрывают себе милость любить Кришну. Они привязаны к любви, к красоте, к нежности, позволяя их себе, но взирая на других, кто так же чувствует, они считают такие же качества извращениями и слабостью. Это – лицемерие и последующие от этого раздоры.


.9. У человека есть потребность в выражении своей любви в различных бхавах. Но сейчас непосредственные, позитивные бхавы, такие как супружеская любовь, дружба и родительство, затмеваются косвенными бхавами, настроениями ужаса, рыцарства, смеха, удивления и самоуничижения. Грубые чувства побеждают нежные т.к. в грубом обществе навязывается культ стеснения проявлять нежность. Это делается насмешками над ними или унижением. Царит предательство, измена, имперсональное безразличие, составляя чистой любви непреодолимый барьер неактуальности. Когда люди имеют такой опыт осквернения любви, я не чувствую возможности им донести надежду на любовь Кришны, на толк в ней.


.10. Если посмотреть, как это делают другие, то становится понятным, что варьируя понятиями они постепенно вынуждены скрывать от общества истинные достоинства любви, игр, развлечений т.к. воспринимают они их так, как учит их жёсткий мир, жестоко.


.11. Часто думая о том, кто виноват в такой атмосфере, я нахожу, как ни странно, то, что превратилось здесь в религию. Эта религия делает из людей нетерпимых к любви религиозников, такими же, как их боги низшего уровня или пророки. Есть боги низшего уровня, по-нашему полубоги или боги материальной сферы. Но есть боги высшего уровня или уровня Вайкунтхи, духовного мира. И даже уровень Вайкунтхи недостаточно чист для меня относительно уровня воплощений Кришны на Кришналоке. Как здесь вообще возможно заикнуться о той чистой чистой любви, что я хочу донести? Здесь она является грехом.


.12. Любовь стала грехом благодаря религиям этого мира. Люди боятся любить и наказывают друг друга за попытки любви, называя это корыстью. Их законы воспитывают в человеке комплекс неполноценности, если в нём живёт нужда любви. Если кто-то любит что-то или кого-то, можно настроить общество вокруг ненавидеть это и заставить мучаться этого человека от естественной нужды в любви. Весьма странно сделано это пространство. Оно совершенно не подходит для прогресса в тончайшей любви, бхакти. Чтобы прогрессировать, человек должен уединиться и избавиться от стресса преследующего его любовь, общественного лицемерия под названием религия.


.13. Смогу ли я выразить точно, что это такое? Я чувствую, но не могу добиться выражения этих чувств так, чтобы было возможно понять другим, почему я не признаю здешние религии. Религия воспитывает считать болью то, что в высших мирах считают наслаждением. Свободу, творчество, личность, полноценные взаимоотношения с богом, где нет дистанции и благоговения. Эти люди воспитаны думать, что это плохо. И как бы я не дарил им глубины своих чувств, они чувствуют себя скверно, приученные считать нектар ядом. У них есть комплексы прекрасного. У них не принято наслаждаться т.к. это они считают недостойным.


.14.  На сколько отдельные принципы и догмы их религий относительны, показывают национальные, этнические и общественные границы. Пересекая их, можно видеть, как то, чем иные люди были недовольны, эти наслаждаются и наоборот. К примеру, если в арабских странах с сильным мусульманским влиянием женщина ходит в парандже, то в европейских странах она может ходить полураздетой, не беспокоя никого этим. Но если она так пройдёт в мусульманской стране, это вызовет приступ агрессии к ней. Люди будут обеспокоены.


.15. Кажется, что виновата была бы эта женщина, но я вижу, что виновата религия. Именно она наносит удар боли в сердца людей, от чего те хватают камни и думая, что их враг – прекрасная женщина, бросаются на неё. На самом деле их враг – мирская, грубая религия низших богов, богов насилия и порабощения.


.16. Это может проявляться и более локально. Если католический священник влюбился, он не может проявлять свои чувства открыто т.к. общество считает это греховным по той же католической морали. Его будут устыжать и снимут с поста священнослужителя. Однако, виноват не он, а религия, ударяющая по естественной природе человека плетью безразличия. Какова религия, таков и бог.


.17. Точно так же, если я привязан к Кришне и общество так называемых поклонников Кришны отвергает меня, виноват не я, а их религия низшего уровня. Она ударяет их, как собак, заставляя злиться не на себя, а на тех, кто остановил её плеть и стал выделяться. Такова истинная картина мира религий здесь. Кришна сказал оставить все религии, как бездушные механизмы заточения чувств любви и просто вручить свои качества и нужды ему одному. Лишь благодаря общению с тем, кто из высшего мира, наше сознание может очиститься от всего этого религиозного бреда, мешающего любить и быть в блаженстве, без беспокойств о двойственности. Оставить все религии, значит стать искренним и не останавливаться перед религиозными препятствиями чистой любви.  Как не останавливались гопи или не останавливались жёны брахманов. Мы можем оценить их поступки в десятой песни Бхагаватам. Для того, чтобы стать чистым Кришна-бхактой, нужно потерять мирскую религию лицемерия. Все религии, кроме чистой любви – это дебри иллюзии. К ним нужно стать безразличными. Тогда мы сможем ощутить покой от естественной, заложенной в нас природой, любовной деятельности в отношениях с Кришной. Супружеское влечение, дружба, родительское чувство – это бескорыстные эмоции. Их нельзя сравнивать с чувственными наслаждениями т.к. источник этих чувств – сам Кришна. Мы испытываем их в отношении кого угодно, но удовлетворить сердце может только правильный объект этой любви, а именно Кришна. И когда это происходит, такие чувства становятся совершенны. Они не являются материальными, т.е. бренными.  


| Теги: наслаждение, Оживляй себя, служение Кришне
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2020
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?