.1. Здесь мы видим гордость брахманов, типичное мышление, брезгливость. С другой стороны верно подмечено положение царя. Находящаяся на цепи собака - злая. Нечего ожидать от такой роли чего-то хорошего. Если есть что охранять - будешь собакой. Кстати, брахманы, привязанные к храму - точно такие же собаки, облаивающие чужих. Точно так же, как к собакам они относятся к невежественным людям. Хорошо ли это? Нет, конечно. Эти проклятия разрушают коллективы, изъедают отношения.
«Потомков царских родов справедливо называют сторожевыми псами, и их место у дверей. С какой стати псы должны заходить в дом и претендовать на то, чтобы их угощали из хозяйской тарелки?»
.3. Брахман должен сохранять миролюбие и потому уважение к каждому, возвышать сознание духовным почтением. Он - ориентир общества. Если уж брахман не может быть духовным, то что будет с остальными, которые нуждаются в его примере? Этот случай, конечно, запомнился всем и с тех пор брахманы, что называется, оборзели.
.4. Некоторые позволяют и своим собакам есть из одной тарелки с ними. Есть такие люди без комплексов. Ну а раз уж человека, да ещё и царя называют собакой, то всё заканчивается хорошее на этой манере отношений.
.5. Прабхупада нередко называл людей животными. Мы видим, что это было заложено Шринги под влиянием кали, чтобы разрушать сотрудничество людей. Под влиянием века кали, эти явления очень трудно остановить. Даже бхакты-цари, такие как Юдхиштхира и Парикшит, отказались пытаться править ситуацию и просто отреклись от мира. Мир будет деградировать, величайшие бхакты будут противоречить сами себе, атакованные кали. У нас есть шанс только в одном. Отречься от всего этого дерьма и просто слушать Кришна-катху до конца дней своих.