Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Прозрачность представителя бога. ШБК 1.3.6.4

.1. Если гуру и быть прозрачной средой от ученика к Кришне, то только так, когда помогаешь ученику служить Кришне, а не принимаешь слу...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:17
28 июня
 Два дня мы были в деревне Осипово т.к. у нас случилось расстройство желудков. Я тоже не оказался трансцендентным... С утра было всё тихо, пока не пронёсся Джаясена с причитаниями: "Господи, за что ты меня покарал?" 27-го был, как раз экадаши и поэтому легко было немного попоститься. Я знал чем себе помочь. Насобирал черники в лесу. С удовольствием угостил божеств лесными дарами и в обед почтил сам. Всё прошло...

 Одежды Нитай Гаурасундары, можно сказать, что чернично-земляничного оттенка. Здесь - такое "лесное настроение".  Плоды бхакти, искреннего служения и сегодня хранят моё чистое сознание Кришны. Я ясно чувствую себя неотъемлемой частичкой Нитай Гаурасундары.

Их одеяния искусно переделаны на новую моду. Экстатические формы Нитай Гаурасундары так необычны. Этим божествам  уютно стоять на алтаре, облачёнными в бордово-зелёно-жёлтые одежды. Чадара стали чадарами и поясами одновременно, а набедренные накидки - и поясами, и чадарами. На лотосных стопах и на пальцах ладошек - разные кольца, по форме напоминающие летающие тарелки.

 Уже по этим стопам я вижу, что предо мной – непревзойдённые личности. Жёлтые штанишки обтянуты наискосок концом чадара, ребристого от складок, с диковинными узорами. Золотой пояс с нитями, свисающих полукругами золотых бусин, делает живот и бёдра их светлостей невыразимо неописуемыми, а на месте пупка удачно вписалась большая сиреневая, гранёная, так сказать, пуговка.

Зелёные, жёлтые, сиреневые украшения нектарно шатаются сейчас от движения колесницы. Зелёно-бардовый пояс снаружи оттопырен словно крыло, а рядом с ним, вдоль тела, тянется узко сложенный гармошкою чадар. Второй конец чадара, свисая с другой стороны бедра, растянут и соединён с концом пояса другого божества.

Золотисто-зелёные гроздья браслетов и большие красные шарики держат божества, словно в танце. С плечей и локотков свисают полукругами тёмно-сиреневые бусы. 

Лица… Как они прекрасны! В ушках - красные, как закат солнца, серёжки... А глаза и улыбки повергают меня в созерцание маленького Кришны, аромат волос которого вдыхал, не в состоянии его наказать, Нанада махарадж.

 Сейчас у нас идёт ливень, а мы идём 20 километров...

                            
29 июня
 Мы в Клюковке, в школе. По дороге к ней нас накрыл ливень. Тёмная туча шла за колесницей и пугала нас. Она прошлась по нам, напоминая Самвартаку и историю о том, как Кришна поднял холм Говардхану.

Нитай Гаурасундара терпят холод и ветер таких туч, ради того, чтобы явить себя обусловленным, несчастным, падшим душам. Вечерами мне приходится их отогревать, одевать в мягкие, тёплые одежды, укутывать в шерстяные чадары. Калорифер с вентилятором выкладывается полностью, выбивая порой все пробки и обжигая розетки, чтобы нагреть маленькую комнатку алтаря.

 Иногда, вечером, я глубоко задумываюсь о своей жизни, оцениваю что делаю. Мне страшно, что я забуду вдруг это. То, что я не могу ничем наслаждаться на самом деле кроме любви, свободной от страха полного доверия и понимания - ясно. Без тесной зависимости от божеств, меня не может вернуть в сознание человеческого счастья ничто. Всё это дают мне Нитай Гаурасундара так милостиво.

 Едем... Погода солнечная, но с сильным ветром. По дороге Джаясена собирает землянику, не скупясь на обычные для себя громкие возмущения: "Что это за безобразие! Пропадает столько непредложенной земляники! Надо божествам собирать, а мы мимо идём!"
                              

30 июня
 Деревня Высокое. Остановились в школе. Очень уютные стены. Мне удалось разыскать даже мягкий уголок из кресел, где я остался наедине с тишиной на пол часа. Это ценно для писателя. Можно собраться с мыслями и написать лучше сейчас, а не схематично, как я вынужден делать обычно, надеясь потом расписать подробнее.

Наша группа Ананда уехала в Минск на некий фестиваль и, не смотря на усталость, меня вовлекли в концерт для публики вместо них. Эканатха настоял, чтобы я пел, и я киртанил целый час. Усталость удалось превозмочь. Это показало мне, что значит находиться под защитой Кришны. Когда меня заставляют что-то делать для Кришны, я могу преодолеть любые трудности и апатию. Если же тоже самое от меня требовать для других, я просто иду на износ, не получая милости. Мне пришла эта сила петь нежное имя Кришны, ибо это очищало моё сердце, но в определённый момент я был призван Нитай Гаурасендарой. Было уже поздно, и я приготовил всё к их отдыху.

Падаятра продолжается. Нитай Гаурасундара ищут путь и к вашим душам. На колеснице своей славы, они достигают тех мест, до которых мы не можем довезти их к вам... Я точно знаю, что они обязательно заберутся в самую глубину сердца любого и станут бесконечно дорогими, однажды, когда вы поймёте их качества. Пусть это благословение будет на тех, кто искренне хочет настоящей любви. Именно тогда являются боги. Их слава, предваряющая искренние чувства – не отлична от них. Их имена не отличны от них самих, если являют искренность в нас и восстанавливают взаимоотношения в сердце. Воспевающий и слушающий о Нитай Гаурасундаре, в этой славе, обязательно получит их непосредственный даршан.

 Когда я первый раз сам увидел подобных божеств? Это был фестиваль "Гауранга бхаджан бенд". Навсегда в моём сердце остались две притягательные фигуры Нитьянанды и Гауранги, облачённые в чёрные одежды, но светящиеся в полумраке огромной сцены.

Этот даршан с осознанием и желанием, потому был открыт сердцу, а не просто глазам, потому что слава Кришны открыла мне глаза на великие чувства. В этой славе воспевалась любовь, рассказывалось о божествах с трепетом, о Кришне с Баларамой,  Чайтанье и Нитьянанде. Я зачитывался этим... Мной овладели взаимоотношения в этой славе, и я увидел их... 

Сначала нужно искренне читать и слушать о славе любви к твоим божествам сердца, затем, прославлять и молиться об этом в своей жизни. Нужно помнить эту славу, мечтать о ней, проходя трудные времена и посылать своим божествам почтение хотя бы мысленно. Тогда, однажды, их стопы непостижимым образом окажутся перед вами, и вы не сможете пройти мимо, поняв меня, мою привязанность. Когда у вас блаженное сознание Кришны – Кришна ищет укрытия в нём, а вы обнимаете его своим служением... Кришна в божествах – удивительно проявляющаяся личность, одна встреча с которой, даст вам надежду на то, что в этом мире есть ещё что-то стоящее, когда уже более ни во что не верится... Многие до самой глубокой старости сохраняют невероятную привязанность к божествам т.к. в них невозможно разочароваться искреннему человеку. Они спасают моё сердце от тоски и отверженности. От всех опасностей я нахожу у них прибежище...

 Ярко синие одежды с зелеными каемками и узорчиками местами, черно-золотистых оттенков одеты сегодня на них. Я сфотографировал их, т.к. это неописуемо. Матаджи Аня любезно позволяет мне пользоваться ее фотоаппаратом для божеств. На щиколотках и запястьях висят, словно колокольчики, серебряные браслеты. Разные кольца на пальцах рук и ног.

Серебряный, зубчатый поясок, черно-синие украшения... Распущенные волосы, на которых, по царски, зубчатые серебряные короны. У больших божеств - из серебряных шариков пояса на головах, и две синенькие висюльки, тоже шарики, свисают и справа от лица и над лицом.

Эти лотосные лица сияют любовью и удовлетворенностью. Их брови, изогнутые дугой, делают безразличным к стрелам неудовлетворённого Камадева, обстреливающего сердце с разных сторон. Я чувствую полное удовлетворение, взирая на божества. Сердце не влечёт более что-то меньшее, чем вечно блаженные игры Кришны. 

Огромные лотосы глаз, со сверкающими белизной белками и трансцендентно внимательными черными зрачками, тянут, как магнит, мое естество. Тилака великолепна и свежа... Изящен прямой носик, и нектара полные уста чуть-чуть приоткрыты... Мне так хочется этого нектара! Унизительно хочется прасада, самых, что ни на есть, объедков Нитай Гаурасундары, только что из их уст, огрызков фруктов, например. 

Это – мой изысканный пир... Какой ресторан мне может предложить огрызки фруктов от Нитай Гаурасундары? Никакой... Только сами Нитай Гаурасундара... Я хочу к ним! Без этого питания себя милостью близости, я - одинокая, ненаделённая жизнью, мумия бхакты. К чему эта форма, если нет такой близости ощущений? К чему формальности от мумии к статуям, от статуй к мумиям, если нет жывых, родных сантиментов? Я хочу жить и вижу вечную жизнь божественным чувствам близости не в сома-расе, а в нектаре с уст Нитай Гаурасундары...  Всё оживёт, когда я пробую эту милость, прасад... Я всё предлагаю им, и только от них получая прасад, я по-настоящему чувствую жизнь... 

  Мы движемся сейчас по магистрали и пройдем по ней 10 километров. Я опять спонтанно помогаю распространителям, складывая для них буклеты падаятры.  Следующий пункт пути - городок, под названием Андреевщина. Мы хорошо попели в этот раз и без Нанда Бихари с аккордеоном, легендарного атрибута этой падаятры. Падаятра несёт святое имя самым замечательным и разнообразным образом, где поучаствовать может каждый, даже не имеющий аккордеона, музыкального образования. Всё, что нужно – петь для божеств. В этом суть. И мы пели для них по очереди, как умели, предоставленные случаю... Это тоже было замечательно. 

Нитай Гаурасундара явно хотят, чтобы и я искренне пел для них, так же искренне говорил о Кришне с другими, представлял их на публике. Ко мне обращаются с этими просьбами.  Но для меня это – дилемма. Как же дать публике счастье общения и не забыть своё счастье? Это – большая загадка пока для меня... Трудно увязать проповедь вводных тем о боге с той поглощённостью милостью Кришны, которая возможна лишь в сокровенном обращении уже посвящённого человека?  Вместе, в разновекторном обществе, мы можем немногое, стесняя друг друга. Мы можем только общепринято прославлять божеств и посвящать им своё общепринятое служение, в чувствах нехватки взаимоотношений или наоборот, перебора их... Потому, тяжело пожертвовать качеством общения, вкусившим сладость огромной милости Кришны... Очень тяжело... Их к тому же ещё клянут единоверцы за этот эгоизм быть замкнутым на Кришне... Но по мне, если бы я мог видеть таких же людей, сосредоточенных на Кришне, даже если бы те не смотрели в мою сторону, я бы считал, что обо мне заботятся, меня учат, меня благословляют, поливая корень моей души...
     
Мы несовершенны и подвержены реакциям гун природы. Кто-то может сказать, что это делает нас негодными для служения богу, но Яшоматинандан Кришна доказывает, что есть ещё милость Нитай Гаурасундары.

| Теги: Божества, нетрансцендентность, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, падаятра, роман, сквозь, сахаджия
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе