Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:07
21 мая
 Сегодня встал в 5:30, проспал. Приветствие было в 9 часов. Одежды – синерозовые. Над головами ореолы. Фон шикарный, синий, с узорами. Надел парички маленьким божествам.

В конце дня я был по-настоящему счастлив, утоляя жажду милости. Чувствовал, что Кришна доволен мной. Он немножечко раскрылся перед истомленным путником пустынного материального сознания. Сейчас я сижу перед источником моего счастья, Нитай Гаурасундарой, довольный тем, что они довольны. Хочу записать хоть как-то, что это такое и как это важно всегда для меня, такой контакт.

Все, что я опишу - неполно из-за ограниченности и несовершенства слов. Я молю, чтобы в моем сердце всегда был этот Нитьянанда, этот Гаурасундара! За многие дни терпения и искренности они вознаградили меня. 

Возясь в колеснице во время Гаура-арати, за стенкой вьясаасаны большого мурти Прабхупады, я ненароком взглянул на божеств и не смог оторвать взгляд от Нитая. Нет ничего дороже, чем он в моей жизни, и не будет! Бхакты пели перед колесницей божеств, а я сидел, спрятавшись за спиной Прабхупады, с тряпкой в руках, которой только что протирал пол, сидел не в силах сделать движения т.к. Нитай смотрел на меня. 

22 мая
 Чувствую себя очень плохо, не понимая причины беспокойности во взглядах Нитай Гаурасундары. Терплю, как могу свое несовершенство в служении им. Все, что мне нужно от них - это видеть их счастливые улыбки. В этот раз ничего не получилось. Как мне знать, что делать? 

Сегодня на падаятру приехали минские вайшнавы. Очень ветренно... Шрилу Прабхупаду я укрыл потеплее в некий синий материал т.к. одного чадара его было мало. Я пытался уберечь Нитай Гаурасундару от холода, но не смог. Меня заставили открыть их холодному ветру ради приехавших бхакт. Как же всё-таки трудно совместить заботу о ком-то с их публичной жизнью... Публичные божества неизбежно жертвуют комфортом ради других. 

В этом что-то есть. Жертвуя собой за других, мы можем спасти других от невнимания к своей душе. Так поступил Христос. Так поступает Кришна. Он любит, действительно самозабвенно любит других, раз так допускает с собой обращаться.  Ради нескольких истосковавшихся бхакт из Нью Джаяпура, божества стояли настежь открытые холоднейшему ветру, а моё сердце холодело от переживаний об их стопах. Они же станут как ледышки... Кто, кроме пуджари мог знать, что с божествами происходит? Кто мог бы так переживать об их стопах? Ведь только я брал эти стопы в руки и не мог убрать, пока не отогревал. 

Какое бхактам дело до моих переживаний о божествах? Конечно, бог не соприкасается с качествами материального мира и поэтому он не страдает от холода или голода. И даже пренебрежение для него не является обидой. Бог абсолютен, но  его игры - для удовольствия близких бхакт. 

Эта игра в холод и голод с божествами, позволяет служить с естественной любовью. Неужели божества не довольны мной, раз проявляют свою божественность так жестоко для меня, не боясь холода, как великие йоги? Где место предлагаемым чувствам бхакти в сердце тех, кто как йоги ни в чём не нуждаются и принимают страдания и наслаждения одинаково безразлично? Как служить таким богам? Зачем?

Не могу я спокойно себя чувствовать, когда прикасаюсь к холодным, словно лед стопам Нитай Гаурасундары в эту холодную белорусскую весну! С этого дня их стопы останутся закрытыми теплыми шарфами и никто, кроме меня не сможет ими любоваться, пока не уйдут холода! Да! Точка! И два вязаных пальто, которые я откопал в их вещах, теперь будут одеваться им вместо красивых одежд!
 

23 мая
 Выглянуло солнце... Свищет ветер... Я мерзну в стопах... Как-то так получается, что свои привязанности к комфорту я переношу на божеств. Мне холодно - значит их надо сперва укрыть. Чувствую жажду - это они хотят пить, и прежде всего, нужно посмотреть, есть ли у них напитки. 

Это позволяет более думать о Кришне, чем о себе. Такое единение с богом называется высшей йогой. Бхакти - йога не зависит от усилий разума и тела, образованности и признанности в обществе. Она может быть регулируемой и спонтанной. В регулируемой практике, мы достигаем любовного единения благодаря навязыванию себе этой сладости чувств. В спонтанной это происходит благодаря милости Кришны, само собой.

Благодаря самозабвенному служению последних, ошибки и оскорбления не принимаются Кришной, и их называют крипа-сиддхами. Я невольно стал на этот путь, прислушиваясь к знакам, посылаемым божествами. Это довольно странно может выглядеть порой, но факт есть, что я в милости самого Кришны, даже непонимаемый другими бхактами. Ведь я служу Кришне, принимаю его милость непосредственно. Разве это не крипа-сиддха? Так я размышлял.

Всё, почему меня бхакты терпят рядом с божествами, которых я не достоин по меркам вайшнавизма - это крипа-сиддха, огромная любовь Кришны. Это - моя единственная надежда на надежду обрести общество Кришны. Это - его собственное решение и милость. Нетрадиционно для нынешнего вайшнавизма пребывать в своих сентиментах,  сахаджией, имеющим наглость думать о непосредственных отношениях с богом, полагать, что стал объектом крипа-сиддхи.  

Ради всеобщего спокойствия в обществе завистников, можно это скрывать и делать вид, что не знаешь что это такое, превознося социальное служение над служением богу непосредственно...  Однако, Кришна говорит в Бхагавад – Гите, что сосредоточение ума на его личностной форме и поклонение, полное горячей веры – признак высшего совершенства. Я это чувствую и меня очень удручает то, что так называемые бхакты не ценят этого. Парадокс... Ведь многое зависит от этих пуджари, которые привлекают Кришну лично и сами привлечены к нему лично... Зачем гнобят подобных? Меня периодически травили за мою тягу к божествам... И вот, что получалось...

Кришна покидает общество сознания Кришны, будь оно даже из гопи и сакхов. Он имеет право ответить на гордость своих поклонников безразличием. Нитай Гаурасундара иногда скрывались от всех нас, внутренне отсутствовали, как, например, сегодня. Многие подходили ко мне и жаловались на это. 

Они говорили, что божества выглядят недовольными, отсутствующими. Я соглашался, открывал книгу о Кришне и пытался сделать что-то со своим сознанием Кришны, которое до этого эти же ребята разграбили. Если Кришны нет, значит есть гордость, пусть и выглядит она как смирение и терпение. И я был горд смирением перед ненавидящими мои личчные отношения с Кришной, не иначе. Постепенно, эти тучи рассеялись, по мере погружения в наставления чистого бхакти, восстановления моего доверия всего себя Кришне.

Нам предстоит, 15 километров из Новолукомля, где мы 3 дня проводили фестивали, пройти в деревню Почайвичи. По дороге Чайтанья и Нитьянанда сильно тряслись, так - как дорогу по обочине перечертил гусеничный трактор. Быки не были подкованы и идти по асфальту далее было нельзя, так что мы ехали по этим следам от гусениц...
 
Эта тряска не понравилась божествам и мне душу щемило от этого. Можно было догадаться ещё на ферме, что быков следует подковать. Пока я переживал это и пытался что-то предпринять, Нитьянанда решил, в прямом смысле этого слова, поиграть со мной и развеять моё философское, протестное настроение.

И вот, когда мой взгляд ненадолго удовлетворенно остановился на Нитьянанде, я заметил, что на его головном уборе исчезла позолоченная бабочка. Я стал искать... Не впервые божества обводили меня вокруг пальца, чтобы поиграть и в этот раз было тоже самое. Первым делом я обыскал Нитьянанду, потом Гаурасундару.

Испытав от этого ни с чем не сравнимое наслаждение, я принялся осматривать колесницу и пришел к выводу, что бабочка "улетела" из-за тряски, пользуясь попутным ветром... Отзывчивый Ваникришна, который отдыхал от ведения харинамы, почитывая мантру у колесницы, был послан поймать эту бабочку, так сказать...

Я одел Шрилу Прабхупаду потеплее, заботясь о нём по-человечески. Стало холодновато. Это служение так же вселяло в меня ощущение присутствия самого Прабхупады, не богослужение и поклонение, а просто забота. Теперь я одеваю пальтишки Нитай Гаурасундаре, прямо на ходу колесницы... 

Не могу простить себя, что не уберег украшение для Нитьянанды и мысленно молюсь ему. Каково же было мое удивление, когда в мою руку упала эта бабочка из его гирлянды. Экстаз ликования охватил душу и крик: "Нитьянанда!!!",  вырвался из груди.

Это же надо! Заставить так волноваться, суетиться над ним, чтобы не пребывать в философских раздумьях! Мои руки пропитаны теперь запахом его тела и одежды. Глаза пропитаны слезами блаженства. В состоянии молитвы, я молча говорил с ним: "Это ты - вся моя духовность и понимание. Воруй меня и впредь у этого несовершенного мира..."
            
Есть столько причин погрузиться в несовершенства этого мира... Пусть же у нас будет причина всех причин погрузиться во взаимоотношения с Нитай Гаурасундарой, за пределами добра и зла гун природы. Яшоматинандан Кришна понял причину всех недостатков и ошибок.

| Теги: Божества, По следам Нитай Гаурасундары, холодное лето, Наше, ПСНГ, падаятра, сахаджия, роман
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади