Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 17.03.2014 10:09
29 мая
Не хочешь тупо спать? Получи настоящие беспокойства в служении! Держи трудности, которые позволяют ощутить свою зависимость от Кришны, реальность его помощи! Полубоги, наделённые всеми замечательными качествами, осознают ценность этой шаткой человеческой жизни, в которой душа может быть так отчаянно привязана ко всевышнему.
 
 Сегодня Нитай Гаурасундара оделись в зеленые блестящие одежды. Их лица пленяли сладкой улыбкой так, что невозможно было отвести глаз. И величайшим страданием было моргнуть, не говоря уже о том, чтобы поклонится после церемонии приветствия божеств.  

 Над черными бровями божеств красовались маленькие разноцветные бинди, бусы были в руках... На головки я смастерил им из веерочков разноцветный головной убор.

 Сегодня Пандава-экадаши. Я не подозревал, что повар решит и божеств по-постить. Завязался спор, мол, Гаура Нитай тоже постятся... Но я знал, что они не постятся полностью, а наслаждаются, принимая экадашную еду. Я когда то об этом услышал у Ниранджана свами и потому настоял на своём. Мне предложили, раз уж так вышло, самому приготовить...

Моё желание приготовить для Кришны завтрак, таким образом, было исполнено Нитай Гаурасундарой. Я покормил их своим "фирменным" сабджи, вкусным напитком и блинами с морковной халавой. 

Неудержимые мысли о том, что Нитай Гаурасундара попробуют хоть раз мою кухню, кружила мне голову. Наконец-то... Множество хлопот – приготовить... Но когда ты несёшь к их лотосным стопам подносик с вкусной едой, это приносит ощущение полноценной траты времени. Мне нравится заботиться о Кришне...  

 Не смотря на дождливую погоду, мы отправились на 4 километра из этой деревни в другую.  Вот, еду в колеснице, выписываю книги санкиртане, восторгаюсь Нитай Гаурасундарой.  Харинама, идущая впереди быков - исполнена красоты. Ею явно восторгаются божества...
 
Все лучится для меня теперь духовной энергией блаженства. Божественные вдохновители падаятры довольны.  А если бог остаётся довольным, иногда завистники, полубоги, пытаются подставить подножку, а бог соглашается, чтобы показать силу своих бхакт. Так мы приехали в Боровку на пару дней.

31 мая
 Тут и начались проверки на прочность этого слуги. Не знаю когда именно я отравился, на завтраке, прервавшем экадаши, или в обед, и чем конкретно...  Сегодня ночью ко мне приходила эта сестра смерти. Ужасные мучения, словно кашмарный сон обрушились на это бренное тело. Я только стонал, пытаясь хоть на секунду вспомнить лотосные стопы Кришны.

Не спал всю ночь, корчась от болей в животе и озноба, но это не смогло отвлечь меня от моего служения. Для меня страшней было оказаться ненужным Нитай Гаурасундаре, чем дикие боли, которые я испытывал.  Я заботливо одел их утром и отпустил на падаятру вместе с их бхактами.

 Мы дошли до деревни Камень, пройдя всего 5 километров. По пути я неотрывно смотрел на лица Нитай Гаурасундары, поражавшие меня своей неописуемой свежестью. Глядя на них, я получал силу терпеть боль. Но этот мой взгляд не просил их ни о чём, кроме занятия в служении, в любом положении. 

Эканатха помог мне справиться с температурой таблетками, но всё равно тело ужасно мешает служить. Оно устаёт и болезненная апатия застилает образ Кришны. Я держался за стопы божеств в эти дни испытаний, без всякого уже стеснения. Так легче было думать о Кришне. Иначе, ум терялся от боли. Боли не были столь сильны, как могли бы быть...  

Кришна хотел проверить, может ли боль заставить меня изменить ему. В данном случае обратиться к врачам означало бы -покинуть падаятру. Меня бы госпитализировали и я потерялся бы... Я этого не хотел и отчаянно молился. Вера обогатилась отчаянием. Я искал и ждал ответа божеств на то, что со мной происходило пред ними, но они наблюдательно молчали. Тогда я смирился и принял это, как результат своих грехов в прошлом, которые мне не превозмочь без милости божеств, их чуда. 

1 июня
 День выдался тёплым, солнечным, приятным, но не мне. Через призму болезни, жизнь не приносит удовлетворения. Я решил поститься, но боли продолжаются, мешая даже ходить.

Всё, что я запишу - Нитай Гаурасундара сегодня в сиренево-чёрных одеждах, а в руках - гирлянды.
В 2 часа дня мы дошли до деревни Боброво. 

Интересно, как в пути я прибежище под сенью лотосных стоп Нитай Гаурасундары. Дорогу не смог перенести сидя и залез прямо в нишу под алтарём, в колеснице. Я лежал, занавешенный шторами, а надо мной, где-то через слой надстроек стояли божества и охраняли ото всего на свете этого горемыку. Был бы я когда в таком положении, под стопами божеств, если бы не эта болезнь? И, казалось бы, откуда взялся тот грех, сваливший того, кто ухаживает за Кришной, если бы это не было его игрой?

Теперь, мне было  понятно до слёз: "Это - лишь желание Кришны заботиться о своём бхакте так, как тот ухаживал за ним." Я лежал под стопами божеств, полностью вручённый им, ни о чём не беспокоясь...
 
Приехали.  Потешно вели себя сегодня люди. Один малыш сел у стоп Прабхупады, и с невинным выражением лица обратился к нему: "Дед, ты чего молчишь?" А какая-то женщина, увидев божеств, воскликнула: "О, какая красота! И каптюры накрашены!" Это было смешно... У божеств ноготки красноватые, и вообще, трудно людям понять, что это - не девушки какие-то. Это - просто тот, кто своей красотой рассеивает чары Купидона. И я намерен прославлять милость такой личности не смотря ни на что.

2 июня
 Заметно потеплело. В этот жаркий день я снял пальто с божеств, и мы отправились на жёлтой колеснице дальше. Их белые одежды, словно сотканные из бисера, теперь были видны во всей красе. Чёрные волосы были искусно уложены белоснежными бусами.

Именно сегодня мы стали предлагать Нитай Гаурасундаре по утрам бурфи и раздавать их вместе с чаранамритой после гуру-пуджи. Вкуснейшие бурфи, как я потом попробовал...

 В это утро я немного проспал и предлагал всё не так, как хотелось бы. На мангала-арати я украсил волосы Нитай Гаурасундары павлиньими перьями, что так экстатично напомнило о присутствии Кришны.

Чистая любовь к богу сейчас находится словно в гробу, заваленном земным хламом и грязью, а памятник всему этому - дурацкая форма, материальное тело, к которому обращаются почтить душу неглубокие люди, не зная где закопан ты на самом деле. Тело можно мыть, гравировать под что-то, но душе от этого не легче. Она спит глубоко внутри.  

Не сознавая взаимоотношений с удивительной личностью бога, она - не любит и не живёт... Как же всё-таки зарывает меня в  грубость жизни эта дикая боль в животе! Ничего не переваривается... Делать мне больше нечего, только думать о ничтожном, болезненном теле, вместо стоп Кришны, которые так близко! 

3 июня
Уже почти час дня и мы никуда не двигаемся. Неопределённость... Та деревня, которая должна была нас принять - не пустила нас. Там праздновали день мелиоратора и потому, все жители "намелиорировались от души", т.е. напились. Явно нам повезло, что милиция нас туда не пустила. Ночёвку сделали возле реки, в палатках. Монумент погибших на войне стал молитвенным, от которого доносился звук киртана. Все ходили купаться к реке и я немного искупнулся. 

Болезнь не даёт есть прасад.  Я решил, что, если буду так мучиться еще дня два, то мне придётся лечь в больницу и решил выждать их, сообщив об этом Нитай Гаурасундаре.

Божества сегодня слаще перенасыщенного нектара. Лотосные стопы топчутся по гирляндам из белых лепестков роз. Лодыжки обхватывают блестящая золотом кайма красных, с красивым золотым узором, штанишек. Поверх них, на трансцендентном поясе Гаурасундары и Нитьянанды - такого же цвета набедренные накидки. А белые, полупрозрачные рубашки, покрывают нежные тела божеств. Тело Кришны всегда очень нежное для любящих его. Для демонов оно железное или деревянное, а для бхакт оно очень нежное...

Гирлянды из ромашек - на груди у божеств.  Красные бусы касаются стоп и обнимают шею, качаясь на груди, увенчанной удачей и процветанием. На головах сегодня лёгкие панамки из больших веерочков, сделанных по типу грибка.  

О, как сладостны улыбки Нитай Гаурасундары сегодня! Они поглощены своей любовью. Маленькие Нитай Гаурасундара игриво распростали свои чадары и набедренные накидки. Их дхоти завёрнуты, будто запечатлевая мгновение сказочной красоты танца. В это мгновение они срывают с себя украшения, и вот уже в обоих их руках - цепочки и бусы.

 Я так же достал своих маленьких божеств. Они ехали обычно под одной из полок алтаря, но сегодня я не мог их прятать и прикрепил их в сумочке на алтаре.

 В 17 часов, проехав всего 2 километра, мы оказались в деревне Бочейково. Было жарко и харинама затянулась на столько, что мне пришлось проводить Гаура-арати прямо в пути. Такого ещё не было. Может то и к лучшему для меня в слабом состоянии. Сидя, мне легче всё было предлагать. Опять, вижу милость ко мне божеств, даже в этом и молюсь...

Не осталось уж твёрдой почвы под моими ногами, чтобы подняться, дорогие Нитай Гаурасундара. Нет уж благостной силы  храмового пуджари. Но есть у меня единственная радость, которую я желаю видеть даже сбитый с ног болезнью или на смертном одре. Я хочу видеть эту вашу неизменную доброту к самым падшим. Нет других благожелателей у меня кроме вас.   
   
4 июня
 Выехали из Бочейково. Человек 15 молодёжи идет за нами. Как и вчера, божества легко одеты. Их рубашки просто просвечиваются в руках. Сегодня мне хочется особо рассказать о маленьких Нитай Гаурасундаре. Очень привлекательны они сегодня. У стоп, подобным лотосам, лежат ромашки. Было бы не плохо на них погадать «в любит - не любит». Это интересно. Может, в этом есть символизм? Такая шальная мысль пришла в голову...

 Сегодня маленькие божества падаятры одеты в блестящие серебром, голубоватые одежды. Прекрасные набедренные накидки, облегающие бедра и расширяющиеся к низу, в сочетании с белоснежным поясом из бус, неописуемо притягивают взгляд лишь потому, что Нитай Гаурасундара в них. 

Нежные груди шри-виграхи Нитай Гаурасундары покрыты лёгкими чадарами. Одна нить белых бус, свисая с плеч, достигает стоп, а другая, розовая нить бус, чудесно огибает каймой-полукругом весь образ божеств, поддерживаемая в их ручках. Эти их ладошки действительно выражены, словно совершенные цветки лотоса. На головах у них – высокие, белые короны, а в ушах - белые серёжки.

О, какие чистые лица и ласковые, счастливые глаза, нектарные губки в непревзойдённой даже Купидоном улыбке. Какое счастье, что сердце способно вспоминать и созерцать столь пленительный облик бога, увенчанного ярко-розовыми гирляндами цветов!

 Наконец-то, в 17 часов вошли в «стольный город-град» Бешенковичи. Мы - уставшие, но довольные из-за удовлетворения Кришны. Все улыбаются, чувствуя его любовь в сердце. На Нитай Гаурасундару - невозможно наглядеться. Видно, я совершил какой-то благочестивый подвиг или миллион таких подвигов, что вижу сейчас божеств, как самых близких сердцу личностей и вижу их совершенно ясно. Это вернулась моя душа из подземелья боли...

Потерять сознание Кришны – это не жизнь. Это – тление... Пока есть способность чувствовать Кришну, живи... Яшоматинандан Кришна дышит этими чувствами...

| Теги: Божества, По следам Нитай Гаурасундары, ПСНГ, преодолевающая боль, падаятра, сахаджия, роман, любовь
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади