Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Не сдерживай своего течения к Кришне. ШБК 1.4.4.22

.1. Ганга – это большая река, являющаяся символом чистой любви к богу. Так же, как она прямо течёт к океану, чистый бхакта прямо обра...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 17.12.2013 10:16

.1. Проще всего, нужно составить представление о Кришне из взаимоотношений с его божеством. Такое божество нужно купать, одевать, кормить, словом всё, что делают обычно дети с куклами, как ни странно. Но это - не детская игра. Это - тренинг отношений. Эти отношения с формой Кришны на столько врежутся в память, что со временем, даже если мы забудем о Кришне, мы сможем легко восстановить былые навыки в прикладном значении, даже хотя бы к отношениям друг с другом.  

 

.2. ШБ 1.12.30.ком.

«Шрила Джива госвами в связи с этим говорит, что любой ребенок, созерцавший образ всевышнего в самом раннем детстве, несомненно, станет, подобно махарадже Парикшиту, великим бхактой. Ребенку может и не выпасть удача, которая выпала на долю махараджи Парикшита, -  увидеть бога во чреве своей матери. Но даже если он не столь удачлив, родители могут сделать его таковым, если захотят. Можно привести пример из моей жизни. Мой отец был чистым бхактой всевышнего, и когда мне было около пяти лет, он подарил мне две фигурки - Радхи и Кришны. Играя, я вместе с сестрой поклонялся божествам, подражая службам, проходившим в расположенном по соседству храме Радха-Говинды. Постоянно посещая этот храм и повторяя проводимые там церемонии в играх со своими божествами, я развивал естественное влечение к Кришне.»


.3. Для детей должна быть возможность играть с божествами и подражать поклонению им взрослых. Я тоже помню, как узнав о Кришне, стремился внутренне погрузиться в личные отношения с ним. И узнав, что это можно облегчить через присутствие Кришны в божестве, я ушёл в храм, где добился этого. Однако, я думал, что Кришна там в полный рост и о нём заботятся, как о настоящей личности, всё строится вокруг него с чистой бхакти. Но я ошибся. Это были маленькие фигурки, и к ним не относились, как к главным в храме. Я стремился всегда к большим божествам, в натуральную величину, чтобы было ощущение реальности и полного поглощения чувств. Это до сих пор остаётся идеей фикс.


.4. Я пытался сам создать такие божества. Мне это удалось до некоторой степени и я продолжаю совершенствовать эти формы в унисон с проявлением Рупа-виласы. Даже маленьким божествам я сильно привязался служить и ухаживать за ними. Через некоторое время я обнаружил, что не приемлю более выражения почтения им, а жажду всё-таки спонтанного личностного служения. Мне хотелось с ними дружить, а не заниматься некими церемониями на которых порой ничего не чувствуешь в храме из-за шума и гама. Я ушёл из храма и купил себе свои божества.


.5. У меня сейчас вриндаванские божества Гаура Нитай. Но стараясь углубить свои чувства, я делал недостающие божества из красивых фарфоровых кукол. Первыми сделал маленьких Радху Кришну на качелях. Затем я сделал их на качелях, чуть побольше. Через много лет я сделал их ещё больших размеров и жду, когда же я сделаю Кришну в подходящий для полноценной практики человеческой бхавы рост.  Это – не мало важно для практики сахаджии. Нужно стремиться, чтобы божества были как можно более правдоподобными.  Поверьте, развитый благодаря этому опыт затмевает мирские отношения. Нехватка этого опыта ведёт к капризной сахаджие третьего уровня, что на самом деле не совсем уместно в кали-югу. В кали-югу редко можно найти достойных людей для неомрачённой практики сахаджии. Нужно стараться найти полное прибежище в чувствах у божеств, но не храмовых. Храмовое выражение почтения в кали-югу не действует.


| Теги: Божества, развитие, бхакти, через
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом