Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 18.11.2013 10:11

.1. Шаранагати это - путь обретения высшего прибежища. Вначале мы можем даже подраться с Кришной, но в конце концов пожелать чистого Кришна-бхакти. Бхакты порой играют роль врагов Кришны и это - самое удивительное, трудно-перевариваемое поведение. Однако такой вкус наслаждения в играх Кришны есть. Иногда друзья устраивают соревнования, соперничают. Им нравится меряться силами. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, но главное, что интересно и ярко проводят время.

 

.2. ШБ 1.9.38.

«Пусть же он, Шри Кришна, личность бога, дарующий спасение, станет моей конечной целью. На поле битвы он напал на меня, якобы разгневавшись из-за ран, нанесенных моими острыми стрелами. Щит его был разбит, а тело залито кровью от ран.»


.3. Хотя Кришна был ранен стрелами Бхишмы, обоим было интересно, погневаться в полную силу. Бхакты знают об этой потребности личности и потому позволяют Кришне гневаться, бросая ему вызов. Но каково же после этого удивление материалистов, когда подравшиеся выражают почтение друг другу в следующий момент. Бхакти нельзя ограничить просто благостью. Там есть и страстность и даже гнев. Когда это проявляется в бхакте и он остаётся бхактой, такие проявления гнева или страсти не считают материальными. Их называют трансцендентными, желая подчеркнуть разницу. Хотя по каким-то меркам это смотрится странно, учитывая внутренние переживания, это тоже считают Кришна-бхакти, только косвенным. Иногда, даже гопи, хотя они относятся к Кришне, как к возлюбленному, впадают в гнев на Кришну т.к. тот этого добивается своими выходками. Мать Яшода может гневаться на Кришну, когда ватсалья-бхава нарушается сакхьей, озорными выходками.


.4. То, что обычно считают демонизмом, со стороны Яшоды – особенности родительской любви в обществе. Так что не может быть чистой от гнева любви к богу в обществе. Не может такого быть. Не может. Только нелюбящий имперсоналист может оставаться в спокойствии. Если бы не положение матери, гнев Яшоды на Кришну считался бы бестактным. Она связывала его верёвками. Змей Калийя тоже пытался связать Кришну своими кольцами. Но Яшоду мы называем бхактой, а Калийю демоном.


.5. Эта путаница усугубляется, когда Кришна антибхактам даёт место бхакт, когда их убивает, освобождая от всех грехов, а бхакт оставляет томиться. Например, он сделал так с Путаной. Мама Яшода кормила его грудью, и Путана. Обе сейчас матери Кришны, хотя вторая пыталась его убить.


.6. Восприятие Кришны очень необычное. Если даже пытаясь его убить, можно стать бхактой, то что говорить о тех, кто уже питает к нему любовь? Прабхупадисты не знают о таком Кришна-бхакти и потому постоянно оскорбляют милость Кришны к другим. Они думают, что демоны могут Кришну заставить страдать. Нет. Он их делает бхактами и наслаждается ими. Таков бог. А так называемые святые проклинают его бхакт так, что те становятся демонами. Это затем Кришна так их спасает от брахманических проклятий. Он не чурается того, что те стали демонами и спасает их. В отличии от святых, которые могут лишь изгонять падших душ и вредить им, Кришна меняет их природу, хотя для этого приходится убивать многих упрямых демонов. Теряя свою дурную силу, они сами ищут прибежища Кришны и их рыцарская бхава на этом заканчивается.


.7. Прямое Кришна-бхакти существует в пяти бхавах, а косвенное в семи дополнительных, среди которых есть рыцарство. Мальчишки, играя, нередко распаляют свой интерес игры в войнушку, вызывая друг друга на бой, сражаясь на мечах или стреляя игрушечными стрелами. В центре Голоки нет таких занятий. Это возможно на границе и зачастую для переферичных воплощений Кришны. Эта игра в войнушку бога и была битва на Курукшетре. Правда проделывал всё это Васудева Кришна, а не Гопал.


.8. Теорию подмены Кришны мы ещё будем изучать. Если вкратце, то изначальный Кришна не проявляет настоящего насилия. Он играет с друзьями пастушками и балуется как ребёнок. Но его воплощение Васудевы, по его желанию, перехватывают инициативу, когда нужно наказать, убить некоторых демонов. Т.е. для демонов он показывает своё могущество, а бхакт старается скрыть. Покинув Вриндаван, роль Кришны на мировой арене уже играл не изначальный Кришна, а его двойник Васудева, т.е. Вишну, чтобы умерить гордыню демонов дхармы.


.9. Некоторые обвиняют, Гопала Кришну в том, что при всей своей любвеобильности он проявлял и невероятное насилие. Это - неправда. Во-первых, в битве на Курукшетре он кроме колеса от колесницы не держал никакого оружия. И то он не бросил этим колесом в Бхишму. Во-вторых, он уговаривал Дурьёдхану отказаться от битвы и выдать Юдхиштхире хотя бы несколько деревень. Дурьёдхана жаждал крови, а не Кришна. В-третьих, если Кришна и участвовал во всём этом, то не изначальный, а Васудева. Изначальный Кришна наслаждается прямыми бхавами с бхактами. Ему ни к чему вообще общаться с демонами. И он не утруждает себя этим. За него это делают его помощники, ограждая его от бхавабхасы.


.
| Теги: Сначала, драка, потом, любовь
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?