Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 20.01.2014 10:28

.1. Саньяси и брахманы считаются учителями общества. Прабхупада хотел восстановить класс брахманов, чтобы те могли обучать людей. Но что такое быть брахманом? Быть брахманом, значит смотреть одинаково на учёного и на невежду. Тот, кто познал брахмаджиотти, смотрит одинаково. Тогда, где он найдёт учеников в брахмаджиотти?

  

.2. ШБ 1.17.41.ком.

«Брахманы - религиозные наставники всех каст, а санньяси - это духовные учителя всех каст и укладов жизни в обществе. Подобно этому, царь и вожди народа ответственны за материальное благополучие всех людей.  Прогрессивные религиозные деятели и просто ответственные люди, то есть те, кто не хочет загубить свою драгоценную человеческую жизнь, должны отказаться от всех безбожных принципов, особенно от недозволенных связей с женщинами. Если брахман не правдив, все его притязания на брахманство не имеют под собой оснований. Если санньяси состоит в недозволенной связи с женщинами, все его притязания на титул санньяси сразу становятся лживыми. Аналогично этому, если правитель или общественный деятель чрезмерно высокомерен или питает пристрастие к вину и табаку, он, безусловно, утрачивает способность действовать на благо общества. Правдивость - главный принцип любой религии. Следует тщательно проверять личные качества четырех лидеров человеческого общества: санньяси, брахмана, царя и общественного деятеля и то, насколько они соответствуют своему положению. Прежде чем принять кого-либо в качестве духовного учителя или светского руководителя общества, нужно проверить, соответствует ли его характер вышеупомянутым критериям. Уровень академических знаний таких лидеров может быть и невысоким, но, прежде всего, они должны быть свободны от четырех пороков: склонности к азартным играм, пьянству, разврату и убийству животных.»


.3. Как учитель может обучать, если он - настоящий брахман? Настоящих брахманов нет в таком случае, если они учат просто материальную оболочку обратным видам обусловленности в двойственности, ломающим природу тела. Тем более, если критерием их титула является правдивость, то уча других обратному, они обманывают их, просто ради гуру-дакшины, тогда как ни душу, ни природу не изменишь и они вечно обладают знанием той природы, что в них вложена богом.


.4. Никто не способен быть идеальным в силу разнообразия, приводящего к сравнению. Тот, кто сравнивает, тот пытается учить тому, что по его опыту лучше, тогда как на самом деле истинный брахман смотрит одинаково на глупца и мудреца. В результате, те, кто называют себя в кали-югу брахманами или саньяси, в действительности ими не являются.


.5. Саньяса в этой эпохе запрещена. Неудачные обстоятельства склоняют к лицемерию на основе этого титула. Вот и всё. Брахманов квалифицированных не осталось, которые способны вкладывать трансцендентальную веру в людей. Правители не соответствуют идеалам, очень высокомерны. Так что переживать об этих ярлыках не о чем. Раз уж никто идеалом быть не может в кали-югу из-за влияния свыше, то можно быть, кем можем мы, а не кем-то там великими. Кришна об этом и говорил, что нужно исполнять свой долг, пусть даже несовершенный, чем чужой, даже если тот совершеннее.


.6. Так саньяси, какие есть, продолжают рядиться в одежды саньяси, брахманы наматывать шнуры, а правители управлять, хотя в реальности у них нет качеств. Ну а мы… А мы ими никогда не будем. А мы будем просто бхактами Кришны, как он и просил. А мы будем слушать о Кришне, как он родился, как проводил детство во Вриндаване. Нам не нужны ни брахманы, ни саньяси, ни правительства. И тщательно закапываться в отношениях с ними нам не нужно. Это – фикция обучения Кришна-бхакти. Настоящее Кришна-бхакти в стороне от этих вещей.


| Теги: не нужно, саньяса, менеджмент, лезть, брахманизм
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Прабхупадизм - это стремление занять место Кришны