Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 21.01.2014 11:40

.1. Мы не должны поддевать змей. Каждая такая змея поддевает другую на нас. Не нужно ходить в их логова. Сын Шамика риши наслал на Парикшита за это змея Такшаку. Холодный приём риши не стоил того, чтобы вешать на него змею, а вешание змеи не стоило того, чтобы призывать Такшаку. Гнев в геометрической прогрессии усиливает параметры мести.

 

.2. ШБ 1.18.30.

«Уходя, оскорбленный царь поддел своим луком мертвую змею и в гневе набросил ее на плечо мудреца. После этого он возвратился к себе во дворец.»


.3. На самом деле эту змею туда подбросил Кали. Кали всё спровоцировал. Хотя говорится, что это было волей бога, исполнял её Кали. Указав ему место обитания в золоте, царь забыл, что носил золотой шлем и гордость царского мундира таким образом калечила его, как безупречного бхакту. Кали просочился в ум и им овладела неприязнь к медитирующим на Вишну людям и ничего не делающим по варнашраме. Вслед этому неприязнь одолела сына этого брахмана. Не правда ли, таких деятелей полно в движении прабхупадизма? Они любят упрекнуть, что вы не служите бхактам, а думаете как сахаджии о Вишну… Шлем престижа на их голове словно золото заставляет не замечать бхакти, не ценить его тонкости.


.4. С негостепреимства начинаются большие катастрофы. Если у бхакты есть деньги, гуру не спешит его ругать, т.к. тогда он не получит пожертвований. А т.к. у меня не было денег и я наоборот их просил у гуру на его проекты, то гуру не скупился на критику самого дорогого, моей веры в Кришну. От этого негостепреимства я сложил все полномочия, как Парикшит, и посвятил себя Бхагаватам.


.5. Нам известно, что Кали пытался уничтожить ноги быка религии и корову. Он подрывал аскетизм, милосердие и чистоту. Здесь, в этом сюжете, царь засомневался в аскетизме риши и утратил своё милосердие. Подняв мёртвую змею и повесив её как гирлянду на шею риши, он совершил нечистый поступок, о котором потом сожалел. Так Кали подставил царя. Там, где проявляется негостепреимство, там подстава Кали. Нужно поскорее убраться оттуда, молясь Кришне, чтобы в состоянии аффекта не наделать того, что нужно Кали. Впрочем, как явствует из описания, даже Парикшит, великий бхакта, не смог избежать влияния кали. И раз уж это произошло с ним, то должно быть это было планом свыше, ниспосланная богом участь. Говорится, что это было ради того, чтобы быстрее вернуть бхакту в духовный мир. Т.е. безбожие перед смертью бхакты – это последнее препятствие.


.6. Итак царь, бхакта, совершил большой грех по замыслу бога. Как же он его нейтрализовывал? Отречением и Кришна-катхой. Поэтому, даже если мы совершаем самый отвратительный поступок, то отрекаясь ради Кришна-катхи, мы смываем грех. Нет никакого другого покаяния. Бхакта не совершает самоубийства за свой грех. Он убивает ложное эго, ложное отождествление себя с общиной и телом, вручая себя Кришне полностью.


| Теги: молясь, защита, негостепреимные люди, Уходите, кали, Кришне
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади