Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Страница 3 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:42 | Сообщение # 31
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Я абсолютно одобряю позицию Яшоматинандан Кришны
Ученики создают гуру, обожествляя его, и даже если он действительно хороший человек и духовно очень развитый, ему очень трудно оставаться самим собой, потому что существует ненормальная ситуация обожествления и поклонения, с одной стороны, и одновременно невероятные требования и ожидания. Человек не может, извините, пукнуть, потому что он должен быть совершенным гуру.

Эта позиция-относится к гуру как к богу, имела бы смысл, если была бы направлена не на гуру, а на всех и каждого. Это было бы понимание и осознание божественной природы каждого, уникальности и ценности каждого, и такое отношение действительно бы возвышало людей духовно. Но концепция обожествления одного на фоне всех остальных падших , полный отказ принимать собственную божественную природу и данную изначально способность быть всегда, во всех обстоятельствах связанным с богом БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ - приводит к таким ситуациям, о которых пишет Yashomatinandan
Волею судьбы у меня есть два друга, один из которых сейчас стал гуру и начинает наступать себе на горло и перестает быть милым искренним человеком, и другой, который был великим " супер-пупер гуру" и отказался играть в эти игрушки,чтобы стать самим собой, потому что это не более чем роли и игры, в которые религиозные люди играют на полном серьезе и до опупения. Поэтому я хорошо знакома с этой проблемой с изнанки, с рассказов этих людей, играющих роли гуру. Поверьте, Yashomatinandan, с той стороны все выглядит тоже далеко не радужно, и жертва не только вы, но и эти люди, позволяющие обожествлять себя.
Но эта ситуация- один почти бог и остальные падшие - это результат мышления эпохи Рыб( если вы так уж увлекаетесь астрологией). Сейчас началась эпоха Водолея, другого, более развитого сознания, когда каждый получает возможности, которые были доступны в прошлые века единицам. Когда каждый имеет возможность осознавать и реализовывать собственную божественную природу, иметь непосредственную, прямую связь с богом, когда " великие" гуру становятся одним из нас, когда появляются люди, обычные люди, вне конфессий и религий, получающие знание непосредственно из источника, и знание такого уровня, которое стоит в одном ряду со знанием древних йогов и мистиков, и делятся этим знанием свободно, не требуя взамен мыться ног и пуджи от слушателей. Когда отношения с людьми строятся на основе связей через сердце, любовь и уважение, а не через положение, статус и силу. Когда страх любого рода уступает место любви.
Поэтому, на мой взгляд, нет нужды сражаться, время само расставит все на свои места, и требующие от других обожествления себя вымрут как динозавры, потому что люди увидят, что ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ, что они уже имеют все доступы во все миры, во все измерения, во все связи со всеми Божественными личностями, что для этого необходимо только их осознанное НАМЕРЕНИЕ, и нет необходимости для этого мыть ноги лысому дяде.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:55 | Сообщение # 32
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Насколько я знаю, эту традицию почитания старших поддержал Кришна, когда омыл стопы брахману, который пришел к нему во дворец в Двараке. Брахману Судаме он служил собственноручно


Вся слава собравшимся нам служить...

Сообщение отредактировал Прабхупадист - Вторник, 08.01.2013, 12:57
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:58 | Сообщение # 33
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
когда Кришна моет ноги брахману из-за любви к нему, это происходит совершенно по другим причинам, чем когда брахмачари Даса дас моет ноги своему белому гуру по расписанию.
В Индии омыть ноги гостю- то же самое, как у нас напоить гостя чаем. Это знак гостеприимства и уважения. Когда в Индии в гости приходит дорогой человек, ему омывают ноги в знак любви.( хотя, если быть еще более точным, эта традиция пришла из совершенно практических соображений: в Индии жарко и пыльно, многие люди ходят( или ходили в те времена) босиком, но даже если и в сандалиях, ноги все равно становились пыльными, и гость, входя в дом, мыл ноги. Дорогому гости помогали мыть ноги)
Даса дас омывает ноги своему гуру, потому что у него по расписанию подоспело время омовения стоп гуру, потому что у него контракт с этим гуру- ты меня приводишь в духовный мир, я тебе мою ноги ( потому что без твоего посредничества я не могу общаться с Богом, я не могу развиваться духовно, я не могу то, я не могу это, потому что падший и, на самом деле, даже лень пробовать, потому что гораздо удобнее помыть тебе ноги, а ты все остальное сделаешь за меня). Даса дас толком не знает, что за человек его гуру, что он за личность, его устраивает то, что он знает ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ, ЕГО СТАТУС, и в общем-то он моет ноги этому статусу, а не человеку. Если все вдруг договоряться и объявят, что этот гуру потерял свой статус, Даса дас моментально сделает вид, что он первый раз в жизни видит этого гуру, знать его не знает и знать не хочет, и начнет оглядываться в поисках нового статуса и положения.
Но чтобы действительно развиваться духовно, нет нужды играть в эти игры


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:58 | Сообщение # 34
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
А если я омываю стопы своего гуру из любви и искренней привязанности к нему?

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:58 | Сообщение # 35
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
вот когда все вокруг закричат, что ваш гуру пал, вот тогда будет ясно, из любви и преданности вы мыли ноги, или из других соображений.
Кажется, вы уже один раз проходили такую проверочку?


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:59 | Сообщение # 36
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вот только не нужно свой личный негативный опыт распространять на искренние чувства всех людей. Если кто-то любит своего гуру, ничего страшного, будет любить издалека, если гуру отойдет от принципов, изложенных в писаниях, как и предписывается писаниями. Найдет другого гуру и так далее... Это не вопросы сентиментов. Если водитель везет вас не в том направлении, вы выходите и садитесь в другой автобус. Ничего страшного... Тем более, что в нормальном обществе гуру не падают. А если падают или их падают, то значит и общество прогнило и гуру не такой, ибо у святых нет врагов. Вон, Нарада Муни с Камсой общался, с Кришной общался, всем был дорог - пример святой личности... Харидас Тхакур был непускаем в храм Джаганнатха, били его на 22 базарных площадях - ничего, не проклял никого, никого не обвинил ни в чем, а Господь пришел к нему лично в образе Чайтаньи...

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:00 | Сообщение # 37
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Спасибо за поддержку темы. Интересно понимание со стороны Сахаджии. Мне хочется продолжать и находить новые грани и вариации этой темы. Так же я благодарен контраргументам, т.к. они позволяют мне яснее сознавать собственный путь. Может быть я ничего не докажу несогласным со мной, но я смогу себя лично подготовить для шага на следующую ступень, а не жевать жёванные уже идеалы мирового пролетариата.

Ясно, что есть люди, которым раскрывать эту тему и не нужно. Они и так понимают, что гуру - просто должности и должности для сахаджии в дасья расе, которая нередко заканчивается и другими проявлениями Бога во плоти, плотскими позывами. Очень гордые при этом, считая, что всякая чувственность и свобода в сети рабства, которое они насильно догмируя слабых создают, в отношении Кришны или других - признак несовершенства преданных. Вменять в вину это - просто признак их зависти и краха их собственной привлекательности как духовно влиятельных личностей.

При этом они сами позволяют себе быть очень и очень сентиментальными, говоря, что наслаждаются восхитительным уходом за них учеников лишь чтобы передавать их служение Кришне. Один гуру передо мной так и сказал.
Саньяси так хотелось торта... Чтобы оправдаться как-то, он придумал эту фразу: "Гуру не нуждаются в тортах. Они едят их ради блага учеников." Это - есть их лицемерие, потому что на самом деле они слабы в душе.

Это есть и их агрессия, т.к. боясь предстать слабыми, обычными людьми, они вынуждены критиковать других за человеческие слабости. Обожествление им сильно мешает. Да, egoza. Я сам был в этом ощущении, когда мне повесили брахманический шнур. Не в силах терпеть то, что обожествление мешает мне быть собой, я его снял и отказался от людей почитающих меня лишь за это. Я понял, что это - искуственный мир и искуственные достижения и отношения, отношения не со мной, а со шнуром. Такой мир - майя.

Мой опыт мне говорит: "Посмотри. Ты столько посвятил движению. Ты был слугой всех преданных, был слугой Божеств, был слугой гуру. Теперь в храме ты - изгой, к Божествам не пускают, а гуру - ты не нужен на самом деле такой, какой ты есть. Махараджи почему-то создавали у меня впечатление просто коллекционеров сахаджиев в своих книгах по вьясапуджам. Филантропические филателисты. Я нуждался в сознании Кришны, а не в филателии.

Не сахаджия их - значит сахаджия чего-то ещё и враг чистой преданности их. Вот что я теперь вижу. Они считают чистой преданностью только ту монашескую деятельность, что касается их депозитов в банке Кришны: расширения балагана невнимательных и сбитых с толку людей, возведение дворцов съездов, отшкрябывании денег на ритуалы по обжорству и славы гурам. Сговорившись, они разрешили себе касту подражателей Кришне, устраивая не для него, а для себя дасья расу. Они ориентируют учеников на себя, отставляя Кришну на задний план, совершенно не понимая, что медитация на них приведёт учеников не за ними в духовный мир, а на обретение тела подобного формата, заняте должности Гуру. Они скорее всего никуда не уходят из Вселенной на Голоку. Просто друг за другом ходят по кругу со своими дандаватами. Это так важно... Ведь сам Кришна мыл стопы брахманам.

Прежде всего хочу сказать, что Кришна делал ещё много чего, что могло бы стать подражаниями. Например, играл на флейте. Но при этом я видел лишь одного человека, кто делал так для Кришны на киртане. Остальные, толпы, подражают почитанию гуру, паралельно грызясь друг с другом за право стоять рядом с кумиром. Они говорят: "Вот, Кришна показал пример всем. Утвердил и показал." Но позвольте спросить, почему вам дорог лишь этот пример? Почему не интересует просто дружба Кришны, творческая игра Кришны, Его любовь к животным, деревьям, облакам? В конце концов, почему не интересуют другие речи Кришны, обратные? Они есть. Их в сто раз больше.

Почему? А Гуру не получают выгоды от того, что некто там танцует танец раса, да на облака любуется. Позор даже какой-то... Брахма не получал религиозной выгоды с того что сам Кришна играл с пастушками и телятами. Гораздо больше выгоды от того, что будет благоговящаяся толпа фанатов-слуг, ослеплённых эффектом далёкой, таинственной звезды. Эта выгода касается их стремления занять место Бога, получить освобождение типа саршти, богатсва Бога.

В чистую преданность они не вписываются никаким боком, по долгу службы презирая тех, кого они должны были бы называть вриджабаси. Мадхурья-вриджабаси, сакхья-вриджабаси, ватсалья-вриджабаси... Они прямо так себя и называют все: "Такой-то дас" Не друг, не мать, а просто дас - раб, как у нас в христианстве. С этими приставками ни о какой сакхье или мадхурье речи быть не может. На них будет влиять аишварья до мозга костей. Мадхурьи они боятся, т.к. тогда теряется власть.

Во - первых от сахаджии в мадхурье, они бы глупо выглядели на мировой сцене, которую они избрали для завоевания внимания. Они привязаны к своему имиджу священников, к своему телу в Исккон или где бы то ни было, признавая друг друга лишь по этим кажущимся божественными лащёным бокам со шнурами. Голивудские гуру, создаваемые сериалами книг Прабхупады, колесят по кругу, на поверку оказываются обычными людьми сами по себе. Кумирами их делает и фанатизм людей, и их стремление наложить на человека божественный лоск себе для высшего понта.

Позволить себе, как Бхактивинода признаться, что он - манджари, они не могут и никому это не позволят, объявляя это сахаджией. Им не хватает ума благословлять это, т.к. это противоречит мирской этике ради которой они так сильно стараются. Являясь в действительности слугами общества а не Кришны, они застряли сами и тормозят скрипами ржавой религиозности брахманизма своих учеников на обществе и себе. Ученики будучи по проще уже давно разбегаются, настраивая собственные скрипки, играя для Кришны замечательные полонезы отношений.

Гуру совершенно всё равно, если кто-то себя чувствует манджари Радхарани, или как друг по отношению к Кришне. Ведь создана критика сахаджиев и близость с таким человеком бросает тень на них. А слабым быть нельзя. Вышвырнут с дандой вместе. Вот и ломают комедию, как могут на своей должности очковтирателей. Это было, есть и будет на должностях, когда человека заставляют быть сложным божком различные опусы людей, которым рекомендовано подражать, дабы примазаться.

Говоря о вриджабаси, я хочу заявить, что у них не было гуру. И пока Кришна не приехал в Матхуру, он тоже понятия не имел о гуру, как и его друзья, наблюдавшие его отношения со старшими. Им было прекрасно известно Его истинное отношение к великим дядькам. К нему во Врадж приходили великие полубоги с которыми он обращался достаточно отстанённо, чтобы все могли понять, что это - не его личностная природа, заводить такие отношения. Тот Кришна, который служил Судаме випре - был воплощением Гарбходакашайи Вишну и его называют Васудева-Кришна. Он, понятное дело, общался с кем только мог в религиозном ключе и демонстрировал позицию Нараяны во всём. А Макханчор общался иначе. С него и спрос для меня.

Почему не подражать ему в воровстве масла, если уж можно подражать тому кто омывал стопы брахману? Ну как почему? Они хотят не во Врадж, а в Двараку, к тому Васудева-Кришне. Вот мой вывод. Но почему я не могу хотеть на Голоку? Почему я не должен хотеть чего-то большего, что они себе боятся позволять на своём уровне?

Ну, я не против Двараки. Не против Вайкунтхи. Я против, чтобы меня пытались искалечить ими. Я не буду себя чувствовать счастливым на таком уровне отношений. Спросите Гопа-кумара из Брихад Бхагаватамриты, заглянув в это произведение. Его удручённость на Вайкунтхе - не следствие сахаджии, а следствие иных отношений, невозможных в среде всяческих Богов.

Согласен, что время приходит, когда в гуру не будет необходимости, золотой век. Все станут на уровень общения с Богом напрямую. Перетирать это я начал давно и вижу, как многие люди перетёрли вместе со мной. Скоро не будет никакой необходимости доказывать абсурдность обожествления людей. Люди - не верховные наслаждающиеся. Они не смогут принять все виды подношений Кришне и передать. Они не могут быть подходящими друзьями всем живым существам. Эта идея - теоритический блеф. И они не могут быть благодетелями всех. Они благодетели лишь кучки своих певунов, которым действительно хорошо, на кого хватает его благодеяний. Остальные просто из зависти к этим демонстративным отношениям пытаются заполучить кумира и себе. Но Кумира-человека на всех не хватит. Есть лишь один кого может хватить на всех. И этот кумир танцует рядом с каждой гопи, держась за руки.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:01 | Сообщение # 38
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Боюсь показаться навязчивым вашей ранимой персоне, но то, что вы описываете, в нормальном обществе гуру-ученик и так уже существует. Гуру не обожествляется, ведет себя смиренно и заботливо. Ученики не фанатеют.

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:01 | Сообщение # 39
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Многие могут заметить, что я через чур критикую гуру. Они могут сказать, что это - ненормальное явление, моя слабость. Но я спешу их успокоить всего лишь одной фразой.

"Ранее была игра в одни ворота, в мои, а теперь я поставил ворота соперников и играю как положено."

Нарушил мои права, такие же как для тебя - получи пенальти. Это нормально. Ненормально было ранее. Теперь меня не обвести, подкупив судью. Судья пошёл на мыло, когда появился деффект игры. Я защищаю свои ворота, а не пытаюсь в них же забить себе гол. Ранее я пытался как бы угодить соперникам по игре поддавшись провинциальной глупости. А теперь, для меня это - сомнительное удовольствие. Я знаю себе цену и не пассую перед брендами комманд. На провинциальную удочку меня не взять и не заставить сомневаться в себе. Бренды отступили в никуда перед сущностью игры.

Как вам известно, нередко в столицы приезжают какие-нибудь провинциалы, и там у них отбирают все права и просто отправляют в рабство, работать за гроши и торговать собой. Это - пример провинциальной глупости. Когда люди не знают себе цены, они не сражаются за права, соглашаются чтобы кто-то отбирал у них права голоса, права самостоятельности, и далее, не важно где это, в религии или в бизнесе, далее их эксплуатация, рабство.

Кому-то и нравится эта сахаджия рабства. Они прямо тащутся от того, что у них есть хозяин-барин, как мне сказал один фанат гуру: "Я счастлив, что есть гуру, который меня ругает и заставляет повторять Харе Кришна". В моих глазах такое повторение - лицемерие полное.

Они готовы лизать ему типо пятки, но в народе говорят и о других частях транстендентного тела гур. Сей сорт людей был и ранее. Только сейчас они сменили бренд, стали называться старшие преданные и гуру.

Да подлизы они просто. Я это понял. Стоило мне стать собой, как я прорвал всю структуру и все связи, которыми через меня пытались создавать других подлиз. Меня пытались подкупить, чтобы я создавал подлиз. И я старался, в благодарности вылизывая тарелки с барского стола гур. Блин, как мне теперь от того, что я делал тошно.

Почему я был таким? Потому что болел привинциальной глупостью. Я думал, что эти зарубежные кумиры чем-то святее меня. Они видели в моих глазах благоговейный трепет и разворовывали с честным видом, на который я молился, моё время, мою энергию, мою веру.

Я понял, что моё почтение к гуру основано лишь на моей глупости и лени взять на себя ответственность за всё, что я делаю. Чтобы усилить мой страх не брать на себя отвественность, а отдать им все права на себя, они промывают мозги указывая на многочисленные грехи. Пукнул - грех. Нюхнул дерьмища - ещё больший грех невежества. Скривился от этого - гореть в геенне огненной. Стал от страданий чертыхаться и хулить это дело - вечный ад тебе тварь.

Да, мне страшно становится от проповедей. Оказывается я сильно поддаюсь апокалиптическому гипнозу. И моя защита - это то, что вы видите. Есть эти так называемые пророки, которые работают на принципе апокалиптического гипноза. Его суть в том, что контроль над человеком можно взять лишь доведя его до страха за свою жизнь и полную рассеянность, где не на что положиться.

Вот они и брешут всюду, где только могут как всё нормальное ненормально, чтобы сгонять людей в апокалиптические стада: "Там ад, там демоны, там обрыв, сахаджии, имперсоналисты, гав-гав-гав. А в нашем стаде всё Солнце мира." Стоит одному от стада отбиться, глотнуть свободы - ущемлённые в рационе волки идут по следу.

"Вернись, не пугай овец, не будь врагом их спокойного рабства! Что тебе это даст?"
Люблю рисовать подобные аллегории, чтобы сбросить с себя гипноз рассчитанный на провинциальные сомнения в себе. Не я один такой сказочник и болтун на эту тему. Столько есть сказок подобного рода. Это не так, что я что-то особое тут говрю.

Прабхупада сам рассказывал притчу о синем шакале.
Однажды шакал попал в синюю краску. Чтобы его не съел лев, он провозгласил себя воплощением Вишну. Все стали ему поклоняться. Но однажды пошёл дождь и смыл краску... От великого воплощения остался шакал.

Если смыть краску с гуру, там будут просто столичные дядьки понаехавшие за оброком на свою столицу, которую они там себе где-то строят, пользуясь дурнями. Не, ну меня уже они фиг представят к лику святых в их столице покрытой мрамором, а не чистыми личностными отношениями. Пусть они любуются на свой мрамор. Мне гораздо важнее то на чьих костях всё это построено. Я в этом отказался учавствовать, поняв, что на моих тоже.

Они будут необразованных обрабатывать. Вот и всё. В Москве они никак не могут храм себе восстановить. Все образованные потому что стали. Подумайте об этом. И куда они за пожертвованиями едут? В провинции. Посмотрите, как раскручено в провинциях сбор бабла на московский храм? Разве столица не богаче всей россии вместе взятой? Они что там храм построить не могут? Нет. Там просто все хитрые и обмануть никого невозможно. Надо завозить провинциалов. А как? Ну надо погастролировать по провинциям, создать себе образ столичного Бога и сахаджии найдутся. Хоть на пару лет их поэксплуатировать удастся. А потом фиг с ними, новые родятся провинциалы. Дураки найдутся. У дурней ничего не останется, их вышвырнут а у тех храмы уже будут отгроханы и им плевать будет на отношения.

Вы говорите, что гуру ведут себя смиренно и заботливо? Рад за вас. Я тоже был в тепличных условиях, пока вёл себя как овощ: "Пролейте свою беспричинную милость!" Но потом я понял куда корень мой тянется. Стоило мне сказать всем этим гуру, что я завишу не от них, а от Кришны, всей их заботе пришёл конец. Они же из книг Прабхупады вычитали, что никому это не позволено, что все должны быть под ногтём брахманов, а не Кришны. Тут то и показалось истинное намерение этих гуру. Кришне они так, для отвода глаз поклоняются.

На самом же деле они жадны и дхарма - лишь инструмент их артхи, экономического процветания. Даже Брахма, когда Кумары отказались выполнять его указание, разгневался на них. Его джарма была - не допустить к Кришне, а заставить всех развивать Вселенную. Точно так же Прабхупада коммандовал: "Сначала работа, а самадхи потом" На то он и создавал различные предписания Вед, как и Брахма в начале творения. Их указания противоречат чистой преданности Кришне в большей их части. Там скорее указания для всех типов сознания как им тут нормально устроиться, финансироваться, выживать. Как гуру устроиться, как брахмачари, как грихастхе. Но чистому преданному всё это не надо. Он здесь не устраиваться находится. Он просто хочет уйти из мира Вед в мир флейты Кришны и помахать всем ручкой, если не по пути. Каждый сам выбирает свою вечность. В нитьябадхи я записываться не хочу и поханы мне не нужны с их списками.

Один уже в репу мне написал: "Понижаю репу за сравнение себя с вриджабаси." Кто-то так уверен, что я не из Враджа. Почему? Заглядывал в душу? Высчитал на компьютере? Был во Врадже и всех видел в лицо и не узнал? Чутьё, основанное на долгой сахаджии в дасья расе. Желании всё задавить свободное ради бога, который знает что я - червяк навозный.

Ну, извините, с таким Богом я не знаком. Поклоняйтесь ему сами. Бог с червями в глазах - не моё кумир. Мой кумир - Кришна, который принимает меня и вез ваших догадок кто я.

Вы думаете, что в этом всём, что я делаю нет Вриндавана? А он есть. Вот Индра-гуру, а вот Говардхан моей веры, защищающий меня от самвартаки его речей. А под ним Кришна держит веру мизинцем. И я спокоен лишь пока этот мизинец владеет всей ситуацией.

Я повторяю некоторые мысли, но строю на их основе новые ветви. Если садовнику не нравится как ростёт дерево, он обычно подпиливает ветки. Таково положение нитья-бадхи. Но я не хочу строить отношения на основании этого ярлыка. Эта неспособность вместить мою индивидуальность на долго в общение, заставляет меняться, меняться и лицемерить. Но я хочу закрепить в себе эту черту. Таков мой выбор и моя личность. Я найду ещё быть может множество аргументов для этого. Они могут быть похожи, как русским все китайцы, но для меня каждый мой "китаец сомнений в гуру" - друг.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:02 | Сообщение # 40
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хочу затронить тут ещё одну темку для обсуждения этой. Возможно она тоже прорезонирует для некоторых нестерпимо. Поэтому заранее прошу прощения за некоторую пошлость этого поста.

Все знают, что тонкий секс - это желание славы и стремление выделиться. Поэтому, тонкий секс с гуру - это позволить себе ему проникнуть в тебя и заворожить, как воплощение всех божественных достояний. После этого ты начинаешь его удовлетворять, прославляя его как непогрешимого тонкого Бога, помогая ему кончить тонким сексом. Всё бы хорошо в нашем взрослом мире, если бы это всё было добровольно. Но это более похоже на проституцию.

Почему я назвал тему именно сахаджия в дасья расе? Потому что вижу, что тонкая проституция тонких сутенёров гуру достала. Я не против тонкого секса если он действительно стоит того и приносит удовлетворение как ведомому, так и ведущему. Но я против проституции, которая вербует людей буквально под неких рабовладельцев, которые танцуют с учениками свои тонкие танго раса, хотят они этого или нет. Такая тонкая проституция мне не нравится и против неё моя собственно борьба. Это борьба одной бывшей тонкой проститутки, которая вырвалась на свободу и хочет дать надежду другим.

Существуют, прямо скажем, группы псевдосовершенствования, где на членов группы собирают методом исповеди и раскрепощения компромат, который затем предъявляют для того, чтобы нарушить права человека и отправить в сексуальное рабство или заставит пожертвовать жизнью во имя Аллаха. Основной приём этих групп - метод растворения в ком-то другом новых членов группы: "Мы все едины. Нам нечего скрывать друг от друга. Позвольте матеру контролировать вас. Вы принадлежите ему."

Вы начинаете слушать этого мастера и вам внушают постоянно эту мысль растворения. Если вы начинаете глючить, вас начинают брать на апокалиптический гипноз. Вырваться трудно не обладая перечисленными в писаниях негативными качествами.

Мало кто из находящихся в такой ситуации действительно понимает что стоит за нарушением их индивидуальности этими приёмами. Идёт сутенёрская работа. Внешне она прикрыта красивыми славами. Вам не говорят: "Не хотели бы вы поработать тонкой проституткой того гуру?" Вам говорят: "Это - долг каждого принять духовного учителя и служить ему." Чинно, красиво. Но что происходит, когда вы принимаете гуру? Вас хотят изнасиловать духовно, как личность, внедрить свой девайс в ваше тонкое тело.

Вы говорите, когда вам не нравится проповедь гуру: "Мне это не нравится." Гуру говорит: "Это - воля Бога. Вы обязаны меня удовлетворить. Иначе вы не преданные Кришне. Иначе вы не ученики, т.е. не завербованные проститутки, грубо говоря."

Конечно в этом тонком сексе всё меняется шиворот на выворот, если гуру и ученик уважают друг друга и понимают взаимные желания тонкого секса. Гуру хочет выговорится, выделиться, ученик принимает и хлопает в ладоши в оргазме. Ученик хочет выговориться, спеть, нарисовать что-то для гуру, гуру принимает в тонком оргазме. Но если в этих отношениях нет взаимности, то это уже - эксплуатация и растление личности, которой обязательно нужен кто-то кто бы её любил по настоящему. Для любящих всё открыто. Для нелюбящих всё запрещено у определённой личности.

Далее - интересное рассуждение может быть. Ответственность за всё это.
Попробуйте предъявить гуру, что он вас тонко изнасиловал, давит на вас. Он скажет: "Ты же меня принял сам. Тебя никто не заставлял выбирать меня. Выбор у тебя был." Вроде как опять игра в одни ворота. Ученик во всём виноват. Но кто создал систему в которой люди для ощущения себя пригодными для Кришны обязаны принимать гуру? Эту систему создали сами гуру, кастовые брахманы. Ведь Кришна сказал отавить все страхи и все вытекающие из этого религии и вручить себя Ему одному.

Кастовые гуру избирают степень своего влияния на личность сами, без всякого Кришны. Сама по себе идея учителя могла быть не фатальным насилием, если бы там действительно было цивилизованное образование с отходом гуру в сторону по достижении его. Но когда в ней стал преобладать принцип растворения пытливого ума ученика в себе на всю жизнь, вместо образования и прикладной самостоятельной практики, тогда это стало просто тонким садомазохизмом, а не учительством.

Ты принимаешь гуру с плёткой и он тебя от души бьёт. У Бхактисиддханты Сарасвати даже выражение есть о тонком сексе садомазо: "Утром нужно сто раз бить ум тапком, а вечером сто раз палкой." Некоторые просто тащутся от подобных страстных пыток.

Они подходят к такому тонкому насильнику и просятся: "Гурудев! Пролейте милость. Позвольте мне сделать с собой вашу тряпку под ногами." Некоторым гуру это предложение себя уже порядком надоело. Им надоели эти проститутки, готовые продать себя за бесценок. Они у них пачками лежат. Надоело. Те у кого тысячи учеников, с такими не церемонятся особо. Говорят: "Идите под руководство вашего храма и местных авторитетов." Как будто интересно быть тонкой проституткой абы кого. Я сопротивляюсь. Мне это ни фига не интересно тоже.

Помню, Прабхупада пообщавшись с атеистами сказал им: "Мне нравится общаться с вами. У преданных обычно нет своего мнения. С ними не интересно спорить. Но с вами интересно. Вы - думающие люди." Эффект уставшего от жён мужа, которому интересно поухаживать за бабами, которые ему не дают сразу тонко себя попользовать. Ну, это на мой взгляд. Утрирую. Хотя скорее вечерирую.

Я понимаю, многие видевшие Прабхупаду могли любить его за что-то действительно взаимное и нежное в отношениях. Но мне не нравится Прабхупада в позиции сутенёра.

Сутенёр (фр. Souteneur — поддерживающий), или сводник — человек, занимающийся организацией проституции и получающий от этого доход.[1]
Сутенёр привлекает других лиц к занятию проституцией, организует рекламу, обеспечивает охрану и опеку, защиту от конкурентов, правоохранительных органов и агрессивных клиентов, улаживает конфликты, предоставляет помещения для занятий проституцией. Считается, что сутенёры часто состоят в любовных связях с подконтрольными им проститутками. Зачастую они обращаются с "подопечными" тиранически, отбирая все деньги и избивая за малейшую провинность.

Вы скажете, что моя аллегория не подходит к гуру. Ну, тонкий секс не запретишь. Он есть, даже если вы закроете на эту проституцию глаза. Позиция ученика - проститутки не завидна. Тонким сексом должны заниматься равные по духу, а не со старшими это делать. Старшие - это уже тонкая педофилия. Поэтому, во Вриндаване дело до натуральной педофилии и дошло. Старшие в роли гуру способны полностью нарушить права человека со своими манипуляциями над его психологией. Поэтому так важно отбросить саму идею, что кто-то обязан проникать в наше я, корректировать его и нарушать личностные границы насильным способом, как бы это красивыми словами не было прикрыто.

Ещё раз скажу, что тонкий секс должен быть нормальным, а не сутенёрским. Никто не имет права винить меня за то, что я не ложусь в дандават под какого-то гуру. Я не торгую собой. У меня есть любовь, которая не разрушает меня. Заставлять меня быть в положении тонкой проститутки ещё кого-то, сахаджией в дасья расе, никто не имеет права. И закон для этого - моё слово НЕТ гуру и нет старшим. Один из старших, великий махаджан, Бхишма понял смысл всего лишь на смертном одре, сосредоточив взгляд на лотосном лице Кришны. Поэтому его стали называть махаджаной. А всё, что он говорил до этого - было дорога против Кришны.

Если у вас другие отношения с гуру, я вас поздравляю. Есть гуру, которые не насилуют учеников тонким сексом и есть Бог, который в этом попросту не заинтересован. Это не его уровень удовольствий. Ему интересна любовь, а не подавление.

Охотно верю, что у вас взаимный тонкий секс с различными гуру и у вас с этим нет проблемм. Но я однолюб. Мне почему-то противно от этого гуруложства. В этом - мой недостаток как сахаджии в дасья расе. Я не подхожу для этого. У меня другая раса и другая природа. Я люблю свободу и хочу, чтобы меня принимали тем, кто я есть, а не заставляли убожествовать в духе подавления их средневековья. Рано или поздно в этом средневековье я взорвусь. Мой пар не стоит удерживать. Это плохо кончится.

Нужно было ранее гуру побеспокоиться прежде чем в скороварке перекрывать последний клапан. Я взорвался. Приготовили вкусный суп хитроумные гуру. Пусть расхлёбывают, ошпаренные моей критикой. Вы говорите, что ворота моей критики - мой ум? Не смешите. Общественное мнение - мои ворота. Когда общество отвернётся от гуру и техник сутенёрства сахаджиями под собой, мы посмотрим в какие ворота я забил гол.


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:10 | Сообщение # 41
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Цитата (Яшоматинандан)
тонкий секс с гуру - это позволить себе ему проникнуть в тебя и заворожить

Да надо просто с женщинами сексом заниматься. Природа уже всё устроила: кому в кого проникать, и кому кого завораживать.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:11 | Сообщение # 42
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Речь о тонком сексе, психологическом насилии, от которого сексуальные маньяки у которых действительно нет нормальных отношений с женщинами, тащутся ещё больше.

Безусловно, замечено мне верно. Если нет женщины, мужчины занимаются религиозным насилием, психологически пытаются давить кого-то. От того самые воздержанные саньяси - самые большие психологические маньяки. Там, где оскорбляют женщин, начинается грызня конкретная. И там, где женщин уважают и ценят, есть хоть какая-то надежда остановиться. Тоже самое впрочем и наоборот. Видимо срабатывает принцип доверия. Когда тебе доверяют, твоя истерика проходит и ты перестаёшь действовать как сорвавшийся с цепи.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:16 | Сообщение # 43
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Существует очень мощный упрёк для таких как я в пользу того, чтобы почитать всё-таки старших преданных.
Он звучит примерно так. Взято из книг Прабхупады:

Играя роль маленького пастушка или выражая
почтение брахману Судаме и другим Своим преданным - Нанде
Mахарадже, Васудеве, Mахарадже Юдхиштхире и матери Пандавов,
Кунти, Кришна не унижал этим Своего достоинства. Все знали, что
Он был Верховной Личностью Бога, Кришной, но тем не менее
Он всегда вел Себя так, чтобы другие могли следовать Его примеру.

Вообще-то Кришна не пример показывает чтобы все как свой долг принимали это даже нехотя. Он обменивается расой ватсальи или дасьи с другими живыми существами так как он лично чувствует любовь. Это не было некой показухой как у нас, когда Кришна всем этим старшим выражал почтение.

Не надо обольщаться старшим. Мы им не должны авансировать какой-то долг, если они не вызывают такого же глубокого чувства благодарности, как вызывалось в сердце Кришны. Принимая во внимание то, что Господь устанавливает отношения ватсальи, как со своей стороны, так и со стороны других живых существ только по любви или ради пробуждения экстатической любви, этим нужно правильно распоряжаться. Не нужно обязывать людей поклоняться старшим просто так, деспотично. Это не ватсалья.

Правильное понимание почтительности Кришны к старшим таким как Судама, как Нанда-Махарадж, как Васудева, как Юдхиштхира и Кунти, состоит в том, что для Кришны - это обмен чистой расой, вызывающей экстатический эффект в сердцах обоих, как почитаемых, так и почитающего. Если в нас ничего не происходит, когда мы кланяемся старшим - то это не выражение почтения. Это - лицемерие, особенно для тех старших, кто духовно одарён и видит его.

Зачем настоящим гуру такие поклонники? Кришна, когда он выражает почтение, например Господу Шиве, он пытается сократить дистанцию между ним и собой. Делает он это во избежание конфронтации между последователями. Господь Шива тоже из любви и заботясь о благе Вселенной почитает Кришну. Когда эта раса почтения происходит по могуществу любить кого-то, она спасает единство.

Кришна могущественнен ставить Шиву выше себя, а Шива могущественнен ставить Кришну выше себя. Эта их любовь способна умиротворить всю Вселенную. Если у почтения такая цель, тогда я не против одинаково почитать и Кришну и Шиву. Но если у почтения цель принебречь принципом любви, заменив его деспотичным соперничеством, показухой или нарушить единство всех живых существ прославляя кого-то со злым умыслом по отношению к другим, то это - нарушение порядка во Вселенной.

Кришна принимает роль младшего только благодаря могуществу вызвать умиротворение этих старших с которыми он играет в эту игру обмена расой. Но Кришна не со всеми так играет. Например с демонами это не действует. Смирение Кришны не вызывает экстатической любви и не погашает их противоборство.

В истории с Кумарами у ворот Вайкунтхи был такой эпизод, когда смирение Вишну погасило ссору между вишнудутами и брахманами-Кумарами. Все были удовлетворены и поражены смирением Вишну. Оно заметно, если читать внимательно, по санскриту, а не по переводам Прабхупады. От этого смирения даже проклятые Джая и Виджая согласились принять проклятие брахманов.

Без Вишу или Кришны невозможно погасить шакти разных преданных беспокоящих друг друга. Если сердце не понимает, что может угомонить разные группы, значит оно не в саттве. Знание в саттве - это теория единства всего живого по любви. И это единство всё держится лишь на состоянии любви Вишну. Он - воплощение саттвы и распространяет это мировоззрение.

Когда я вижу гуру, которые выдают себя за посланников Вишну и которые, как только я хочу увидеть Вишну, перекрывают мне дорогу своими жезлами, я не могу удержаться, подобно четырём Кумарам. Я готов их проклясть. Ведь чтобы умиротворить меня, мне нужно всего лишь увидеть Вишну, понять как его саттва пронизывает и меня. Лишь тогда во мне проснётся сострадание и раскаяние. Поэтому очень глупо вести себя так, пытаясь человеку запретить его отношения со Всевышним, что пытаются монополизировать жадные гуру.

Во всём мире это составляет огромные по размаху конфликты. Просто от того, что каждый пытается отгородить другого от Бога, мир стонет и наносит сам себе поражение, братоубийственным образом, даже не замечая того. Как сказал Вишну Кумарам: "Все живые существа - моё тело и ваши группы действуют как змеи и как ястребы кромсающие его в лице друг друга." Можно видеть это на моём примере. Казалось бы, зачем мне беспокоить своих же и на самом деле беспокоить Бога? Но дело просто в одной, двух спинах, которые демонстративно загородили мне Господа, в Джае и Виджае, Гуру и старших преданных.

Вспоминая как Вишну победил гнев Кумаров, у меня наворачиваются слёзы. Хотя они прокляли его слуг и заслуживали гнева Бога, Господь погасил обиду и злобу своим смирением, своей личностью, обладающей могуществом любить даже оскорбителей и дарить им освобождение, которое они считают для себя приемлимым. И он продолжает заботится о пострадавших от стычек преданных, пусть павших в более неблагоприятные условия.

Он сопровождает их и страдает вместе с ними, нейтрализуя проклятия брахманов через причинение страданий своей частичке. Только по милости Вишну таким частичкам возвращается чистое преданное служение, отнятое у них по прихоти благодетелей общества-гуру или брахманов.

Господь - это такая личность, которая не проигрывает, когда проявляет заботу о ком-то ко по мнению общества деградировал. Что я могу поделать, если я не Вишну и без него я - проиграю даже если рядом будут толпы гуру. Кому я должен верить если не ему, своему утешителю, вишва-бхартух, покровителю всей вселенной? Хотя это не точно сказано. Вишну скорее випранам-дево-деванам, Бог брахманов. Я скорее из другой семьи и мира.

Когда я три года назад встретил Мурали Мохана, то моё желание служить ему было вызвано лишь чувством моей связи с Кришной. Я хотел помочь Кришне заботится о его преданных. Но я не хотел служить так, чтобы меня отделяли от Кришны. Живое существо может действовать лишь пока неотделимо от своего корня. Мой корень любви ко всем - это Кришна. Если я не вижу его, я не знаю, как мне реагировать: целомудренно всё отвергать или продолжать формальное без Кришны служение. А тут, когда я старался так погрузиться с личность Кришны, меня пытались отрезать от моего корня, занять мой ум отрезанными от него отношениями с временными вещами. Короче, меня загнали в крайний угол.

Из этого угла мне осталось только отречься от всего, этой религии, которая меня привела к этому заточению, философских трактовок Прабхупады, в которых я увидел саму основу духа всех этих заслонителей Бога. Я не могу им служить без моей связи с Кришной. Хоть убейте меня. я не могу без корня моей жизни.

Есть замечательное выражение из Чайтанья -чаритамриты, которое многие приводят как доказательство того, что мы все являемся слугой слуги слуг слуг и миллионов слуг Господа.

Гопи бхартух пада камалайор даса даса анудаса
Санскрит - очень тонкий язык.
Но по грубому выходит так: "Мы - слуги слуг повелителя гопи."
А по тонкому получается так:
"Покровителя гопи стоп лотосных слуга - слуга его слуги."

Почему? Потому что Кришна старается служить всем и его любят все. И через заботу о Нём наше служение ко всем только и может доходить. Он действует как корень всего живого, предлагая каждому то, что он жаждет, как частичка. Если мы поливаем этот корень, мы становимся сами умиротворены его ответом нам и благоприятно настраиваемся ко всему творению, видя как Кришна заботится обо всех остальных.

Это на столько важно, дать человеку ощущение милости Кришны. Только тот, кто может действительно так погасить пожар гнева, пожар недоразумений между преданными и является представителем Бога. Более того, он обретает эту способность лишь в результате сильной связи с Ним.

Для меня мое поведение и позиция Вишну остаются такой же загадкой, как поведение на Вайкунтхе Кумаров. Они так и не смогли понять доволен ли ими Господь или гневается. Он объяснял им как нужно думать о единстве всего сущего с Ним. Это всё так сложно, когда они только что прокляли слуг Вишну за их служение, за то, что те их не пустили к Вишну, воспрепятствовав их служению. Тут так трудно разобраться, что самые древние мудрецы-Кумары, так и не поняли и просто с открытыми ртами глазели с каким достоинством Вишну почитает их.

Это пытаются впоследствии выдать за закон и долг стоящий перед каждым, такая почтительность к брахманам, не понимая. откуда на это берутся силы. Эти силы берутся от общения с Вишну или Кришной. И перекрывая другому этот воздух, ты сам себе создаёшь бунтаря.

Прежде чем перекрывать чьё-то стремление к Богу догмами, подумай что будет делать тобой задушенный после смерти, каким Хираньякашипу он станет по твоей доброте и заботе о истине. Истина - это только встречас Вишну или Кришной. Другой я не знаю. Махаджаны, такие как Кумары тоже не знают другой дороги к миру.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:18 | Сообщение # 44
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
На мой взгляд, с названием темы явный перебор: тут или сахаджия или дасья . Они никак не пересекаются

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:22 | Сообщение # 45
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хороший аргумент. Мне доставляет удовольствие снова и снова показывать связь между сахаджией и дасья расой.

Вы должны почитать гуру, как Бога...


Гуру - представитель Господа.


"Тот, кто говорит, что он - мой слуга, на самом деле не мой слуга. Только слуга моего слуги является моим слугой." Гуру нужно почитать более чем Бога.


А вот так можно без всякой дасья-сахаджии. Что вам больше нравится?



Тут нашёл интересную статью отношения известного ученика Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура к Мира Баи. Наглядно можно увидеть сахаджию в дасья расе. Его философия параноидальна в сторону дасьи. И такие же параноики это почитают за авторитет.

Бхакти Ракшак Шридхар Свами о Мира Баи

Позволю себе разбить его идеологию.

Пограничное состояние живого существа - это 1\10000 части кончика волоса, сам корень души. Шридхара Свами считает, что попадая в духовный мир все живые существа делятся на те, кто составляет внутреннюю энергию и пограничную. Для тех, кто наделены внутренней энергией, возможны личные отношения с Кришной, а для пограничной нет. Я согласен, когда речь о корне души, где нет тела, есть лишь искра. Но попав в духовный мир такой корень обретает тело из внутренней энергии, а в материальный - из внешней. И в том и в другом состоянии могут быть личные отношения с Богом, т.к. для этого есть тело, которое и одухотворяется в личных отношениях хотябы в арчане. В духовном мире царит нирвишеша или равноправие на основании того, что тела сотканы из абсолютной, внутренней энергии наслаждения Господа и покрыты прикосновениями Говинды.

Если кто-то не верит, что равноправие - это нечто одобряемое Господом, пусть почитают ч-ю песнь Бхагаватам, особенно концовку истории с Дакшей и Шивой, где Вишну проповедует нирвишешу. Там он говорит, что только несведующие люди делают различия между Брахмой, Шивой и им самим. Как части целого они равны. В корне между ними нет разницы. Но необходимость играть те или иные роли во Вселенной делает единое разнообразным по формам.

Только в материальном мире может проповедоваться разделение живых существ. На уровне Брахмана и на уровне йогомайи такого не существует. Если твоё тело состоит из йогомайи, как ты можешь полагать, что она не достойна общения с Кришной и что ей нужно ещё очищаться? Такова глупость сахаджии в дасья расе? Его останавливает не истина, не её недоступность, а его собственное желание не общаться с Кришной. Под это дело он обожествит любые термины истины, чтобы быть переферичным гуру и плодить собственных почитателей вместо почитателей Кришны. Его философия удобна для обмана людей. Но для меня таких рамок не существует. В этом теле я могу общаться с Кришной через Божества и в том-какое было я общался с Радхой и Кришной.

С другой стороны я вижу, что Шридхара Свами просто опасается что дорогое его сердцу сокровенное общение с Кришной станет достоянием нелицеприятных людей, что превратят это всё в глум. Может быть неблагоприятная атмосфера от попыток размешать нектар невесть с чем в этом мире. Именно это смущает преданного открывать другим Кришну. Поэтому я понимаю его лицемерие. Но зачем жить в лицемерии? Т.е. зачем жить ради последователей и гробить ради этого свои отношения с Кришной в расаабхасе?

Проблемма в том, что проповедники считают, что форма Бога - нечто единственное в своём роде на всех. Но теория воплощений вишну-таттвы такова, что Йогомайя создаёт экспансии форм Бога. И они носят его качества равноправно. Сахаджии в дасья Расе давятся за одного Кришну, думают, что Кришна один на всех и все на одного. Глупцы. Другие получают милость экспансии Кришны, независимо от них.

К каждому преданному Кришна приходит в форме Рупа-виласа сотканной из йогомайи, соответственной его отношениям. Это проиллюстрировано в Двараке, где Кришна жил одновременно с 16108 царевнами. У каждой был свой Кришна. Почему он же не может быть Мирабаи Кришна? Сахаджии в дасья расе совершенно ограничены, возвышенно ущербны, и потому у них в голове этого не может быть. Но это не значит, что этого не может быть для других преданных. По вере вашей да будет вам. Поэтому мне не нравится общаться с неверующими вайшнавами.

Для меня Мира - замечательный пример и я с удовольствием поставил бы себе такое мурти на память для воодушевления. Мне интересны личности, которые могут ради Кришны бросить вызов всем святым учёным.

Джива Госвами сказал ей, что т.к. она хочет, чтобы Кришна был только её, то она из Двараки, а не из Враджа и велел уйти из обители. Логично, если бы не одно но. Если почитать о Врадже, то можно заметить, что подобных желаний во Врадже не меньше. Таким образом, Джива её обманул ради престижа его организации, как это делается и сейчас на примере Шридхары Свами хотябы. Он не хотел видеть активных женщин вокруг, затмевающих его по преданности. На месте Дживы, этого уважаемого саньяси, я бы не смог тоже поступить иначе. Поэтому я снял с себя брахманский шнур и выбросил его. Мне не интересно обожествление себя. Именно последователи делают гуру заложниками лицемерия. Сама идея быть гуру - некое отступничество от чистого сознания Кришны на самом деле.

Дасья так же предназначена для Кришны. Если вы найдёте когда-нибудь чистого преданного, то заметите, что он будет счастлив вашим служением непосредственно Кришне, т.к. он как связанный с корнем всех живых существ будет получать свою долю блаженства как прасад, а не как бюрократ взятки.


Остановите прабхупадизм!
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Критикующий чувства привязанности к Кришне - маявади