Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве - Страница 6 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:37 | Сообщение # 76
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Конечно же можно отказаться от гуру, но посмотрите на свою жизнь: сколько бы Вы знали, если бы Вам не помогали родители, учителя - это вопрос здравого смысла.
Смогли бы Вы сами научиться читать и окончить школу без посторонней помощи? К тому же, Гуру-Таттва - это не джива, это тот самый Господь, которому Вы поклоняетесь. Вы хотите отвергнуть Господа, отвергнуть Его проявление Гуру-Таттва?


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:41 | Сообщение # 77
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Гуру не конкурент Кришны, он открывает видение Кришны.

Раз Вы верите словам Кришны, то поверьте Ему вновь:

тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

Пожалуйста ничего не придумывайте, иначе - есть ещё один текст из Бхагавад-Гиты и это Вам уже не понравится.


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:41 | Сообщение # 78
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Так гуру станет вашим возничим или нет? Станет мыть вам стопы или вы будете мыть стопы гуру?

...Вы вернулись в духовный мир (Голока, Вайкунтха - выбирайте). Что там делает гуру и ученик? Моют друг другу стопы? Только ученик моет стопы гуру? Отношения гуру-ученик вечны... Так что вы там вечно будете делать со своим гуру???

Например, Баларама - гуру, а я - Его ученик. Что я там буду делать со своим гуру, как по вашему? Впрочем, если вы дасья (слуга слуги.... ) можете проигнорировать и этот вопрос, потому что я вижу, мы не понимаем друг друга. С уважением.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:42 | Сообщение # 79
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Есть священные писания, такие как Бхагавад-Гита, Веданта-сутра, Шримад Бхагаватам, Шри Ишопанишад и другие.
Тот, кто овергает их и действует по собственной прихоти - таков будет результат:

йах шастра-видхим утсриджйа
вартате кама-каратах
на са сиддхим авапноти
на сукхам на парам гатим

Бхагавад-Гита 16.23

Кому интересно - найдёт и почитает.
Цель не в том, чтобы тупо спорить, мы хотим обрести благо.


Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:43 | Сообщение # 80
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Например моя жизнь - свидетельство того, что я пришел к Кришне без всяких там гуру. Мне никто не проповедовал. Я сам искал Кришну с семи лет. И очень жалею, что потратил много времени на тех, кого по недоразумению (по назначению, ит.п.) считают "гуру" - есть такие организации, не будем показывать пальцем.

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:44 | Сообщение # 81
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
откуда Вы узнали слова "Кришна" и "Бог"? Их можно узнать только от Гуру.
Простите, это мнение писаний: духовный путь указывают Гуру, Садху и Шастры.
Помнить о трёх: Гуру, Вайшнавы, Бхагаван - это устраняет все припятствия в духовной жизни.
Но что ожидает того, кто отвергает их?

Вы хоть священные писания читаете, чтобы узнать что хочет Господь?
Но всё равно я желаю Вам удачи.


Вся слава собравшимся нам служить...

Сообщение отредактировал Прабхупадист - Вторник, 08.01.2013, 14:45
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:46 | Сообщение # 82
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Давайте все вместе ответим на этот вопрос на примерах пуран: Арджуна считал себя слугой слуги? Кунти? Дхрува? Прахлад? Гопи? Мальчишки-пастушки? Нанда-махарадж? Бабушка-пурнамаси?.... и еще много-много-раз....

А может все гораздо проще, не так по-дасьевски? Например Парикмахерская... На ней вывеска: "Услуги..." Или Адвокатская контора: "Услуги лучших юристов!" или дизайнерская фирама, медицинская клиника.... - "Услуги..."

Все предлагают служение. Но разве кто-то там считает себя слугой? Нет.

Помню, защищал бизнес-план в лицее. И Кроме меня и преподавателей в зале были другие студенты. В моем бизнес плане было немножко философии... Например: "... мы все, так или иначе, являемся слугами..." Когда я дошел до этой фразы, половина зала взвопила: - "Неееееет! Мы не слуги!!!" И начали на меня нападать, оскорбляя и понося мой "бизнес план"

Но я всех заставил замолчать всего лишь одной фразой: "А когда вы ты или ты откроешь свою фирму (магазин, ателье), ты что напишешь? Напишешь "Услуги..."! Это значит -у слуги!

Мы все оказываем друг другу услуги... так или иначе - за деньги или бескорыстно. Но кто-то будет это делать в дасье а кто-то в сакхье или ватсалье... Вот и весь понт от даса-даса-анудасы...


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху

Сообщение отредактировал Сахаджия - Вторник, 08.01.2013, 14:47
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:48 | Сообщение # 83
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Да что вы говорите...

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:49 | Сообщение # 84
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Бхагавад-Гита 16.23
Замечательный стих.

Разумеется цель не в том чтобы спорить, а в том, чтобы обрести благо от понимания других. Наверняка мое понимание вы сочли отличным от тех цитат что привели. Но я уверяю вас, мое понимание не уходит от заключения шастр ни на йоту когда касается цели и заключения шастр.

Свое понимание вы сочли окончательным основываясь на шабде услышанной от своих старших, но все же забываете, что другие тоже когда-то услышали "услышанное" и реализовали (осознали) это в большей глубине... в соответствии со своим вкусом служения и любви к Кришне отличной от вашей.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:49 | Сообщение # 85
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
О какие жонглёры словами...

Вся слава собравшимся нам служить...
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:50 | Сообщение # 86
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Следующие два стиха - это окончательное учение гуру-шастр-садху. Все что уводит в сторону -майя:

18.65

ман-мана бхава мад-бхакто
мад-яджи мам намаскуру
мам эвайшьяси сатьям те
пратиджане прийо ‘си ме

Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и предлагай Мне свои дары. Тогда ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой самый дорогой друг.

18.66

сарва-дхарман паритьяджья
мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхьо
мокшайишьями ма шучах

Оставь все религии и просто вручи себя Мне. Я освобожу тебя от всех последствий твоих греховных поступков. Не бойся ничего.

Учите матчасть. Удачи вам.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:50 | Сообщение # 87
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Легко догадаться, раз Вы отвергаете Гуру, то Вы отвергаете Кришну:

тад виддхи пранипатена
парипрашнена севая
упадекшьянти те гьянам
гьянинас таттва-даршинах

Бхагавад - Гита 4.34

Но если Вы следуете Шастрам и Садху, то почему Вы пишите обратное?

Мы пытаемся говорить о внутренних ценностях духовной жизни, но Вы смотрите на внешнее.
Да какая разница кто кому моет ноги и пьёт эту воду? Раз Вы отправились в духовный путь, то внешнее будет второстепенным.
Настоящим Вайшнавам точно не хочется, чтобы им мыли ноги.

Без Гуру все попытки достичь Господа обречены на неудачу.
Тот, кто принимает Господа, но отвергает его преданных - падёт.


Вся слава собравшимся нам служить...

Сообщение отредактировал Прабхупадист - Вторник, 08.01.2013, 14:51
 
Сахаджия Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:55 | Сообщение # 88
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Тогда почему вы делаете обратное? Ищите противоречия рядом с собой и в себе. А особенно среди тех, кто занял по отношению к вам роль старших и гуру. Вам нужно стать очень внимательным чтобы мозги не оказались в сахарной пудре витиеватых толкований амбициозных людей.

Цитата - Yashomatinandan на Хари-катхе 22.8.2010, 20:40' :
А вы никогда не думали, что почитание гуру как Бога, внедрённая в западный мир Прабхупадой и продолжаемое Нараяной Махараджем и другими, а в Индии - привычная вещь - это та же сахаджия , только в дасья расе?...
Вы принимаете вместо Кришны некого гуру и считаете, что учитесь на нём служить Кришне и всё, что он вам говорит - то говорит сам Кришна. Это - не более чем сахаджия в дасья расе
Сахаджия в дасья расе

Прабхупадист пишет что без Гуру все попытки достичь Господа обречены на неудачу.
Тот, кто принимает Господа, но отвергает его преданных - падёт.

Читайте топ сначала Сахаджия в дасья расе
И речи не идет об отвержении. В словах Кунти больше здравого смысла, чем у сентиментальных сахаджий гурудасов:

твайи ме 'нанйа-вишайа матир мадху-пате 'сакрт
ратим удвахатад аддха гангеваугхам уданвати

О Господь Mадху, как Ганга вечно течет к морю, не зная препят-
ствий, так и я хочу постоянно стремиться к Tебе, не отвлекаясь
ни на кого другого. (Ш.Б. 1.8.42)

Добавлено (08.01.2013, 14:55)
---------------------------------------------
Во многом согласен с автором темы. Часто приходилось спрашивать у Гуру Исккон и других матхов, бывали ли случае когда ваши советы вели ваших учеников к духовному падению или что будет с вашими учениками,если что то случиться с вами,ну например вы уйдете из Сознания Кришны? Вы знаете ответов на эти два вопроса я не когда не от кого за 15 лет не услышал.Словно Гуру считают себя Непогрешимыми Римскими Папами или Шиитскими Имамами. Эти вопросы всегда вводили их в какой то столбняк не характерный для духовных личностей,а ответы были удивительно абсурдны,типо вы должны задавать только правильные вопросы или да вы просто демон и все тут!


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:56 | Сообщение # 89
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Мне кажется, что в ситуации, когда каждый из нас будет существовать лишь благодаря поруганию святынь друг друга, мы будем биться лбами как бараны и упустим свою главную цель - чистый вкус, делающий нас чуточку снисходительнее, хотя и разными по направлениям. Наш вкус осквернится ещё больше, если продолжать в таком режиме и мы будем страдать от непонимания того как вести себя друг с другом идеально, считая свой вкус высшим, а вкус другого низшим. Люди всегда бутут стараться защитить свой вкус, каким бы он не был и борясь с ними мы будем терять неприкосновенной свою чашу тем больше, чем сильнее мы будем плевать в другие. Ведь люди будут изобретать всё новые способы плевка в ваш колодец, мощнее и мощнее протест, мощнее и мощнее оружие слова. Тогда это будет жонглирование словесными бомбами, утилизация которых станет головной болью для более мирных людей, не втянутых в мелочные обиды. Вобщем надо что-то менять, дорогой Тап. Я же был как вы. И я защищал тоже что и вы. И это было моей святыней. Но её осквернили, причём сами гуру. Вы не задумываетесь как искренний человек в конце концов приходит к выводам подобным моим?

Нельзя сказать, что я не пытался искренне служить и утешать старших от их высокомерия. Но этому есть предел, когда они хотят быть вместо Бога. И вы не представляете как мне больно наказывать их, зная, что их высокомерие лишь усиливается.

Я должен заступиться за задраных этими симха-гуру преданных. И я должен стать правдивым как Прахлад, которого отец никак не мог заставить поклоняться себе. Но Прахлад принимал Нараду, т.к. Нарада призывал его славить Хари, а не почитать его как гуру. Всё, что я видел от защитников идеи прабхупади - так это жажда унижать и почему-то это связано с тем что их кто-то сильно унижал. Это - заболевание самоуничижением, в ответ на постоянное унижение, на все эти оскорбления чувств всяких прабхупади. И они хотят плыть по этому океану страданий, с волны на волну. Гуру поднимает на неё, а потом, поскольку отождествляет вас с вашим телом, сбрасывает. Но преданный предавшийся Кришне наконец находит духовную поддержку, которая не зависит от гьяны и кармы, от тела и разума. Вы никогда не пробовали? Скорее всего не распробовали разницы. Гуру отождествляют вас с вашим телом и потому требуют его совершенствования духовно. Такова иллюзия. Но преданный предаётся Кришне и избавляется от страха нагнетаемого временной религией. Вечное - это то, что не прерывается. И многие люди знают, что только связь с Богом не прерывается. Поэтому, они отвергают дхарму, ради высшей цели. Вы можете укреплять этот мир, но некоторые уже хотят домой.

Конфликт между чистой бхакти и отражённой от религий этого мира извечен. Ещё Дакша по этому критиковал Шиву, т.к. тот ему отказался кланяться и подавал плохой пример этому казематному миру. Что из этого вышло, вы сами знаете надеюсь. Вишну пришёл и всех помирил, когда было уже поздно. Одни полагаются на отражение Бога в ягье в гуру и т.д., другие на сам образ Кришны в своём сердце. И более внутренние были более влиятельны и снесли формалистов, не церемонясь, что выглядят скверно. Они не привязаны к телу и у них нет страха.

Недоразумение удалось погасить только сознанием Вишну. И наша причина недоразумений ведь не будет устраняться, если мы будем слепо продолжать взаимоисключающе оценивать искренние старания служить Господу друг друга. И брахманизм и шиваизм существуют и это не заблуждения, но они оскверняются друг другом. Эту традицию не смогли погасить наши предшественники. Дакша служил в материи, а Шива в душе. Почему нельзя любить друг друга за это? Скажите мне люди... Зачем вайшнавам спорить с шиваитами, христианами и т.д. , если только не из своей боли поруганной святыни? Так зачем нарываться? Я покажу, что ответ бывает сильным за такое. И пусть подумают те, у кого есть чем.

Поруганая святыня порождает поругание святыни. Таков закон природы. Сейчас я возвращаю боль моей поруганной святыни этим гуру. Это - ещё и ответ двойственности материальной природы. Бхога тьяга, тьяга бхога, тапасья дурмасья, дурмасья тапасья. Я знаю, что это не духовно. Духовно было бы остаться с чистым вкусом своей святыни. Но так как в этот колодец постоянно кто-то плюёт, я понял, что это исходит из невежества людей образованных определённым способом. И корень этого я к сожалению нашёл в парампаре, которая так и не изучила это явление и не приняла меры спасения и себя и других от комплекса высокомерия людей. А это - непреодолимый комплекс даже для Шивы иногда. Тут нечего удивляться, что даже если мы побеждаем комплекс вожделения, мы не можем преодолеть гнева на невежественных оскорбителей нашего вкуса. Есть только один утешитель этого - Кришна. А поскольку его табуируют гуру, то остаётся драться.

Я бы очень хотел примерения, но лишь в том случае, если святыню мной выбранного пути к богу не будут ругать. Зачем мне тогда ругать вашу, отрубать голову гуру-дакшам и ставить на их место головы животных? Мне нужен только Кришна. Мне не интересно рубать тут всё это, но я вынужден, т.к. плюют и это воспитывается в новых поколениях совершенно наплевательски. Меня это достало и я хочу дать оружие знания тем, кто поруган. Если прабхупади так воспитаны, тогда пусть будет война Индры-преданного Вишну и Бали преданного Вишну, но ведомыми разными корыстными гуру. И пусть когда это закончится, люди увидят Бога. Но если они сейчас хотят мира, то пусть не останавливают видение сама-дарши, Кришны во всём...

Изначально идея поругания святыни преданных принадлежащим другим группам по духу их лидеров, принадлежала чувствам обделённости вниманием другой группы, желающей так же престижа в обществе и потому тоже требующей благоговения перед ними. Чем ярче это было требование, тем откровеннее соперничество конкурентов, довольных, что они выше. А это заставляет всех нести чёрный пиар. И так ли это плохо? Ведь все хотят быть хорошими просто напросто. Просто у них нет выбора в этом беспределе созданного историей войн.

Это - изначальное стремление быть лучшим слугой, приводит к пиаристости хороших слуг. Лучшее- враг хорошего. И чем более мы не будем признавать частное, личное, тем более не будет единого. Я не знаю как с этим быть при таком уровне образования преданных, при ксенафобном образовании. Они просто будут невежественно долбать даже друг друга по любому личностному поводу. Не признают даже брата в Боге за не тот ритм сердца хотябы. Но обделяя друг друга в этом признании, что мы достигаем в результате? Кастовой системы или её аналога, где есть избранные и чернь. Двойственность продолжается...

Поэтому, если у вас есть способность размышлять неокритически, давайте учитывать практичные критерии для нашего общества, времени и обстоятельств, а не нужные некой системе, неработающие стандарты. Эпоха Кали к сожалению ставит крест на личных качествах людей в организациях и их отношениях. Почитайте 12-ю песнь. Мы не можем выбраться в отношениях друг с другом к Богу. Мы обречены мешать и быть в бессилии. И кроме нектара санкиртаны, где будут все на равных, спасти общество нечем. И эта кастовая система варнашрамы подменившая нектар отношений санкиртаны, к сожалению уже всё лучшее испортила в душах. Она отняла надежду быть слугой Кришны.

Так давайте же теперь спасём то, что осталось, укроем в сени прибежища Кришны. И начнём с себя, учась петь, медитировать и размышлять о Кришне. Я уже себя укрыл в этом и обретаю хоть какие-то ощущения чистого вкуса. Я не разочаровался в Кришне из-за глюков людей вокруг. В конечном итоге я получил свободу ведь. А это включило мои мозги. И хотя в двойственности трудно разобраться, теперь я знаю многие её секреты и могу воспрянуть духом, отвергая тупые для себя понятия. Нет. Я не отвергаю помощи старших. Я отвергаю их старания стать вместо Бога для меня, а Бога поместить в уголок просто для вида. Этим старшим я говорю нет, как Прахлада.

Добиваться чувства вечной ущербности в сопернике, т.к. идеи кажутся взаимоисключающими, нетождественными, будет слишком долго и тупо. Дело не в истине а в защите своего вкуса, который у каждого разный. Именно эта борьба меня смущает, а не само наличие лагерей преданных преданных и преданных Кришны. Если бы между ними не было этого антагонизма, то я не бросал бы никому отчаянного вызова. Но мой вызов порождает вызов мне других. И это никогда не кончится.

Я прекрасно понимаю расу служения Богу в качестве полубога, гуру, Шивы. Но я не понимаю, зачем унижать тех, кто из чистой преданности Кришне не хочет служить этому полубогу, хотя и уважает его. Я не могу это понять... Зачем унижать личный выбор души? Зачем держать её здесь в этом жалком мире?

Внешне всё будет по кругу, как и было ранее и дева-майю преодолеет только тот, кто вручил себя Кришне и оставил в покое майю, т.к. это - вотчина Маха-Майи. Тут все должны быть в иллюзии и только некоторые предадутся Кришне и найдут выход.

Я вас удивлю в своё время, когда дам объяснение служения преданных в качестве вишнудута, в состоянии когда ты внешне как две капли воды с Вишну. Поэтому и такое служение быть наместником есть. Этот опыт может смутить обычного преданного, но если изучить всё, то это можно принять как норму. Господь Шива постоянно это видит. Так что он не дурак и нормально классифицирует это развитие живого существа до уровня единства с Божеством, сарупья, самипья, саршти. И я тоже обладаю этим знанием. Но когда люди ссорятся между собой на разных уровнях и из-за этого преданные как Сати совершают самоубийство, я как Шива готов сорваться и вдохновить отрубить кому нужно их большое достоинство. Люди ксенофобны по отношению к тому, что просто темно для их ума, таинственно и непостижимо. Чаще всего - это становится символом тьмы, божественным табу до определённого времени, а посягающий на это учёный как правило - мученик, признаваемый лишь временем.

Поэтому, даже если вы не готовы, ещё не готовы, т.к. даже расу служения в качестве гуру превращаете в инструмент психологической дискриминации начинающих или уже особенных в становлении преданных, я всё равно оставлю это знание в своё время, чтобы можно было попытаться понять себя и развиваться с должным пониманием.

Как известно, Гопа-кумар не был счастлив среди вишнудутов. И Нарада объяснял ему, что они не в невежестве. Просто такова их раса. Это на самом деле гуру на уровне Параматмы, перечисленный в воплощениях Бога во второй песне. И да, нам нужно именно такое руководство, устраняющее наши личные противоречия с обществом преданных, нашу расаабхасу. И даже получив наставления гуру, Гопа кумару фактически нужен был сам Кришна, а не гуру. В обществе Нарады он не смог бы достичь такого общения с Кришной, которого он достиг. Нарада признал, что для него это недоступное достижение. Нередко его ученики достигали большего, чем он. И он от этого не смущался. наоборот, радовался. Вот позиция гуру. И я не против прислушиваться к нормальному, понимающему меня гуру. Но я вижу лишь странных прабхупади, которые извращают чувства, как свои, так и окружающих в духовной слепоте. И это они считают служением. Как может слепота быть служением вашим ученикам? Плоды его - разогнанное общество сознания Кришны.

Это всё просто расаабхаса взаимоисключающая признание личности, Кришны и признание учителя. Философский дискомфорт тупо откомментированных писаний. Таково учение Прабхупады, который просто смирился с двойственностью предыдущих заблуждающихся. И кажется так и должно быть, ведь даже в духовном мире нет единого мнения в ситуации расаабхасы. И эти расы уничтожали бы друг друга, как здесь в этом мире, если бы не танец Кришны. Он единственный, кто берёт потом Говардхан и организует под ним и рядом с ним единство в различии преданных. Он - олицетворённая ачинтья бхеда абхеда таттва, т.к. никто не обладает такой любовью. Только он может это сделать из ватсальи к старшим из мадхурьи к близким, из сакхьи к равным, из дасьи к восторгающимся. Я не жду от гуру этого и от себя тоже. Нам не хватает Кришны.

Вам, Тап, показалось совершенно справедливо, что я кощунствую по поводу вашей святыни - божественности вайшнава. И вы совершенно правы, пытаясь противостоять этому. Но вы ввергаете своими усилиями меня в тоже состояние недоверия, которое заставляет меня защищать свою поруганую вайшнавами святыню, а именно права служить Кришне в эканта-бхакти. Ведь вы хотите обязательно из-за отсутствия гуру выставить меня несвязанным с Кришной, как это не парадоксально. Может ещё скажете, что и Параматмы нет в моём сердце? Тогда кто даёт мне память? Может не прямо, но в глубине души вы так и считаете многие. Точно так же считаю я, просто чтобы не потерять духа и веры. Ну и как мы будем продолжать? Так? Или отдадим всё Кришне?

Я не против вайшнавов, которые действительно искренние и сознательные преданные. С ними я всегда дружил, пока религия нас не разделяла. Их гуру требовали предавать дружбу ради службы. Это я видел каждый день. Я не понимаю этого. Наверное они боятся, воспитанные надуманными фобиями мнимых господ, за нарушение которых обещан ад. Но они не стесняясь служа одним преданным, неизбежно вынуждены принебрегать другими, совершая так щепетильно избегаемые апарадхи. Так как же выбраться из этого ада радхи, служения в расаабхасе? Или этот ад радхи - випраламха сева, лучшая традиция, обостряющая любовь? Радха должна жить с Джатилой и Кутилой, с Абхиманью, чтобы острее была боль любви к Кришне... Радхе, Радхе!

Если не через корабль лотосных стоп Кришны, избавляющих от страха, то как ей спастись? Он спас Вриндаван от потопа и от лесного пожара. Он очистил Ямуну от яда змея Калийи и только его облик, имя и игры очищает сердце от яда расаабхасы. Только его любовью преданные способны спасти себя от яда и потому они кажутся равными Кришне. Но на самом деле это не так и является просто свидетельством бескорыстной любви Кришны к почитаемому им преданному. Мы - не боги, по крайнем мере на данном уровне. Увидеть в этой любви корень всегда трудно, но это Кришна. Так утверждается в сокровенных разделах Шримад Бхагаватам.

Только Кришна смог возвратить Сандипани Муни его умершего сына. Разве этот гуру был равен Кришне или был больше его? То, что Кришна в ватсалье ему поклонялся и учился, не делает Сандипани Богом, как и Нанду и Васудеву. Наша чистая раса не делает нас богами, хотя Кришна её почитает. Это - часные чувства, которые обожествляются взаимной любовью. Мы остаёмся нитья кришна даса, даже если наша ватсалья или дасья временно досталась кому-то другому. Кришна - корень этого явления. И без него ничего этого не будет на самом деле. Привлекательности не будет.

Неужели вы не понимаете что на нас часто влияет девамайя йогов, использующих иллюзию, чтобы ограбить нас и поработить страхами для осуществления своих планов? Неужели вы не можете проснуться и осознать этого факта, что вы не обязаны быть их рабом, их жертвой, а созданы для любви Кришны?

Джив джаго! Джив джаго!Гоурачандра боле!
Кота нидра джао майя пишачира коле!

Бхактивинода Тхакур называет гьяну и карму двумя ведьмами, которые никогда не позволяют душе ощутить чистого вкуса сознания Кришны. И к нам приходят гуру именно с этими проповедями за редким исключением. И то, многие делают кришна-катху технически, просто для придания привлекательности и замаскировывания своих истинных целей - владения душами. Позже они требуют от заложников любви к Кришне поклонения себе как Богу. Таким был мой гуру. Таким был Прабхупада. Таким был Бхактисиддханта. Это - ужасно, когда не имея качеств человек пытается стать Богом для своих последователей. Без любви быть богом - это не сознание Кришны. Это сознание Путаны, которая служит Кришне молоком, но с ядом, чтобы Кришна исчез, а они были прабхупади этого мира.


Остановите прабхупадизм!
 
Прабхупадист Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:56 | Сообщение # 90
Служка служек услужливых рабов гуру

Прабхупадист дас прабху
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 186
Статус: Offline
Вы разумный человек, почему Вы отвергаете наставления Господа? Вы приводите измышления в качестве доказательств своих слов, а слова Господа для Вас не авторитет, кто же Вы на самом деле? Вайшнав никогда не будет пренебрегать священными писаниями. Вы пытаетесь говорить о расах, но даже не понимаете абсурдность выражения Сахаджия в дасья расе

Сколько читаю - столько удивляюсь, какое же у вас непомерное самомнение.
Как высоко вы себя ставите, впрямую сравнивая с Тем, Кого вы зовете полубогом! Как много отравы выливаете на тех, чьи действия в вере считаете неправильными! Здесь уже отмечали некий факт, о котором я сейчас скажу, и я намерена отметить его еще раз, - вы чрезвычайно похожи на вашего гуру Мурали Мохана. Стиль, настроение, такая же абсолютная самоуверенность, такое же огромное самомнение... он был готов просто на кусочки порвать тех, кто, по его мнению, неправильно почитал Кришну, вы поступаете так же. Другие нюансы, оттенки... да. Сходство - очень велико. Вы достойный продолжатель его дела.


Вся слава собравшимся нам служить...

Сообщение отредактировал Прабхупадист - Вторник, 08.01.2013, 14:57
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Информация » Прабхупадизм - эгоистическая сахаджия в дасья бхаве (Поклонение гуру как богу. Как заслоняют бога культом)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Многие становятся гуру просто поторговать Кришной во имя поклонения себе