Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
СЛУЧАЙНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Любить адъютантов бога сложнее. ШБК 1.3.7.10

.1. Воплощения Нараяны воплотились все вместе в Рама-лиле, став Рамой, Лакшманом, Бхаратой и Шатругхной. Т.е. это - игры воплощений Н...

Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 21.09.2013 12:16

.1. Итак, преодоление враждебности важно для чистого Кришна-бхакты. Он не должен ввязываться в этот дух кали-юги. Как же? Просто поменьше философии и того, что может зависть возбуждать. Не на людях нужно служить Кришне, т.к. вам будут завидовать и возбудят протест. Мирскую религию можно на людях, но действительное Кришна-бхакти нужно прятать, прятать своё сокровенное божество и свой сокровенный бхаджан.

 

.2. ШБ 1.1.16.ком.

«Век кали из-за присущей ему враждебности - самый неблагоприятный из всех. Он так изобилует пороками, что даже из-за малейших недоразумений происходят великие сражения. Те, кто занят чистым Кришна-бхакти всевышнему и не стремится к самовозвеличиванию, кто свободен от последствий кармической деятельности и не занят сухими философскими рассуждениями, способны преодолеть враждебность этого трудного времени.»


.3. Мы хотим, чтобы люди нас признавали, но это признание подобно капле росы, дрожащей на лепестке лотоса. Признание лучше искать от Кришны. Он – неиссякаемый источник милости. Выражая свои чувства, я не жду дешёвого одобрения этого мира со всеми их гуру. Я знаю, что мир будет непонимающим и потому враждебным, и будет вынуждать меня оборонять свою веру, мои личные чаяния в боге и любви к нему. Чтобы этого не происходило, не стоит поверять свои мысли тем, кто не находится в твоём сердце, не принял его. Единственный принявший наше сердце своим домом является сверхдуша или воплощение Кришны в образе Рупа-виласа. Поверяя всевышнему в личной деятельности свои мысли, веру и любовь, мы сможем чувствовать оцененными даже небольшое усилие. Ежели мы попробуем делать даже нечто великое для людей, мы никогда не будем оценены, а скорее наоборот, нас унизят. Это говорит о том же, о чём предупреждает Кришна в Бхагавад Гите.


.4. БГ 3. 09 Любая деятельность должна выполняться как жертвоприношение Вишну, иначе она явится причиной рабства в этом материальном мире. Поэтому, о сын Кунти, выполняй предписанные тебе обязанности ради его удовлетворения, и ты будешь всегда свободен от этого рабства.


.5. Выполняя деятельность для людей, для того, чтобы они оценили, мы будем унижаемы. Но как только мы оставим эту идею и перенесём свои чаяния на Кришну, мы будем всегда свободны от порабощения их недовольством. У нас будет совершенный приятель. Таким образом я остался свободен от рабовладельческой системы гуру. Это – подтверждение тому, что я посвящён Кришне. Мне не нужно признания, подобные капле росы. Я беру океан нектара милости Кришны. Именно за это меня так ненавидят те, кто хотят, держа живых существ в неведении, погружать их в рабство лишь за каплю, на лепестке лотоса, испаряемую солнцем в два счёта. Это не спасёт лотоса. Лотосу нужно прибежище большого водоёма воды. И таким является милость Кришны. Ждать друг от друга этой милости нет смысла. Она нисходит через сверхдушу лично к каждому. Тот, кто обрёл её, тот даже посреди материальных страданий остаётся наслаждающимся духовной милостью.


.6. Посвящая что-либо Кришне, мы доставляем ему удовольствие, как ребёнок радует родителей вниманием. То, что он внутри испытает удовольствие, будет свидетельствовать наш экстаз, невозможный без его милости. Этот всплеск не может быть передан нам теми, кто не находится в нашем сердце. Кришна говорит об этом:


.7. БГ 7. 22 Наделенный такой верой, он стремится выражать почтение определенному полубогу и обретает желаемое. Но в действительности эти блага даруются мной одним.


.8. Поэтому, признание и любовь исходят от нашего сердца, в котором находится воплощение Кришны, сопровождающее нас в наших скитаниях. Не стоит его искать в на столько не глубоких отношениях через гуру или садху. Мы будем разочарованы.


.9. Да просто скажешь порой, что Кришна твой бог, как на тебя наедут другими богами. Как же, если проповедовать и нести Кришна-бхакти, не попасть в зону конфликта мнений?


.10. Прабхупада сам же понимает, что стремится к самовозвеличиванию плохо. Тебе будут завидовать и ты потеряешь покой. Если не ввязываться в философствования, не разводить споры, не питать надежды на обретение последователей, можно избежать их враждебности к твоим особенностям, делающим тебя определённой личностью. Мы обречены на столкновения по-разному обусловленных людей.  


.11. Если не ввергать себя в пучину мирских обязанностей, не стремится получить максимум удовольствий и престижа, не придётся много работать. Порой достаточно искренне проповедовать Кришна-бхакти тем, кто к нему расположен, чтобы быть одетым и накормленным. Нет никакой нужды зависеть от других и ввязываться в вещи производящие рано или поздно враждебное отношение, дабы поработить. Не всегда этого удаётся избежать, но выбор есть. Сарва дхарман паритьяджа мам экам шаранам враджа…


.12. Например, Прахлад отказался выражать почтение отцу, как богу и избрал Хари своим единственным божеством, за что был терзаем. Для демонов, сама позиция, что ты выбираешь Кришну своим единственным повелителем - вызов. Даже, если они вайшнавские гуру, председательствующие в зале Судхарма на райских планетах, если они против такого выбора - они не лучше Хираньякашипу.


.13. В кали-югу таких эгоистов пруд пруди. Каждый старается обожествить себя вместо бога в глазах других. Например, в армии и в тюрьмах, ради контроля над другими идёт такое обожествление своих лидеров. Каждый старается заделаться паханом и поизмываться над другими в усласть. Кришна-бхакта избегает подобных пирамидальных построений власти и просто вручает себя Кришне непосредственно. Если он и доверяет вайшнавам, то только таким, для кого стопы Кришны - единственное прибежище. А это совсем не те Прабхупады, которые пасут общества ради денег и влияния в миру.


| Теги: мешает бхакти, религия, Мирские отношения
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим