Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна - Страница 16 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:06 | Сообщение # 226
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
То то и оно, что у исккон и гаудиа-матха запрет на секс. От того перекисшая сперма и ударяет им в голову...


Не, в реале... Сами подумайте, я уже говорил, они наедятся своим мозгом перекисшей спермы и затем нам проповедуют ненасилие... Препратят свой мозг в могильник спермы, в накопитель семени, вместо мошонки и просят нас поклоняться этому их достоинству...

А ты занимаешься сексом и считаешь, это духовной практикой, или уже лилой.

Цитата
Буду знать теперь чем воняет ваш компьютер... Подтирать вам его нужно после сеанса вашего времяпровождения с ним...

Не с ним, а с тобой.

Цитата
Конечно не начинали. За вас всё делают гуны природы. Вы в майе и думает, что что-то начинаете и что-то кончаете... Когда же вы там кончите, если ещё не начинали?


Уже майавада пошла, а что же будет дальше ?

Цитата
У вас учусь... Следую по стопам ваших великих правдолюбных гуру...


Ты учишься у своего ума, который подобен бешенному слону.

Цитата
Я свидетельствую о вашем "братском уважении" к людям. Что вы такое говорите? Какое хамство? Я служу вам тестом. Вы сами говорите, что я несу смерть. Так вот, при смерти вы должны воспевать святое имя, а не ругаться. Выходит, вы не готовы к смерти...


По моему, вы говорите только ерунду.

Цитата
Но вы чего-то начинаете оскорблять старших, тех, кто вам проповедует.



Цитата
Ой... Не смешите мою мышку вашей клавиатурой... Отсылаю вас с этим важным вопросом к вашим гуру... А то ведь будете требовать с меня ткнуть вас носом в ваши книги, которые вы не читаете. Не мне вам нос утирать писаниями. Попросите об этом ваших воспитателей...

То есть это ваши измышления ?

Цитата
Признайте, придурки, этот факт

Придурок это ты, и при чем полный. Ты своими заплывшими мозгами не можешь отличить свое вожделение от чистого бхакти.

Цитата
По вашим меркам, Бхактивинода - мерзкий сахаджия... Если бы не его чин в вашей конторе, вы бы его так и величали..

Не нужно заносить Его в свои, похотливые ряды.

Цитата
Вы можете переводить те цитаты из Чайтанья чаритамриты как вам, прабхупадистам нравится, но я перевожу всё так, как нравится Кришне. А Кришне нравится свободная от религиозного налёта любовь. Проста истина, водящая ваши усилия ужесточить чувства к богу, на нет.


Ты переводишь как нравиться твоему уму, который пропитан вожделением.

Цитата
Длинные титры видели... Сколько людей старалось имитировать игры Кришны, просматривали? Кто-то играл его голосом, кто-то был гопи, другом, кто-то управлял их движениями. Ктото делал модели, кто-то сценарий, кто-то финансировал всё это хозяйство, как вы говорите, пракрита-сахаджии...

Не надо выдумывать. Они знали что это всего лишь роли, и у них нет бхакти.
А мерзкие сахаджии, одиваются в гопи, но при этом находятся на материальной платформе. Это похоже на ........


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:06 | Сообщение # 227
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Я не выдумываю ничего. Я могу говорить и так... Когда мы в крайнем страхе, скованы и с благоговением совершаем поклонение, тогда не обретя Кришну, мы достигаем лишь аватар Кришны. Мы в крайней нужде, что мы можем сами? — все мысли, которые у нас из таких представлений возникают, превращают нас лишь в служителей обладателя аишварйи. Это - не Кришна. Кришна - обладатель мадхурьи, служения из сладости чувств, а не благоговения и страха.

Можете ли вы, прабхупадисты, даровать нам такого Кришну? Все ваши дары, с которыми мы знакомы в этом мире, недолговременны и неполны. Более того, таких дарителей в этом мире очень немного. И если надежда такого просителя, как я велика, то все эти дарители оказываются не в силах достойным образом ее удовлетворить.

Ученый — неграмотным, богатый — бедным, здоровый —больным, умный — глупым, — никто из них не способен подарить того, что отвечало бы надеждам нуждающихся. Однако о том даре, который Кришна Чайтанья дал людям — они не могли даже молиться в надежде на такой дар. Что такой дар может войти в этот мир, что такая удача может пролиться на души, — раньше люди об этом не могли даже подумать и надеяться на это. И тот беспрецедентный дар, который дал человечеству Кришна Чайтанья — это сама Кришна-према. В этом мире страшная нехватка премы. Именно поэтому насилие, ненависть, вожделение и все прочее причиняют страдания дживам. Тому, кто желает совершать служение Кришне, что говорить об обычных людях, даже те, кто равны полубогам, гуру, и даже сами полубоги чинят ему в этом препятствия. Я не удивляюсь потому, что слуги этих выдающихся личностей, из алчности хозяев, чинят препятствия бхакте Кришны, простому сахаджие.

Но пусть все души, оставив все свои ложные взгляды религий разных гуру и полубогов, придут к Кришне. Пусть все гопи, кто еще ничего не знает о мадхурйа бхаве, в каком бы качестве они ни находились —"замужние" за неким гуру или незамужние—пусть все они придут, когда играет его флейта, и обретут служение в духе паракийа-бхавы! Этот путь я объявляю снова и снова свободным, простым и прямым, без посредников, основанным только на любви.

Такого изобилия Кришна-премы, такой полноты любви во всех других аватарах мы не находим. До Кришны-Чайтаньи было известно о шанта, дасйа и нижней части сакхйа расе (это когда мы, находясь подле своего друга, испытываем благоговение, трепет и страх перед ним. Это дружба, исполненная благоговейного преклонения: “Он наш почтенный друг”.) Но Кришна Чайтанья показал более близкие отношения с богом — то, что человеку понять непросто. Нематериальное сыновство и супружество бога — он первым показал такие отношения с Кришной. Он открыл, что есть более широкое, более великое представление о жизни в сознании, чем все те представления, которые были распространены среди людей раньше... Друзья Кришны, забравшись ему на плечи, срывают плоды с дерева, и тот кусочек, который им больше всего понравился на вкус, дают Кришне. Они не думают: “Он господь всей вселенной, а мы ничтожные дживы”. Они всегда стремятся совершать служение с крайней премой. Насколько же это большая доверительность! “Если мы не накормим его, кто же его накормит?” Им безразлично ведическое представление о Кришне. За это они и удостаиваются гнева таких полубогов, как Брахма. Но Кришна приходит к ним всегда на помощь т.к. понимает, что они действительно любят его, а не его должность, богатсва и власть...

Александр, я никогда ничего не выдумываю. Всё до меня уже выдумано богом и теми, кто пытался услышать его в моменты искренности, сахаджии.

Если вы скажете, ещё раз, что я выдумываю, вы жестоко поплатитесь...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:07 | Сообщение # 228
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
Я не удивляюсь потому, что слуги этих выдающихся личностей, из алчности хозяев, чинят препятствия бхакте Кришны, простому сахаджие.

Сахаджия это не бхакти.

Цитата
Пусть все гопи, кто еще ничего не знает о мадхурйа бхаве, в каком бы качестве они ни находились —"замужние" за неким гуру или незамужние—пусть все они придут, когда играет его флейта, и обретут служение в духе паракийа-бхавы!

Такое служение не так просто обрести, для этого нужен адхикар, или ты не читал книги Рупы Госвами, или для твоего ложного эго, нет ни какого авторитета кроме твоего собственного ума !!!?

Цитата
Александр, я никогда ничего не выдумываю. Всё до меня уже выдумано богом и теми, кто пытался услышать его в моменты искренности, сахаджии.

А откуда ты все это взял ?


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:10 | Сообщение # 229
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата
А откуда ты все это взял ?


А как вы думаете? Откуда эти рассуждения о паракийя-бхаве, которые вы считаете недостойными?

Я считаю недостойными рассуждения в шрути, смрити и пуранах. Люди просто боятся материального существования и повторяют слова смрити-шастр и пуран. Из страха они глаголют Ведами.

Те, кто видят грандиозность проявлений этой материальной природы, описываемой гротескно Ведами, обманутые и напуганные, думают: “Я буду страдать в аду, мне придется предстать перед судом, а не встретить милость. Меня раздавят, как только я высунусь на свет…” Те, кто одержимы подобным страхом, молятся богу о прибежище, они служат ему, опираясь на шрути, смрити и Махабхарату, в страхе и благоговении. Пусть они делают это, но я не хочу совершать такое служение. Я желаю служения Кришне на самой изначальной основе. Такова моя амбиция, если хотите…

Пусть Кришна, примет рождение в моем доме. Сам я так устроить не могу. Я не могу прийти к нему на Голоку вместо Нанды. Если он придет ко мне, тогда, став его отцом здесь, я буду ему служить. Кто-то скажет, что Кришна не может прийти ко мне… Я отвечу, что тот, у кого нет шакти прийти ко мне, пусть он даже величайший гуру или сам Вишну, для меня нет никакой необходимости в каких-либо отношениях с ним. Это будет искусственно. На этом простом определении и основываю свою сокровенную духовную практику.

С положения, которое нам предписывают Веды, мы можем видеть лишь половину Ваикунтхи. Когда мы, находясь внизу, как предписано проповедниками, с великим благоговением взираем на эту истину, тогда нам открывается эта ее часть, однако другая часть остается невидимой для нас. Та часть, которую мы видим снизу — это нижняя часть. Своими теперешними глазами мы можем видеть так же только 180 градусов, т.е. половину горизонта. Видя часть аишварьи, мы получаем даршан лишь Нарайаны, мы получаем даршан Вишну, мы вступаем в шанта бхаву. У нас возникает представление о дасйе, мы начинаем понимать, что бесчисленные миллионы слуг, таких же как мы, стремятся совершать ему служение. Мы обретаем возможность видеть его степенных друзей, которые служат ему, преклоняясь перед его величием. Мы видим только половину сакхйи. Однако, вишрамбха-сакхйу, т.е. доверительную, приближенную дружбу с ним, мы увидеть не можем, находясь под табуированностью Вайкунтхи.

В этом состоянии мы можем возвысится лишь вплоть до положения льстеца при дворе бога-царя или же царя-бога, что прабхупадисты всегда уравнивают. И нашей обязанностью будет лишь вежливо удовлетворять царей, а подняться до того уровня, где присутствует внутренняя близость и доверие, мы не сможем. Шанту и дасью называют базовыми бхавами. Находясь в этих низших бхавах, мы не имеем адхикара, чтобы вступить в высокие бхавы. Следует что-то предпринять, свершить революцию сознания, чтобы вступить в них. Шанта и дасья не сдают без переломного периода свои позиции. В них можно оставаться вечно, если не желать ничего большего.

Почему прабхупадисты ограничивают свое отношение, оставив в стороне высокие бхавы, такие как мадхурья? Ведь Кришна Чайтанья поведал об этих бхавах. Благодаря этому появилась возможность пяти видов благословенных отношений с Кришной. В поклонении Бала-Кришне бхава не может оставаться на уровне базовой шанты и дасьи. Бхава достигает своей полноты в мадхурйе сладостного облика Кришны. Иначе быть не может. Эту бхаву Кришна Чайтанья дал этому миру, совершив революцию, до селе не случавшуюся в таком масштабе.

Прежде мадхурья бхава, чувства Радха-Мадхавы не распространялись широко ни в одной из аватар. Кришна Чайтанья, охваченный состраданием к жителям века кали, раздавал эту бхаву каждому, не разбирая, кто достоин, а кто нет. Возлюбленные всегда поют имена возлюбленных… Киртан – это одна из форм мадхурья-бхавы. Он посвещал в него всех. Он пел Харе Кришна во всё услышание, что до него не было распространено среди обычного люда. Он вовлекал каждого в возлюбленные качества Кришны. Все танцевали, даже животные, не говоря о людях…

Если мы без остатка посвящаем себя его стопам, тогда, постепенно избавившись от анартх ненависти к высшим бхавам и восстановившись в своей сварупе, мы сможем пережить настоящее блаженство мадхурьи, сакьи или ватсальи. Как самым наилучшим образом совершать служение Кришне — это Кришна Чайтанья показал своим личным примером. Только в учении Кришны Чайтаньи мы можем найти знание о превосходстве мадхурйа расы среди обычных людей над дасьей для них, воспеваемой в смирити и шрути, а так же в Махабхарате.

Из-за того, что прабхупадисты приравнивают дхарму скитающегося по внешнему миру своего ума к дхарме души, все, что касается души остаётся для них неведомым, запрещённым. Естественная склонность души — это вечное любовное служение Кришне. Кришна — повелитель всех энергий и настроений любви, ишварах-парамах-кришнах. Мы предлагаем ему полноту своих чувств, зная, что он тот, кто признаёт все шакти своими. Он их хозяин. То, что Кришна может быть настолько близким и родным нам и что ему можно служить в мадхурйа бхаве, до явления Кришны Чайтаньи не было признано. Все насмехались над этими вольностями. Но Кришна сам явился в облике величайшего своего бхакты и благословил этот путь, раздав его всем, без разбора. И теперь, мы, удачливые сахаджии, идём его благословениями по этому пути гопи, с огромной верой и надеждой.

Можно легко понять, что если сам Кришна принимает наше служение, тогда мы можем совершать очень доверительное, любовное служение в сакхье, ватсалье и мадхурье. Если не Кришна принимает служение, то эти чувства просто невозможны. Они будут отравляться религиозным благоговением. Служение, которое мы находим в аватарах Матсьи, Курмы, Варахи, Нрисимхи, Ваманы и Рамы, это самбхрама-сева, в основе своей смешанная с благоговейным преклонением и потому ограничивающая развитие души. Что говорить о служении различным гуру, если аватарам нельзя предложить высшего качества чувство. Потому, я считаю, что предложение себя гуру, как более важному, чем Кришна - духовность дилетантов, самозаточение души.

В этом материальном мире, искаженном отражении духовной обители, мы находим пять видов позитивного служения в пяти бхавах. Однако они неполны и отвергаемы здесь то и дело. Даже дасья будет неполна, если служить так называемым представителям Кришны, гуру. Шри Кришна — единственный вечный центр всего сущего. Он — вместилище полноты наших бхав. В своей сиддха-сварупе мы можем совершать ему любое служение в любой из этих пяти рас, не задумываясь о том, вместится это или нет, уместна эта любовь или нет в необъятном Кришне...

Однако, в других аватарах Кришны подобное, полностью доверительное служение невозможно. В качестве примера можно привести такой случай: считается, что мы не можем служить Рамачандре в мадхурья бхаве, поскольку Сита будет этим очень недовольна и все усмотрят недостаток нравственности в поведении Рамачандры, принявшего обет иметь только одну жену. Когда риши, жившие в лесу Дандака, увидев красоту Рамачандры, были привлечены ею, тогда Рамачандра, принявший обет единобрачия, вынужден был им отказать в мадхурье, в своих обстоятельствах.

Рамачандра может принимать почтительное служение не от всех своих бхакт, лишь от Ханумана, Лакшмана и других своих близких слуг. Супружеское служение от многих он и подавно принимать не может в виду того, что он – заложник дхармы царя. Но у Кришны много возлюбленных. Он - тот, кто наслаждается множеством возлюбленных, принявших прибежище в мадхурья бхаве. Хотя, Рамачандре можно служить в шанта, дасья, гаурава-сакхье и ватсалья бхавах, но, из-за того, что служение ему в духе возлюбленной невозможно, многие этой бхавы были лишены. Они испытывали лишения. Но Кришна — Гопиджанаваллабха, возлюбленный многих гопи.

Я снова и снова утверждаю, что любая душа, следуя по стопам гопи, может совершать служение ему как канта, как возлюбленная. Любая душа - Кришна-канта на столько, на сколько верит в это своё потенциальное свойство. Возможности такого служения ОН НИКОГО НЕ ЛИШАЕТ, но в то же время он ни на йоту не потворствует грубому вожделению, грубости чувств. Любая душа, приняв прибежище в сварупа-шакти Кришны, в полноте тончайших чувств, может пережить мадхурью, сладость служения Кришне, потому что Кришна — возлюбленный всех-всех гопи. Любая душа может чувствовать это рядом с Кришной, если просто пожелает.

Однако в любой другой аватаре, даже если слуга и желает высших чувств, такое служение неприемлемо. Тем более это смущает различных гуру, считающих, что они принимают служение от имени полного целого. Как же они опрометчивы... Если нами не движут подобные прихоти нашего ума, стать богом, не имея качеств Кришны, если, утвердившись в вечности и пребывая в беспримесном знании об источнике всего сущего, мы стремимся к прямому служению самому Кришне, и не завидуем его любовным похождениям, тогда мы можем обрести настоящую близость и ЛЮБОЙ БЛИЗКИЙ НЕ БУДЕТ ОТВЕРГНУТ КРИШНОЙ.

Но служение тех, кто не следует по стопам простых жителей Враджа, их последователей, сахаджий, а также любое служение помимо вишрамбха-севы, близких чувств, служение из чувства долга или благоговения, он не примет высшим. Пусть их принимают высшими другие ипостаси и различные гуру, стремящиеся к этому сдавленному отношению...

Помимо Кришны ни в какой другой Вишну-таттве эту высшую бхаву, мадхурью, мы увидеть не можем. Только Кришне мы можем предложить стопроцентное служение, но в отношении любого другого Вишну такое невозможно. Все, к чему мы только можем стремится, все, на что мы только можем надеяться, находит свое исполнение только в нем, Кришне. Вот, почему прабхупадисты всегда будут недовольны нашими надеждами. Они ограничены. И этот факт должен как Говардхан стать горой, закрывающей нас от потока их брани. Этот факт в лотосной руке Кришны и его не поколебать никаким потоком брани прабхупадистам. Ему совсем не трудно держать зонтик веры над нашими головами. Только придите к нему и смотрите на него.

Кришна — личность, исполненная сат-чит-ананды, исполненный премы, любви. В нем во всей своей полноте присутствует вся красота, вся сладость и вся щедрость. Только в нём наша любовь найдёт своё высшее выражение. Он покорен сладостной любви. Но он не чувствует влечения к той преме, что ослаблена духом аишварйи, благоговения перед грандиозностью достояний бога или иерархией слуг. Если мы будем просто служить ему, как личности сладкой премы, так как ему хочется, тогда мы сможем представлять чистое бхакти.

Извините, прабхупадисты, в вашем обществе это невероятно сложно. Потому я стал сахаджией. Тем более, что вы сами меня благословляли этим, ругая таким определением... Я воспринял это как милость Кришны и стал называть себя и своё настроение сахаджией. Я избавился от вашего влияния и предоставил своей лиане бхакти расти выше вашего мира Вайкунтхи. Тем самым я избавился от духовной бедности и стал помогать другим обрести достоинство ватсальи, сакхьи и мадхурья-бхавы, которые всегда были и будут дороже преходящих дворцов-храмов дасьи.

Всем прабхупадистам, которых, если слушать, то уши становятся полностью глухими, надо дать услышать Кришна-према-санкиртану, восславления высших бхав, и сахаджии делают это планомерно.

Обычно поток мышления внешнего мира захватывает людей и выбрасывает в безбрежный океан разочарования в боге, майавады. Один поток наслаждения в этом океане самсары выносит их и выбрасывает в другой поток — отречение от наслаждений в океане майавады, дхармы и мокши, и оба они несут их и ввергают в водоворот безразличия к Кришне. Погода, климат этого видимого мира постоянно заливают зеркало сознания своими осадками, различной грязью. И весь этот мусор забивает собой настоящее движение сознания. Вследствие всей этой грязи, которая покрыла зеркало сердца, и в которой в извращенном виде отражается этот видимый мир, несчастные питают совершенно ложные представления: достичь успеха в карме, в варнашрама-дхарме, в каме, в гьяне, в йоге, тапасйе и сходят с ума, потерпев поражение в этих попытках, в результате чего человечество день ото дня уходит все дальше и дальше от премы.

Если у нас нет красоты премы, мы боимся её взращивать из-за давления дхармы, если у нас нет пригодности в смелости, то ясно, что Кришна не привлекает нас. Для того, чтобы получить милость, надо привлечь к себе сердце дающего милость: разорвать дружбу со всеми так называемыми благодетелями и дарителями в этом мире. Неподдельную, искреннюю, родственную связь установить с ним одним, дающим милость — стать его прейаси, его возлюбленной частичкой сварупа-шакти.

Когда душа совершает не исполненный премы киртан Кришны и счастье к ней не приходит, тогда многие впадают в сомнение в отношении могущества Кришна-киртана. В извращенном аишварьей киртане душа получает мелкие, никчемные плоды. Поэтому те, у кого есть разум, желают торжества ватсальи, сакхьи и мадхурьи в киртане Кришны.Так пусть все обретут эту склонность вкладывать с свои молитвы и песни всю свою любовь, не замечая расстояния и разницы в полномочиях...

Кришна уполномочил нас его искренне любить. Давайте же следовать этому главному его тесту веры для нас и не будем бояться религий, стращающих адом и смертными грехами сущность и основу обмена любовью, взращивания её в таком обмене. Давайте верить в то, что получение милости Кришны не является чувственным наслаждением, как считают прабхупадисты, упрекая нас в наслаждении Кришной. Это - не использование Кришны в своих корыстных интересах, а взращивание понимания, что он и есть - вся полнота любви.


Остановите прабхупадизм!
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:13 | Сообщение # 230
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата
Ты правильно говоришь, но

Alexandr, не могли бы вы указать мне на другие мои ошибки и недосмотры в предыдущем моём длинном обращении. Неужели вы согласны со всем, что я сказал и у вас только одно но? Вы же поклялись разоблачать сахаджию... Я раскрыл вам самую сущность сахаджии в самой открытой форме. У вас есть прекрасный шанс, используя писания и слова великих ачариев вашего движения, помешать этим тенденциям на корню...

Помнится, вы говорили мне, что я выдумываю свою религию, хочу денег и стать богом. Не могли бы вы усмотреть в моей декларации прав сахаджии, эти изьяны. Мне бы пригодился ваш критический взгляд... smile Я же, в отличии от ваших гуру, не считаю себя совершенным и непререкаемым. Подскажите мне, пользуясь опытным из-за общения с расика-вайшнавами, взглядом, где совершенно недопустимые тенденции для Кришна-бхакти...

(Последние посты состояли из компиляций высказываний ачарий прабхупадистов в лучших фрагментах. Это - подходящая сахаджие подборка. И если бы Александ начал это критиковать, можно было бы обвинить его в критике его собственных ачариев. Но к сожалению, ловушка замямлилась другими темами рассуждений...)


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:15 | Сообщение # 231
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
Всем прабхупадистам, которых, если слушать, то уши становятся полностью глухими, надо дать услышать Кришна-према-санкиртану, восславления высших бхав, и сахаджии делают это планомерно.


Они этого не делают, потому что не понимают, что такое высшие бхывы.

Вообще все проблемы преданных, которые отклонились в айшварью, сахаджию, майаваду и т. д. и т. п., в том что у них нет руководства Уттама Махабагавата Вайшнава, я тоже таким не являюсь, поэтому я не могу знать всех тонкостей, но когда общаешься с разными преданными, начинаешь замечать эти отклонения.

Например, мой Гурудев все время говорил, о Кришна-преме, мадхурья-расе, гопи-бхаве, радха-дасье. Но он это делал таким образом, что не было отклонений, не в сахаджию,не в майаваду, не в айшварью.

Его проповедь, полностью гармонична. Поэтому необходимо общаться с такими Вайшнавами.


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:17 | Сообщение # 232
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Хотя, вот небольшая попытка критикнуть слова Бхактисиддханты была...

Бхактисиддханта на самом деле:
Цитата
Пусть все гопи, кто еще ничего не знает о мадхурйа бхаве, в каком бы качестве они ни находились —"замужние" за неким гуру или незамужние—пусть все они придут, когда играет его флейта, и обретут служение в духе паракийа-бхавы!


Alexandr:
Цитата
Такое служение не так просто обрести, для этого нужен адхикар. Или ты не читал книги Рупы Госвами, или для твоего ложного эго, нет ни какого авторитета кроме твоего собственного ума !!!?


ШБ 10.9. 21. Кришна, сын матери Яшоды, легко доступен для спонтанно служащих ему, но к нему трудно приблизиться тем, кто пребывает в телесной концепции жизни, а также философам-джнани и самодостаточным йоги.

У кого нет любви, у того нет адхикара для приближения к Кришне, даже если человек полон знания Вед, ходячая энциклопедия или всегда отречён, самодостаточен и свят. Это не делает человека бхактой Кришны, хотя люди любят льстить им и называть первейшими слугами бога. На само же деле, им самим трудно приблизиться к Кришне и позволить это другим. "И сам не там и другим не дам..." - так думают они. Тем не менее, спонтанные люди с лёгкостью превозмогают такие препятствия, став безразличными к тому, что слышали в Ведах и к тому что услышат ещё от их знатоков. Они просто принимают Кришну, хотя не знают о нём всего, не понимают, что он бог даже.

ШБ 11.11. 33. Мои бхакты могут или не могут точно знать, что я, кто я и как я существую, но если они относятся ко мне с беспримесной любовью, то я считаю их лучшими из бхакт.

Как видим, Кришна не слишком стремится к тому, чтобы его все понимали и строго всему следовали. Он хочет, чтобы у нас было достаточно понимания, чтобы его любить. И потому нет нужды изучать Веды, совершать аскезы и поклоняться святым, чьим уделом является слежение за тем, чтобы их не оскорбляли мыслями о родстве с Кришной такие сахаджии, как я. Святые нынче думают что сами не там и другим не надо позволять этого... Эти святые - нынче сумасшедшие...

Цитата
Идеология демоничных сахаджиев - извращенцев. Которые переодеваються в гопи. И считают что они уже в лилах Кришны. Это высшее проявление невежества.


Куда уж нам до вашего невежества? Следующий раз, когда пойдёте в свой храм, обратите внимание на то, на что вы никогда не обращаете внимания т.к. просто слепые... Может хватит ненавидеть людей переодевающихся в странные одежды... Обычные люди смеются над вашим братством, замотанным в простыни. Для них это тоже дикость... Но вы так гордитесь своей дикостью... К тому же, божество в храме всегда украшается на зависть трансвеститам... Но вы не обращаете на это внимания т.к. это же чинуша, а чинушу нужно уважать, как бы она себя не вела... Правда?

Вы лучше бы не презирали людей за одежду или цвет кожи. Это - материализм и вы просто ему поддакиваете по привычке... Вы переносите материальные представления на духовную жизнь. От сюда вы только беспокоите общество, которое не может вписаться в ваши обожествлённые рамки между двух висков...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:17 | Сообщение # 233
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
В классической психологии некоторые виды ошибок мышления называют "обобщением и искажением" информации: повстречался вам один демон прабхупадист и вот вы делаете обобщение, что все последователи Прабхупады - демоны или "искажение" информации, преувеличение ее - не бывает полностью святых людей также как полностью демонов... и тех и других одинаково хватает во всех конфессиях и у мусульман и у буддистов и у сахаджиев есть светлые и темные не надо обобщать

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:18 | Сообщение # 234
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Пусть все, кто еще ничего не знает о мадхурйа бхаве, в каком бы качестве они ни находились —замужние, за неким гуру, или незамужние — пусть все они придут, когда играет флейта Кришны, и обретут любовь в духе паракийа-бхавы!

Идти нужно не к прабхупадистам. Они обманут...
Однажды, демон Маричи, стал звать голосом Рамы: "Лакшман! Лакшман!" Лакшман покинул Ситу, оставил данное лично Рамой указание и доверился тому, что можно было подделать...

Демоны искусны в том, чтобы подделать слова Рамы и Кришны и лишив добросовестных слуг веры в личные указания всевышнего, сманить их для реализации своих демонических замыслов. Как известно, Маричи было приказано Раваной сделать это. Равана хотел себе такую служанку и супругу, как Сита и подговорил Маричи стать представителем Рамы, его голосом.

Сам Равана переоблачился в садху, святого и действуя наговорами и манипуляциями на наивности чистого сердца бхактин, заставил Ситу выйти и за очерченный братом Рамы круг.

Что бы не говорили люди, не то что демоны, имеющие обыкновение принимать облик садху, как только они утверждают, что их голосом говорит сам бог или же что их наставления более важны, чем наставления всевышнего и его спутников, это - к похищению души... Я просто об этом предупреждаю общество...

Я понимаю, о чём вы говорите, затронув тему обобщения. Но и вы поймите меня. Я действую целиком взаимно. Поскольку прабхупадисты стараются всех обобщить, я делаю так же с ними. И если один из них совершил ошибку, я считаю, что к этому идут и все остальные т.к. они так же поступают с нами, сахаджиями.

Этому способствует ещё одно обстоятельство. Факт то, что в исккон запрещено мыслить иначе, чем Прабхупада. Потому, когда имеешь дело с исккон, любым его официальным кланом или представителем, ты имеешь дело только с одним человеком, Прабхупадой. Когда я увидел это, то понял, что мне достаточно критиковать Прабхупаду, чтобы вся эта мучительная борьба за власть над душами, исходящая от исккон, омерзилась.

Что толку мне сразиться с мелкой сошкой, по имени Александр2013? Настоящим похитителем душ он не является. Он - лишь менеджер среднего звена рабов того, кого они считают своим Прабхупадой. У гаудиа-матха Прабхупада - Бхактисиддханта Сарасвати. А если капнуть глубже, то есть ещё один Прабхупада, Рупа госвами, мусульманский специалист по организации царской атмосферы и налогообложения... Если капнуть глубже, то мусульманский прабхупадизм был у истоков всех этих Прабхупад и дело не в вайшнавизме. Но у истоков ислама стояла идеология иудеев, которая слегка трансформировалась не понятно, в лучшую ли сторону. А за представлениями раввинов, во многом стоит не кто иной, как Равана, которому, кстати, поклоняются на юге Индии, до сих пор, как богу. Он и требовал этого этикета от своих подданных. Все демоны устанавливают культы себя самое... Это - обычное дело для них, стандарт. Так зарождаются многочисленные религии, где каждый говорит, что он - десница божья. Это не может не обобщать. Все религии так похожи насилием над твоим выбором, когда ты сквозь них пытаешься пробиться к Кришне. Они все норовят тебя остановить, украсть и томить в неволе. Так можэно прийти к выводу, что главный враг не в ком-то, а в чём-то, в идеологии прабхупадизма, которая, словно вирус поражает то то, то другое общество, то того, то другого вроде как духовного человека.

У любой болезни есть свои симптому. По ним можно обобщать болезнь, не важно, мусульманин это, иудей или индуист. Я усматриваю в системе выстраиваемой носителями этой болезни души, нечто общее. Это - две главные черты:
1)Грубое отношение к любовным переживаниям человека откровений связанным с богом
2)Стремление быть богом вместо бога другим, не взирая на невзаимность...

Стоит где-то заметить эти два качества в ком-то, я уже не сомневаюсь, что имею дело не с личностью, а с вирусом...

Изучая его, я ищу лекарство... Иногда, я могу вспылить, но я не ненавижу несчастных, заражённых прабхупадизмом. Их может спасти лишь милость бога. Они и лечатся, как могут... Но к сожалению, они не принимают меры для того, чтобы обезопасить других от заражения их рэспираторным вирусом. Потому, хотя я их не ненавижу, я вынужден их воспитывать в строгом тоне. Я вынужден их критиковать и указывать на их настоящее место, чтобы они не заразили других.

Конечно, среди прабхупадистов есть и хорошие люди. Однако, они бессильны перед вирусом. Они постепенно и сами превращаются в носителей его, оставляя свой здравый смысл и естественные чувства. Как бы хороши не были они, если они общаются с заражеными грубостью маявады гуру, если учатся хамить на чувства любви, как вот учил Бхактисиддханта, они испортятся. И лучше профилактически обобщить их с прабхупадизмом сейчас, пока ещё есть личность, пока она не была растворена информационным вирусом. Я обобщаю на благо общества...

Тому, у кого нет позывов критивовать чувства любви других, нечего меня бояться т.к. моё лекарство действует лишь на таких критиков. Тот, кто не ищет мирской славы и поклонения, не заметит никаких оскорблений в моих словах. Но те, у кого жажда власти над не своими бхактами, пусть боятся меня...

У имунной системы человека есть клетки, которые набрасываются на чужеродное и гибнут вместе с врагом. Я - одна из таких частиц Кришны. И только чужеродным вибрациям энергии, разрушительным духам предстоит бороться со мной. Остальным нечего меня бояться. Я не оскорбитель естественным бхактам.


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:19 | Сообщение # 235
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:19 | Сообщение # 236
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Самое интересное, что прабхупадисты на столько жадны, что воспитав отвращение к своему материальному имуществу и наобещав духовного общения за оставление квартиры, денег, своей независимости, затем показывают своё истинное лицо мошенников. Как?

Желая скрыть, что у них нет обещанного, Кришны, они говорят, что мы его не заслуживаем...

В результате, разочарованный в мирском и отверженный в духовном, человек становится имперсоналистом. Чтобы не стать имперсоналистом, у человека должны быть либо материальные, либо духовные обладания. В обществе сознания Кришны, организованном Бхактисиддхантой Сарасвати Прабхупадой и его учеником, Бхактиведантой свами Прабхупадой, все тенденции направлены на то, чтобы сделать людей имперсоналистами, крайне нетерпимыми к нуждам живого существа. Они напоминают разбойников с большой дороги, которые обещая оставить жизнь, забирают "добровольно указанные" богатства, а затем вероломно отнимают и саму жизнь...

Вся болталка сахаджии с прабхупадистом сводится к тому, что сахаджия пытается сохранить для себя жизнь в сознании Кришны, а прабхупадист хочет её отнять. Прабхупадист настойчиво повторяет: "Всё, что материально у тебя - дерьмо. Всё, что духовно у тебя - дерьмо. Потеряй всё и пропади пропадом..." Тем самым они настраивают людей против себя. Чтобы защищать свою духовную жизнь, сахаджия использует те же приёмы против прабхупадиста. Во-первых, сахаджия возвращает себе своё духовное достоинство, крайне необходимое, чтобы любить кого-то. Во вторых, он пресекает затравление всего того от чего духовно зависит, а именно свои отношения с Кришной. И в третьих, переходит в наступательную оборону. Самая лучшая защита - наступление.

Чтобы защититься от прабхупадистов, нужно совершать так ужасающие их оскорбления их гуру. Мой опыт подсказывает, что прабхупадист, каким бы рьяным он не был, влившись в это состояние, вынужденный выслушивать критику своих гуру и общин, поддерживая полемику, получает сывородку, убивающую его воодушевление грабить людей с так называемой чистой совестью... Он начинает сомневаться в себе и впоследствии, теряет веру в гуру. Даже убеждая окружающих в том, что он верит, внутренне, он уже поражается безвкусицей к тому. Вот, что происходит с прабхупадистом.

Александр уже описывал то, что с ним происходит:

Цитата
Хамите это вы, и ваше хамство напрочь отбивает у людей желание общаться с преданными.


Это значит, что сывородка работает. Он продолжает отстаивать прабхупадизм, но у него пропадает вкус. Потеря вкуса - начало разрушения враждебной философии обожествления бюрократии в человеческом обществе. Прабхупадисты хотят отнять у нас всё, как вот на этом юмористическом ролике сектант, но в результате умелого противостояния, сами теряют и покой и вкус... Постепенно они осознают невыгодность борьбы с сахаджиями. В этой борьбе они будут терять так называемую "невинность" людей, их слепую веру в гуру... Они должны знать, что будет, если они попытаются враждовать с сахаджиями... В результате, это должно отбить у них охоту...

Я не борюсь против прабхупадизма на полное уничтожение. Моя задача - избавить общество от нападения на прямой путь к Кришне. Пусть, кому нравится поклоняться общинам и гуру, поклоняются им, но не пытаются ограбить тех, кто находит настоящие драгоценности чувств.

Когда бы прабхупадисты считали, что чувства сахаджии дешёвые, они бы не нападали с целью разграбления их. На самом деле, они считают их настоящими драгоценностями...

Хочу ещё добавить одну важную деталь...

Прабхупадисты могут подумать, что могут применить для торжества прабхупадизма против сахаджий критику... Но это - их заблуждение. К их сожалению, попытки критикой склонить человека к тому, чтобы тот их почитал и кланялся - обречены на провал. Ведь человек, понукаемый ими, лишь чётче видит, что другом души, благожелателем, является Бхакта-ватсала, Кришна, а не прабхупадисты. Он лишь убеждается, что правильно выбрал друга, когда желающие стать его другом искуственно, пытаются его унизить... Когда прабхупадисты критикуют сахаджий, сахаджии только более утверждаются в своей привязанности к Кришне...

Можете посмотреть на меня... Чем более прабхупадисты меня ругали за привязанность к Кришне, тем более я отстранялся от прабхупадистов и в конце концов стал в опозицию. Смогла ли их идеология победить привязанность к Кришне? Нет. Она воспитывала во мне фобию на гуру и их поклонников. Это играло в пользу сахаджии...

Точно так же, другие религии, например тоже православие, когда критикует Кришну и людей, привязанных к нему, утверждая, что их вера самая лучшая, добиваются отвращения кришнаитов к православию и в то же время, своим отторжением способствуют утверждению кришнаитов в их привязанности к Кришне.

И доказательством того, что я говорю, служит цитата из книг самих прабхупадистов...

Цитата
БГ 5.19. (комментарий)
Преданный, ставший по воле Господа совершенно беспомощным, более удачлив, чем тот, кто рождается в хорошей семье. Эти падшие преданные, родившиеся в хорошей семье, могут забыть о лотосных стопах Господа, потому что им повезло меньше. Преданному, которого покинули все, выпала большая удача, ибо он, осознав свою полную беспомощность, быстрее возвращается к лотосным стопам Господа.


Вот, когда прабхупадисты или любое другое общество давит на сахаджию, он только быстрее утверждается в прямом служении Кришне...

Если бы прабхупадисты были умнее, они бы льстили сахаджиям и как-то занимали их тем самым в своей миссии, но т.к. они глупы, то способствуют расколу и формированию движения сахаджии...

Как говорил Пурначандра свами, ученик Бхактиведанты свами Прабхупады, зачастую лидеры исккон сами порождают те отклонения, с которыми борются...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:20 | Сообщение # 237
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Чем больше критики или "высмеивания" Учения (или даже лже учения) тем больше это Учение привлекает... Ты сказал, что Рупа госвами - Прабхупада были мусульманами, капнули в мусульманской энергии и привнесли в сознании Кришны, но может быть они тем самым только обогатили его..

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:21 | Сообщение # 238
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Цитата
Чем больше критики или "высмеивания" Учения (или даже лже учения) тем больше это Учение привлекает


Согласен. Чем более аскез выпадает на долю учения, тем оно мощнее. Атом может быть маленьким, но если его расщеплять, может произойти ядерный взрыв. Уничтожая на корню сахаджию, прабхупадисты добились ядерной реакции, когда жар веры в сахаджию невозможно погасить... Потому, я и не намерен на корню уничтожать прабхупадизм. Моя цель - просто отмести его от себя и своих единомышленников. Мне бы не хотелось, чтобы прабхупадизм снова набрал силу, от его травли, как это было во времене Бхактисиддханты. Заставив вего бороться за жизнь, сахаджии усилии его движение... Это - очень важно понимать. Не стоит перегибать палку. Будет обратный результат... И это вы верно заметили. Я это учитываю.

Цитата
тибетский будизм строятся на "гуру парампаре" ученической приемственности если ты не в парампаре, значит ты еще не подошел к настоящему буддизму или индуизму


У буддистов есть течение сахаджии, отказа от гуру...
Можете посмотреть на аналогичную тему...
http://dharma.org.ru/board/topic2904.html

Весьма опрометчиво думать, что отказ от гуру носит некий специфико-сахаджийских характер. Люди меняют форму практики, когда она заходит в тупик. И если гуру перестаёт воодушевлять, его нужно оставить. Это происходит в любой практике.

В вайшнавизме, примером отторжения гуру является Бали махарадж. Он осмелился оставить гуру, Шукрачарию, который был против его посвящения себя Ваманадеву. Если отторжение от гуру происходит во имя подобного посвящения, за это нет греховных реакций. За своё отступничество Бали получил райскую планету и был избавлен от всех врагов лично Ваманой. Так что не стоит отметать возможность пути к богу, вопреки гуру... Если даже демоны могут достичь бога таким образом, то что говорить о людях? Они, что, хуже и менее ценны для бога?

Если не нравится пример Бали, можно почитать в первой песни Бхагаватам описание того, как Шукадева отказался от Вьясадевы, своего отца и воплощения бога, ради того, чтобы думать о Кришне. Он не хотел забывать о Кришне и потому, появившись на свет сразу ушёл, не проходя никаких посвящений и обрядом. Тем не менее, мудрецы, собравшиеся рядом с ожидающим смерти Парикшитом, избрали его для рассказывании о боге. Заметьте, не Вьясу, который там был, не даже Нараду, а Шукадеву... Он не осквернился религиозностью, не стал подлащиваться под гуру и направил сердце напрямую ко всевышнему... Эта практика авторитетна. Только она не выгодна бизнесменам в вайшнавских одеждах... Им ведь важно спекулировать Кришной... Они на нём зарабатывают себе на золотые вещички...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:21 | Сообщение # 239
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Чем выбрать гуру нужно его проверить,вед нету смысла поклонятся таму если он толко красиво говорит или ктото другой сказал что он крут.А праверять можно по сидхам.Просто падаидите и облите горячей водой руку или с иголочкой в зад чут чут :), и смотрите как регирует,если реакция как у обичного человека...то смело иди к другому,а то болтунов в наше время скол хочеш.

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:22 | Сообщение # 240
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
По этой философии выходит, что труп - замечательный гуру т.к. он не прореагирует ни на что. Больные при смерти так же менее чувствительны и врачи их колят, а они не чувствуют. Это вызывет порой восхищение у сада-маза-сестёр милосердия... За иголочками в зад лучше обратиться к профессиональным подготовителям к сиддхам в гробу в белых тапках...

В чём-то правда тут есть. Если следовать Ведам, можно дойти до таких аскез, после которых хоть кол на голове чеши. Но хорошо ли это? Представления о том, что более умертвившийся, безразличный и неактивный - самый святой, является демоническим. Обычные люди восхищаются святости создаваемой умерщвлениями... Но это - не критерий духовно развитых людей. У духовных людей развивается чувствительность, а не наоборот, притупляются...

Однажды Бхактисиддханта сказал, чтобы киртаны пели некрасиво, чтобы не было наслаждения для ушей... Есть и такие гуру, притупляющие... Им медведь на ухо наступил и они стараются другим наступить на уши уже сами... Это ж какая аскеза совершается в парампаре... Какая сиддха петь не смотря на отсутствие интереса... А возможно они просто пьяные от любви...


Я бы посоветовал некоторым верующим в сиддхи найти какого-нибудь парализованного и принять его в качестве сиддха-гуру... Говорят, они не чувствуют, когда им иголки под ногти засовывают. Столько святых зря пропадает для просветления... Служить не переслужить... А сколько бомжей пьяных, которые проходят огонь, воду и медные трубы... Столько святых пропадает без поклонников... Ёшкин кот...


Остановите прабхупадизм!
 
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Сахаджия - простой путь любви к Кришне