Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна - Страница 6 - Форум по сахаджие и прабхупадизму



Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна (Избранные перлы полемики сахаджии и прабхупадиста)
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:53 | Сообщение # 76
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Дык, эта... По аналогии с вашими словами...
Когда Прабхупада и иже с ним, клеймят сахаджий за тоже некие использования всего в сознания Кришны, у этих знатоков просто не хватает духовного видения... Не доросли прабхупадисты духовно, чтобы видеть спонтанную практику....

Сахаджии тоже всё используют в служении Кришне... Так что не за чем их клеймить... Лучше добавьте себе видения... Если кто-то общается с Кришной, не хамите ему... Лучше обретите духовное видение при помощи своего священного золота... Оно же вам полезно... Добавьте себе золота, чтобы видеть лучше...


Остановите прабхупадизм!
 
Сахаджия Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:53 | Сообщение # 77
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
И куда он использовал это золото? На помощь бедным и больным? Или на золотые лимузины, троны и унитазы?
Был такой святой Иоанн Кронштадский. Он не был монахом, а был приходским священником, поэтому монашеских обетов не принимал и он был владельцем пароходной компании. Так деньги с этой пароходной компании он не тратил на удовлетворение собственных страстей, а отличии от Прабхупады, а направлял их на помощь страждущих. И когда он ушел из этого мира, многие думали, что он сколотил большой капитал, так ни копейки не нашли.
Как раз духовного видения нет у тех, кто не видит перед носом златолюбцев, тщеславцев и страстолюбцев и принимают все их проявления за святость. Но это присуще всем фанатикам, которые ругают за эти качества других и тут же восхваляют за это своих кумиров.
Правильно говорил Христос - НЕ сотвори себе кумира..


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:54 | Сообщение # 78
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
Сахаджии тоже всё используют в служении Кришне... Так что не за чем их клеймить... Лучше добавьте себе видения... Если кто-то общается с Кришной, не хамите ему... Лучше обретите духовное видение при помощи своего свяще


Сахаджии это имитаторы.И к Сознанию Кришны они не имеют ни какого отношения.

Цитата
Был такой святой Иоанн Кронштадский. Он не был монахом, а был приходским священником, поэтому монашеских обетов не принимал и он был владельцем пароходной компании. Так деньги с этой пароходной компании он не тратил на удовлетворение собственных страстей, а отличии от Прабхупады, а направлял их на помощь страждущих.


А что Прабхупада тратил ?


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Сахаджия Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:55 | Сообщение # 79
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
В ролике все отражено. И любовь к золотым лимузинам, золотым креслам. Вот куда и шло золото, которое приносили адепты.

Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:55 | Сообщение # 80
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
А вы слышали о таком Святом Пундарике Видьянитхе ? Вот узнайте.

Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:56 | Сообщение # 81
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Прабхупадисты имитаторы... А вот это утверждение доказуемо...

Доказываю не сантиментами а определением садху из Бхагавад Гиты...

БГ 6. 08 Человек считается достигшим самореализации и именуется йогом, (мистиком), когда он полностью доволен своим положением, благодаря приобретенным знанию и пониманию. Такой человек достиг духовного уровня и полностью владеет собой. Он не видит различия между галькой, камнем и золотом.

Прабхупада видит различие между обычным ролс-ройсом и золотым, желая именно золотой. Он говорит, что ему недостаточно служат, предлагая обычный автомобиль. Он не доволен своим положением и хочет, как та старуха из сказки Пушкина о золотой рыбке, быть повелителем всего, как бог. Это очевидно и сей факт не утаить.
http://www.youtube.com/watch?v=fsQ2PqepYvA

В век кали глупцы будут поклоняться человеку только за то, что у него есть золото и он успешен в делах. Для них это не будет свидетельством материализма. Например, Христос сказал, что мамона и бог не могут ужиться вместе, богатому трудно войти в царство бога. Но что говорят имитаторы, прабхупадисты? Вот, говорят, золотая статуя Прабхупады в самадхи и это - символ божественности... Всё перевёрнуто с ног на голову. Безверие считают верой, а веру безверием. Это и понятно.

Думаете, они примут моё чёткое доказательство, что Прабхупада материалист, имитирующий сознание Кришны, использующий его для своего чувственного наслаждения? Нет конечно... Где вы видели воров в законе, которые признавали свою вину? По "закону" они чистенькие, но мы то прекрасно видим, кто они такие...

Итак, ещё раз доказываю...
если вы - садху, не имитаторы. если вы не видите разницы между золотом и песком, нельзя ли мне привести машину золотого песочка во двор? Мне как раз нужно стяжку делать под плитку... Для вас ваше золото небось не дороже песка... Так докажите, что вы не имитаторы...

Ладно, не надо машину песка... У одного минского преданного есть ювелирный бизнес. Он в Минске хорошо известен. Договоритесь с ним, чтобы, жертвуемое им на храм золото передали с грущиками мне для закладывания первого камня в фундамент стяжки... Я хочу посмотреть на садху... Есть ли они в Минске, есть ли они в исккон? Пока я не увижу золота, выбрасываемого прабхупадистами, я буду считать их имитаторами на авторитетном основании Бхагавад Гиты.

У Прабхупады даже не было трансцендентального знания. Он не был гуру. Просто у него было всё куплено и подкормлено. Тот, кто обладает трансцендентальным знанием, видит каждого принадлежащим Кришне. И как такой видящий может принимать поклонение других себе? Вот это - имитация. Прабхупада требовал поклонения себе как богу. И естественно, говорящие правду сахаджии для него и его мошенничества - опасны. От того он и клеймит их перед невеждами, чтобы блокировать ксенофобией восприятие критики и веских доводов сахаджиев.

Несомненно, в сахаджие тоже есть имитаторы. Один из способов - это начать с чистой сахаджии, с бескорыстия, с прямых отношений с Кришной для каждого, а затем стать таким, каким стал Прабхупада, алчным гением, спекулирующим Кришной для своего озолочения... Вначале аскезка, немного сахаджийки для развода толпы, а затем манипуляция ими, их привязанностями, для своих корыстных целей. Так многие портят представление о сахаджие. Я не считаю их настоящими сахаджиями. Это - скрытые прабхупадисты. Они подобны Праламбасуре, делают вид, что играют с Кришной и Баларамой, а затемпроявляют свой истинный алчный облик, стараются изжить Балараму и Кришну, чтобы лишить бхакт личных отношений с ними и ослабив их, сделать своими рабами. Узнаёте Прабхупаду? Конечно же нет...

А если я так сделаю, повторю путь Прабхупады? Сочтёте ли вы меня святым? Конечно же нет... Вы будете смотреть на мой успех и говорить, что я - имитатор т.к. буду требовать себе золотые принадлежности для удобств и ходить высоко задрав нос, как Прабхупада...

Так в чём смысл ваших критериев, Александр? Кришна описал эти критерии в Бхагавад Гите:

БГ 4.12 Люди в этом мире желают успеха в делах, совершаемых ради выгоды, и потому поклоняются полубогам. И, конечно, в этом мире люди быстро добиваются плодов такой своей деятельности.

БГ 7. 20 Те, чей разум похищен материальными желаниями, вручают себя полубогам и следуют определенным правилам и предписаниям поклонения, соответствующим их собственной природе.
БГ 7. 21 Я пребываю в сердце каждого в форме Параматмы. Если кто-либо желает поклоняться какому-либо полубогу, Я укрепляю его веру, с тем, чтобы он мог посвятить себя этому определенному божеству.
БГ 7. 22 Наделенный такой верой, он стремится поклоняться определенному полубогу и обретает желаемое. Но в действительности эти блага даруются Мной одним.
БГ 7. 23 Скудоумные люди поклоняются полубогам, и обретаемые ими плоды ограниченны и преходящи. Те, кто поклоняются полубогам, попадают на планеты полубогов, но Мои преданные слуги в конце концов достигают Моей высшей планеты.

И о чём мне говорить со скудоумными, которые променяли Кришну на Прабхупаду или каких-то ещё дешёвых подобий Кришны? Им важно лишь то, чего они желают от Прабхупады. Если это им даст американский президент, они будут поклоняться ему столь же фанатично. Им важна мирская честь и богатство, которыми они предали чистую любовь к богу...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:57 | Сообщение # 82
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
БГ 6. 08 Человек считается достигшим самореализации и именуется йогом, (мистиком), когда он полностью доволен своим положением, благодаря приобретенным знанию и пониманию. Такой человек достиг духовного уровня и полностью владеет собой. Он не видит различия между галькой, камнем и золотом.


А Шрила Прабхупада как раз и не видел разницы в отличии от вас. Вами движет обида и зависть.

Цитата
Прабхупада видит различие между обычным ролс-ройсом и золотым, желая именно золотой. Он говорит, что ему недостаточно служат, предлагая обычный автомобиль. Он не доволен своим положением и хочет, как та старуха из сказки Пушкина о золотой рыбке, быть повелителем всего, как бог. Это очевидно и сей факт не утаить.


На самом деле он это делал для того чтобы его ученики обрели сукрити и еще чтобы они понимали возвышенное положение Ачарьи.
Мое мнение что для Шрилы Прабхупады не достаточно даже золотого лимузина. То что он смого распостранить движение Сознания Кришны за такой короткий срок, воистину не потдается ни какому объяснению.

Шрила Прабхупада ки Джай !!!!

Цитата
В век кали глупцы будут поклоняться человеку только за то, что у него есть золото и он успешен в делах.


В век кали негодяи и глупцы будут завидовать возвышенным Ачарьям.

Цитата
У Прабхупады даже не было трансцендентального знания. Он не был гуру. Просто у него было всё куплено и подкормлено. Тот, кто обладает трансцендентальным знанием, видит каждого принадлежащим Кришне. И как такой видящий может принимать поклонение других себе?


Но это ты вообще гонишь. Веды говорят что необходимо поклоняться духовному учителю.

Кришна говорит об этом в Бхагавад-гите (4.34):

тад виддхи пранипатена
парипрашнена севайа
упадекшйанти те джнанам
джнанинас таттва- даршинах

«Чтобы понять духовное знание , обратись к осознавшей себя личности , прими его как своего духовного учителя и получи у него посвящение. Смиренно вопрошай его и служи ему . Самоосознавшие души способны дать тебе знание , ибо они видели истину .»

Цитата
А теперь пусть каждый сам определит где святость, а где профанация..


Профаны это вы. Потому что не понимаете кто такой Сад Гуру.


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:00 | Сообщение # 83
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Ладно... Похоже некоторые детишки только в картинках могут читать... Надо неного разукрасить тему для них...

Кто такой Прабхупада?


****************************************
Единственный святой, который не занят чувственными наслаждениями...


****************************************
Служение Прабхупады людям...


****************************************
Скромность и смирение Прабхупады...


****************************************
Контингент верующих в Прабхупаду...


****************************************
Презрение Прабхупады к сахаджие...


****************************************
Парампара колхозостроителей - культоманьяков...


****************************************
Прабхушахматы...


****************************************
Прабхупада родился снова и пришёл в исккон, где его заставили уважать ачарию...


****************************************
Главные правила Прабхупады...


****************************************
Как прабхупадизм отнимает у Кришны его бхакт?


Последняя картинка очень символична. Ребята идут вроде к Кришне сначала, а потом заворачивают в пасть аджагар-гуру...


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:02 | Сообщение # 84
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
Ладно... Похоже некоторые детишки только в картинках могут читать... Надо неного разукрасить тему для них...

Картинки просто экстаз Вы выставляете себя на посмешище.

йасйа прасадад бхагаватпрасадо
йасйапрасадан на гатих куто ‘пи
дхйайамстувамс тасйа йасас трисандхйам
ванде гурох шри чаранаравиндам

Шри Гурваштакам, стих 8

«Обрести милость Кришны можно только по милости Шри Гурудева; без его милости невозможно достичь духовного совершенства. Поэтому, трижды в день сосредоточенно размышляя о величии шри гурудева и прославляя его в различных ставах и стути, я возношу молитвы его лотосным стопам».

............................................................................................................................................ ...

сакшад- дхаритвена самаста - Шастраир
уктас татха бхавйата эва садбхих
кинту прабхор йах прийа эва тасйа
ванде гурох Шри-чаранаравиндам

«Богооткровенные Писания гласят , что духовному учителю следует поклоняться, как Верховной Личности Бога , и чистые преданные Господа повинуются этому указанию. Духовный учитель—самый приближенный слуга Господа. Склонимся же в глубочайшем почтении к лотосным стопам нашего духовного учителя.»

...........................................................

В Бхагаватам ( 11. 1 7.27.) говорится:

ачарйам мам виджанийан
наваманйета кархичит
на марттйа- буддхйасуйета
сарвва - девамайо гурух

«Следует понимать, что духовный учитель равен Мне,—сказал Благословенный Господь. —Никто не должен завидовать духовному учителю или считать его обыкновенным человеком, ибо духовный учитель есть совокупность всех полубогов.» Другими словами , здесь провозглашается, что Ачарйа связан с Самим Богом . Он не имеет ничего общего с делами материального мира. Он является перед нами, чтобы открыть нам свет Вед и даровать нам благословение неизмеримой свободы , которой мы должны жаждать на каждом шагу своего жизненного пути .

...........................................................................................

Сам Кришна говорит в «Шримад Бхагаватам» (11.19.21):мад бхакта пуджабхйадхика:«поклонение Моим преданным, даже выше поклонения Мне», — а также:«Тот, кто утверждает, что он Мой преданный, но при этом не предан Моему бхакте— вовсе не Мой преданный». Кришна отвергает такого человека.

йасйа деве пара бхактир
йатха деве татха гурау
тасйаите катхита хй артхах
пракашанте махатманах

Шветашватара Упанишад, 6.23

«Только тем великим душам, у которых есть полная вера как в Господа, так и в духовного учителя, раскрывается все Ведическое знание».

............................................................................................................................................ ...

Если преданный внимательно читает шастры ( священные писания ), но у него нет веры в гуру, сокровенный смысл шастр( Священных писаний ) никогда не раскроется в его сердце. Он не сможет даже прикоснуться к шастрам. Поэтому Сварупа Дамодара дает наставление:

йаха, бхагавата пада вайшнавера стхане
эканта ашрайа кара чайтанйачаране

Ч.ч., Антья, 5.131

«Если вы хотите понять «ШримадБхагаватам», обратитесь к осознавшему себя вайшнаву и слушайте от него «Бхагаватам». Такая возможность появится, когда вы примете полное прибежище у лотосных стоп Шри Чайтаньи Махапрабху».

............................................................................................................................................ ...

Если вы хотите понять «ШримадБхагаватам», то предайтесь лотосным стопам чистого преданного, бхакта-бхагаваты.

наштапрайешв абхадрешу
нитйам бхагаватасевайа
бхагаватй уттамашлоке
бхактир бхавати найштхики

Бхаг., 1.2.18

«Благодаря регулярному посещению лекций по «Бхагаватам» и служению чистому преданному все, что вызывает тревогу в сердце, уничтожается. Тогда любовное служение Верховному Господу, воспетому в трансцендентных молитвах, становится необратимым».

............................................................................................................................................ ...

Если преданный хочет освободиться от всех анартх , покрывающих его трансцендентное знание, он должен совершать нитйам бхагаватасевайа .

эка бхагавата бада — бхагаваташастра
ара бхагавата — бхакта бхактирасапатра

Ч.ч., Ади, 1.99

«Одним из бхагават является великое писание «ШримадБхагаватам», а другим — чистый преданный, погруженный в расы любовной преданности».

............................................................................................................................................ ...

дуи бхагавата двара дийа бхактираса
танхара хридайе танра преме хайа ваша

Ч.ч., Ади, 1.100

«Посредством двух бхагават Господь вкладывает в сердце живого существа расы божественного любовного служения, и любовь преданного покоряет Господа, пребывающего в его сердце».

............................................................................................................................................ ...

Благодаря книге бхагавата и чистому преданному бхагавате в сердце человека появляется вкус бхакти-расы.

Кришна сказал: «Тот, кто хочет поклоняться или служить Мне, прежде всего должен знать, что служить нужно не Мне, а своему гурудеву, словно он — сама твоя жизнь. Следуя этому наставлению, человек достигнет совершенства. Усилия того, кто отвергает служение лотосным стопам шри гуру и обращается непосредственно ко Мне, не принесут плода».

ахам бхактапарадхино
хй асватантра ива двиджа
садхубхир грастахридайо
бхактаир бхактаджанаприйах

Бхаг., 9.4.63

Кришна, Верховная Личность Бога, сказал брахману: «Я нахожусь в полной власти Моих преданных. Я вовсем завишу от них. У них нет материальных желаний, поэтому Я восседаю на троне их сердца. Что говорить о Моем преданном, если даже преданные Моего преданного очень дороги Мне».

............................................................................................................................................ ...

Успешной будет жизнь того, кто служит гуру и обретает его благосклонность. Но если шри гуру недоволен, человек не сможет возвыситься, неважно, какую садхану он совершает: сколько повторяет Святых Имен или изучает писания.

найам атма правачанена лабхйо
на медхайа на бахудха шрутена
йам эваиша вринуте тена лабхйас
тасйаиша атма вивринуте танум свам

Катха Упанишад, 1.2.23

«Человек не может постичь Верховного Господа благодаря лишь высокой образованности, ученым лекциям, выдающемуся интеллекту или даже долгому слушанию. Господь откроет Себя лишь тому, кого изберет Сам — Он явит ему Свой облик».

............................................................................................................................................ ...

Кришна трансцендентен. Это говорится в «Падма Пуране» и «Бхактирасамритасиндху» (1.2.234):

атах шрикришнанамади
на бхавед грахйам индрийаих
севонмукхе хи джихвадау
свайам эва спхуратй адах

«Никто не в состоянии постичь материальными чувствами трансцендентную природу имени, облика, качеств и деяний Шри Кришны. Лишь когда человек всей душой проникается трансцендентным служением Господу, тогда все это открывается ему».

Материальные чувства не могут коснуться Кришны, и ни одна обусловленная душа не может понять Его. Он — ачинтьятаттва , в высшей степени непостижим. Он являет Себя тому, кто доставил удовольствие гуру-деву, и не ракрывает себя тому, кто увлечен философствованием. Даже человек, прекрасно знающий Веды и наделенный высоким интеллектом, достигнет успеха лишь в случае, если доставит удовольствие шри гуру.

............................................................................................................................................ ...

В своем бхаджане «Шри Гуру чарана падма» Шрила Нароттама дас Тхакур дает наставление:

гуру мукха падма вакйа, читтете карийа аикйа,
ара на кариха мане аша

Здесь передается смысл слов гурудевататма : сердце ученика должно стать единым со словами, исходящими из лотосных уст садгуру.

шри гуру чаране рати, эи се уттама гати,
дже прасаде пуре сарва аша

Благодаря рати , сердечной привязанности к лотосным стопам гуру, ученик достигнет высшей цели. Без милости гуру садхана не возымеет действия. Поэтому первая из 64 анг (составляющих) бхакти — это гуру падашрая (принять прибежище лотосных стоп шри гуру).

............................................................................................................................................ ...

гуру-падашрайа, дикша, гурура севана
сад-дхарма-шикша-приччха, садху-марганугамана

Ч. ч., Мадхья, 22.115

«На пути регулируемого преданного служения ( садхана бхакти) человек должен сделать следующее: (1) принять истинного духовного учителя, (2) получить у него посвящение, (3) служить ему, (4) внимать наставлениям духовного учителя и задавать ему вопросы о том,
как совершать преданное служение, (5) следовать по стопам предыдущих ачарьев и исполнять указания духовного учителя».


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Яшоматинандан Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:02 | Сообщение # 85
Кришна-бхакта

Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
Вот и привели вы подборку текстов-извращений прабхупадизма... Я ей несомненно воспользуюсь, чтобы показать где ваши переводчики подтасовывают тексты в наглую, рассчитывая на невежд и их страх перед вами...

Скажите, если пишется простая фраза без выражения, вы сможете точно определить её смысл?
"Духовный учитель это - сам бог..."
Вот такая фраза...
Или короче на санскрите бывает - васудева пара гуру... Васудева - величайший гуру.

Как вы её оцените?
Вы оцените то, что некий великий человек, которого выбрала партия - это и есть бог.

Но я читаю туже самую фразу с другой интонацией, где ясно значит, что бог, т.е. Васудева и есть величайший учитель... И именно к нему нужно относиться с великим почтением, в котором вы ему отказываете принимая полубогов или мудрецов, довольно нечистых, за идеал.

Проблема ваших переводчивов в том, что согласно своей неопытности, они переводять подобные фразы так, как они это видят в уже ошибочных тенженциях других, ставших мерилом авторитетности. Психика примитива не может перешагныть через мнение общества и поскольку мирские люди боготворят своих политиков-учителей, то и примитив в религии будет опираться на это чувство, изучая писание... Задача материалиста в том, чтобы стать богом вместо Кришны. Именно поэтому он и оказался в материальном мире. И если немного перетрактовать писание, как мы видим в перечне текстов Александра, то это выглядит даже законно, мол дана лицензия самого бога. И в этом - величайшая иллюзия для бхакты, для чистого бхакти...

Может быть, если ваши гуру стремятся к освобождению типа саршти, обретения богатсв и полномочий равных богу, иначе говоря, стремятся стать полубогами или метят на должность самого Вишну, это и нормально, но не для чистого бхакти. Вот то, что вы описываете - это путь к потере бхакти т.к. в конечном счёте Кришна видит, что эти гуру в нём не нуждаются, они стали на его место, он предпочитает общаться с теми, кто в нём нуждается и без него не может, а этих аватар благословляет на свои миры без него... Путь чистой бхакти не может обходиться без Кришны, ограничиваться гуру...

Как сказал Кришна в Бхагавад Гите: "Плоды обретаемые поклонниками таких полубогов преходящи и ограничены"
И действительно, после смерти Прабхупады сразу же половина учеников ощутила преходящесть и нуждаемость в другом бренном дяде... И постепенно, многие даже гуру исккон, подтвердили моё мнение, что плод данный Прабхупадой был бренным. Голодные последователи отправились искать духовную пищу далее... Ну не может человек наполнить душу другого навсегда. Это - роль только бога.

А об ограниченности плодов данных Прабхупадой, говорить можно часами. Достаточно хотябы прочесть те же трактовки в приведённых цитатах Александра2013. Все они говорят, мол вам Кришна ограничен вот этим дядей Прабхупадой... Всё... И даже не думайте стать не смиренными и бросить эти ограничения... Вот это результат следования другим религиям или культам... Преходящие и ограниченные плоды... Ну и сами эти божки культов обретают лишь временную мирскую славу и богатсво. Даже просто перерождение отнимает у полубогов былой статус, не говоря о гуру подобного сорта. И тот же Прабхупада сейчас где-нибудь мыкается, как до своего успеха мыкался с братьями в боге, которые его считали самозванцем и гордым одиночкой... Вероятно, он как и обещал, снова пришёл в исккон, и кланяется самому себе, чтобы соблюсти этикет и показать пример беспамятства и телесных представлений о душе...

В организации Прабхупады Кришна запрещён на самом деле. Бхава ограничена. Разрешена лишь дасья или шанта бхава. При чём, дасья не в отношении Кришны, как мы видим в цитатах, а в отношении гуру. Кришна не считается ни настоящим богом души, ни тем более сыном, другом, хотя он сам утверждает в гите что является сухридам сарва дехинам, близким другом каждому, и кто вручает себя ему, ощущает это... В исккон ему отказывают во всепроникновении и могуществе заботится о своём бхакте самолично и в соответствии с тем, кто он есть во взаимоотношениях с ним. Потому я и рассматриваю исккон в качестве скрытой священными одеждами и трактовками писаний, демонической организации, просто спекулирующей Кришной и наживающейся на неофитах.

Скажите мне, когда рыбак ловит рыбу, он чем спекулирует? Наживкой, червём... Рыба зарится на так называемую милость, а затем попадает в зависимость от рыбака, выдёргивающего её из естественной среды обитания... Той же самой спекуляцией занят исккон во главе с Прабхупадой. Только наживкой является прасад Кришны... И вот эти вот цитаты писаний, где акцент на гуру - это просвечивающийся через эту наживку крючёк прабхупадистов...

Александр, я не буду перецитировать тут ваш сборник цитат... Они тут несколько выше и вы сами посмотрите в свои толмуды, чтобы увидеть как я положу это всё на лопатки снова...

Первое, что вы цитировали, были тексты гурваштаки... Вы вырвали их из контекста. До этого описывались качества духовного учителя. Прежде всего то, что он испытывает экстаз, бхаву, а не административную ответственность за мировое движение с поползновениями сунуть свои кривые лапы в наши отношения с Кришной и расстроить их...

Там описывалось, что учитель занимает учеников в служении божествам и сам этим занят. Он испытывает наслаждение, когда видит, что бхакты удовлетворены принятием милости Кришны. Но что делается в исккон? Если вы проявите удовлетворённость, вас сразу же упрекнут в сахаджие и отправят на чёрную работу, а то и выгонят из храма. Я сам был свидетелем. Один бхакта долши обычного стоял перед божествами и молился. Президент храма тут же обвинил его в сахаджие и выгнал... А что окружающие? Окружающие не хотели заступаться т.к. в искконе царит имперсональность из страха самому оказаться в немилости местных бюрократов...

В гурваштаке сказано, что гуру наслаждается разговорами о Радхе Кришне. Я прослушал все лекции Прабхупады. В некоторых местах он говорил о Радхе Кришне, но это очень редкий случай. Он не слазил с философского коня... Если это - гуру, то где его вкус говорить об играх Радхи Кришны? В комментарии к Шримад Бхагаватам он так и не добрался до этого момента, закончив символично на Брахма-вимохана лиле. Символично, что Брахма похитил друзей Кришны... И Прабхупада похитил, заключил в пещеры своих храмов и усыпил их изначальное чувство бхакти...

Понимающий гурваштаку, видит, с самого первого текста, что спасительные свойства гуру заключены в том, что он вбирает в себя разговоры о Кришне, песни о нём, образы и имена и проливает это над страждущими душами, коим в этом отказано материальной обусловленной жизнью. Но чем поливал нас Прабхупада?

Для вида, он пролил рассказы о Кришне рядом с нами, чтобы мы не стали сахаджиями и сказал, что пока мы не очистимся, мы должны слушать сухую философию и служить местным прабху, которых и до него хватало вокруг... А собственно Прабхупаде нужно поклоняться как богу. И вот лишь тогда, может быть, каплю дождя милости, права слушать о Радхе Кришне, Прабхупада согласен сцедить... И то, чтобы не засахаджиились, слушатели обязаны будут тут же продемонстрировать прыть в распространении его книжек тоннами... Только за большие деньги слушать о Кришне - не сахаджия. Вон, Шиварама издал Вену Гиту, с такими подробностями, публично... У кого есть деньги, могут купить. Книга имела успех и потому доходную, её не объявили в исккон сахаджией. Надеюсь, это понятно... Вам откажут в капле, если вы не даёте денег, не служите и за деньги вас будут ублажать любыми видами раса-катхи... И это - единственная лазейка в царство их бога...

Сами тексты гурваштаки, что вы привели, при изменении интонации, которой в кали-югу не могут правильно воспроизвести брахманы, мне говорят о другом. Вы пишете, что лишь по милости гуру можно обрести милость Кришны. Но Кришна в Бхагавад Гите говорит, что поклонении другим - это поклонение ему, но не так как следует. И эти не следующие ему, не видят, что все блага даруются им одним. И как я уже сказал, гуру - это тот, кто взял милость Кришны, не своё, и просто перенёс на некоторое расстояние, пролив это на других. Кришна совершил игры, гуру рассказывает о его произведении, а не сотворяет нечто, за что ему должны кланяться, а не Кришне... Прабхупада как раз счёл себя наместником Кришны и слова "ясья прасадад бхагавад прасадам", перевёл в свою пользу. Мол, он и есть всё и вся для нас на 10000 лет и никакого другого ясья прасадад чтоб не было...

Далее вы цитируете Шримад Бхагаватам 11.17.27
Посмотрите, если без правильной интонации читать "ачарйам мам виджанийан", можно действительно подумать, что любой, кто объявляется ачарией - это не просто гуру, это аватара или даже нет, сам Кришна. Это что, получается, что аватарой можно стать? Это же противоречит идеологии Прабхупады. Но он сам же её нарушает...

На самом деле "ачарйам мам виджанийан" нужно понимать как то, что Кришна говорит, что он сам - ачария, причём вне времени и пространства и не просто некого теоритического знания, а вигьяны, реализованного знания. А как это возможно? Когда Кришна рядом, вы реализуете своё служение. Когда нет - вы теоритизируете. Кришна - настоящий ачария. Он собой учит всем тонкостям любви и гуру в таком случае - лишний, символ невнимательности к Кришне.

Далее цитата ШБ 11.19.21. Утверждается, что поклонение бхактам выше поклонения Кришне. Слова выдернуты - мад бхакта пуджабхйадхика. Но мне достаточно. Я не полезу в оригинал... Мне достаточно "мад бхакта" даже, чтобы поставить акцент. Чьим бхактой вы себя считаете Александр? После этих слов, где Кришна сказал, что считающий себя его бхактой - на самом деле не его бхакта, думаю вы скажете, что вы - бхакта какого-либо гуру, Прабхупады. Итак, вы - не тот, о бхакти к которому говорит Кришна, вы не лично ему преданы. Для иллюстрации лично к себе бхакти, Кришна приводит термин ананья-бхакти, неразделённое более ни с кем посвящение, только самому Кришне. Итак, вы - не мад бхакта. Как минимум вы распространяете своё предстваление о Кришне на гуру. Согласно Бхакти расамрита синдху, Кришна обладает 64-качествами, из которых никто, кроме него не может обладать четырьмя, но для вас это не имеет значения т.к. вам перевели, что гуру всеми этими качествами обладает... Тогда, где у вашего Прабхупады вселенская форма хотя бы? Это его слова на тест на аватаристость... Пусть покажет мне вселенскую форму... И... Я не видел его равенства Кришне, ни в его кривой физиономии, ни в окружении любящими спутниками, ни в красивой игре хотябы на физгармонии, не говоря о флейте...

Ладно, я ушёл в сторону от основной мысли... Речь ведь не о том, чтобы Прабхупаду считать богом. Речь о том, чтобы найти "мад бхакта" Кришны. Прабхупада именовал себя как слугу своего гуру, а тот слугой своего и так далее. Никто из исккон не скажет, что он тот самый мад бхакта но будет требовать к себе отношения как к самому богу. На каком основании?

Разрешите вправить на место некоторым мозги... Почему общение с мад бхакта неотлично от общения с самим Кришной? Потому лишь, что такой спутник говорит исключительно о Кришне и ведёт людей исключительно к нему самому. И поскольку Кришна - корень души, не завидующий Кришне спутник, получает удовольствие от нашего прямого служения Кришне. И не только он. Но и все остальные спутники чувствуют благодарность. Если вы удовлетворяете вашего гуру, все остальные могут не чувствовать к себе никакого отношения, но если вы удовлетворяете Кришну, то вы становитесь самым эффективным слугой всех живых существ. Те, кто ведут в парампару - действительно ведут в предательство Кришны, в асат-мурти, поклонение ограниченному. Кришна безграничен и только направленное на него самого служение на самом деле может служить всем живым существам, на самом деле может удовлетворить их, при условии, что те не завидуют ему, не соперничают. В данном же случае, на лицо - соперничество... Всякими уловками, соперники хотят поставить себя выше Кришны...

Меня поражает дурацкая логика прабхупадистов... Они любят толкать людей, если те им не кланяются и хотят, чтобы и Кришна их толкал. В их сердце некое жёсткокое воплощение бога... Не думаю, что это Кришна. Это более похоже на Вишну и не более того... Потому такой конфликт и непонимание. Это столкновение духа Вайкунтхи и Кришналоки. В то время как прабхупадист видит, что Кришна отталкивает тех, кто хочет вручить себя ему, я вижу обратное... Даже Рама, даже клюнувшего в грудь его супругу ворона, склонившегося перед ним, простил. Но Кришна более милостив. Именно когда от бхакти отворачиваются все его друзья и он не находит ни в ком другом поддержки, считаясь персоной нонграта, он получает милость Кришны, его личную заботу. И именно в таком положении нахожусь я, находился некогда Арджуна... Но вы не узнаёте эти признаки... Откуда у вас разум у скудоумных? Вы как попугаи или мартышки можете лишь имитировать бхакти, а не размышлять...

Что пишется вами далее в Шветашватара Упанишад, 6.23? Посмотрим вашу цитату... Ну естетственно у вас акцент на гуру. И что на самом деле имеется в виду? "Только тем великим душам, у которых есть полная вера бога как в духовного учителя, раскрывается все ведическое знание" Чувствуете разницу? Всего лишь другая интонации. В БГ Кришна говорит, что настоящий мудрец вручает себя ему самому. И это ключ, которым я вскрыл понимание этого текста и показал что в нём на самом деле. Полный смысл Вед в том, чтобы достичь Кришны. И разве вручивший себя ему, не постиг смысл всех Вед, не прошёл все испытания, не достиг высочайшей мудрости?

Далее вообще интересно у вас... Сами себя подставляете...
Чайтанья Чаритамрита, Антья, 5.131
эканта ашрайа кара чайтанйа чаране
Эканта - значит только, единственное. Только тому, у кого единственные стопы, которым он поклоняется - стопы Кришны Чайтаньи, тот обретает возможность слушать Бхагаватам не из осквернённого прабхупадистами источника. Такого человека те сами выгоняют и единственный, кто примет таких слушателей, будет так же тот, у кого кроме Кришны нет другого повелителя, как не было таких у Чайтаньи...

Далее цитата из прокомментированногой мной первой песни Бхагаватам...
Я не стану это все перебирать каждый раз, когда есть уже книга... Там всё по аналогии с тем, что я уже показал...
Если не лень, начните читать ШБК и найдёте множество ещё веских доводов... Поскольку мой соперник, Александр, не воспринимает текты, которые я пишу, ничто не является ему авторитетом, кроме трактовок Прабхупады, мне нет особого смысла тратить своё время на объяснения перед ним. Эти объяснения не для прабхупадистов. Это для тех, кто хочет оградить себя от них... И серьёзные люди просто переймут мой опыт из моих книг... Какими бы пафосными и выделенными красным не были цитаты прабхупадистов, к ним есть ключики, чтобы переосмыслить.


Остановите прабхупадизм!
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:06 | Сообщение # 86
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
Вот и привели вы подборку текстов-извращений прабхупадизма... Я ей несомненно воспользуюсь, чтобы показать где ваши переводчики подтасовывают тексты в наглую, рассчитывая на невежд и их страх перед вами...


Глупенький, это вообще не из книг Прабхупады.

Хочешь верь хочешь не верь это из книг : Шрилы Шридхара Махараджа " Шри Гуру и Его Милость " и Шрилы Нарайны Махараджа " Шри Гуру сама моя жизнь "

Цитата
А об ограниченности плодов данных Прабхупадой, говорить можно часами. Достаточно хотябы прочесть те же трактовки в приведённых цитатах Александра2013. Все они говорят, мол вам Кришна ограничен вот этим дядей Прабхупадой... Всё... И даже не думайте стать не смиренными и бросить эти ограничения...


Вы просто бредите. У вас жар Яшоматинандан Кришна прабху
. А кстати кто ваш духовный учитель, или вы себе сами дали имя ?

Цитата
В организации Прабхупады Кришна запрещён на самом деле. Бхава ограничена. Разрешена лишь дасья или шанта бхава. При чём, дасья не в отношении Кришны, как мы видим в цитатах, а в отношении гуру.


И еще Яшоматинандан Кришна прабху , вы принимаете авторитет хоть какого нибудь Ачарьи ?

Цитата
Там описывалось, что учитель занимает учеников в служении божествам и сам этим занят. Он испытывает наслаждение, когда видит, что бхакты удовлетворены принятием милости Кришны. Но что делается в исккон? Если вы проявите удовлетворённость, вас сразу же упрекнут в сахаджие и отправят на чёрную работу, а то и выгонят из храма. Я сам был свидетелем


Это есть, но Прабхупада тут не причем.

Цитата
Александр, я не буду перецитировать тут ваш сборник цитат... Они тут несколько выше и вы сами посмотрите в свои толмуды, чтобы увидеть как я положу это всё на лопатки снова...


Пока вы еще ни чего не положили на лопатки. У вас даже нет духовных качеств. Вы постоянно грубите и оскорбляете. Я не могу принять информацию от такого человека.

26 качеств садху (святого)

Мы сможем понять, кто является святым, если знаем 26 качеств святого человека. Существуют качества двух типов: главные и вторичные. Главное качества святой личности — полная преданность Богу (Кришне). Все остальные качества вытекают из первого. Благодаря особой удаче человек может получить общение с вайшнавами, обрести вкус к повторению Святого Имени и, начав повторять Святое Имя, обрести прибежище у лотосных стоп Кришны. Преданность Кришне является главным качеством, а все остальные качества святого постепенно проявляются благодаря повторению Святого Имени. Поэтому такие качества называются вторичными, или побочными. Хотя они и являются второстепенными по отношению к главному, тем не менее они обязательно проявляются у истинного святого, или садху, как результат правильного повторения Святого Имени.

1. Преданный милостив (крипалу)

Садху милосерден, ибо желает добра всем живым существам, не только людям, но и животным. Сарва-дехинам значит "все живые существа, воплотившиеся в материальном мире". Материальным телом обладают не только люди, но и другие живые существа. Преданный Господа с одинаковым состраданием относится к каждому, будь то кошка, собака или дерево. Он старается помочь всем живым существам освободиться из материального плена".

(Шримад-Бхагаватам, 3.25..24, ком.)

2. Преданный смиренен (аманитам)

Смирение означает, что человек не должен стремиться получать удовлетворение. Принимая почтение от других. Смирение — это не внешнее качество. Оно является глубоким, искренним и естественным и приходит тогда, когда обусловленная душа видит свою неудачу и искренне обращается к Кришне, прося простить ее и занять в преданном служении.
"Святые Имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять Святое Имя Господа постоянно".

(Шри Шри Шикшаштака, стих 3)

3. Преданный правдив (сатья-сара)

Это означает, что он говорит только истину, не важно нравится она кому то или нет.

4. Преданный равно относится ко всем (сама)

Это означает, что преданный видит индивидуальную и Высшую душу в сердце каждого живого существа. Он понимает что все души одинаковы. Но при этом, он видит что все души по разному обусловлены,то есть имеют разные тела, и исходя из этого строит свои взаимоотношения с ними соответствии с положением, которое душа занимает в этом мире.

5. Преданный безупречен (нидоша)

Преданный, который отдает свое тело, ум, и речь Кришне и всегда старается исполнить волю Господа, считается безупречным.
В качестве примера можно привести Луну, на поверхности которой видны пятна, кажущиеся изъянами. Однако эти пятна не могут воспрепятствовать свету, исходящему от полной Луны. Подобным же образом небольшой недостаток в характере преданного не должен рассматриваться как несовершенство, если такой преданный занят непрерывным преданным служением. Привязанность к Кришне — это трансцендентное блаженство, в океане трансцендентного блаженства небольшое пятно материального несовершенства не имеет никакого значения.

6. Преданный великодушен (ваданья)

Преданный великодушен, так как знает, что любовь к Кришне является величайшей ценностью на свете. Он раздает ее, не имея никаких личных мотивов, и в этом ему невозможно помешать. Его милость не знает границ, ничто не может сравниться с удачей тех, кто принимает этот дар.
"Я приношу свои поклоны Господу Чайтанье Махапрабху, который является самым щедрым воплощением, поскольку Он свободно раздает то, что никогда не давалось прежде, — чистую любовь к Богу".

(Шрила Рупа Госвами)

7. Преданный спокоен и мягок (мриду)

Преданный не гонится за иллюзорным материальным счастьем и следующим за ним страданием. Он всегда остается умиротворенным, поскольку он удовлетворен в сознании Кришны. Его спокойствие и мягкость происходят не от робости, но из чувства глубокого удовлетворения. В своем спокойствии он подобен великому океану. Все люди возбуждены и любят пустословить, обсуждая мирские события, свои удачи и неудачи. Преданный же всецело полагается на Кришну и просто пытается исполнять волю Господа.

8. Преданный чист (шучи)

Движение Сознание Кришны призвано произвести в мире "революцию чистоты", распространяя принципы гигиены и, что еще более важно, проповедуя очищение сердца путем повторения Харе Кришна маха-мантры.

"Законы религии основаны не на догмах или изобретенных человеком формулах, а на четырех важнейших регулирующих принципах: аскетизме, чистоте, милосердии и правдивости. Соблюдение телесной чистоты может помочь до некоторой степени, но еще в большей мере необходима чистота ума, а она достигается прославлением Всевышнего Господа. Не прославляя Всевышнего Господа, невозможно избавиться от пыли, накопившейся в уме. Безбожная цивилизация не может очистить ум человека, так как она не имеет понятия о Боге, и по одной этой причине люди такой цивилизации не могут обладать хорошими качествами, как бы они ни были оснащены в материальном отношении".

(Шримад-Бхагаватам, 1.17.25, ком.)

9. Преданный не имеет материальной собствености (акинчана)

Высшая ступень духовного осознания — видеть, что все принадлежит Кришне. Но преданный, будучи бесстрашным, сострадательным и воодушевленным, не удовлетворяется простым пониманием того, что все принадлежит Кришне. Преданный использует все в своем служении Господу, чтобы весь мир мог получить благо. В таком одухотворенном мире все люди получат благословения Кришны, станут умиротворенными, достигнут процветания и в конце жизни вернутся домой, обратно к Богу.

10. Преданный трудится на благо каждого (сарвопакарака)

Преданный совершает свою деятельность на благо каждого, так как сознание Кришны предназначено для всего человечества и для всех форм жизни. Оно обращено не к какой-то определенной расе, национальности или полу, а ко всем живым существам.
"Для каждого живого существа — трудиться для блага других, используя для этого свою жизнь, богатство, разум и речь".

(Шримад-Бхагаватам, 10.22.35)

11. Преданный умиротворен (шанта)

Под словом "умиротворение" подразумевается не какое-то идеальное физическое состояние, которое может быть нарушено в любой момент. Умиротворение — это состояние души, пребывающей в гармонии с Господом, а это возможно только для преданного, осознающего, что Кришна есть все. Осознание того, что ничто не существует помимо Кришны, — основа мира и бесстрашия.
"Человек, полностью сознающий Меня, знающий, что в конечном счете все жертвоприношения и аскетизм направлены на Меня, что Я — Верховный властитель всех планет и полубогов, а также благодетель и благожелатель всех живых существ, освобождается от материальных страданий".
(Бхагавад-гита, 5.29)

12. Безраздельная преданность Шри Кришне (кришнаика-шарана, вайшнавата, сварупа лакшана)

Определять уровень вайшнава и оказывать ему соответствующее почтение следует по его вайшнавате , его главному качеству — безраздельной преданности служению Шри Кришне. Это качество есть его истинная природа. Если мы хотим понять уровень вайшнава, всё, что нам нужно, это оценить, как преданно он служит Шри Кришне.

Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами перечислил двадцать шесть качеств вайшнава. Из них главное или определяющее качество ( сварупа"лакшана ) — это безраздельная преданность Шри Кришне ( кришнаика"шарана ). Остальные двадцать пять качеств приходят вместе с главным качеством и усиливают его сладость. В вайшнавах всегда можно видеть эти качества, так же, как и отличительный признак вайшнавов, их вайшнавату — безраздельную преданность Шри Кришне. Невозможно встретить вайшнава, который не был бы мягок и обходителен, но эти достоинства проявлены настолько, насколько сильна его вайшнавата .

Важный момент здесь в том, что Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами, перечисляя эти качества, подразумевал не те качества, которые мы обычно имеем в виду. Опираясь на мирские представления, мы можем обнаружить качества вайшнава и в невайшнавах, например, у последователей варнашрама"дхармы . Хотя, строго говоря, невайшнав не может обладать качествами вайшнава. Например, словом вайкунтха называют обитель Верховного Господа. Все, что связано с этим словом, является, в отличие от объектов материального мира, безграничным, вечным и духовным. Но есть слова, которые связаны с тем, в чём нет ценности, с материальным миром. Поэтому только очень поверхностные наблюдатели будут думать, что качества вайшнава могут быть у невайшнава.
Так, например, такое качество, как великодушие( ваданьята ), Шрила Кавирадж Госвами относит к качествам вайшнава. Если взять общепринятое значение этого слова ( агья"рудхи"вритти ), то и простой человек может быть великодушным. Если же обратиться к глубинному и истинному смыслу этого слова (видвад"рудхи"вритти ), то великодушным может быть только вайшнав.

13. Преданный свободен от желаний (акама)

Полностью погрузившись в преданное служение, преданный замечает, что благодаря такой деятельности в сознании Кришны все его материальные желания полностью уходят и усиливаются духовные желания. И в конечном счете, он страстно желает лишь одного — служить Шри Кришне.

14. Преданный безразличен к материальным приобретениям (аниха)

Преданный может использовать материальные вещи в служении Кришне, но он не привязывается к этим вещам и не зависит от них. Он может служить Кришне, имея миллионы долларов, строя здания и издавая многочисленные книги о сознании Кришны; но если у него нет материальных ценностей, он может служить Кришне, просто повторяя Харе Кришна маха-мантру.

15. Преданный стоек (стхира)

"Тот, кто одинаково относится к друзьям и врагам, остается невозмутим в чести и бесчестии, в жаре и холоде, в счастье и несчастье, в славе и бесславии, кто освобожден от оскверняющего общения, всегда молчалив и всем доволен, кто не заботится о жилище для себя, кто утвердился в знании себя преданному служению, такой человек очень дорог Мне".
(Бхагавад-гита. 12.18)

Преданный должен осознать Кришну настолько, чтобы никакие соблазны, несчастья или противоречивые философские теории не могли поколебать его решимость выполнять указания гуру и Кришны.

16. Преданный полностью контролирует шесть дурных качеств (виджита-шад-гуна)

Шесть дурных качеств - это вожделение (кама), гнев (кродха), жадность (лобха), иллюзия (моха), безумие (мада) и зависть (матсарья). Чистый преданный, полностью погрузившись в служение Кришне, контролирует все эти качества. Хотя эти шесть дурных качеств материальны, их можно задействовать в служении Кришне. Оно преобразит их. Дурные качества не что иное, как искаженное отражение качеств духовного мира. Нароттама даса Тхакур пишет, кама - кармарапане. "Вожделение можно преобразовать в любовь к Кришне".

Шесть дурных качеств — это вожделение, гнев, жадность, иллюзия, зависть и безумие. Чистый преданный контролирует эти качества, будучи полностью занятым в служении Кришне. Контроль чувств становится возможным не за счет их сдерживания или механического подавления, а благодаря трансцендентному знанию и обретению трансцендентного вкуса.

17. Преданный ест ровно столько, сколько необходимо (мита бхук)

"Если человек ест слишком много или слишком мало, спит слишком много или слишком мало, ему невозможно стать йогом, о Арджуна".
(Бхагавад-гита. 6.16)

Шрила Прабхупада говорил: "Наполняйте четверть своего желдка водой. Половину пищей, а оставшуюся четверть — воздухом. НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ".

18. Преданный свободен от опьянения материальными соблазнами (апраматта)

Преданный не опьянен материальными наслаждениями. Он сокращает свои материальные нужды до разумного минимума и самоотверженно отдает свою жизнь служению Кришне. Поэтому его жизнь является истинным образцом умеренности, уравновешенности и здравомыслия.

19. Преданный почтителен (манада)

Преданный всегда оказывает почтение другие, не требуя почтения к себе. Преданный с уважением относится ко всем живым существам. Он понимает, что Кришна дал им всем жизнь, и у него нет никакого права отнимать ее.

20. Преданный свободен от ложного престижа (амани)

Ложный престижи можно понимать двояко:
1. Объекты наших устремлений в действительности не представляют ценности, как кажется.
2. Наши претензии на обладание каким-либо желанным объектом или положением незаконны.

Преданный свободен от обоих видов ложного престижа. Он не прельщается блеском материальных достояний, так как знает, что все привлекательное это лишь тень Кришны, всепривлекающей причины всех причин.

21. Преданный серьезен (гамбхира)

В сознании Кришны много радостных моментов, однако отказаться от материальной жизни и подготовиться к возвращению обратно к Богу — непростая задача для обусловленной души. Это очень серьезная цель. Быть серьезным — значит всегда думать о том, как продолжать прогрессировать в сознании Кришны и развивать свою любовь к Кришне и Его возлюбленным преданным.

22. Преданный сострадателен (каруна)

Сострадание заключается в проповеди, а движущей силой является чистота. Проповедь зиждется на искренности и чистоте сердец преданных Господа.

23. Преданный дружелюбен (майтри)

Преданный - друг каждого, так как он ведет всех преданных к Кришне. Кришна - лучший друг всех живых существ.

24. Преданный поэтичен (кави)

Помимо того, что преданный может сочинять стихи, он еще наделен поэтическим восприятием мира. Он выходит за рамки обыденности и ощущает присутствие Кришны в чистой воде, а солнце видит, как глаз Кришны. Преданный использует свою речь для прославления Господа и созерцает своим внутренним взором удивительную красоту трансцендентной формы Шри Кришны, Верховной Личности Бога. Каждую минуту преданный по новому переживает сознание Кришны. Он — поэт.

25. Преданный искусен во всем (дакша)

Умение предаваться Кришне и делать все необходимое для служения Ему - признак опытного преданного.

26. Преданный молчалив (мауни)

Преданный никогда не говорит чепухи. в этом заключается его молчаливость. Но если уж он заговорит, то все его слова посвящены прославлению всевышнего господа, Шри Кришны.

Цитата
Далее вы цитируете Шримад Бхагаватам 11.17.27
Посмотрите, если без правильной интонации читать "ачарйам мам виджанийан", можно действительно подумать, что любой, кто объявляется ачарией - это не просто гуру, это аватара или даже нет, сам Кришна. Это что, получается, что аватарой можно стать? Это же противоречит идеологии Прабхупады. Но он сам же её нарушает...


Аватарой стать нельзя. Но все Нитья Парикары - вечные спутники Кришны, это аватары.

Цитата
На самом деле "ачарйам мам виджанийан" нужно понимать как то, что Кришна говорит, что он сам - ачария, причём вне времени и пространства и не просто некого теоритического знания, а вигьяны, реализованного знания. А как это возможно? Когда Кришна рядом, вы реализуете своё служение. Когда нет - вы теоритизируете. Кришна - настоящий ачария. Он собой учит всем тонкостям любви и гуру в таком случае - лишний, символ невнимательности к Кришне.

Это полная чушь.

Цитата
Согласно Бхакти расамрита синдху, Кришна обладает 64-качествами, из которых никто, кроме него не может обладать четырьмя, но для вас это не имеет значения т.к. вам перевели, что гуру всеми этими качествами обладает...


Но тем немение по гуру таттве . Гуру считается не отличным от Кришны. Это Ачинтья Бхеда Абхеда Таттва.
Цитата:

Цитата
Далее цитата ШБ 11.19.21. Утверждается, что поклонение бхактам выше поклонения Кришне. Слова выдернуты - мад бхакта пуджабхйадхика. Но мне достаточно. Я не полезу в оригинал... Мне достаточно "мад бхакта" даже, чтобы поставить акцент. Чьим бхактой вы себя считаете Александр?

Уважаемый не надо перекручивать. "мад бхакта" означает моий бхакта, и в контексте того стиха это означает, что поклонение бхакте Кришне, лучше чем поклонение Самому Кришне.

Цитата
Далее цитата из прокомментированногой мной первой песни Бхагаватам...
Я не стану это все перебирать каждый раз, когда есть уже книга... Там всё по аналогии с тем, что я уже показал...
Если не лень, начните читать ШБК и найдёте множество ещё веских доводов... Поскольку мой соперник, Александр, не воспринимает текты, которые я пишу, ничто не является ему авторитетом, кроме трактовок Прабхупады, мне нет особого смысла тратить своё время на объяснения перед ним. Эти объяснения не для прабхупадистов. Это для тех, кто хочет оградить себя от них... И серьёзные люди просто переймут мой опыт из моих книг... Какими бы пафосными и выделенными красным не были цитаты прабхупадистов, к ним есть ключики, чтобы переосмыслить.

Одним словом, вы нечего не понимаете в Бхакти.


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Сахаджия Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:06 | Сообщение # 87
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
9. Преданный не имеет материальной собствености (акинчана)
И золотых лимузинов, тронов и унитазов тоже?


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:07 | Сообщение # 88
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
9. Преданный не имеет материальной собствености (акинчана)

Высшая ступень духовного осознания — видеть, что все принадлежит Кришне. Но преданный, будучи бесстрашным, сострадательным и воодушевленным, не удовлетворяется простым пониманием того, что все принадлежит Кришне. Преданный использует все в своем служении Господу, чтобы весь мир мог получить благо. В таком одухотворенном мире все люди получат благословения Кришны, станут умиротворенными, достигнут процветания и в конце жизни вернутся домой, обратно к Богу.

Здесь объясняется что преданный использует все в служении Господу. Не иметь собственности, означает быть не привязанным к ней, и использовать все для служения Кришне.

Вы сами подумайте, для того чтобы где то собираться и прославлять Всевышнего, необходимо помещение. А для этого нужны деньги. И в этом нет ничего плохого.

Например если у людей не брать деньги, и не готовить прасад. То люди будут эти деньги тратить на свое наслаждение,и тем самым будут деградировать.


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Сахаджия Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:07 | Сообщение # 89
Естественный

Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
Да деньги для этого нужны , не спорю. Мало того, деньги нужны чтобы содержать монастыри, храмы. И в конце концов на содержание священнослужителей.
Вопрос в другом, насколько сами священнослужители пользуются этим деньгами именно для услаждения своего эго. если на скромную еду, одежду это одно. На золотые лимузины, золотые троны и золотые унитазы, это уже говоря казенным языком нецелевое использование бюджетных средств. То бишь человек ворует деньги у тех людей, которые действительно в них нуждаются. Плохая карма однако...

Если человек заработал деньги сам, то в этом случае он волен тратить их по своему усмотрению, в том числе и на ублажение своего эго, если это конечно не приносит вред другим людям. Но если человек ублажает свое эго, то это явно не поднимает его духовность в любом случае.
А вот когда человек живет на пожертвования других, то тут уже совсем другой вопрос. И в этом случае использование этих денег на ублажение своего эго несет очень негативную карму.


Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
 
Александр Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:08 | Сообщение # 90
Завоеватель мира

Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
Цитата
Вопрос в другом, насколько сами священнослужители пользуются этим деньгами именно для услаждения своего эго. если на скромную еду, одежду это одно. На золотые лимузины, золотые троны и золотые унитазы, это уже говоря казенным языком нецелевое использование бюджетных средств. То бишь человек ворует деньги у тех людей, которые действительно в них нуждаются. Плохая карма однако...


Вы правы. Но Шрила Прабхупада этим пользовался только для служения Всевышнему.
Вы можете прочесть книгу : " Прабхупада Лиламрита "

Цитата
Если человек заработал деньги сам, то в этом случае он волен тратить их по своему усмотрению, в том числе и на ублажение своего эго, если это конечно не приносит вред другим людям. Но если человек ублажает свое эго, то это явно не поднимает его духовность в любом случае.
А вот когда человек живет на пожертвования других, то тут уже совсем другой вопрос. И в этом случае использование этих денег на ублажение своего эго несет очень негативную карму.


На самом деле если человек деньги тратит на себя, то он уже приносит вред окружающим.

Например : Он поехал за город и приготовил кашу на костре, и в этот момент в огонь попало множество насекомых, и он несет за это ответственность. Поэтому Веды рекомедуют подняться на уровень акармы. То есть занять все плоды от своей деятельности в служении Всевышнему.


Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
 
Форум по сахаджие и прабхупадизму » Сахаджия vs прабхупадизм » Споры, религиозный махач » Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна (Избранные перлы полемики сахаджии и прабхупадиста)
Поиск:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом