СЧЁТЧИК
Тем: 147 Постов: 3967 Фото: 15 Публикаций: 743 Файлов: 28 Игр: 4
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014. Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
|
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна - Страница 8 - Форум по сахаджие и прабхупадизму
Мы говорим о недоразумениях между сахаджиями и прабхупадистами в движении Харе Кришна и настаиваем на реформах
|
|
[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ] |
Александр Гаудиаматхедонский vs Яшоматинандан Кришна
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:21 | Сообщение # 106 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Alexandr Я Бхагават Гиту переписывал от руки еще в далеком 1985.. Вот поэтому все действия господина Прабхупады и противоречат ее содержанию. Привязанность к золоту, власти, славе все это как раз то, что отдаляет человека от сознания Кришны. Я уже приводил примеры истинных святых, их принципы жизни, которые как раз и соответствуют священному писанию. А что-то доказывать фанатикам, которые сотворили себе кумира и молятся на его златолюбие смысла нет. Глухой он все равно ничего не услышит..
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:22 | Сообщение # 107 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| А я вам приводил примеры других истинных Святых : Пундарики Видьянитхи, Рай Рамананда, а сколько было богатых Святых в другие юги. С внешней точки зрения они тоже были привязаны к золоту.
Из-за своего упрямства и " высокого духовного уровня ", вы не можете этого понять. Вы настолько возвышены, что вам до человека, который распостранил движение Шри Чайтаньи Махапрабху по всему миру. Для вас это пыль. Вы бы смогли распостранить это движение и в других Вселенных, но у вас нет на это времени. Надо заботиться о семье.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:22 | Сообщение # 108 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Я не раз писал, что уважаю его как кшатрия-миссионера, администратора. Но не как брамана-учителя. И те, которого упоминали, хоть жили на те деньги, которые заработали сами или им досталось кармически, но не на пожертвования своих адептов. Это я уже говорил не раз, но фанатизм не дает фактам посмотреть правде в глаза..
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:24 | Сообщение # 109 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| А я вам еще раз повторяю, что чистый преданный, вне варн и ашрамов. Все что он делает это духовно.
Бхагавад Гита с комментариями Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура и Шрилы Бхактиведанты Нарайны Госвами Махараджа
Текст 30
апи чет су- дурачаро / бхаджате мам ананйа-бхак садхур эва са мантавйаx / самйаг вйавасито хи саx
чет – если; апи – даже; су- дур fчfраx – человек с очень дурным характером; (становится) ананйа- бхак – безраздельно предан; (и) бхаджате – поклоняется; м fм – Мне; саx – он; эва – непременно; хи мантавйа x – должен считаться; сfдху x – праведным человеком; (ибо) саx – он; (стал) самйак – правильно; вйаваситаx – занимать положение.
Даже если у человека очень дурной характер, но он безраздельно поклоняется Мне, его следует считать садху , ибо он на истинном пути, на пути бхакти .
Бхаванувада - комментарий Шрилы Вишванатхи Чакраварти Тхакура
"Моя привязанность к преданному естественна и, даже если он ведёт себя недостойно, Я не перестаю его любить и делаю его настоящим праведником". Такова причина, по которой Господь произносит этот стих. Слово су-дурачараx означает, что человеку может нравиться убивать, вступать в недозволенные отношения с женщинами или посягать на чужое богатство, но если он поклоняется Господу, его непременно следует считать праведным. Каким же поклонением он должен быть занят? В ответ Господь говорит: ананйа-бхак. "Садху – это тот, кто не поклоняется полубогам, а занят лишь поклонением Мне одному, кто не занимается ни кармой, ни гьяной, а практикует только бхакти и кто не стремится к собственному счастью, например, к обретению царской власти, а помышляет лишь о том, чтобы прийти ко Мне". Но как можно называть праведником ( садху ) человека, который совершает дурные поступки? Верховный Господь отвечает: мантавйаx . "Его непременно нужно считать садху . В слове мантавйаx содержится вывод: если кто- то отказывается признавать такого человека праведником, значит он сам полон недостатков, поэтому только Моё мнение может быть авторитетным".
Может быть того, кто поклоняется Тебе и при этом иногда дурно себя ведёт, следует считать праведником лишь отчасти? Господь говорит в ответ: эва. «Его нужно считать всецело праведным. Нельзя думать, что ему не хватает праведности, если он твёрдо решил (самйаг вйавастхитаx ): "Пусть из- за своих грехов я отправлюсь в ад или рожусь птицей или животным, я всё равно никогда не сойду с пути безраздельного служения Шри Кришне ( экантика - бхакти )"».
Пракашика-вритти - комментарий Шрилы Бхактиведанты Нарайны Госвами Махараджа
В этом стихе Верховный Господь, обладающий свойством бхакта -ватсальи , описывает непостижимое могущество посвящённого Ему бхакти : "Даже если Мой преданный совершает какой- то низкий поступок, Я очень быстро исправляю такого бхакту , превратив его в возвышенного человека с хорошими манерами. Не может быть и речи о дурном поведении, если такой совершенный человек идёт путём ананья- бхакти . Кому- то из невежд его поведение может показаться недостойным, но на самом деле в его поступках нет ничего дурного. Он поистине свят. Что говорить о невеждах, если даже учёные мужи не в силах понять поступки и настроения вайшнавов". В "Чайтанья - чаритамрите" говорится: ваишнавера крийа мудра виджне на буджхайа — "Невозможно с помощью материальных чувств понять поведение преданного уттама- адхикари".
Шри Чайтанья Махапрабху, предупреждая брахмана , жителя Навадвипы, о том, чтобы тот не пренебрегал Шри Нитьянандой Прабху, произнёс такие слова (Ч - ч., Ади, 6.26): шуна випра махадхикари йева хайа табе тана доша-гуна кичху на джанмайа — "Никакие благие или дурные качества даже коснуться не могут преданного, стоящего на уровне уттама-бхагаваты, маха- адхикари. Любой, кто продолжает плохо о нём думать, отправится в ад". Похожее наставление дал Уддхаве и Шри Кришна:
на майй эканта-бхактанам / гуна-дошодбхава гунаx садхунам сама- читтанам / буддхеx парам упейушам
"Нет смысла говорить о дурных или благих последствиях, к которым ведёт предписанная или запретная деятельность, если речь идёт о Моих экантика - бхактах, свободных от привязанности и злобы, одинаково расположенных к каждому и вручивших себя Бхагавану, неподв ластному мирскому рассудку" (Бхаг., 11.20.36). .
При этом однако нужно всегда помнить, что так называемым дурным поступкам ананья- бхакт ни в коем случае нельзя подражать. Нельзя осуждать их за такие поступки и нельзя пытаться делать нечто подобное. Как сказано в "Шримад- Бхагаватам" (10.33.29), теджbйас fv на дошfйа вахнеx сарва - бхуджо йатхf. Неминуемая гибель ждёт любого, кто осуждает маха-бхагавату за поступки, кажущиеся недостойными. Огонь дотла сжигает всё — и чистое, и нечистое, — и сам при этом остаётся неосквернённым. Точно так же некоторые с виду недостойные поступки могущественных маха-пуруш ни в коей мере не могут их осквернить. В "Шримад- Бхагаватам" рассказывается, как сыновья Маричи, внуки джагад - гуру Брахмы, вынуждены были родиться демонами из- за того, что посмеялись над Брахмой, не поняв его поведения. Что говорить о совершенных преданных, когда даже садхака , практикующий ананья- бхакти , должен считаться праведным, несмотря на проступки, которые он в силу привычки может случайно совершить. Таков глубокий смысл этого стиха. Комментируя упомянутый стих из "Шримад -Бхагаватам" (10.33.29), Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур делает тот же самый вывод. Кришна говорит: "Преданный, практикующий ананья- бхаджану , не поклоняется другим богам и богиням, он не занимается кармой, гьяной или йогой , а только практикует бхакти , то есть он не стремится к чему- либо, кроме удовлетворения Меня и, что самое главное, видит во Мне единственного Господина и Повелителя. Такой преданный поклоняется лишь Мне одному. У него естественным образом пропадает вкус к дурному поведению. Однако, если случайно или по воле судьбы он допустит какую - то ошибку, его всё равно следует считать праведником. Таково Моё особое распоряжение. И любой, кто его нарушит, совершит грех. Причина, по которой его нужно считать праведным, объяснена в стихе: он принял правильное решение. Иначе говоря, он обладает экантика -ништхой, безраздельной верой в Меня". В этой связи Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур дал комментарий к стихам из "Шримад- Бхагаватам" (11.20.27 - 28):
джfта- iраддхо мат- катхfсу / нирви ttаx сарва - кармасу веда дуx кхfтмакfн кfм fн / паритй fге ’ пй анbiвараx
тато бхаджета м fv прbтаx / iраддх fлур дhlха- ниiчайаx джу шамftаi ча т fн кfм fн / дуx кходарк fvi ча гархайан
Он написал, что слово дридха- нишчая в выражении iраддх fлур дhlханиiчайаx означает "неважно, привязан я к дому и прочему или нет, или эта моя привязанность растёт; если на пути моей бхаджаны возникнут миллионы препятствий, если из- за оскорблений я отправлюсь в ад или паду жертвой вожделения, я ни в коем случае не буду заниматься кармой, гьяной или йогой , пусть даже сам Брахма повелит мне это делать". Тех, кто обладает такой решимостью, называют дридха- нишчая. Шрила Бхактивинода Тхакур приводит от имени Кришны такие разъяснения: "Если человек, посвятивший себя поклонению Мне и целиком сосредоточенный на этом поклонении, совершает даже самые дурные поступки, его всё равно нужно считать праведным, ибо решимость, которую он проявляет в поклонении Мне, во всех отношениях праведна и всесовершенна. Нужно правильно понимать смысл слова судурачара. Поведение баддха- дживы бывает двух видов – самбандхика (связанное с условиями) и сварупа - гата (связанное с изначальной природой). Такие действия, как поддержание чистоты, благие поступки, питание, обеспечение других нужд тела и общества или ра звитие умственных способностей, относятся к категории самбандхика. А бхаджана , как всецело сознательная деятельность, совершаемая для Меня дживой в её чистом состоянии, носит название сварупа - гата . Эту деятельность именуют амишра - бхакти , или кевала- бхакти . Когда джива практикует кевала- бхакти в обусловленном состоянии, её поклонение неминуемо соприкасается с деятельностью категории самбандхика. Эта деятельность продолжается до тех пор, пока у дживы есть её нынешнее тело, даже если в ней уже проявилось ананья-бхакти . Только с появлением бхакти душа теряет интерес ко всему, что неблагоприятно для преданного служения. Человек может быть безразличен к объектам чувств ровно настолько, насколько в нём развит вкус к поклонению Кришне. Но пока интерес к объектам чувств не пропал совсем, он порой вынуждает преданного действовать неправильно, хотя такое положение очень скоро исправляется, потому что преданный развивает любовь к Кришне.
Что же касается тех, кто пребывает на высших уровнях бхакти , то их поведение всегда праведно и безупречно. Если иногда такой человек совершает с виду не то что дурной, а ужасный поступок, никак не свойственный преданному — например, убивает кого - то, отбирает чьё-то богатство или вступает в недозволенные отношения с чужими женами, — он, тем не менее, очень скоро очищается от последствий таких поступков. Эти поступки не могут осквернить преданное служение Мне, которое обладает огромным могуществом и великой очищающей силой. Вот что необходимо понять. Парама- бхакту нельзя считать опустившимся из- за его прошлых дурных поступков, таких как употребление в пищу рыбы или недозволенная связь с женщиной".
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:25 | Сообщение # 110 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Alexandr, У меня к вам чисто практический вопрос... я так понял, что вы и являетесь последователем и Шри Промода Пури... Какими мантрами пользуетесь?.. может че посоветуете? Для меня излюбленный вариант 108 имен Нитьянанды http://krishna.zp.ua/index.p....temid=8 незнаю какой традиции - но действует просто изумительно всем рекомендую 108 имен плюс мантра Харе Кришна... Но так же хотелось бы и еще какие нибудь действенные мантры... Этот же самый вопрос Яшоматинандан Кришна
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:25 | Сообщение # 111 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Простите что отвечаю не на сам вопрос, но для начала необходимо получить посвящение у Сад Гуру. Без инициации, повторение мантр, не принесет большого результата.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:26 | Сообщение # 112 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Цитата для начала необходимо получить посвящение у Сад Гуру. Без инициации, повторение мантр, не принесет большого результата.
вы слышали ответ неверующего в святые имена...
Более того, вы слышали ответ неверующего в милость Нитьянанды, самого милостивого к самым падшим. Вы слышали ответ спукулянта именами бога... Теперь послушайте мой ответ.
Мой ответ основан на вере в святое имя, даже если его произносит чандал. Имя бога достаточно могущественно, чтобы избавляя чандала от грехов, проливать свою милость и на слушающих его простое воспевание. Чандал даже может быть чище святоши т.к. будет воспевать эти имена без желания освобождения или ритуализма. Для воспевания святых имён нет строгих правил. И тот, кто однажды просто произнёс имя Кришны Чайтаньи с великой надеждой на милость, за него ручается Нитай, каким бы оскорбителем тот не был. Так что примите его имена с любовью...
Я люблю произносить эти имена Нитьянанды... И вообще - это моё любимое божество. Предлагаю воспевать двенадцать имён Нитьянанды, воспетых Сарвабхаумой Бхаттачарией.
Нитйананда Авадхутенду Васудха-прана-валлабха Джахнави-дживита-пати Кришна-према-прадах прабху
Падмавати-сута Шриман Шачи-нандана-пурвака Бхавонматта Джагад-рата Ракта-гаура-калеварам
Нитйананда – воплощение вечного блаженства; Авадхутенду – луна среди авадхут; Васудха-прана-валлабха – возлюбленный и сама жизнь Васудхи; Джахнава-дживита-пати – супруг, поддерживающий жизнь Джахнави; Кришна-према-прада – дарующий экстатическую любовь к Кришне; Прабху – повелитель
Падмавати сута – сын Падмавати; Шриман – исполненный божественным великолепием; Шачи-нандан-пурвака – старший брат сына матери Шачи; Бхавонматта - обезумевший от переполняющих экстатических переживаний; Джагад-рата – спаситель вселенной; Ракта-гаура-калеварам – Тот, чье тело цвета золота с оттенком красного.
Любой, даже ребёнок может воспевать эти имена, минуя сАД-ских-гуру.
И немного о прабхупадизмах...
Цитата А я вам еще раз повторяю, что чистый преданный, вне варн и ашрамов. Все что он делает это духовно.
Вот и примите то, что я делаю за духовное, Александр, если вы верите в эти собственные слова...
У меня нет кроме Кришны никого близкого, ни богинь, ни мудрецов... Они все вынудили меня совершать в отношении их отвратительные поступки, просто чтобы иметь возможность зависеть только от Кришны. Так что же вы не считаете меня праведным? Или только те, у кого есть деньги и амбиции власти, для вас праведные бхакты, которых следует простить? И если я не выцыганиваю для ваших гуру денег, а просто думаю о Кришне как спутник, это вы простить не можете? Каждый бхакта как шлюха сутенёрам должен вам что-то?
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:27 | Сообщение # 113 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| Поймите, тому, кто живёт в бхакти, писания не нужны, чтобы его через них постигать. Это - искусственно было бы в чём-то. Да мало ли образов бхакти кому как обусловленных сварупой? Все ле опишешь? Найдёшь ли своего именно гуру? Кришна говорит, что следовать чужому пути опасно, даже если те священны. Значит, есть святое, которое может быть грешным...
Это тоже самое что чукче в шкурах ходить по Африке или африканцу следовать своим предкам, проживая нагишом, например в Великобритании, где довольно прохладно. Нужно постичь прежде всего что вы за инструмент взаимоотношений, прежде чем его использовать тем или иным образом. Не поломает ли вас фанатизм тех или иных отпечатанных на бумаге истин для кого-то в их бескомпромисном варианте?
Например, условно говоря, некто - скрипка. Но вокруг общество лопат. Они ему проповедуют абсолютно авторитетную для них религию лопат, следуют указаниям шуфлей и поклоняются экскаватору. Но если этот некто знает кто он такой, лопаты его не переубедят, даже если тот по форме издалека напоминает им именно лопату. Доводов у них будет не занимать. Только слушай... Они будут трындеть, что он не смиренен, не хочет пахать, не хочет помогать шуфлям служить экскаватору... Это - религия... Это - слепая, безразличная к тому кто вы есть, вандалистическая религия, символ невежества. Но Кришна призывает прежде всего отказаться от лицемерия и постичь себя. Плевать что думают вокруг лопаты. Кришна говорит, что будет страшно от того, что ты не такой как все лопаты, не такой как те или иные религиозные течения и их лидеры, что разумеется будут считать тебя грешником. Но ни одна лопата не сможет сыграть партию скрипки, когда Кришна будет искать этого наслаждения...
Скрипка может быть капризна, расстраиваться там, где лопате по большому счёту не жизнь, а малина. Лопаты будут смеяться, приговаривая: "Надо же... И это создание хочет служить Кришне? Этому созданию надо сначала стать такими же терпеливыми как мы, земли покушать, пота с кровью, а потом уже думать о личном служении Кришне..." Важно не впасть в иллюзию, не быть стянутыми на уровень лопат. Это - очень стягивающая иллюзия. В угаре религиозного фанатизма, кто-то из лопат может кинуть в скрипку комьями земли. Важно не начать копать. Важно не сдаваться и помнить о своей сварупе, которая открывается человеку сама собой, в процессе его самостоятельного раскрытия себя в ясном сиянии любви Кришны. Это - незатуманеное ощущение. Вы навсегда запомните откровения экстаза или самореализации. Даже неграмотный человек может постичь всё, что ему нужно просто по милости Кришны.
Не расстраивайтесь, что не можете прочесть те или иные прославленные вариации на тему бхакти. Даже Ананта-Шеша не может описать разнообразии лил духовного мира тысячами языками миллионами лет. А некий Прабхупада за десять лет наболтал одним языком разве всё, что мы могли бы понять в боге? Разве этой болтовни хватит на 10000 лет, если уже через сотню его книги будут иметь статус такой же как "Каптал" Карла Маркса, в глазах разочарованных тем, куда эти книги завели общество. Кришна говорит: "Полагайся на меня и тогда ты не потеряешь себя." Подумайте об этом. Посвящайте ему потенциал чувств и служения и тогда вы будете полностью гармонизированы. Блаженство отвратит низшие, лишние тяжбы. Не практикуя бхакти искренне, не выйти в это состояние. Следовательно, там где блаженство, там и бхакти. И наоборот... Как голодный чувствует, утоление голода, когда ест, так и душа ощущает блаженство, если питает бхакти Кришну. Поэтому, там где блаженство, там и Кришна, там и бхакти. Эти три цели бхакты всегда вместе и они внутри скорее, чем снаружи, чья-то милость не впопад...
По большому счёту, между прабхупадистами нет разницы. Их объединяет ненависть к личным отношениям с Кришной, угождения грубым слушателям в этом сухом и бюрократичном духе, где возможны нажива, угрызения слабых и всё, что обычно в мирском обществе происходит... Кришна ими используется в качестве заманухи, а затем расставляются сети, чтобы зажать и выпотрошить нас в блюдо под названием вайшнав для "великих" гуру... Нараяна махарадж, Прамад Пури или ещё какой обожествлённый жмурик-прабхупадист, вам будет навязан, тут не важно. Прабхупада или местный Бхактивигьяна с теми же сетями в мутной тине сомнений в себе будет ловить нас. У них одно общее... Они не выпускают из рук сеть, перечёркивающую вашу естественную среду и пути. Нужно быть тимингилой веры в Кришну, чтобы порвать все их сети и выпустить на волю всех пленников прабхупадизма...
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:29 | Сообщение # 114 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата Естественно, истинный вайшнавизм не имеет никакого отношения к златолюбию Прабхупады и его последователей. А Вайшнавизм, это не индуизм, уважаемый.
И я вам еще повторяю. Прочитайте историю Пундарики Видьянитхи.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:29 | Сообщение # 115 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| http://krishna.zp.ua/index.p....emid=49 вот истинный последователь Чайтаньи... проявлял все признаки экстаза, чего нельзя встретить у того же самого Прабхупады, одна только сухая философия. Она конечно, с определенной точки зрения, не лишина смысла, но этот путь не единственный... который указал Прабхупада, есть и иные пути бхакти чистой преданности Шри Чайтанье...
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:30 | Сообщение # 116 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата вот истинный последователь Чайтаньи... проявлял все признаки экстаза, чего нельзя встретить у того же самого Прабхупады, одна только сухая философия.
Шрила Прабхупада истинный последователь Шри Чайтаньи Махапрабху, когда он был на земле, он проявлял все признаки Махапуруши, Уттама Махабагаваты. Об этом подтверждают и другие Ачарьи, иэ других организаций.
Цитата И только аватары типа перечисленных мною личностей могут вносить какие то изменения или уточнения в учения, которые люди типа Прабхупады со временем приводят к абсурду, внося свои изменения, согласно своему замутненному уму.
К абсурду приводят ваши измышления, которые не приймет не один здравый человек.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Сахаджия | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:30 | Сообщение # 117 |
Естественный Сахаджия прямого пути
Группа: Сахаджии
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Alexandr Святыми назначают на небесах, а не на земле. Святость определяется делами, а не красивыми словами, а вот с Этим у Прабхупады полный провал.. Роскошествовать за счет пожертвований это очень нехорошая карма однако.. Да поможет ему Кришна избавиться от страсти к золоту в последующих жизнях!
Я - сахаджия для Кришны, а не для грешных прабху
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:31 | Сообщение # 118 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Главное что у вас не пролвал Да поможет вам Кришна избавиться от вайшнава апарадхи в последующих жизнях. Которая подобно бешенному слону вырывает с корнем росток бхакти, если конечно он у вас есть.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
Яшоматинандан | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:31 | Сообщение # 119 |
Кришна-бхакта Яшоматинандан Кришна (YK)
Группа: Администраторы
Сообщений: 2408
Статус: Offline
| После смерти Прабхупады, движение возглавили 11 гуру приемников, назначенные им. Вот их имена: 1. Его Святейшество Киртанананда Свами 2. Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами 3. Его Святейшество Джаяпатака Свами 4. Его Святейшество Тамала Кришна Госвами 5. Его Святейшество Хридаянанда Госвами 6. Его Святейшество Бхавананда Госвами 7. Его Святейшество Хамсадута Госвами 8. Его Святейшество Рамешвара Свами 9. Его Святейшество Харикеша Свами 10. Его Милость Бхагаван дас Адхикари 11. Его Милость Джаятиртха дас Ахикари
А вот их последующая судьба: 1. Его Святейшество Киртанананда Свами покинул ИСККОН, когда был уличен в запрещенной деятельности, осужден за рэкет. Отсидел в тюрьме длительный срок. После освобождения снова пытался стать гуру, но вскоре умер. 2. Его Святейшество Сатсварупа дас Госвами недавно под давлением фактов признался, что имел любовную связь с замужней ученицей Прабхупады. Лишен права принимать учеников. 3. Его Святейшество Джаяпатака Свами характеризуется другими гуру как человек, одержимый желанием приобрести как можно больше учеников, в том числе «крадя» их у других гуру ИСККОН. Получал за это взыскания Джи-би-си. 4. Его Святейшество Тамала Кришна Госвами осуждался Джи-би-си за попытку узурпировать всю власть в ИСККОН, и объявить себя единственным наследником Прабъхупады. Уходил к Нараяне Махараджу, правда потом возвращался и каялся. Погиб в автокатастрофе. 5. Его Святейшество Хридаянанда Госвами осуждался Джи-би-си за благословения гомосексуалистов. 6. Его Святейшество Бхавананда Госвами - гомосексуалист. После изобличения — покинул ИСККОН. Осуждался Джи-би-си за жестокое обращение с детьми и гомосексуальные контакты во Вриндаване. В настоящее время — консультант ИСККОН. 7. Его Святейшество Хамсадута Госвами покинул ИСККОН после вынесения ему порицания с туманной формулировкой «запрещенная в ИСККОНе деятельность». 8. Его Святейшество Рамешвара Свами покинул ИСККОН после громкого скандала, просочившегося в прессу. Обвинялся в домогательствах к 15-летней девочке. 9. Его Святейшество Харикеша Свами. Тут без комментариев. Все знают о знаменитом Ривьера-гуру. 10. Его Милость Бхагаван дас Адхикари покинул ИСККОН после ряда сексуальных скандалов. Отсидел в тюрьме. Сейчас проповедует «сексуальную философию новой эпохи». 11. Его Милость Джаятиртха дас Ажхикари покинул ИСККОН, чтобы основать свой собственный культ ЛСД. Был обезглавлен одним из своих учеников.
Может кто-нибудь мне доказать, что Прабхупада не обычная ошибающаяся душа по канонам прабхупадистов же? Там говорится, что освобождённые души никогда не ошибаются. Как это он, кому так рьяно поклоняются и в ад отправить готовы, если ты не поклоняешься, назначил после себя таких же неошибающихся, блин?
Остановите прабхупадизм!
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:31 | Сообщение # 120 |
Завоеватель мира Александр Гаудиаматхедонский
Группа: Прабхупадисты
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Он и не ошибался. Он знал что они упадут. Он часто говорил, что надо извлечь максимум выгоды, из невыгодной сделки.
Но у меня есть еще и другая информация, что Шрила Прабхупада, хотоел назначить Ачарьей Гоур Говинду Свами, и есть бумаги подтверждающие это. Но это скрывают.
Пришёл из гаудиаматха, увидел лохов и победил...
|
|
| |
|
|
|