Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Понедельник 18.11.2013 10:24

.1. Однажды одна девочка, прислуживающая пуджари, связав гирлянду, примерила на себя, т.к. была одного роста с божеством. Пуджари заметил и отругал её, а гирлянду выбросил. Божество обиделось и потребовало поношенную гирлянду. Пуджари был ошеломлён. Потом эта девочка взошла на алтарь и обняла божество, как супруга. Разумеется, ни пуджари, ни люди ничего не поняли и, считая кощунством, причитали. Но эта девочка вошла в тело божества и исчезла. С тех пор её стали считать воплощением его супруги Лакшми.

 

.2. ШБ 1.9.38.ком.

«Самое поразительное в этих отношениях то, что бхакта может удовлетворить всепривлекающего, играя роль его врага. Поскольку бог абсолютен, он может принять служение от своего чистого Кришна-бхакты, даже если тот играет роль его врага. У верховного всепривлекающего не может быть никаких врагов, а так называемые враги не могут причинить ему никакого вреда, так как он - аджита, непобедимый. И все же он получает удовольствие, когда его чистый бхакта наносит ему удары, как врагу, или упрекает его, считая себя выше него, хотя никто не может быть выше всевышнего. Таковы некоторые формы трансцендентных взаимоотношений между бхактами и всепривлекающим. И те, кто ничего не знает о чистом бхакти, не способны проникнуть в тайну таких отношений.»


.3. Поэтому, мы не можем адекватно судить о бхактах бога, о сахаджиях. Это всегда невежество с нашей стороны и тем не менее, мы как заведённые проявляем его. Прабхупадисты ругают сахаджий, мы их, т.к. наше сотрудничество невозможно.


.4. Нужно понять, что бхакты, благодаря любви к богу нарушают все логические правила и живут по зову сердца. Вот Бхишма - тоже бхакта, но служил Кришне, сражаясь с ним. Разве можно это понять? Оставляя религию, они становятся чистыми.


.5. Когда мы Кришна-бхакти оборачиваем в религию, она становится препятствием для таких непонятных, чистых бхакт. Именно поэтому Кришна сказал не строить никакие религии, но идти к нему какие есть, чтобы он сам защищал нас от недоразумений. Эта девочка так и сделала. Она не обращала внимания на мнение толпы и её гуру-пуджари. Её сердце подсказывало ей, что нужно поступить для Кришны так и она достигла его, а пуджари и эта толпа нет, т.к. те практиковали религию, а не любовь.


.6. С Бхишмой та же картина. Он был бхактой Васудева Кришны, но играл роль его врага. Бхишма был одним из Васу, таких полубогов, которые были прокляты родиться на нашей планете. Васудева был богом этих Васу. Бхишма не поклонялся изначальной форме Кришны.


.7. Четырёхрукий Васудева был его божеством и в момент смерти Бхишмы, Васудева Кришна проявил эту форму Рупа-виласа и стоял перед ним.  Бог всегда проявляет перед бхактой ту форму, которая ему подходит. Бхишма медитировал на бога-воина, с которым он имел честь как-то сражаться, как-то вызывать.


.8. Если присмотреться, то некогда проклятые Джая и Виджая, упав с Вайкунтхи стали враждовать с бхактами и Вишну. Им было положено три жизни практиковать самрамха-йогена, бхакти в гневе.  Это – косвенное Кришна-бхакти, хотя и отвратительное. В Бхагаватам говорится, что служение богу с насилием – это служение в гуне невежества. В этом есть своя польза.  Если полубоги начинают гордиться и притеснять обычных живых существ, обретают силу демоны и выправляют гордость полубогов их поражениями. И наоборот. Если демоны захватывают всю вселенную, что было не раз, Вишну приходит, чтобы умерить их гордость и многие из них получают освобождение. Таким образом, служение в невежестве носит хирургический характер. Вырезается надменность и старания занять место бога в таком настроении.


.9. Васудева любит посражаться с якобы отступниками. Для пущей правдоподобности он позволяет им погрузиться в иллюзию так, что они не помнят себя бхактами. Это состояние провоцируется проклятиями возгордившихся святош. Но вырезав их болезнь, эти проклятия, он обнимает их в духовном мире. Так, даже самый грешный из всех грешников, может быть бхактой Кришны. И только он знает, как его спасти и кого этот падший по его воле наказывает.


.10. Это желание наказывать кого-то так же проявляется и в каждом из нас. Так мы, как родители, порой, наказываем своих детей или так устраиваем споры с друзьями, соревнуемся. Такова неотъемлемая часть нашей сложной жизни. Можем ли мы требовать от бога, создавшего нас такими неизменяемыми, быть другим? Он тоже наказывает, тоже соревнуется и спорит, считая это своей жизнью.  


| Теги: бхакта, Демон
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Как дасы-слуги одновременно требуют считать их господами-прабху?