.1. Арджуна вспоминает пример Прахлады махараджа, когда ему не могли причинить вреда демоны. Даже его так называемый отец Хираньякашипу, не смог навредить сыну, хотя мог сокрушить всех полубогов. Поэтому, надо знать, что сознающий связь с Кришной человек - неуязвим. Если человек не отвлекается от Кришны, он становится подобен солнцу, испепеляющему все кармические последствия деятельности тела. Если очерчённость такой веры размыть, то концентрация теряется и запутавшись, бхакта повергается Майей.
«Все великие полководцы, в том числе Бхишма, Дрона, Карна, Бхуришрава, Сушарма, Шалья, Джаядратха и Бахлика, направляли на меня свое непобедимое оружие. Но по его [Кришны] милости с моей головы не упал ни один волос. Подобно этому, Прахладе махарадже, высочайшему бхакте Нрисимхадевы, не причинило вреда оружие, которое использовали против него демоны.»
.3. Так, Кришна сказал Арджуне, что думая о нём он преодолеет все препятствия, а забыв о нём - потеряет себя. Поэтому Арджуна постоянно заглядывался на Кришну и прислушивался к нему. Таково Кришна-бхакти. Мы должны как можно чаще так делать. Там, где мы будем это делать, воцарится победа. Наставления Кришны должны быть в нашем сердце, в наших шпаргалках, в том, что мы читаем или слушаем. Нужно концентрироваться.
.4. Этой концентрации могут мешать именитые махараджи, даже махатмы подобные Бхишме, великие полубоги, но необходимо стоять на этой истине, превозмогая эти последствия своей благочестивой деятельности в прошлом. Попав в рай, бхакта не может практиковать чистое Кришна-бхакти из-за приверженности райских жителей Ведам. Точно так же последствия благочестия окружают бхакту в этой жизни формальностями Вед, общением с философами, йогами, священниками, жрецами, за которыми вера в Кришну размывается. Кришна-бхакта не хочет в рай. Он хочет только общения с Кришной в любви и бхакти. Благочестие для этого - такое же препятствие, как и безбожие. Поэтому Кришна призывает оставить религиозные мотивации освобождения и развития мистических сил. Эти бренные достижения ничтожны в сравнении с богатством отношений с богом в Кришна-бхакти.