Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Суббота 28.12.2013 11:16

.1. Кришна - причина результатов нашей деятельности. Он лично советовал как преуспеть и как выжить Пандавам. Поэтому, они помнили, что всем обязаны этому вдохновителю. Наши вдохновители порой ценнее того, что мы делаем. Мы должны это понимать.

 

.2. ШБ 1.14.9.

«Только благодаря ему мы смогли получить все наше царское богатство, хороших жен, жизнь, потомство, власть над подданными, победить врагов и обеспечить себе будущую жизнь на высших планетах. Всего этого мы достигли благодаря его беспричинной милости к нам.»


.3. Помню, меня вдохновил один мальчик, сын бхакты. Я написал ему колыбельную песню: "Тебе нужен Кришна, малыш. А ты всё играешь и спишь..." Эта песня всем понравилась и её стали петь на фестивалях. Радуясь, я понимал, что не будь этого малыша, я бы не получил ни этой песни, ни этого короткого признания другими. Точно так же, Кришна - всё для бхакты. Всего, чего он добивается, он делает, видя, что Кришне это доставило бы удовольствие. И когда Кришна покидает его, всё это становится от разлуки никчемным. Богатство не приносит никакого счастья без Кришны.


.4. Другой момент в том, что в комплекс освобождения может входить рай. Бхакты отправлялись сначала в рай за своё благочестие. Тут, Юдхиштхира говорит, что Кришна обеспечил им рай. Т.е. Кришна для них стал препятствием для возвращения в духовный мир, не был слишком расположен. Так, даже таким бхактам приходится наслаждаться в раю за свою приверженность к благочестию, религии Вед. Поэтому есть разница между религиозными бхактами и чистыми Кришна-бхактами. И обычно первые высмеивают последних, хотя эти последние на самом деле чисты.


.5. Совершая благочестивые поступки, мы сжигаем неблагочестивые и наоборот. Если их не сжигать непривязанностью, то результатом будет либо рай, либо ад. Поэтому у бхакты всё должно быть, и благочестие и греховность, уравновешивающие друг друга. С помощью благочестия он должен сжигать излишки грехов, а с помощью грехов - излишки благочестия. Именно поэтому Кришна призывает видеть бхакту святым не смотря на то, что иногда он совершает отвратительные поступки. В это время он сжигает благочестие, чтобы не оказаться заложником в раю. Т.е. нужно действовать трансцендентально. Это – логическое обоснование почему сахаджии не стараются быть строгими в следованиях Ведам. Они просто умнее тех, кто им следует.


.6. Так и благость и страсть и невежество нужно связать со служением Кришне и не быть в какой-то одной гуне. Благость поднимает в рай, страсть оставляет человеком на подобной нашей планете, а невежество постепенно отправляет в низшие формы существования. Если вы будете благочестивы сто жизней, то вынуждены будете родиться Брахмой и жить невероятно долго в этом материальном мире. Для бхакты рай или ад – одно и тоже, потому что там невозможно практиковать чистое Кришна-бхакти. Поэтому он непривязан к процессу освобождения, который может привести в рай.


| Теги: бхакта, никчёмность, ведущее, благочестие, рай
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Наслаждаться, значит быть здоровым и чистым, а не падшим