.1. Не важно кто мы, добрые или дурные, для нас возможна милость бога благодаря славословию в адрес Кришны. Каждый из восьми типов людей по-своему может привлечься и соприкасаться с этим, хотя бы эпизодически. Душкритины тоже играют свою роль в играх бога. Благодаря асурам, полубоги чаще вспоминают о боге. Благодаря нарадхамам есть кому проповедовать и кого вытаскивать из невежества. У всего есть какой-то странный, но смысл.
«Шри Нарададжи советовал Вьясадеве описать славу всевышнего на благо всех восьми типов людей: и добрых, и дурных. Таким образом, "Шримад-Бхагаватам" предназначается не для какой-то одной секты или типа людей, а для всех искренних душ, действительно желающих себе блага и спокойствия ума.»
.3. Прабхупада пишет сам, что Кришна-бхакти не предназначено для какой-то конкретной из перечисленных сект или типов людей. Все могут найти себе какое-либо призвание в служении, которое никто другой не сможет нести. Не смотря на множество недостатков, относительно друг друга, каждый может ощутить надежду хоть иногда быть полезным Кришне. Ярлыков постоянных нет. В кали – югу в одном человеке живёт и полубог и демон. Будем надеяться, что по милости Кришны Кришна-бхакти будет чаще, чем её искажения под влиянием невежества, бывающие с каждым, даже с величайшими из полубогов.
.4. Страдающим лучше описывать, как Кришна помогает страдающим. Например, как он освободил ящера - Видьядхираджа. Желающим богатства, можно описывать то, как Кришна наделяет богатствами. Например, как он дал дворец нищему брахману Судаме. Любознательным описывайте то, как Кришна удивляет мудростью, как рассудителен. Мудрым пытайтесь рассказать как Кришна мудр и знает прошлое и будущее. Этим добродетельным людям будет проще именно так.
.5. Дурным же людям не хватает ни времени, ни нервов, чтобы послушать о Кришне. Тем не менее и для них тоже возможно освобождение в чистом бхакти, в процессе слушания о Кришне из уст чистого Кришна-бхакты. Нужно просто отыскать подход, кого бы они послушали и почему. И к поглощённым угра-кармой, безумной работой людям можно достучаться рассказывая о том, что Кришна самоотверженно заботится о коровах. Тогда эти люди намыливаются построить для Кришны самый большой коровник и развести стадо.
.6. Поглощённым вожделением, следует рассказывать о чувственности Кришны, его играх с гопи, что это лучше чем шататься по барам, чтобы найти третьесортные приключения. Сбитым с толку религиозностью лучше рассказывать о том, как Кришна поклоняется великим святым и делет их этим добрее и спокойнее. Например, как Вишну почтил Бхригу-муни. И тем, кто стремится к освобождению, следует рассказать о том, как для Кришны нет никаких проблем, как он отрешён, например, слушая оскорбления Шишупалы.
.7. Каждый может почерпнуть для себя нечто, что успокоит именно его. Нужно просто это найти и напомнить об этом душе, которая забыла свои отношения с богом. Все очень разные и у всех разные подходы и вкусы. Когда мы говорим о боге, нужно всего лишь определить к какой из четырёх групп принадлежат наши слушатели и до какой степени. Подобрав Кришна-катху соответственно этому, можно увидеть, на сколько экуминистична Кришна-катха, в которой найдётся вера для всех.