Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Среда 22.01.2014 10:57

.1. тирах-критах - бесчестят; випралабдхах - обманывают; шаптах - проклинают; кшиптах - огорчают пренебрежением; хатах - убивают;

Бхакты не желают мстить за это…

 

.2. ШБ 1.18.48.

«Бхакты всевышнего так терпеливы, что никогда не склонны мстить за себя, даже если их поносят, обманывают, проклинают, беспокоят, презирают или даже убивают.»


.3. Ну, это не всегда так. Иногда не склонны мстить, а иногда склонны. Вот, Парикшит мстил что им пренебрегли и повесил змею на шею риши. А затем, не стал мстить за проклятие, поняв, что с людьми бессмысленно разбираться. Проблема в предначертании судьбы богом. В основном, всё действительно так. Видя, что им всё равно пренебрегают, проклинают, чтобы он не делал, он перестаёт заступаться за себя и вручаем себя Кришне. Так это происходит.


.4. Вначале мы убеждаемся, что себя мы не защитим, а потом вручаем себя Кришне и выходим из всех затруднений. Драупади убедилась, что никто ей не может помочь и вручила себя Кришне. Т.е. так поступать, как описано, может только достигший совершенства бхакта, решивший полностью стать бхактой Кришны и зависеть от него.


.5. Пока мы ещё не убедились, что никто нас не защитит, кроме него, мы вынуждены мстить, пытаясь восстановить марьяду, хорошие отношения. Как это ни парадоксально, именно это их ухудшает и дальше. Т.е. подобно бешеному  слону, конфликт рушит всё. Если мы попали в такую ситуацию и что бы мы не делали, происходит отдача ещё хуже, выйти из неё можно в любой момент, отрекаясь от мира и вручая себя одному Кришне, как сделал Парикшит.


.6. Он не строил из себя героя, хотя был императором. Он оставил пост без всякой привязанности. Таковы чувства бхакт. Если они видят деградацию чувств, они не остаются в таком месте, даже если приходится оставить пост императора мира. Так, один из уважаемых мной гуру, оставил пост, когда понял, что организация не умеет строить отношения и понимать друг друга. Желание быть лидером этих людей резко отпала. Он сосредоточился на том, что не оскверняло чувства. А организация продолжала его поносить. И я тоже презирал его роль в качестве гуру. Но когда он поменялся, он стал проще, отношения с ним стали крепче. Многие люди потянулись к нему.


.7. Так и к Парикшиту потянулись мудрецы, когда тот стал проще и пришёл на берег Ганги поститься до самой смерти. Пока мы строим из себя царя, гуру, нас никто не хочет слушать и тем более нам что-то объяснять. Но вот, когда мы отрекаемся от титулов и ведём себя естественно, Кришна посылает нормальное общение. Поэтому в движении нужно произвести реформу гуру и отменить этот титул путём предоставления его святому имени и Кришна-катхе. В этот век нет настоящих брахманов, настоящих гуру, которые бы смогли быть внимательны к вашей природе и нашли бы для вас индивидуальный подход. А предоставлять духовные знания не сообразуясь с этим, значит совершать насилие и ввергать общество во тьму. Единственный сорт знания не требующий строгих правил соответствия, является слава бога. Какой бы религии мы не принадлежали, мы можем послушать о славе бога от искренних бхакт её.


.8. Святое имя – это личность.  В эпоху кали оно низошло, чтобы спасать людей. Почему же ему не отворят роль спасителя? Люди не понимают, что имя Кришны неотлично от него самого, не понимают, что оно полноценно и полноправно. Они в иллюзии. Тогда, как имя Кришны есть, какие ещё нужны гуру? Когда более великий присутствует, все выражают почтение ему. Как же так получается, что даже киртан прерывают, когда входят гуру? Имя Кришны – объект выражения почтения чистых бхакт и почтить их можно лишь выражая почтение их объекту почитания. Неужели это трудно понять? Гуру, которые терпят прерывание киртана ради них – не гуру. Они станут ими, если будут объяснять, что истинным гуру является святое имя, что оно - личность, что оно знакомо с каждым. То, что мы приняли кого-то вместо имени Кришны, виноваты мы сами. У нас нет веры в святое имя.


.9. Хотя, мы читали множество высказываний о славе святого имени, веры нет, и мы думаем по-прежнему, что какой-то гуру нам поможет разобраться во всём. Затем выясняется, что у этого гуру у самого не все дома. И даже, когда этот опыт дисквалификации - вопиющий, и мы уже не совсем доверяем людям века лицемерия, мы всё равно, как по инерции, выбираем других, снова и снова обманываться. Затем приходится мстить обществу, что предоставляет обманной религии акценты. Но соглашаемся то с этим мы и такова Майя вообще. Она обманывает живое существо, желающее найти у неё прибежище. Вы сами ищете прибежище в ней, открыв рты.


.10. Хотите дешёвых гуру, которых можно купить не обращаясь самим к богу и святому имени? Вы получаете себе таких иллюзорных марионеток Майи и они отнимают ваше время на искреннее обращение к богу. Если нет веры в достаточность гуру имени Кришны, вас обманут и вы будете снова служить иллюзии. И так жизнь за жизнью, поворот жизни, за поворотом.


.11. Если вы научитесь не обманываться, культивируя веру, то кто вас обидит и кто навредит иллюзией, даже если ваше тело будут убивать? Даже Такшака ничего не смог сделать Парикшиту. Парикшит не боялся его т.к. был полностью в вере. Он наслушался Кришна-катхи. Когда вы будете полностью заняты в прибежище Кришны, вам некого будет бояться и некогда ненавидеть Майю и разбираться с ней. Я знаю, что говорю.  Пока я поглощён Кришной в полной мере, мне всегда некогда завязывать другие отношения с кем угодно, по любому поводу, будь то проповедь или мирские отношения.


.12. Сейчас, Кришна погрузил меня в иллюзию разлуки, чтобы я проповедовал славу святого имени. Иначе это было бы попросту невозможно. Чтобы я начал проповедовать, меня пришлось искусственно сдерживать в поглощении чистым бхакти. Хотя я знаю настоящее поведение вайшнава, и я так себя и вёл, сейчас я движим своим предназначением, создаю баланс в проповеди, но я не считаю себя гуру для всех.


.13. В кали-югу, век раздоров и лицемерия, имя Кришны низошло, чтобы вести бхакт. Нет другого гуру. Нет другого гуру. Нет другого гуру.


| Теги: Чистый, мстят, нечистый, бхакти, Месть
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Самые ужасные люди те, что намерены отторгнуть душу от Кришны