.1. Самая суть Кришна-бхакти - Кришна-катха от практикующего отношения с Кришной. Такое общение - реализованное и действенное. Передаётся не только информация, но и вкус того, кто говорит. Нет никакого толка слушать Кришна-катху от того, у кого нет к ней вкуса, кто как попугай тороторит мантру или рассказ о Кришне, не культивируя опыта бхав, отношений. Имперсоналисты часто это делают, но они всячески избегают чувственности и делают вид, что трансцендентны к таким вещам.
«Великого мудреца Шукадеву госвами, несомненно, вдохновил Кришна, и он по своей воле появился перед махараджей Парикшитом, великим бхактой, только чтобы передать ему наставления "Шримад-Бхагаватам". По милости духовного учителя и личности бога можно постичь самую суть Кришна-бхакти.»
.3. Суть Кришна-бхакти в том, что удовольствие Кришны зависит от глубины нашего экстаза любви к нему, а не от самого служения. Его впечатляет именно трепет бхакти. За всеми обрядами и предписаниями стоит главное достаточное средство - бхакти, благодаря которому можно отмести второстепенное. Если экстаз возникает от даже половинки имени Кришны, то какой прок от второй? Ты не можешь произнести, и ладно… Кришна получает удовольствие именно от твоего впечатления об его имени. Ты можешь повторять его хоть бесконечность, но если нет экстаза, какой в этом прок для Кришна-бхакти? Бхагаватам говорит, что это всё равно, что сердце закованное в железо.
.4. Если человек думает с любовью о Кришне, он достиг всего и ему уже не нужно ничему следовать. Экстатическое переживание помогает сосредоточиться и делать всё проще и быстрее, сознательно общаясь с Кришной. Человек не устаёт от обрядов и философии таким образом и все свои усилия сосредотачивает на обожании Кришны, радующим его сильнее всех действий. Это он считает служением себе. Те, кто нас любят, те по настоящему нам приносят благо своим отношением, а не те, кто нам служат. Служение без любви не принимает Хари.