Сахаджия - естественная любовь. Прабхупадизм - искусственная религия чинопочитания.
Сахаджия - это фентезийный, романтический стиль жизни и искусства.
Яшоматинандан Кришна Об авторе
Цитаты:
Яшоматинандан Кришна Стихи | Лекции | Песни
Счётчики

СЧЁТЧИК
Тем:147 Постов: 3967
Фото: 15
Публикаций: 743
Файлов: 28
Игр: 4
Поиск
Защита прав потребителей
На сайте изучаются с научным интересом, т.е. критично, книги Прабхупады.
The Bhaktivedanta Book Trust International, Inc © 1972-2014.
Все права защищены опасностью читать книги Прабхупады, анализировать их и критиковать:)
Карта посетителей сайта
Вторник 24.12.2013 09:49

.1. Всё гораздо уже, чем объяснено в цитируемом тексте. Нарада считается одним из воплощений бога. Он упомянут в Бхагаватам. Так же описывается его прошлая жизнь в качестве сына служанки, а ещё ранее - гандхарва.  Получается очень интересно. Это подтверждает мою догадку, что бхакты достигающие определённого уровня, обретают освобождение саршти, достояния, как у Вишну. Они становятся некоторыми воплощениями бога для разных случаев в разные вселенные.

  

.2. ШБ 1.13.38.ком.

«Деварши Нарада назван здесь бхагаваном, так как находится в очень близких отношениях с богом. Те, кто действительно занят любовным служением всевышнему, с одинаковым почтением относятся и к нему, и к его самым близким бхактам.  Такие близкие бхакты очень дороги богу, потому что странствуют повсюду, по мере своих сил проповедуя славу всевышнего, и прилагают все усилия, чтобы обратить не бхакт в бхакт всепривлекающего, возвращая их к нормальной жизни. В действительности живое существо по своей природе не может быть не бхактой всевышнего, но когда кто-то становится не бхактой или неверующим, это свидетельствует о его болезни. Близкие бхакты всевышнего лечат такие впавшие в иллюзию живые существа, поэтому они очень дороги ему. Кришна говорит в "Бхагавад-гите", что для него нет никого дороже тех, кто действительно проповедует славу всепривлекающего, чтобы обратить неверующих и не бхакт. Таким личностям, как Нарада, следует оказывать почтение наравне с самой личностью бога. Mахараджа Юдхиштхира и его благородные братья подавали пример того, как следует принимать таких чистых бхакт всевышнего, как Нарада, у которого нет другого занятия, кроме воспевания славы всевышнего под аккомпанемент своей вины (струнного музыкального инструмента).»


.3. То, что бхакты становятся богами, можно доказать на примере жизни Нарады. Имеется в виду именно этот Нарада и его называют бхагаван, т.к. у него тело и возможности одной их экспансий бога т.е. освобождение типа саршти. Хотим мы это или нет, но те, кто развивается по этому пути, может стать, как тут назвали Нараду, бхагаваном, вобрав в себя его качества и воплотившись в его роли. По крайней мере, Нарада таким воплощением воплотился с позиции обычного смертного. И тем не менее, он ещё пытался далее развиваться, к следующей своей роли. Он понял, что быть гопи гораздо лучше. Так бхакты отвергают саршти ради того, чтобы принадлежать только Кришне и быть занятым только им самим. Престиж божества, честь мудреца, богатство, власть... Всё это только мешает чистому Кришна-бхакти, любви... Всё могут короли, махараджи, но не могут жить по любви. Для бхакты любовь ценнее высокого положения.


| Теги: Бог, Саршти, уровень, Освобождение
Рекомендуется:

Copyright Яшоматинандан Кришна (YK) © 1991-2024
Кришна - наш гуру. Он всемогущ быть нашим гуру и другом