.1. Простые люди не склонны читать священных писаний. Но они с удовольствием посмотрят фильм или постановку игр описываемых там. Разум несовершенен и у многих людей просто отсутствует способность воображения во время чтения. Некоторые склонны к чтению, а некоторые нет. Поэтому, вместо того, чтобы освещать преходящую деятельность обусловленных душ, артисты должны изучить и поставить игры из пуран и в частности, Шримад-Бхагаватам, т.е. о Кришне и его спутниках. Тогда их искусство будет носить вечный и совершенный характер.
«Еще сто лет назад в Индии основной темой всех театральных представлений были сверхчеловеческие деяния всевышнего. Простые люди получали истинное удовольствие от театральных представлений, а группы ятр ставили замечательные пьесы о сверхчеловеческих деяниях всевышнего, так что даже неграмотный крестьянин, несмотря на почти полное отсутствие академического образования, знакомился с ведическими писаниями. Следовательно, профессиональные артисты театра, танцоры, певцы, ораторы и т.д. необходимы для духовного просвещения простого человека.»
.3. На обычных, вымышленных персонажей люди хотят быть похожими, но это не на долго. Т.к. вымышленная личность не цельна духовно и бренна, это быстро уходит из моды. Но Кришна - древнейшая фигура и очень подробно описанная летописцами, как верховная личность бога. Думать и стремиться к нему не только полезно, но и приятно, цельно. Нет ничего плохого в том, чтобы сочинять, но если мы хотим истинного наслаждения от творчества, то надо попробовать открывать качества и деятельность Кришны в нём. Это принесёт вечное благо всем. Такие творческие люди, посвятившие себя театру в Кришна-бхакти - так же являются проповедниками Кришна-бхакти, слугами Кришны.
.4. Не нужно считать, что раз человек артист, то не искренен и притворяется, играя роли в Кришна-бхакти. Если человек принимает участие в сценках о Кришне, он имеет более прямое отношение к Кришне, чем тот, кто читает Веды. Он погружается в игры бога.